| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Всем привет. ФФ1 1,6 дюратек 2004г.в. всеволжск 95 000км
Почитал форум, ответа не увидел, проблема в следующем:
при заводе авто на холодную ХХ ДИКО плавает от 200-850об/мин., при нажатии на педаль газа все в норме, при разгоне на любой передаче все ок, как только температура подходит к 70град, ХХ практически выравнивается (держит с подергиванием +-50об/мин). При подключении ELM выскакивает ошибка "богатая смесь". куда смотреть не пойму.(Свечи новые,форсунки помыты,фильтра заменены, дроссель-снял, помыл, вылизал. Снял впускной коллектор помыл КХХ и датчик расхода воздуха.После того как поставил впускной коллектор обратно два дня проблем не было, как только температура воздуха упала ниже ноля все началось снова, а может это совпадение.)
Может у кого-нибудь было что-то подобное. В мозгу осталось несколько причин которые могут быть:
Катализатор забился, Катушка, провода, лямбда-зонд, умирает КХХ, тупит датчик температуры (вот только температуры воздуха или охл. жидкости-эбу задает кол-во смеси для ошибочной темп-ры воздуха).
Видел подобную проблему при подсосе воздуха, но тогда смесь была бы бедной. Вобщем кто может что-нибудь посоветовать-милости просим--)
NWfocus:
|
При подключении ELM выскакивает ошибка "богатая смесь" |
Логично, а какая же она должна быть при прогреве.
Очень похоже именно на него. Иногда помогает чистка, но не всегда.
Изучай
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
Ну ошибка в мозгах висит пока ее не скинешь, просто не понятно при чем тут кхх и жалобы на богатую смесь...
NWfocus
Чтобы сразу исключить тобою же предложенные варианты сними катушку, посмотри на неё снизу, не потрескалась? Если в трещинах - замена.
Провода проверь в темном месте. Открываешь капот и слегка погазуй. Если пробивают, то увидишь. Это всё быстро и бесплатно.
Забыл уточнить. На авто установлено газовое оборудование, на газу авто работает идеально, из этого я делаю вывод что "трабла" не в свечах и катушки(иначе на газу вообще был бы улет), проблема по идеи должна крыться в датчиках автомобиля, на которые газовое оборудование не опирается в работе(т.е. игнорирует). Я таких два знаю-это МАФ(он точно есть на газовом оборудовании свой) и лямда. Теперь вопрос, если "лямду" я могу проверить( хоть и это проблема), то установлен ли на двигателе duratec 1.6 датчик МАФ или его роль выполняет КХХ или что-то еще? Жду предложений-)
NWfocusNWfocusгаз загорается легче даже при слабой искре загорится, т.е. ВВ часть ни как не отпадает
наличие датчика МАФ визуально посмотри гофра от воздушного фильтра идет к ней подходят провода?
видны провода над красными проводами аккумулятора
NWfocusНа двигателе Дуратек 1.6 установлен
Датчик абсолютного давления / MAP.. Ни разу не слышал что бы с ним были проблемы или он выходил из строя.
Датчика массового расхода воздуха (МАФ) на этом моторе нет.
Всем спасибо за советы, буду искать причину, начну с ВВ, далее разъемы, потом ДПДЗ осмотрю, ну и напоследок КХХ, но чувство такое что именно в нем проблема)
Всем привет.У меня FF1|2002|USA|Split Port 2L.. Такая проблема: Двигатель перестал одекватно себя вести, работают (судя по звуку) два целиндра, машина не слушает педаль газ. За четыре года эксплуатации Б/У FF1 я нерзу не видел черной выхлоаной трубы, стал замечать, что выхлопная труба становится все черней и черней. Выкручиваю свечи - они черные. Повторюсь, двигатель стал тупым, что аж мне пришлось включать аварийку стоя на светофоре, что бы люди понимали, что я могу заглохнуть - такое бывало. В чем причина?
