Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,2M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
BOJIK
29 November 2014


evgeny10
Да, лампочка батареи.
moz_alex
Да щетки то пока норм, лампочка не особо напрягает. Да, когда ключ зажигания поворачиваю, стартер крутанет разок, а потом сплошной треск, ничего не горит из приборов, как будто все на треск уходит.
avatar
moz_alex
29 November 2014


BOJIK
АКБ у тебя сел почти в ноль, а лампочка должна напрягать вся эта ситуация из-за этого недозаряд
avatar
BOJIK
29 November 2014


moz_alex
Так если бы он был на нуле, то приборы соответствующе себя вели бы (ИМХО). а так - ближний, дальний фары светят и т.д. Хорошо, если АКБ, он стоит необслуживаемый, может тогда посоветуете чего? Позарез за завтра нужно решить этот вопрос. Касаемо лампочки - она не постоянно горит, а лишь иногда загорается, в основном с 2 до 3 тысяч оборотов, в других не видел, чтоб она горела.
avatar
moz_alex
29 November 2014mobile


BOJIK
Почти на нуле это значит что все светит но у него не хватает тока для стартера, мой совет ехать делать генератор т.к. на нем стерлись щетки при каких то оборотах есть контакт а при каких то нет, это может привезти к повреждению обмотки якоря итд, ну это моё мнение) я бы первым делом этим занялся
avatar
WaFFenRUS
29 November 2014


Товарищи подскажите пожалуйста. Фокус 2+ 2010 год. Крупный скол (с монетку 5 руб) и царапины на кузове будут ржаветь? Просто слышал о том что на фокусах оцинкованные кузова... Это так?
avatar
moz_alex
29 November 2014


WaFFenRUS
не будет, оцинковка
evgeny10
29 November 2014


Всем привет. Я с такой проблемой- Фокус 2, 2006, АКПП, пробег 88 000, при медленном разгоне при переключении с 1-ой на 2-ую происходит резкий удар, и загорается "Неисправность систем двигателя", торможу, глушу движок, завожу- все нормально. При шустром разгоне переключается плавно, ни каких толчков и ударов. По компьютеру в ошибках написано датчик Числа оборотов выходного вала, не понятно почему при резком разгоне все норм, а при медленном Ошибка? может кто сталкивался с таким?
avatar
BOJIK
29 November 2014


moz_alexevgeny10

Спасибо за совет. Только бы как поехать, если завестись не могу, вот это вопрос...
avatar
BOJIK
29 November 2014


WaFFenRUS
Будет конечно ржаветь и нехило... Делать надо. На моей есть жучки и ржа, закрашивал. Хотя 10й год...
avatar
PiterFF2
29 November 2014


BOJIK
Аккумулятор у вас сел. Заряжайте и езжайте. Если повторится - меняйте аккум. Если конечно нет проблем с зарядкой аккума.
aleksbbs
29 November 2014


добрый вечер всем)) вопрос таков.. подойдёт ли бампер передний на дорестайл "2005г.в." с рестайлового фокуса"2008г.в"?
posted image
avatar
Aksentii
29 November 2014

1

aleksbbs
Нет. Если всю морду заменишь, может, и пойдет
aleksbbs
30 November 2014


а никто не подскажет название бампера и где его достать можно??? уже пол года ищу))
posted image
avatar
PiterFF2
30 November 2014


aleksbbs
Кабрио-бампер, поиском можно найти.
avatar
BOJIK
30 November 2014


Spb_Focus_Man
Спасибо тебе, добр человек. Завтра попробую прикурить, если прокатит, то поеду за аккумом новым. О результате отпишусь.
trubachv
30 November 2014


BOJIK
Есть ещё простой способ проверки сдохшего аккума,даже если у тебя и все лампочки горят...Попробуй открыть заднюю дверь(если универсал..)Если "по-бороде"-заряжать,прикуривать,и в магазин...
avatar
Ice Storm
30 November 2014


aleksbbs
цитата:
Кабрио-бампер

+ юбка Штофлер
цитата:
где его достать можно???

