Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

Nikita669
10 November 2014mobile


Сегодня съездил, в сервис скинули CAN , обучили дроссель сказали проедешь 30-40км обороты встанут на место. Звонил официалам они говорят адаптация проходит в течении 500км. Проехал 150км результата никакого. Кому верить? Отдельное спасибо dimaers78 за номера телефонов. Проеду 500км ничего не изменится,позвоню. Кстати в выходные буду заливать раскоксовку, а то стучат пальцы жрет масло, колпачки уже поменял ,посмотрим что будет . Что получится напишу.
serb-81
10 November 2014


Nikita669
Да,да. Отпишись, у меня тоже стали пальчики стучать, но только когда хорошенько не прогреется
Redwhite3101
11 November 2014


Доброе время суток Народ! Проанализировав данный раздел, однозначного ответа не выяснил, т.к. много различной информации и текста. Проблема в ФФ2+ 2008г.в. 125л.с. 1.8л. Скачки оборотов при движение на ХХ сразу после снятия с передачи, до тех пор пока не выжмешь сцепление (если это датчик сцепления, то хотелось бы знать последствия) Кто что подскажет? Заранее. Спасибо!
avatar
Antonov_YS
11 November 2014mobile


R
Redwhite3101:

Доброе время суток Народ! Проанализировав данный раздел, однозначного ответа не выяснил, т.к. много различной информации и текста. Проблема в ФФ2+ 2008г.в. 125л.с. 1.8л. Скачки оборотов при движение на ХХ сразу после снятия с передачи, до тех пор пока не выжмешь сцепление (если это датчик сцепления, то хотелось бы знать последствия) Кто что подскажет? Заранее. Спасибо!

Последствия - частичное отсутствие торможения двигателем и как следствие "нулеого расхода"... Однозначный ответ давно есть - если это "классические" (когда все в порядке, ошибок нет, а обороты при движении накатом плавают) плавающие обороты - временное решение - чистка ДЗ, кардинальное - перепрошивка... В настоящий момент помимо сторонних, есть нормально работающие офф. прошивки...
avatar
Sanek_k
11 November 2014


Redwhite3101
Было такое же и помогла только перепрошивка!
Чистка дросселя совсем не спасала.
serb-81
11 November 2014


Мне не чистка др. Ни перепрошивка не помогли. Только замена патрубка
avatar
yTk_Svd
11 November 2014


Сегодня почистил заслонку и попутно выкинул клапан EGR, обороты перестали плыть на холостом, машина ощутимо легче поехала на низах!
Redwhite3101
11 November 2014


serb-81
Какого патрубка? Можно поподробнее
serb-81
11 November 2014mobile


Redwhite3101
На впускном коллекторе стоит, на фото выше видно. Патрубок вентиляции картерных газов вроди называется, но я могу ошибаться. Вобщем коллектор нужно снимать что бы его поменять.
serb-81
11 November 2014mobile



Вот этот патрубок



Одевается на этот синий клапан (у меня он оранжевый был)
Nikita669
13 November 2014


А клапан этот можно снять и почистить , без последствий , и что это за длинная горизонтальная трубка?
avatar
Kostyai
13 November 2014


Nikita669
Клапан этот НУЖНО снять и почистить! А лучше открутить весь сепаратор (или маслоотделитель, правильно ли он называется) и там еще почистить. В длинной горизонтальной трубке антифриз.
AlexD99
15 November 2014


avatar
Antonov_YS:

Гадать не надо - раз чек загорелся - надо ошибку смотреть... 

