Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Malleus_Maleficarum
2 December 2014


den.krasnov1984

Знаете, ради эксперимента, не делайте никаких замеров. Просто выньте предохранитель на магнитолу из блока, закройте на ц.з. и погуляйте рядом минут 10-15. Если погаснет - я попал в точку))
avatar
den.krasnov1984
2 December 2014


Malleus_Maleficarum
всё верно,а что делать?как обмануть шибко умную машину
avatar
PiterFF2
2 December 2014


Malleus_Maleficarum
Эээм, у меня штатная сонька работает при вынутом ключе, ну для этого конечно её надо сначала включить вручную кнопкой. Подключена верно, штатной колодкой в штатный разъём. Всё засыпает как положено. Или ты что-то другое имеешь в виду? Хотя да, у меня плюсы BAT и ACC разнесены как надо по разным проводам.

zMichaelz
Там с другой стороны кольцо, которое держит разъём прикуривателя, это кольцо надо снять и прикуриватель можно будет вытащить.
avatar
Malleus_Maleficarum
2 December 2014


den.krasnov1984
Сначала стоит подтвердить теорию, а потом уже думать. Я тупо отпаял провод и не заморачивался. магнитола работает с ключом в замке в положении "I". Собственно, я и так Вам дал исчерпывающий ответ на полстраницы. Дальше действуйте самостоятельно или пишите в личку
avatar
Malleus_Maleficarum
2 December 2014


Spb_Focus_Man

На нештатных магнитолах ISO переходник ставится и с этим моментом у некоторых криворуких господ возникают трудности при установке.

Штатная соня не вопрос) работает без ключа) А вот нештатка устраивает такие фокусы. Сам у себя летом лечил это дело. Поэтому козыряю умными фразами
avatar
den.krasnov1984
2 December 2014


Malleus_Maleficarum
теорию подтвердить пока не могу АКБ на зарядке
Санек90
2 December 2014


всем привет кто привязывал сигналку к вебасто?
serf998
2 December 2014


ребят, издает звуки капот, если прижать-исчезает, понимаю, что немного странный вопрос, но, как решить? звук с передней части, не знаю, что сделать, что прикрутить, чтобы перестал болтаться.
avatar
zMichaelz
2 December 2014


Spb_Focus_Man
а поподробнее можно?
Санек90
2 December 2014

1

serf998
там в передней часто 2 резинки есть на самом капоте, возьми выкрути их маленько и капот брякать не будет
avatar
pozitif1987
2 December 2014


С
Санек90:

serf998
там в передней часто 2 резинки есть на самом капоте, возьми выкрути их маленько и капот брякать не будет

= )и там есть такие? помню на ваз 2114 у меня на задней "хлопушке" были.выкручивал.
Санек90
2 December 2014


pozitif1987
конечно есть сам лично пороверял
gerwin
2 December 2014


Hi!!!Еще один ответ хотелось бы услышать от знатных фокусоводов!!! При трогании и переключении в основном с 1 на 2 если особо не поддавать газу ощущается в салоне глухой такой "тук",при открытых окнах ничего не слышится, про люфт в полуосей читал,полуоси пробовал на люфт,все вроде норм. Это такая особенность сцепления,коробки или все же уже неисправность,поясните пожалуйста!!!
FF2,1.8 рестайл,IB5,Испания 08г. 27.000т.\км.
Спасибо!!!
avatar
pozitif1987
2 December 2014mobile


G
gerwin:

Hi!!!Еще один ответ хотелось бы услышать от знатных фокусоводов!!! При трогании и переключении в основном с 1 на 2 если особо не поддавать газу ощущается в салоне глухой такой "тук",при открытых окнах ничего не слышится, про люфт в полуосей читал,полуоси пробовал на люфт,все вроде норм. Это такая особенность сцепления,коробки или все же уже неисправность,поясните пожалуйста!!!
FF2,1.8 рестайл,IB5,Испания 08г. 27.000т.\км.
Спасибо!!!

этот звук уже во многих темах мусолился,ответа так и не нашли,все кивают на разные причины,но звук один и тот же.у меня тоже есть этот звук фокус 10г.2.0
don kihot
3 December 2014


у меня 1.8 турбо дизель, это я на счет помпы и ГУРа, получается если они на одном ремне , то заклинивание помпы привело к тому что и ГУР вышел из строя. Это надеюсь без последствий для ГУРа? после замены помпы все заработает как прежде? У меня термостат по мелочи подтекал, это могло стать причиной заклинивания помпы? пробег 109 тыс.
don kihot
3 December 2014


и еще что хотел уточнить после замены помпы и соответсвующего ремня зажигание ведь не нужно выставлять? это вроде только при замене ремня грм нужно делать? если не трудно кто нить может кинуть ссылку на замену помпы с ремнем, желательно с фото.
avatar
грф
3 December 2014


aleksbbs
с рестайла можно климат переставить, с мондео если ставить-то он не будет работать...смотри в соответствующей ветке...
Bagiross
3 December 2014


Доброго времени суток!
у меня Форд Фокус 2:
1) с двигателем 1,4
2) Коробка механика
3) год выпуска - 2010
4) пробег - 130 тыс
5) кондиционер(не климат)
сегодня появилась проблема с печкой, а именно завёл машину, прогрел включаю печку дует прекрасно, начинаю ехать и при повороте руля налево печка затихает совсем( перестают дуть) отпускаю руль начинает снова работать но заметно тише, а при повороте руля направо начинает работать на полную в чём может быть проблема?
romorozov
3 December 2014