в разделе "Продам": Кабрио Бампер и т.д.
кабрио бампер
avatar
moz_alex
30 November 2014


aleksbbs
лучше заказать новый цена бампера без накладок 2500 в среднем польский вроде по частям не оригал гдет в 5 и выйдет, есть куча тем по этому поводу
avatar
BOJIK
30 November 2014mobile


Прикурил, завелась без проблем моментально. Все же проблема в акб была.. Поехал новый покупать. Всем спасибо.
avatar
moz_alex
30 November 2014


BOJIK
займись проблемой с зарядом а то зима все таки и будешь акб постоянно покупать
avatar
BOJIK
30 November 2014mobile


moz_alex
Ты имеешь ввиду зарядку? Или генератор? Щетки то в любом случае поеду на сервис менять.
avatar
moz_alex
30 November 2014


BOJIK
заряд зависит в первую очередь от генератора, так что это одно и тоже)
avatar
winkot
30 November 2014


При запуске двигателя, пока он холодный обороты хх плавают примерно 1000-1200, потом, после прогрева становятся стабильными. Это нормально, что на холодном двигателе они не болтаются?
avatar
moz_alex
30 November 2014


winkot
чистить заслонку дросселя первым делом, а потом будет видно
avatar
moz_alex
30 November 2014


winkot
на холодную все что налипло твердое а потом как нагреется становится проходимость лучше, у меня такое было, решил проблему чисткой
bartolomeo84
30 November 2014


Помогите!!! Не могу понять что у меня с автомобилем! Фф2, мкпп, двигатель 2.0, 2007 г., пробег 140000 Проблема следующая: в пробках при переключении передач на низких скоростях начинает плясать стрелка тахометра, иногда автомобиль может даже заглохнуть. Иногда вернуть стрелку на привычные 0,9 оборотов помагает перегазовка или прокачка педали сцепления. Бывает так что если двигаться со скоростью 160 какое то время, а потом включить нетралку, то стрелка тахометра падает и автомобиль глохнет прям в движении на нетралке. Грешу или на сцепление или на выжимной или на коробку. Сцепление ни разу не менял еще.
avatar
vpalehin
30 November 2014


B
bartolomeo84:

Помогите!!! Не могу понять что у меня с автомобилем! Фф2, мкпп, двигатель 2.0, 2007 г., пробег 140000 Проблема следующая: в пробках при переключении передач на низких скоростях начинает плясать стрелка тахометра, иногда автомобиль может даже заглохнуть. Иногда вернуть стрелку на привычные 0,9 оборотов помагает перегазовка или прокачка педали сцепления. Бывает так что если двигаться со скоростью 160 какое то время, а потом включить нетралку, то стрелка тахометра падает и автомобиль глохнет прям в движении на нетралке. Грешу или на сцепление или на выжимной или на коробку. Сцепление ни разу не менял еще.

А как может влиять сцепление на тахометр? Я имею в виду в данной ситуации, а не в принципе.
"прокачка педали сцепления" помогает лишь потому, что на этой самой педали стоит так называемый датчик холостого хода.
Посмотрите ДЗ, возможно грязная.
Может дело в прошивке.
IMRC
Коробка тут явно не при чем.
avatar
serg1983
30 November 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Осушитель находится в системе кондиционирования и он у вас хладагент вообще-то осушает, а не воздух.  Где осушитель находится? Правильно, под капотом, в моторном отсеке, а не в салоне. Такой бачок блестящий алюминиевый, если заглянуть в арку правого переднего колеса. А если компрессор у вас не работает, то какие отсюда следуют выводы?.. Ну я думаю не сложно догадаться.  А в мануале вот что написано - Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #13608823)


я ч-то тогда тоже запутался! на стр 109 мануала есть описание как удалить снег и иней со стекла, но есть приписка что кондиционер автоматически включится при температуре больше +4С, а у нас что при снеге и инеи температура +???
я просто тогда не могу понять, у меня лампочка кондея и при минус 20 включается, если включить эту кнопку принудительно, то салон быстро(я бы сказал моментально отпотевает), и если направить на лобовик, то стекло быстрее оттаивает!!!
P/s машина у меня новая и считаю что глюков нету, так как кондиционер также функционирует у знакомых на опеле и мондео!
bartolomeo84
30 November 2014


vpalehin
А если предположить, что между сцеплением и двигателем находится инородный предмет - таким образом могут дергаться обороты. Я понял что первым делом нужно посмотреть дросельную заслонку, а потом уже остальное. Просто летом когда жарко и после поездки какие то металлические постукивания в коробке на холостую слышаться как будто гремит что то, а когда выжимаю педаль сцепления звуки затихают.
avatar
vpalehin
30 November 2014


B
bartolomeo84:

vpalehin
А если предположить, что между сцеплением и двигателем находится инородный предмет - таким образом могут дергаться обороты. Я понял что первым делом нужно посмотреть дросельную заслонку, а потом уже остальное. Просто летом когда жарко и после поездки какие то металлические постукивания в коробке на холостую слышаться как будто гремит что то, а когда выжимаю педаль сцепления звуки затихают.

Что за инородный предмет? На сколько я знаю, у вас маховик такой (на 2.0). Так что звуки это нормально.
Да явно причина не в коробке.
У меня такая же проблема была летом пару раз. ДЗ чистая, но вот сопротивление до сих пор не проверил.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up