Пришел мой ELM327. Ошибка Р2008. Буду менять клапана IRMC.
avatar
XXXEnoteXXX
18 November 2014


Всем привет)
Двигатель 1.8 пробег 130 незначительно плавают обороты, стрелка стоит на месте, ощущается что как будто какая-то нагрузка периодически включается и идет легкая вибрация. Заметно только на горячую.Заслонку чистил, свечи менял) сломал голову что это может быть(
rava66
23 November 2014


чак-чак
привет! у меня такая же проблема,как ты пишеш. не подскажеш если решил её
avatar
igreek
24 November 2014


XXXEnoteXXX
Аналогичная ситуация на двигателе 1.6 100л/с... решения пока не нашел(
avatar
КЛАССИК
24 November 2014


Парни поделитесь опытом...Чистил ДУ со снятием,предварительно отключив клему АКБ,машина работает ровно,одно бесит...после перегазовки,или переключении на нейтраль обороты очень медленно падают до нормы,как бы ступенями 2000 плавно 1500 плавно 1100резко 900,до чистки было все в норме обороты падали быстро до 950(решил почистить из-за видимого нагара)...я уже и ELM ошибки сбрасывал,и просто клему+,и пробег уже после чистки 620 км подскажите куда еще рыть ?
avatar
Sanek_k
24 November 2014


цитата:
.я уже и ELM ошибки сбрасывал

подробнее, какие ошибки?
кам сбрасывали?
avatar
КЛАССИК
25 November 2014


avatar
Sanek_k:

подробнее, какие ошибки?
кам сбрасывали?

да ошибок собственно и не было,просто после сброса КАМ,и перезагрузки PCM,на всякий случай проверил на ошибки, было 0
avatar
vpalehin
25 November 2014


Всем привет.
Никак не могу понять что сделать в данной ситуации.

Авто - фокус 2 рестайлинг 1.8
Прошивка - не штатная
ДЗ - чистая


Сейчас, с наступлением холодов наблюдается следующее:
если машина до конца не прогрета (я завожу и минуты 3-4 без включения климата прогреваю, затем начинаю движение, как только температура доходит до первого деления уже включаю печку), при движении начинают плавать обороты. Сбрасываю газ, стрелка поднимается до 2, опускается до 300 (примерно), на секунду загорается значок аккумулятора, потом опять вверх. И так может быть, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Как только прогревается проблема исчезает.
Ford727
27 November 2014


Здравствуйте ,прошу помочь советом..решил заменить сетку бензонасоса,почистить дроссель,промыть форсунки ,после всей процедуры начались проблемы с оборотами,сначала сама газовала обороты 500-3500, вывел "неисправность двигателя"загорелся чек , пошевелил фишку дроссельной заслонки и фишку на воздушном фильтре,чек потух, всё прошло но не надолго , позже во время холодного пуска, не поднимала прогревочные, заменил катушку зажигания, ничего, заменил акб всё прошло , но иногда когда останавливаешься обороты снова начинают плавать ,600-1500 что ещё может быть ??
avatar
Drynna
1 December 2014


всем доброго времени суток,много посидел полистал эту веточку,проблем конечно масса...интересно а есть авто с двигом 1.8. у которых нет таких проблем?)))ну не суть...
вопрос в следующем у меня-на холостых на стоянке двигатель еле вздрагивает(небольшая коротковременная вибрация))обороты плавают с 800по 900 на стоянке,и имеются небольшие провалы на 2 передаче при разгоне(еле заметные),вроде не чего серьезного а не приятно хочу исправить,думаю с чего начать,может это быть из за д.з.??точнее нагара на д.з.?кто знает подскажите пжл
avatar
КЛАССИК
3 December 2014

