Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,5M
views
743
members
6,4K
posts

avatar
Linder
26 November 2014


Nikolassava
От себя добавлю: смотрите на дату производства масла, продавец мне рекомендовал не использовать масло больше 5 лет с момента выпуска масла, то есть мое масло, которое я купил было конца 12го года, и типо лучше всего его потом поменять не позднее 17го года, не знаю откуда такая рекомендация, потому что вроде как эксплуатационные свойства подобных масел должны сохраняться лет 7 (тут когда то об этом писали), но я наверное склонен согласиться на 5 лет, так как чем моложе тем лучше
ХаТТаВ
1 December 2014


любопытная штука. уровень был на пару мм выше верхней отметки. решил откачать немного через щуп. в теме не раз упоминалось, что разница между мин и макс составляет 400 мл. решил откачать 200 мл (по факту 193 мл получилось). и что? уровень стал чуть-чуть выше минимума. залил обратно 95 мл и уровень щас ровно на отметке макс. вот тебе и 400 мл между мин и макс :-) и да, измерять довольно муторственно (как тут-то писал). пачкается желтый наконечники мешает нормально разглядеть, где же заканчивается масляная пленка и начинается сухой участок...
ХаТТаВ
1 December 2014


вот так выглядит жижа в трубке от капельницы. шибко грязное или терпит еще? пахнет как то сладковато
http://ovrload.ru/t/40904_01122014611.jpg
в банке намного темнее, на просвет темно-красное

з.ы. на холодную щуп почему то полностью изгваздан в жиже. нормально измерить (чтоб было видно сухой участок) только после прогрева и пробешга получается...
Vadim I.
1 December 2014mobile


Слушайте, а где щуп? Не смог его найти.
Вопрос снимаю.
ХаТТаВ
2 December 2014


почему на холодную (двиг не заводился) щуп полностью в масле? весь наконечник мокрый. а после хорошего пробега (200+ км, жижа точно прогрета) показывает, что уровень в норме, ровно на верхней отметке (выше отметки щуп визуально сухой). в этой коробке по аналогии с двс на холодную в поддоне уровень жижи выше, чем на горячую?
avatar
swat691
2 December 2014


ХаТТаВ
Видимо на холодную, при долгом простое, масло сливается из охладителя в картер коробки.Завел-система заполнилась.
avatar
dva1979
2 December 2014

1

ХаТТаВ

уровень трансмисионной жидкости в нашей АКПП проверяется так:

при работающем (уже прогретом) двигателе переключаете селектор во все режимы и снова в паркинг, не глушите двс, идете и смотрите уровень.

В шапке все описано.
avatar
Mechanicus1
2 December 2014


Самая точная проверка уровня, раньше сам мучился с пеной на щупе.
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #15629673)
цитата:
Уровень ATF правильно измерять при температуре 55 гр. С.
Для этого требуется:
1. Диагностический адаптер OBD2 - ELM327 Bluetooth;
2. Телефон на Android;
3. Программу Torque PRO (именно PRO, бесплатная версия не имеет нужного функционала).
Инструкция по настройке Torque PRO

Операция делается на изначально холодной машине (чтобы масло не успело вспениться). Далее описываю порядок действий:
завести автомобиль, поставить на ручник, перевести рычаг в режим "D", настроить программу и следить за температурой до момента пока АКПП не прогреется до 55 гр. С. После этого перевести селектор АКПП обратно в "P" и идти мерить уровень. Масло будет четко видно на щупе.
ХаТТаВ
2 December 2014


avatar
swat691:

ХаТТаВ
Видимо на холодную, при долгом простое, масло сливается из охладителя в картер коробки.Завел-система заполнилась.

видимо. получается, как в двс...

dva1979
я ж, вроде, не методикой измерения интересовался, а уровнем жижи, когда двиг не заведен и холодный. в киа спектре, например, на щупе две пары меток (пониже и повыше) и по нижней паре можно примерно оценить уровень. а тут на холодную уровень выше, а не ниже
avatar
Sash75
2 December 2014mobile


ХаТТаВ
когда весь щуп в масле на холодной и выключенной машине - здесь это так и должно быть. Меряется он на горячей и заведенной.
ХаТТаВ
2 December 2014


ок, понял. жаль, не предусмотрена возможность примерной оценки уровня без прогрева...
ХаТТаВ
3 December 2014


avatar
Mechanicus1:

Операция делается на изначально холодной машине (чтобы масло не успело вспениться)