Доброго времени суток! Ford Focus 2 1.6 115 л.с. (Испанец) седан. Заменил замок багажника. Открывается после первого нажатия на кнопку открытия,а закрывается только после ещё одно нажатия на кнопку(т.е. внутри замка моторчик не до конца проворачивает шестеренку). Кнопка рабочая, в гофре в которой постоянно провода перетираются все поменял, замок уже перезаказывал и тоже самое. Подозрение или на плохую массу или что-то с мозгами может быть. Если кто-то в курсе подскажите что сделать?
avatar
dedasik
3 December 2014mobile


D
don kihot:

и еще что хотел уточнить после замены помпы и соответсвующего ремня зажигание ведь не нужно выставлять? это вроде только при замене ремня грм нужно делать? если не трудно кто нить может кинуть ссылку на замену помпы с ремнем, желательно с фото.

Вчера менял помпу с ремнем ГРМ и соответственно со всеми вытекающими, зажигание ни кто не выставлял, и все отлично
avatar
Gans
3 December 2014


здравствуйте форумчане! Есть проблема, постоянно примерзают боковые стекла, открыть боковые окна, что бы покурить уже просто боюсь, так как уже один доводчик похоже сгорел. Может быть есть решение? Форумы облазил, читал, единственное что нашел, вот эту цитату

цитата:
beetle 28 Июня 2006 - 8:22 # « »

 
 
Модератору

Вполне возможно, что у тебя оно плохо ходит в направляющих. И большое усилие на подъём воспринимается как защемление чего нибудь, поэтому оно и отходит вниз. Смаж направляющие силиконовой смазкой.


советуют смазать направляющие силиконовой смазкой, но там у человека срабатывает защита от защимления. Можно ли силиконом брызгать уплотнители дверей, ничего не разьест ? спасибо за отзывчивость...

фф2 седан 1.8л 2008г (рестайл) механика.

P.S. второй вопрос про стеклоподьемник... после борьбы с примерзанием бокового стекла стеклоподьемник стал странно работать, (один, только водительская дверь) первое положение кнопки работает идеально и вверх и вниз, а вот второе положение кнопки... вниз опускается до конца вниз идеально, а подниматься не хочет до конца, кнопку отпускаешь сразу останавливается...
avatar
FeodorY
3 December 2014

1

Gans
Не разъест, силиконовая смазка не агрессивная штука. Замерзли замки / двери / багажник (сообщение #1157226)
avatar
PiterFF2
3 December 2014


don kihot
Я не имел в виду, что заклинивание помпы выводит ГУР из строя и из-за этого возникает надпись о том, что ГУР отключен. Я писал в контексте того, что из-за заклинившей помпы может начать проскальзывать ремень, соответственно начинаются проблемы с генератором, так как он приводится в движении тем же ремнём, соответственно возникают проблемы с напряжением, из-за этого как раз и появляется значок заряда аккума и надпись о том, что ГУР отключён, так как он, как уже писали форумчане, приводится в действие электромотором, а на 1.6 - ремнём. Как там на дизеле обстоят дела я не знаю.

Bagiross
Что-то с мотором вентилятора печки, надо разбирать и смотреть. Ну и профильная тема Вентилятор отопителя/печки

romorozov
Проблемы с замком багажника
Bagiross
3 December 2014


Spb_Focus_Man
а почему он реагирует на повороты руля?
avatar
Malleus_Maleficarum
3 December 2014


Bagiross

Мотор у Вас какой, 1.8/2.0? Скорее всего стоит тот же ЭГУР. При повороте руля требуется подать на мотор усилителя рулевого управления напряжение. Напряжение сети падает. Наверняка еще и фары моргают. Замерьте какое напряжение у Вас генератор выдаёт.

Господи, чему меня только форум не научил

Пардон, увидел Ваше сообщение выше. С двигателем 1.4 надо смотреть мотор печки. Возможно перепады напряжения сети каким-то образом влияют. Генератор и ГУР у Вас висит на одном ремне.
Bagiross
3 December 2014


Malleus_Maleficarum
двигатель 1.4, ГУР, может просто дело в генераторе?
avatar
Malleus_Maleficarum
3 December 2014


Bagiross

Киньте тестер на аккумулятор, покрутите рулём, посмотрите как прыгает Вольтаж. Это, наверное, первое что я бы сделал.
Bagiross
3 December 2014


Malleus_Maleficarum
спасибо, пробовал заводить сейчас слышно щёлканье как зимой при замерзшем аккуме
avatar
PiterFF2
3 December 2014


Bagiross
Malleus_Maleficarum
Зачем тестер) В данном случае достаточно глянуть какое напряжение выдаётся в боротовую сеть в тестовом режиме БК. Но не кажется мне, что генератор тут хоть как-то завязан и таким чудесным образом влияет на вентилятор печки из-за поворотов в какую-то одну сторону, при этом не влияя больше ни на что и не зажигания иконку заряда аккума. Но проверить напряжение никто не запрещает)
avatar
serg1983
3 December 2014


Gans
цитата:
вниз опускается до конца вниз идеально, а подниматься не хочет до конца, кнопку отпускаешь сразу останавливается...

Попробуй обучи заново этот стеклоподъемник.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up