цитата: |
Двигатель перестал одекватно себя вести, работают (судя по звуку) два целиндра, машина не слушает педаль газ |
свечи, вв провода, катушка
Aleksandr2006
23 November 2014
шурец:
|
свечи, вв провода, катушка |
Ещё лямду-зонд проверить.
Almazikbro12
24 November 2014
Всем доброго времени суток! Случилась у меня беда с машиной фф1 америкос 2л. Зетёк 131 ! Беда заключается в следуйщим: когда завожу машину то есть движок холодный заводиться с пол пинка, но вот машина нагрелась остановился заглушил, и начел заводить а она заводиться уже плоховато, движок начинает троить обороты плавают и глохнет и так пока газу не дашь! Ездил на диагностику, но всё четно чеки не горят ошибок нету, а движок работает как дизел! Особенно это заметно когда селектор переводишь в положение парковка!Менял свечи, провода фильтра все (топливный, воздушный) но толку ноль! У Федота появился аппетит зверский литров так 17 по городу! Да кстати когда завожу мотор холодный, обороты как и должны находятся на уровне 2000 НО сразу начинают падать до 900-800 оборотов, к скольким людям обращялся за советом всё разводят руками! МАФ проверял рабочий, ставил с донора!Куда копать уже не знаю! КХХ чистил а толку ноль! Подскажи куда ещё копать!Заранее благодарю за советы!
yrtzon
померяй компрессию, у меня похожая на твою ситуация, сейчас занимаюсь разборкой, пока по "предварительному диагнозу" прогорели клапана, но голову еще не снял чтобы убедиться в этом))
Makestro
24 November 2014
Всем привет, понимаю что прошу глупости но все же, начну сначала.
Машина плохо заводилась в холод и я поменял катушку/провода и датчик температуры движка. И Вуаля все супер заводится с пол оборота. Менял в субботу, после замены ездил на машине еще все было норм, в воскресение ездил чуток до магазина тоже все было нормально. Сегодня утром поехал на работу вроде было тоже все хорошо, и когда машина постаяла часа 2 и движок уже остыл, как раз я вышел с работы сел прогрел и поехал, появилось что то очень сильно раздражающие меня))) машина замучала. то 1 то 2ое..
Вообщем на 1,2,3,4 передачи если нажать педаль газа сильнее то вместо того чтоб начинать набирать скорость и обороты, она начинает тупить, у меня такое ощущение будто она не понимает что я хочу от нее, чуть подержав педаль она очухивается и вуаля поехала. причем если скорость 70 я включаю 4 передачу и нажимаю посильнее то это полнейший *** она как будто не получает бензина я фиг его знает...
Причем до замены катушки/проводов такого небыло, она в холод еле заводилась но ехала, а щя заводится но не едет как положено.
Может кто что посоветует, у кого какие мысли, или что то похожее)) или вообще прям тоже самое было)))
срвзу скажу не троит не глохнет обороты не прыгают-просто не едет. и сцепление не ушатанное
Oleg_KRSK
24 November 2014mobile
Makestro
Давление топлива низкое, пора насос чистить
Oleg_KRSK
а почему так резко? вот вчера все ок было, а сегодня = жопа
Oleg_KRSK
24 November 2014mobile
Makestro
Так сложились. Замерь давление топлива.
жекааааааааааааааааааа
24 November 2014
подскажите пожалуйста на холостых троит мотор. лямбда зонд поменял.диагностика показывает неработает подогрев датчика лямбда зонда. 2.0 zetek
OvsyannikovSF
24 November 2014
жекааааааааааааааааааа
Это уже на новой лямбде не работает подогрев? и почему вообще менял её? А насчёт троения внимательно читай шапку этого раздела...
жекааааааааааааааааааа
Смотри предохранители в подкапотном блоке. Есть на обогрев предохранитель. Ну или проводка, если предохранитель цел
davletov
25 November 2014
Доброго времени суток, когда с места трогаюсь машина не может обороты набрать сразу и на ходу если отпустить газ и нажать задыхается или захлебывается, а потом нормально едет. И на холостых работает не ровно.Фильтра все поменял
dosipv1987
25 November 2014
2
Вот читаю тему и почти у всех одни и те же вопросы.
