Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
801,3K
views
716
members
3K
posts

BubaFRM
29 November 2014


Товарищи, нужен совет!

Хочу прошить своего друга прошивкой на евро2, для улучшенной динамики. Пробег 120т.км. проблем с катом нет, но если я прошью на евро2, соответственно второй лямбда контролироваться не будет --> я никогда не узнаю что кат вышел из строя. Отсюда вопрос, если я правильно понимаю, прошивать на евро2 надо только после того как кат выйдет из строя и будет удален? Вопрос 2, который остался без ответа выше, просто выбить кат достаточно, или по хорошему надо ставить пламягаситель? Возможно еще что-то необходимо? Заранее спасибо!
avatar
nekto77
29 November 2014

2

BubaFRM
Прошить можно в любое время. Есть фирмы, которые предлагают диагностику катализатора.
Если удалить кат и прошить - будет спокойнее за двигатель, но запах выхлопа изменится, как и звук.
Пламягаситель ставится для того, чтобы разбить поток выхлопных газов, чтобы сберечь выхлопную систему, иначе быстро прогорит глушитель. У меня после установки пламягасителя явно видно, что выхлопные газы идут, как бы это сказать, сильнее.

Я поигрался со всем этим, теперь считаю так - машина просто изначально должна быть спроектирована быстрой. Можно сколько угодно шить атмосферный двигатель, а турбовый даже меньшего объёма уедет быстрее (при сопоставимой массе). Так что хочется быть быстрее многих - нужно покупать другую машину. Недавно трижды обогнал бентли. Он красиво газовал, быстро перестраивался... и ехал в самых медленных рядах. Вся его мощность тормозилась попутным потоком. А я знал, что правый ряд едет быстрее...)

Прошивка не сделает вас ощутимо быстрее, разве что пропадут затупы, меньше будет чувствоваться кондей, упадёт расход, если не давить.
garage75
19 December 2014


Привет, уважаемые соклубники! Неделю назад пополнил ряды удаливших нейтрализатор. Пробег 180000. 2,0 л, 2005г.в. механика. Проблема выявилась (месяца 2 назад) в усиленном рычании в районе нейтрализатора при продавливании педали газа на 1500-2000 оборотах под нагрузкой, как с прямотоком. И вот недели 2 назад стала выскакивать Р0420. По поиску вышел на эту тему, (ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ И БЛАГОДАРНОСТЬ Podvodnik1 ).
Процесс снятия катколлектора дался очень нелегко (наверное пробег большой); алюминиевый кожух над "банкой" отдался наполовину, 2 верхних болта, нижние не удалось выкрутить, вытаскивал через верх с кожухом. 2 нижних болта крепления к кронштейну срезал болгаркой. Гайкм на шпильках соединения нейтрализатора и глушителя тоже, как у кого-то оказались обварены, срезал, шпили выбивал долго с ВДшкой. Сами соты болтались в банке. Вот и резонировали при разгоне. Часть была оплавлена. Выбивал трубой дюймовкой. Первую лямбду не открутил, а вторая с большим трудом далась.
Обманку поставил електронную. Но вот чек через 2 дня выскакивает. Графики 1-ой и 2-ой лямбды почти идентичны (2-я чуть-чуть сглаженей). Прошу совета: может конденсатор посильней поставить, чтоб сгладить амплитуду? Правильно рассуждаю? Ещё раз спасибо за тему!
avatar
Romich811
20 December 2014


garage75
На евро2 прошейся. И обманка не понадобится и машина по другому поедет.
DMITRYI.NEVIN.
20 December 2014


Всем доброго дня...Медленно но верно подошел к замене катализатора на пламегаситель (о симптомах умирающего ката наверное все знают). Катколлектор с одним катализатором и двумя лямбдами. Подскажите размеры пламегасителя, устанавливаемого внутрь коробки катализатора, или может кто знает размеры самой коробки или заменяемой "кассеты" нейтрализатора.
avatar
Romich811
20 December 2014


DMITRYI.NEVIN.
Это зависит от конфигурации машины. Я себе поставил пламегаситель коллекторного типа, фирменный из нержавейки от MG-Race. У меня 1.8 (на 2.0 такой же), размер помоему 120х100мм. Он ставится не внутрь, а вместо ката. Готовое изделие.
На 1.6 другие размеры.
DMITRYI.NEVIN.
20 December 2014


Во-во...Хочу такой же ( бочонок) только внутрь...Придется разрезать, вытащить кассету и все измерить.
avatar
Romich811
20 December 2014mobile


DMITRYI.NEVIN.
Не надо ничего измерять. Просто купить готовый под свою конфигурацию. А кат выпилить по краям.
avatar
alexey_i48
21 December 2014


garage75
У меня тоже ошибка выскакивала, когда ставил кондёры как на фото, потом поставил неполярный кондёр на 2.2 мкФ и стало всё нормально, никакаих ошибок, резистор 200 кОм.
garage75
21 December 2014


alexey_i48
Что ж буду пробовать. Спасибо за советы!
танкер3400
25 December 2014


какие симптомы накрывшегося ката?
avatar
don_87
25 December 2014


танкер3400
меня вот тоже интересует как определить ,что кат накрылся?
avatar
alexey_i48
25 December 2014