3

Немного предистории...пробег 108.000 машина работала отлично,немного расход поднялся,решил сменить свечи -уже вроде как и пора (первая замена...стояли Ford ирид.),поставил NGK иридиевые,решено было помыть дросель(тоже впервые)машина отстоялась час,снял клемы АКБ снял фишку дроселя,помыл аккуратненько,(прокладка была хорошая)собрал все на место,запустил-прогрел-вроде все в порядке обороты на 850...на следующий день поездка в Ростов 250км в одну сторону...и тут началось...вижу обороты зависают в накате и при переключении передач на 2000-2500 об\мин и медленно падают до нормы,пока мотался по городу стал доставать рев машины при накате до светофоров,приехав домой(пробег составил 520км)+пару дней по месту,понимаю никакой адаптации не произошло...долго я бился с причиной,искал подсос всеми возможными способами,проверял прокладку на замятости,скидывал настройки КАМ,ставил свечи старые назад(кстати,помогло не надолго-так и не понял почему),снимал смазывал механизм привода дроселя...результат нулевой ! Поняв что своими силами проблему не решить,решил ехать к одноклубнику(занимается электроникой по фордам) в Краснодар(ближе толкового так и не нашел)... и тут решаю промыть контактную фишку дроселя,спецочистителя не было,использовал WD-40 залил,через пол часа продул компрессором,прогрел феном собрал,...запуск-поездка по городу...О,БОЖЕ ..НАКОНЕЦ-ТО все стало в норму !!!...вот такие пироги ,так что парни,при любой проблеме всегда надо начинать с самого простого...Удачи всем вам...,спасибо за внимание !
posted image
avatar
Stas84.84
13 December 2014


Приветствую вас сокамерники, проблема как у всех. плавали обороты после перехода со скорости в нейтральную нажимал сцепление всё пропадало но было очень редко раза два в месяц и не было долгих коле баней стрелки разок проваливалась и всё вставала на место, не давно поставил себе газ на машину всё нормально. И по совету знакомого переправил машинку под евро 2 пошивка от Ледокола. И всё началось обороты очень сильно стали прыгать после выключения передачи, на холодную на педаль газа чуть чуть чуть ногу ставлю и обороты провариваются до 200 чуть ли не глохни а на прогретой всё норм, позвонил товарищу который мне пере прошивал но сказал что надо 500 км проехать од оптация двигателя идёт вчера накатал 300 км всё по прежнему, сейчас спустился отключил датчик сцепления прокатился не помогло по позже сам датчик вытащу посмотрю что будет. Вчера мыл дроссельную заслонку, помыл МАР датчик пока его вытащил чуть не родил все руки в кровь, ни чего не помогает и ещё мгновенный расход у меня на бензе 1.4 л.ч на газе 1.6-1.7 на диагностике сказали всё хорошо кроме первого цилиндра пропуск зажигания через неделю сделали диагностику тихо всё. ещё чуть покатаюсь и поеду обратно свою родную прошивку ставить. По поводе завышенного мгновенного расхода тоже незнаю что делать сказали подсос воздуха может быть купил 3 тюбика жидкости для чистки корбюратора залил весь движок всё тихо. У меня рестал 2 литра механика. Машина к стати идет отлично вчера 190 км легко набирает на 5 передаче
avatar
FeLiX-911
13 December 2014


Stas84.84
а от паулиса не пробовал прошу ставить?
avatar
Stas84.84
13 December 2014


FeLiX-911
Я спрошу у программиста есть ли у него такая, сейчас полностью вытащил датчик с педали сцепления обороты в норме , и как быть? а в общем ... она начинает меня бесить столько нервов с машиной и толком никто не может сказать ни чего.
avatar
FeLiX-911
13 December 2014


Stas84.84
я свою прошил почти год назад на паулиса, поставил паук 4-2-1 и забыл что такой плавание оборотов да и про много еще чего например на пинки при трогании потерю мощности при климе и т.д.
avatar
Stas84.84
13 December 2014


Женя а у тебя какой движок?
avatar
Stas84.84
13 December 2014


А обще люди пишут что у кого-то всё нормально у кого то глючит, я отношусь к тем у кого глючит А что сделать с мгновенным расходом он у меня ниже 1.2 л.ч не опускается
avatar
FeLiX-911
13 December 2014


Stas84.84
У меня мотор 1.8 у знакомого 2.0 с прошивкой от 1.8 все ОК, хотя некоторые ворчат что ставить прошивку от 1.8 на 2.0 нельзя и на оборот, хотя как практика показала все довольнатаки не плохо...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up