Сухое сцепление ПШ



Выкладываю снимки сухого сцепления ПШ
posted image
Блок двухдискового сцепления
Деталь не разборная, на заклепках, ведомые диски свободные, т.е. применен метод прижима диска для передачи крутящего момента, в отличие от классического, где выжимной подшипник нажимая ни диафрагменную пружину освобождает ведомый диск.
Шаговый электродвигатель и нажимные ролики
Двигатель посредством винта (как в винтовом домкрате) двигает блок роликов по косой направляющей, тем самым зажимает ведомый диск своего вала. Таких на коробке 2
Блок нажимных дисков
Переходная втулка на 1-й от двигателя ведомый диск сцепления
Рычаг селектора
Блок переключения передач на коробке
сцепление, Powershift, коробка, автомат, робот, коробка передач, трансмиссия, пш, пауэршифт

avatar
-Романыч-
6 May 2012

Сухое сцепление ПШ
153,1K
views
128
members
319
posts

-doctor-
22 September 2014mobile


avatar
Jonn:

-doctor-
Не поверишь, всё прошерстил, но вот где написано про официальное продление гарантии на пш - не знаю:)

Позвони дилеру в гарантийный отдел, например в аларм моторс СПб и спроси. Зайди в раздел форума про гарантии и отзывные компании, там тоже есть инфа
MPetrovich
27 September 2014


Приветствую всех.
FF3/2L/PS 2012г, пробег 40 ткм
Было как у всех, дёрганье, вибрация , лязганье при ускорениях на оборотах 1000-1200.
Долго не удавалось дожать дилера на замену сцепления. При подходе 3-го ТО решил сменить дилера.
Приехал. Сделали ТО и диагностику по проблеме. Приговорили сцепление. Через неделю пригласили на замену.
Поменяли в течении дня. Поставили "от другого производителя" (больше информации не дали).
Уже три недели катаюсь, проехал около 1ТКМ. Проблема ушла. Тепрь едет как "настоящий автомат".
Правда, один раз после 2 часовой пробки были неприятные рывки при переключениях передач (но без лязга).
После выезда из пробки через 5 мин прошло. Посмтрим, что будет дальше...
zevm9
24 December 2014


Добрый день как взвести сцепление на паур шифт 6DCT250, сцепление б/У, после установки диски зажаты, там есть механизм который автоматически выбирает износ дисков, как его ослабить???
avatar
Uralec1962
20 May 2015


Добрый день, форумчане.
Буду признателен если поможете в вопросе по трансмиссии.
У меня фокус3 2литра. 150 кобылок и коробка повер шифт. В настоящее время пробег 38 тыщь с копейками. Еще, когда пробег был около 20, стал замечать шеборшание в области трансмиссии при переходе с одной передачи на другую. Это примерно, если сравнивать с механикой, со 2 на 3. Сначала было еле слышно, особого внимания не предавал, думал, что так и надо. Чем больше накручивал на спидометр, тем больше стало это проявлять. Шум стал противный, как будь-то скрежет или как в народе говорят, храпостит. Самое интересное, что это не всегда проявляется. Ездил к официалам, и как закон подлости, сколько с механиком не катались, шумов не было. Сейчас такие шумы происходят при переключениях и на других передачах. Только после прехода на повышенную скорость. У кого было такое подскажите причину. Машина на гарантии, но не берут на ремонт, говорят, что не видят причин. ДА, что интересно, в режиме спорт, то есть ручном, таких шумов нет. Может ездить по принципу, хороший шум когда-нибудь наружу выйдет
Буду признательным за подсказку.
Deniskin
20 May 2015


Дорогое удовольствие может вылезти с хорошим шумом. Не тот пример это. А если по делу то у меня такая же зараза только появилась она где то на 56ткм. Так ездил еще 1ткм до замены сальника на коробке и мойки сцепления. После этого шум так и не ушел. Возил инженера по гарантии и он слышал этот звук. Опять сделали адаптацию коробки и сказали что комп ошибок не нашел так что тупо катайся. Ну что я теперь и делаю
avatar
mixir
20 May 2015


Uralec1962
это норма! коробка и есть по сути механика. А тем более если претензий нет к ее работе по мехчасти то зачем голову забивать себе.
avatar
Uralec1962
21 May 2015