Ошибка будет выскакивать, у меня после сброса опять примерно через 100км появлялась. А началось после того, как я примерно 4 бака 98 искатал, точно не знаю, связано это или нет, но факт есть.
avatar
Podvodnik1
27 December 2014


танкер3400
don_87
Ошибка P0420 будет гореть, и после ее стирания появляться снова через не продолжительное время.
танкер3400
27 December 2014


Podvodnik1
а поведения двигателя какое
avatar
Podvodnik1
27 December 2014


танкер3400
Такое же, как и до умирания катализатора. А вот расход увеличится.
djucha1
5 January 2015


Здравствуйте форумчане. Всех с Наступившим Новым годом!
Подскажите считывал ошибку, показало - 0420.
Кратко пробежался по ветке. Снял графики с наличием ошибки и со сбросом ошибок.
Что дальше: менять датчик или выбивать катализатор?
график с ошибкой
posted image
график без ошибок
posted image
avatar
Podvodnik1
7 January 2015


D
djucha1:

менять датчик или выбивать катализатор?

Лямбда зонд здесь не при чем.
BubaFRM
9 January 2015


Друзья, подскажите, в идеале как должны выглядеть графики лямбда зондов до и после катализатора?
Я так понимаю на холостых лямбда до ката всегда "елочка", после - прямая линия?
posted image
прошу прощения за качество фото... левый верхний - лямбда до ката, правый верхний - лямбда после

Если же графики лямбд до и после совпадают(близки) то это показатель мертвого ката?
Kovlanik
18 January 2015

2

Продолжение истории Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #12556242) может кому то будет полезно.
Как видно из предыстории катализатор был мной успешно выпотрошен почти два с половиной года назад.
До сих пор ни чего не прогорело, не протухло и не окислилось. Стиль езды довольно агрессивный (насколько движка позволяет )
Так что я думаю не стоит бояться, что что-то прогорит в выхлопной системе. И тем более тратиться на прочие необоснованные приблуды (пламегасители и т.п), тогда уж лучше новый катализатор купить (по крайней мере будет по фэн-шую). Ни кого не агитирую, ИМХО
BubaFRM
16 February 2015


Kovlanik
А какой пробег за этот период? Звук не стал со временем дребезжащий?
Kovlanik
16 February 2015


BubaFRM
Ну так как город у нас не большой, сильно ездить не куда, то наездил за это время около 20 тысяч. Звук со временем не изменился (хотя может и изменился, но настолько постепенно, что я этого и не заметил). Но дребезжания точно нет.
avatar
voviksss
20 February 2015


здравствуйте соклубники.какого цвета сигнальный провод лямбды.на рисунке серый.но мой друг с пеной у рта доказывает,что черный.просто надо припаять обманку,но меня сбили с толку вот сижу и репу чешу.(и не дает покоя что на боше черный сигнал)
если кому не сложно дайте распиновку по цветам от фишки л.з в сторону мозга ибо туда хочу повесить обманку.у меня с-макс 2.0 2007г. акпп.
механическая обманка мне не помогла
avatar
MikleNik
20 February 2015


voviksss
А сколько прошла машина (дней и километров) после установки механической обманки? И по каким дорогам? Я заметил, что на механической обманке чек вылетает на дорогах, где приходится идти "в натяг", горы вверх-вниз. Компьютер же не понимает, что машина сейчас идет вверх или вниз. А вот что она при одной и той же скорости то больше остаточного кислорода дает, то меньше - видит. и делает ввывод, что катализатор кердык (ну кстати вполне правомерный, так как пока он не "засран" то что вверх (с большим потреблением бензина), что вниз, все равно запаса прочности катализатора хватает.
avatar
voviksss
20 February 2015


138000км. кат выбил(по краям соты целые,но забитые.в середине пустотааа)вкрутил мех-обманку,проверил показания 1й и 2й лямбды,синусоиды одинаковые, тоесть обманка не катит.вот решил электронную впаять(но воткнулся с цветами)))
avatar
MikleNik
20 February 2015


voviksss
Ты подожди кипешевать! Заправься нормальным бензином на каком-нибудь лукойле или еще какой-фирмы нормальной. Скинь клемму на 5 минут с АКБ. И проедь 500 км минимум без рвачечства по городу без крутых гор. Она должна погаснуть! У меня с мех-обманкой, когда вылетал чек, я просто обнулялся и все... Если не пропадало с первого обнуления, то со второго раза точно.
avatar
voviksss
20 February 2015


да уже раза 4 за 3 дня скидывал елмкой.бенз норм.графики одинаковые,а должны быть разные.
avatar
voviksss
20 February 2015


еще фосканом при тесте пцм выдает ошибку по егр,но чек не зажигает.что за
avatar
voviksss
21 February 2015


доброе утро,так какогоже цвета у нас сигнальный провод лямбда зонда
avatar
Podvodnik1
22 February 2015


avatar
voviksss:

сигнальный провод лямбда зонда

Сигнальный провод действительно черный. Но так как это отдельная цепь, никакой разницы нет, какой из проводов резать, черный или серый. Об этом уже много раз писали. Учитесь пользоваться поиском: http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Search&f=

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up