оно пенится у всех что ле? интернет кишит предупреждениями, что не должно пениться (не должно быть пузырьков), т.к. жижа становится сжимаемой. а тут, получается, пенится и хрен с ним?
avatar
Mechanicus1
3 December 2014


ХаТТаВ
ATF специально обладает повышенными антивспенивающими свойствами, условия такие, однако. И скорее всего, пена там только на поверхности, которая как раз и мешает проверить уровень.
И я менял масло полностью, разницу в "пенообразовании" до и после замены не обнаружил.
avatar
swat691
3 December 2014mobile


Mechanicus1
После замены масла заметил такую особенность: пока масло холодное на щупе пузырьки, с прогревом исчезают.
Andreytushin
3 December 2014mobile


Блин, я на оранжевом щупе, красную жидкость осень плохо вижу.
avatar
dva1979
3 December 2014


A
Andreytushin:

Блин, я на оранжевом щупе, красную жидкость осень плохо вижу.

А ты щуп белой краской покрась.
avatar
swat691
3 December 2014mobile


dva1979
Это мысль!
ХаТТаВ
3 December 2014


Ford XT5QMC и Motocraft XT5QMC - это одна и та же жижа? бьется и так, и эдак (на картинках в гугле одна и та же банка), но Ford XT5QMC почему то дешевле...
Andreytushin
3 December 2014mobile


Я летом менял на motorcraft. Набегал уже тыщ 10. И жара была под 40, и мороз за 30.
avatar
Basy
3 December 2014


цитата:
А ты щуп белой краской покрась.

цитата:
Это мысль!

Ага, и краска благополучно отслоится, ошметки будут по картеру плавать. Масло ведь является растворителем для определенных видов красок.
Лучше трубку-термоусадку натяни, можешь несколько цветов купить, поэкспериментировать на каком лучше масло видно.
avatar
Нотик
8 December 2014

-1

Друзья, вопрос. Авто 2006 года. По спецификации масло - меркон v, планирую менять полностью. Можно ли залить меркон lv? Т.к. Оно более жидкое вроде.
avatar
Mechanicus1
8 December 2014


Нотик
Можешь! Зимой будешь быстрее стартовать.
avatar
seger
8 December 2014


avatar
Нотик:

Можно ли залить меркон lv?

ни в коем случае!
а всё что найдёте в шапке - ложь и провокация, диверсия, которую придумали и осуществили официалы с целью наживы
avatar
Нотик
8 December 2014


seger
Вы меня наверно не поняли. Или не внимательно прочли
avatar
seger
8 December 2014


avatar
Нотик:

Вы меня наверно не поняли. Или не внимательно прочли

я вас понял верно
шапку темы вы не изучали
на что я вам и намекнул в такой вот несколько эпатажной форме
все ответы - есть в шапке, их надо просто пойти и взять
avatar
Нотик
8 December 2014


seger
В шапке темы для моего авто 2006 года выпуска заливается масло Mercon v, для авто начиная с 2008 года - mercon lv. Мой вопрос в том, можно ли в авто 2006 года выпуска залить масло LV?
ХаТТаВ
8 December 2014


seger, в одну и ту же каропку до середины 2007 года лили меркон v, а после меркон lv. каропка одна и та же, а жижа разная (и между собой несовместимая). а каропка та же самая. вопрос: можно ли при полной замене лить lv вместо v? ответ: почему нет? lv вытеснит v. но только при полной замене жижи. ладно бы речь шла о частичной замене, тогда нельзя...
avatar
seger
8 December 2014


avatar
Нотик:

Мой вопрос в том, можно ли в авто 2006 года выпуска залить масло LV?

шапка\faq 3-я ссылка:
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #13514825)

ответ на ваш вопрос находится здесь
намёк понятен?

Х
ХаТТаВ:

в одну и ту же каропку

вам я тоже рекомендую почитать шапку\faq
в дополнение к предыдущей ссылке:
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #14826431)

не думаю что вы мне рассказали что то новое
ХаТТаВ
8 December 2014


seger
тоже из шапки Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #11004550) :-) обрати внимание на самое начало...

ну и цитака по твоей же ссылке
цитата:
а) Mercon V и Mercon LV - это "спецификации" жидкостей, следовательно в коробас можно лить любую жидкость, удовлетворяющую этим спецификациям
б) можно спокойно лить Dexron III - потому что это аналог Mercon V
в) можно ещё спокойней лить Dexron VI - это развитие Dexron-а III-го, так сказать следующее поколение, "аналог" Mercon LV
avatar
seger
8 December 2014


ХаТТаВ
вы с чем спорите?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up