Если бы это была норма, то, проявлялась бы тогда всегда. Проехал так уже не одну тысячу. Все жду, когда "грянет гром". По сути, только из-за этого остаюсь на гарантийном ремонте, так бы свалил давно. Самое хреновое, это заморочки с продажей. Не хочется такую машину впаривать кому-нибудь. Понимаю, что наверняка у кого-то такое тоже есть. Хотелось узнать, что за хрень это. И как лечить. Прошивку коробки сделали, толку ноль. Сканирование тоже ничего не определило. Сервисмены разводят руки.
avatar
mixir
21 May 2015


Uralec1962
Форд уже писал по поводу шума http://www.focusfanatics.com/forum/mk3-focus/30...cs.html
Какая прошивка сейчас стоит?
Song
21 May 2015


Шум "гремящих гаек в банке" - это работа этой трансмисии под нагрузкой, после прогрева и движения с энергичным ускорением, замедлением. Даже без пробок.
avatar
Uralec1962
21 May 2015


Спасибо за ссылку, но, в английском не селен. Да и промт что-то не хочет переводить. Какая прошивка не могу сказать. Прошивали официалы, а может только сказали, что прошивали. Сам не присутствовал...Да. шум обычно бывает когда машина под нагрузкой поднимается в гору после поворота. Когда нормально, а когда начнет коробка дергаться и шум вылазит. Потом стал замечать, что и на других скоростях такая хрень появилась. Сначала думал, что нет привычки на таких коробках ездить (раньше машины все были с механикой) Сейчас понимаю, что надежней МКПП все-таки нет. Спасибо ребята. И ещё, если бы такое было повсеместно на фокусах с ПШ, люди бы писали и конструкторы бы репу чесали, как исправить. Видимо это не увсех
Song
21 May 2015


Uralec1962
Просто не все это слышат.
Этот звук с музыкой и закрытыми окнами у меня например не слышно.
avatar
Uralec1962
21 May 2015


Song
Поверьте, значит ещё не сильно шумит. Порой так зашаборшит, что мама не горюй. И музыка не спасет. Разве если на всю катушку. Неприятная штука, я скажу. Сначала негромкий шум был. Вот и жду когда наружу выйдет
Song
21 May 2015


Uralec1962
Значит вам вилки менять, они перемещаются вдоль вала и издают этот звук.
avatar
Uralec1962
22 May 2015


Song
Может быть и вилки, но, с таким предложением к официалам не подъехать. Машина на гарантии. А они разводят руки. Если полезу сам, значит гарантия пропадет. Буду ждать когда накроется и ездить дальше на гарантийное ТО. Спасибо всем, кто отозвался. И конечно всем удачи.
avatar
Uralec1962
22 May 2015


Только мне все-таки интересно. Когда селектор на S, что там другие вилки? В этом режиме шумов не разу не слышал.
Song
22 May 2015


Uralec1962
А в этом режиме преимущественно вы ими управляете, т.е. ограниченное скажем количество раз.
А автомат возит ими туда-сюда как хочет и с только ему понятной частотой, отчего моё предположение они от трения нагреваются, их коробит и гнёт.
Кира
22 May 2015

1

S
Song:

отчего моё предположение они от трения нагреваются, их коробит и гнёт.

Ага, а при переключении в S + Ручной режим они с испугу расправляются обратно)))
avatar
Uralec1962:

Прошивали официалы, а может только сказали, что прошивали. Сам не присутствовал...Да. шум обычно бывает когда машина под нагрузкой поднимается в гору после поворота. Когда нормально, а когда начнет коробка дергаться и шум вылазит.

Тоже самое. С открытым окном после зимы проехал на прогретой машине и услышал. Даже к ОД записался на "прослушку"-диагностику (хорошо хоть бесплатную, а сначала хотели впарить диагностику КПП)...
Звук у меня на + - определенных оборотах (до 1800-2000), кстати и при ручном режиме в гору или под нагрузкой могу его воспроизвести на 3-й передаче. Звук похож на звон клапанов я бы сказал... слыхал такой давно на своей девятке.
Мастер-ломастер звук этот услыхал даже, но делать ничего не стал (сославшись на то, что я ему сказал, что я тороплюсь, и чтобы быстрее мне выдать машину. Я действительно просил его как можно скорее: одновременно менял шильдик задний по гарантии облезший, так они его 1,2 часа меняли и тачку даже за это время не помыли!, ахринеть!), а мог бы сделать адаптацию коробки.
В движении я мастеру грю: (закос "под дурака" обязателен, если приехать и сказать, что на форуме написано, что надо прошить - ничего не сделают).