Решение которых уже давно описано в шапке, неужели всем лень читать?
Прошу прощение за оффтопик
Раптор
Ок. На днях погоню ее на СТО
davletov
во почти такая же ... незнаю чо делать
catinhome
25 November 2014
Ребята, всем привет, стал счастливым (надеюсь на долго) обладателем федота пиндоса с зетьком 2.0 на мешалке, вопрос такой тем кто ездит на таком же, 1-2 передача рвется на ура, на третьей после 5.5 затупливает, не набирает, иногда нет адекватного пинка после 3х тыс оборотов, двигатель обслужил полностью по мех части(грм+ролики(выставили как надо)помпа,приводной ремень, натяжной ролик,паразитный ролик,масло,свечи,воздушный фильтр), кроме промывки форсунок замены топливного фильтра и вв проводов, вопрос к знатокам, так как не нашел адекватного ответа на свой вопрос в шапке, является ли данная проблема, а именно то прет машинка то не прет, первичными признаками того, что необходимо вскрывать бак и промывать сетки бензонасоса, компрессия в горшках 12 атм мало ли это для нашего двигателя,работает ровно заводится всегда на ура, с низов как паровоз, но сдутие с 4 тыс, как мне кажется он только оживать на этих оборотах должен, да и еще, кто переварил столько букв, имею проблему при баке 1/4 при повороте в право затяжном при скорости 80 км в час машинка начинает глохнуть, или если поставить ее мордой вниз и уклоном влево, в чем может быть проблема, чисто гипотетически стакан бензонасоса? как я понимаю уходит бензин от насоса и привет. по расходу вроде как норм 11-11.5 по городу 7-7.5 по трассе... заранее спасибо Вам! С уважением...
catinhome
25 November 2014
еще вопросик, как данное соединение ( как я понимаю обратка, хотя откуда на пиндосе она) герметизируется, при легких манипуляциях руки в бензине, в процессе вождения сухо, но душа не спокойна, может травит там водух или еще чего, как то не серьезно, чуть двинул и мокрые руки ...
malunin
26 November 2014
catinhomeПоздравляю с приобретением!
1. Что значит
цитата: |
на третьей после 5.5 затупливает |
? Насколько я знаю свой 1,8 он отлично тянет на оборотах от 3000 до 4500. Остальное - зло.
2.
цитата: |
компрессия в горшках 12 атм |
- нормально.
3.
,
цитата: |
при баке 1/4 повороте в право затяжном |
- кури тут :http://ffclub.ru/topic/9397/jump_1960/?pid=16111892#entry16111892,
сам себе ответил:
цитата: |
стакан бензонасоса? как я понимаю уходит бензин от насоса и привет |
.
4.
цитата: |
11-11.5 по городу 7-7.5 по трассе |
- топишь тапку, а так норм. Если ездить нежнее, то город 10, трасса (при идеальном 95-м) может и 5,5 быть.
davletov
26 November 2014mobile
Makestro
У тебя сплит порт?
catinhomeнасос проверь.а так не мешай машинке работать -все у тебя зер гуд.
catinhome
26 November 2014
duke77
было бы зер гуд кайзер, не написал, еще заметил, что при 2-2.5 на третье если резко дать в пол, то сначала резкий провал менее секунды после начинает, просто смысл то какой, то машина прет из под себя, то динамика ровная, мне для понимания, что с ней, ибо должно быть идеально, на трассу вышел, то едет, то не едет, особенно привязка к полноте бака, если полный как надо едет, если менее половины, то и едет так же, намекая, хозяин, люблю полный бак, предполагаю, что сетки на б.н. похоже на угрюмое г. есть ли смысл глянуть дроссель на предмет а не промыть ли его?
1 person online