And
12 May 2005
Амортизаторы
AvRack
шапку вверху почитайте.
AvRack:
|
Всем,привет! Потек задний амортизатор ,машинка C-MAX, 2.0 бензин, 2004 г.в., VIN: WF0MXXGCDM4C47903. Подскажите каталожный номер оригинала и заменителя. |
http://www.elcats.ru/ford/Group.aspx?Model=0132...5bc3022только бесплатную регистрацию пройдите.
здарова всем .. подскажите при замене опорников меняются обе части сразу (сама опора и пошипник опоры) или просто подшипник? если темой ошибся...сори...скиньте ссылочку на нужную ветку заранее всем спс
kotopes86Лучше менять все сразу, иначе потом выйдет в 2 раза дороже ( при условии замены на сервисе )
Три дня назад мне в сервисе меняли :
Boge 32-P85-A Стойка передняя правая "Automatic" -1шт
Boge 32-P84-A Стойка передняя левая "Automatic" -1шт
Boge 891570 Комплект установочный переднего амортизатора -1шт
Boge 88790A Опора стойки амортизатора переднего верхняя -2шт
Boge 88790L Подшипник опоры амортизатора -2шт
Ford 1683279 Проставка пружины подвески -2шт
Проставка пружины по умолчанию не установлена на нашем авто, но появилась на FF3
Всем привет!
Ребята подскажите пожалуйста - надо менять амо, вот что собрал.
Передняя подвеска:
Амортизатор Kayaba 334841 Kayaba(левая); 334840(правая);
Опорные SKF VKD35035T комплект;
Отбойники FORD 1449757.
Пыльники поставлю старые от оригинала.
Задняя:
Kayaba 343413 Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G - 2шт
Скажите может еще что надо, ни когда не сталкивался, что еще сразу с амо надо менять, пружины вроде нормальные, хотя..., как проверить не знаю, пробег 87т 2литра, поменять можно, хуже не станет, вот только какие - 40 276 44 Lesjofors нашел такие, почитал от дизеля лучше, если можно номерок!
Спасибо!
Berkut48ru
раз полез, то воткни сразу от дизеля 40 275 96. поднимется на глазах.
Ребята купил аморты Лунекс кто знает что за зверь (япония)?
nekto77
20 August 2014
1
Berkut48ruМожет, стоит взять ремкомплект Каябовский (пыльник+отбойник)?
АмортизаторыЯ себе взял KAYABA Excel-G по кругу + два ремкомплекта KAYABA (перед 910026, зад 910097) + пружины (перед LESJOFORS (4027644), зад Lesjofors (4255445)) + опорные подшипники, скоро поеду менять...
SuperSlavka
15 September 2014
1
пару дней назад поменял задние аммортизаторы
стояли сакс супер туринг отработали 60 ткм-один потек-менял сам-по фото все понятно поэтому процесс не описываю (тем более в шапке темы есть ссылка с отчетом)-но пока что на тюнинговые пружины с-максоводы подобнее компаненты еще не ставили
у меня по подвеске установлены уже около года пружины эйбах-30 -поэтому хочется b8 корткоходки- но тут интересно... офф сайт бильштайн (при открытии вкладки b8 sprint для С-max ) пишет про комплект-передние стойки b8 а вот задние все равно b6!!! хотя для фф2 и на перед и на зад b8 предлагаются немцами...
вообщем установил 24-113830 b6 sport bilstein на зад... при зжатии от руки в сравнении с этим изделием штатные кажутся предназначенными больше для велосипеда... ну или как для подпора 5ой двери неплохо подойти должны-но никак не для удержания авто в поворотах... на передней оси пока что монро со штатными хар-ками... как потекут буду на перед норм стойки мутить...
Доброго времени суток!
После изучения этой ветки форума и копания в каталогах получаются следующие выводы:
1. Реальным заменителем для штатных амортизаторов являются только Kayaba, поскольку только у они делают АМО для FF2 двух "весовых" категорий. И те, что рассчитаны на более тяжелые машины (334840, 334841) в принципе - для C-Max. По exist-у стоят в в раза дешевле штатных. Вопрос с ресурсом - сколько они все-таки ходят? Пишут, что много брака (или подделок). Еще один недостаток - не взаимозаменяемые со штатными пыльники-отбойники.