Я: Нормальные люди на 1800 об на 3 передаче не ездят, но этот автомат - он же ..ука сам переключает!
М: --- (молчит, понимающий взгляд вкл, иногда кивает).
Я: Говорят, что он адаптивный?
М: Да.
Я: Ну дак а чего он не адаптируется то нормально?
М: Он адаптируется под ваш стиль езды.
(Типа намекает, ездите резвее, и передачи будут позже включаться).
Потом еще поболтали про поведение моего экземпляра...

В ручном режиме у меня никаких звуков нет, т.к. я переключаю передачи выше и много выше 1800 об... По этому и звуков нет. А сейчас стараюсь на подъемах (где звуки раньше наблюдались) сильнее давить гашетку и звука этого либо нет совсем, либо он очень короток.

Еслиб у меня был видеорегистратор, то я бы попробовал заснять что происходит под капотом во время этого звука, а вдруг что увидим полезное...
Song
23 May 2015


Кира

цитата:
Ага, а при переключении в S + Ручной режим они с испугу расправляются обратно)))

Нет. Если этот звук уже начинает издавать коробка, то и в ручном он тоже будет.
Если на текущий путь звука нет, то его не будет ни в S ни в D.

Но то что за ночь деформация "чего-то там" исправляется это точно, на следующий день звука нет какое-то время (зависит от интенсивности езды).
Evgeniy36
1 June 2015


Всем привет!
хочу б/у сцепление поставить, стоит это делать?
Кто менял на б/у, толчки исчезли?
Спасибо!
avatar
mixir
1 June 2015


Evgeniy36
это кот в мешке, что сказать можно, если не подойдет то придется платить еше раз и за сцепу и за работу. Лично я бы не брал. На запп ру сцепы 20-25 новые
Evgeniy36
1 June 2015


А может полностью с коробкой заменить?
Есть подходящий вариант.
avatar
mixir
1 June 2015


Evgeniy36
на бу коробку которая тоже не понять как работает?)
Evgeniy36
2 June 2015


А что обозначаю эти буквы и цифры на коробке BV6P-7000-CH
И есть ли разница если последние буквы будут разные, например "CF"
avatar
mixir
2 June 2015


Evgeniy36
как я понимаю:
BV6P - серия Focus 3 (1 поколение, рестайлинг будет FV6P)
7000 - каталожный номер форда
CH - ревизия в шестнадцатеричной системе, тут надо быть внимательным чтобы не спутать корбки от 1.6 и 2.0 т.к там разные передаточные числа в ГП. CH навреное для 1.6 подходит (если проводить аналогии с прошивкой)
Evgeniy36
3 June 2015


Спасибо!
sergey30061979
2 July 2015

3

машинка прошла 160000 дв 2.0л кпп ПШ, выпуск автомобиля февраль 2012 года (начало выпуска универсалов ФФ3 15 января 2012 года) нет никаких нарекание к работе сцепления и кпп.
avatar
mixir
2 July 2015


sergey30061979
а какой режим эксплуатации был?
sergey30061979
2 July 2015

3

70% пробега по москве, остальное по области(пробег в год 50000 км), машина эксплуатировалась во всех погодных условиях и с нагрузками до 500 кг груза, побывала с таким пробегом в казахстане в жару 44 градуса. машиной очень рад и не верю всем плохим рассказам про эту машину!!!
sergey30061979
2 July 2015


Машину не жалел, ездил и 190 км/ч и резкие разгоны, машинка пережила все.
sergey30061979
2 July 2015


Стук в рулевой рейке с начала эксплуатации(диллеры во время гарантиии при пробеге 5000 км сказали что так и должно) ну я иезжу. извините если это относится к другой теме.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up