2. Все остальные предлагают некое универсальное решение, рассчитанное на а/м от FF2 с двиг. 1,4 до дизельного C-Max-а. Что странно, поскольку разница в нагрузке на переднюю ось раза в полтора. Получается, что "приколхозить" можно любой АМО для FF. Однако, опыт использования форумчанами штатных фокусовских амортизаторов в целом неудовлетворительный и идея "приколхозить" любой - сомнительна. Boge, Bilstein, SACHS и все остальные - просто более "спортивные" (рассчитанные на более серьезные нагрузки) модели фокусовских амортизаторов. Верно? Поэтому и ведут себя на более тяжелом C-Max-е неплохо. Но! Что-то ресурс, который здесь озвучивают, у них невелик. Большинство штатных "ходит" около 100 т.км. - а эти по 30. Так?
3. Странно, что Monroe как "придворный" поставщик продает только некую универсальную модель для ФФ, которую фокусоводы в принципе хвалят, а на C-Max она не очень.
Господа! Как Вам эти тезисы? Может я в чем-то не прав?
Может быть кто-то сталкивался с производителями, которые, как Kayaba, предлагают на FF амортизаторы по "весовым" категориям?
берите каябу в фирменном магазине (цена порядка 2500) и будет вам счастье
ресурс у каябы огромный (100т легко)
Добрый день, может кто подсказать что посмотреть в задней подвеске довольно давно появился стук сильный на отрыв, к примеру на небольших ямках в асфальте 4-10см если медленно ехать, все говорили что стойки меняй не держат в итоге поменял стойки на SACHS, и не чего не изменилось, старые еще были абсолютно живы BOGE прошел на них 30тыс. нет подтеков и ход очень упругий в обе стороны. Дак вот в чем может быть проблема, после замены стук остался прежним, еще есть подозрение на проставки, что они ход амортизатора уменьшили и амор упирается шас при отрыве колес, может кто сталкивался подскажите.
VPk
Стойки стабилизатора скорее всего стучат, если они Г-образные.
roman82
Стойки стабилизатора менял, правда одну, стучала ее прям слышно было, щас стук изменился и только именно на отрыв и с обеих сторон.
Кто с проставками ездит не наблюдается такого стука а то я на них думаю больше. Остальная подвеска год назад в круг все перетряхивал все новое ставил, Лимфердер.
roman82
5 November 2014
VPk
У меня машина на проставках - ничего не стучит, ездил на фокусе, у которого ни одного сайлента живого не осталось)) - тоже тихо, поэтому думаю, что стучать там кроме амортизаторов и стоек стаба нечему. А почему одну стойку меняли, они обычно парой кончаются? Диагностировать их у меня не вышло - качал, слушал в яме, визуально - все нормально. Просто поменял в итоге.
roman82Спасибо за инфу попробую поменять парой может поможет
дядюшка_мокус
5 November 2014
стоят проставки вкруг, сзади не чего не стучит
стойки стаба стучат постоянно, как будто что-то в багажнике брякает, вроде как на это
цитата: |
стук сильный на отрыв |
не похоже
pavec
9 November 2014mobile
yeltsov
Вы все верно говорите, ставьте каябу по типу двигателя и это будет ближе всего по ощущениям к стоку. Сам ставил сначала сакс универсальный, промучался пару месяцев плюнул купил каябу именно для своего мотора. И езжу радуюсь. Насчет пыльников не скажу, т.к. остались от сакса.
Поставил BOGE, прошло пол года, всем доволен.
Всем привет! Тысяч 8 назад поменял передние стойки, установил "boge automatic" сейчас правая стойка очень сильно стучит, прийдётся покупать новые, только вот какие брать пока не знаю?кто нибудь может сказать про качество стоек TRW?
Evgenie
1 December 2014mobile
Mishok007
Сам давно присматривпюсь к TRW, считаю плюсом что они идут парой, а значит из одной партии, не то что каяба, которая под одним и тем же номером может придти в разных по размеру коробках и сделаных на разных заводах. Спрашивал парней сервисменов, не раз ставили комплекты trw, никто пока говорят не жаловплся. Да и бюджетно получается.
Жинег
4 December 2014
2
Всем привет. Автомобиль с-мах рестайл, 2008 год выпуска. Мотор два литра бензин. Заменил все аморты и пружины по кругу. По совету форума поставил вперед пружины от дизельной верси . Выкладываю список кодов и наименование деталей:
Передняя подвеска:
1. Пружина подвески передней Lesjofors 40 276 44
2. Boge Комплект установочный переднего амортизатора 89-157-0
3. SKF Подшипник опоры амортизатора переднего (пара) VKD35035T
4. SACHS Опора амортизатора переднего 802 458 500
5. SACHS Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Super Touring" 313 283
6. SACHS Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Super Touring" 313 287
Задняя подвеска:
Задний аморт 1468800
Sachs 313 291
Пыльник 1386664
Отбойник 1370318
Все встало отлично. Естественно клиренс увеличился. Родные пружины были примерно на 4 см ниже новых. По рулежке никаких изменений не заметил, но проехал всего ничего.
Жинег
визуально передок не получился выше задка? Можешь выложить фото в профиль?
Solberg
Привет. Визуально все ровно. Сегодня сделаю фото. Клиренс радует после того, что было.
Шерминатор
13 December 2014
BMSTU:
|
Сегодня поставили Bilstein B6 на макса. Не могу молчать =)
Ощущения до установки: Управляемости нет вообще, поворот под газом = явно искусственного характера вибрации на руль и перескоки в сторону от центра поворота. Стыки полотна на ттк в повороте = перескок на полряда в сторону от центра поворота, и опять же вибрации. Малейшая ямка — пробой на кузов. В общем, отвратительно. Возможно, вибрации были из-за рычагов. В любом случае, поменяны были стойки, опорные подшипники и рычаги. |
Вот вот, у меня такая же ерунда.
Сначала машина стала раскачиваться, и плохо держать дорогу, малейшая колейность и машина как парус колышеться, аж страшно, потом она стала очень мягкой, подвеска как у Камри, проглатывает любые ямы, красота
А потом стала брякать на ямах и стыках, а буквально три дня назад эти стуки резко усилились, причем до безобразия, стык между плитами проходиться с очень громким ударом и металлическо-резиновым отзвуком, как будто подвеска отдельно от машины
Стойки стоят Каяба, пробег на них свыше 70 000 км.
Машина ФФ2 1,6
Есть стоечки Excel-G Kayaba 333709, 333710 по 2000 за каждую, подойдут ли они к моей ?
Продавец говорит что они только к первому фокусу
И не дорого ли это по 2000 за стойку ?
В Челябинске по 1450 предлагают
-Евгенич-
14 December 2014
2
Шерминаторномера сверь здесь:
http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.aspв отличии от почти всех других производителей Каяба отличает не только Симакс от ФФ2, но и разные моторы на нём
Шерминатор
15 December 2014
Поставил 334838 и 334839 каябу
Эти для фф2
Поведение машины изменилось просто кардинально, если раньше ездить больше 100 км в час было просто страшно и не комфортно, то сейчас даже на скорости в 140 очень комфортно, машина идет как влитая, прямо ощущение нового авто
Но не исчезли вибрации на руле, скорей всего резина разбалансировалась.
А на малых скоростях ушло подергивание руля при резком старте
буду срочно менять и задние стойки, они явно слабоваты, так как попку переставляет на неровностях
Старые стойки без потеков жидкости, но работают не нормально, левая вообще провалилась, правда когда начал её вытягивать, то она стала упругой, хотя шток выходит чуть ли не в три раза медленнее по сравнению с новой, то же и с правой стойкой, а еще при сжатии усилие в разы меньше чем на новых, то есть они стали слабыми
Вроде кто-то чинит эти стойки, что то там меняют, и они становятся вновь рабочими
Шерминатор
24 December 2014
Что то проехал 1500 км, и забрякало, брякает просто страшно, с обеих сторон, в передней части авто, при проезде гребенки, кочек, такое впечатление что либо стойки стали очень жесткими, типа приработались, либо они дефектные
но трассу держит идеально, даже как то не по себе, идет как будто бы прижата к земле
Может быть такое что верхние гайки стоек ослабли, в связи с приработкой стойки ?
-Евгенич-
24 December 2014
Шерминатор
1. брякать могут шаровая, стойка стаба, сайлент-блоки, опора ДВС
2. не факт, что аммо, предназначенные для ФФ2, нормально себя чувствуют в Симаксе
3 people online