ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
_DEMON_26
13 November 2014
Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста поменял масло в АКПП, про торможении и переключении скорости происходят толчки ( переключение), почему??? Что надо сделать??? Заранее спасибо большое!!!
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Подскажите, пожалуйста, кто имел дело с кузовными деталями неоригинального производства? Сейчас много, например, Тайваньских образцов. Стоит ли их брать, не пойдёт ли относительно низкая цена в ущерб качеству?
p.s. особенно капоты с бамперами интересуют
Sash75
14 November 2014mobile
anger666я на дорестайл бампер передний брал тайваньский. Встал идеально, материал - достойный - через неделю ткнулся в фаркоп впередиидущей машины - даже следа не осталось ...
Sash75:
|
anger666 я на дорестайл бампер передний брал тайваньский. Встал идеально, материал - достойный - через неделю ткнулся в фаркоп впередиидущей машины - даже следа не осталось ... |
У меня рестайл) Хотелось бы не повторить Ваш печальный опыт
Флудить не буду, просто скажу, что нет времени особо разбираться и проводить тесты, ремонтироваться нужно очень срочно, потому и прошу совета)
vpalehin
по всем вопросам или только по чипу?
пока волнует только то, что работает только запирание дистанционное, а открытие нет.
Sash75:
|
anger666 я на дорестайл бампер передний брал тайваньский. Встал идеально, материал - достойный - через неделю ткнулся в фаркоп впередиидущей машины - даже следа не осталось ... |
Ой, подумал, что от бампера и следа не осталось
Ну, может и присмотрюсь к аналогам)
anger666
Брал Тайваньские бампер и крыло переднее, все Ок встало, цена/качество самое то.
FeodorY
А на какую машину. напиши финисы
На фф2 рестайл, задний бампер FDFOC08640X TYG, крыло той же фирмы, но было 2 г. назад финис не сохранился, бампер брал 18.10.2014
vpalehin
14 November 2014mobile
DeHb
Я про чип, естественно.
А запирание отпирание ОД врятли поможет.
А багажник открывает? Тут был похожий вопрос, только там работало все кроме багажника. Может дело в самой плате?!
vpalehin
спасибо, на кнопку открывания реагирует при прописывании, в общем съезжу к ОД
не перехватывается ли граббером сигнал со штатного ключа при дистанционном открытии и закрытии?
DeHb:
|
не перехватывается ли граббером сигнал со штатного ключа при дистанционном открытии и закрытии? |
Вроде как перехватывается. Но там каждый каждый раз обновляется код и если кто-то перехватит на закрытии, то на открытие он уже будет другим. И наоборот так же.
Как-то так. Давно уже как-то читал подобное, могу ошибаться.
Добрый день. Проблема в чем: поменял цепь грм(весь комплект), выехал из сервиса и заметил, что плавают обороты и при резком нажатии на педаль газа слышно бряканье(пальцы, как сказали). Съездил на диагностику, ошибок не нашло, но почистили дроссельную заслонку и промыли инжектор, результат тот же. Сейчас отдал в другой сервис, разобрали, посмотрели сказали цепь стоит правильно, все по меткам, опять сделали диагностику, ошибок не найдено, только компьютер ругается на дроссель, предлагали почистить, но тк чистил пару недель назад, то отказался.Уже сменил 3 сервиса, нигде не могут найти причину, подскажите пожалуйста, что это может быть? Машина фф2 1,8 125лс 2006г.
Muravyev
14 November 2014
1
Добрый день.
Являюсь вообще молодым в понимании автомобиля, в связи с этим обращаюсь к вам)
Приобрел фф2 08 года рейсталинг. 44к пробег.
Сразу поменял знакомый колодки, перед оригинал фордовские, зад какие были новые в наличии, поставили.
В итоге, после 2 недель эксплуатации фокуса, после дождей, при тормозе колодки стали издавать звук. Не приятный, но потом объяснили, что ничего страшного нет. Привыкнуть.
Но тут появилися дополнительный звук. Такой же как и при нажатии тормоза, звук колодок, с неким гулом, который набирает обороты и утихает. Волнения возникли с тем, что звук появляется при выжатом сцеплении, и когда машина катиться (будь это на светофоре, либо перекатываюсь через лежачих), пропадает после того как набираю скорость. Начитался форума, решил проверить на скорости, мало ли подшипник какой-нибудь. Но нет, звука нет этого.
Заметил тенденцию, гул появляется либо после ручного тормоза (опять же в силу своей неопытности, на слишком крутых наклонах, и привычках в московском траффике, все жмутся к заднице, и чтоб не скатится и не стукнуть). Либо в пробках, когда часто приходится оттормаживаться. Первичный шум был, после моей поездки на ручном тормозе в первом щелчке, метро 300-400.
Ехать в сервис в планах, но в свете того, что молод и не опытен, нарваться на развод нет желания.
И да, есть ли какой-то норматив сколько щелчков у ручника должно быть? Шепнули что не больше 6. У меня же их 10.
Форд фокус 2, 2005 года, объем 1,6, 100 лошадей, с обычным кондером.
Подскажите как работает вентилятор радиатора, он включается ступенчато?
У меня проблема следующая, при начале движения все хорошо, при езде в пробках, бывает что из под капота издается звук - тук тук тук. Остановился, открыл капот при работающем двигателе, и понял что стучит пластиковый корпус вентилятора об радиатор.
Почему так может происходить? Поломана крыльчатка, или что то с самим мотором?
sima13Попробуйте положение ДПКВ проверить. Вот тут у человека после замены цепи что-то похожее было из-за ДПКВ -
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15730316) и
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15736570)
slava 2.0
14 November 2014
Приветствую всех!!! я новенеький) купил себе Фокус 2 с движком 2.0(145л.с) Вот проблемма такая меня мучает уже второй год, может кто сталкивался. Машина потеряла тягу, едет еле еле не прет вообще, а бывает прет, движок вроде не троит, вобщем началось с того что поехал к мотористам все говорят по разному, начал все с бензонасоса поменя его на новый, почистил форсунки, в итоге не чего не произошло, вчера пробил катализатор-теперь на холодный стал переть но это только на холодный, стоить поездить 15 мин и все тяга пропадает опять. Мерили компрессию 1цилиндр-12, 2-ой 12.5, 3-ий. 12.5, 4-ый 12.5. я уже не знаю что делать может клапана? да и еще когда свечи выкручивал то они немного в масле были(( не дай бог кольца. ЯПодскажите товарищи с чего начать что делать, буду благодарен!!!
цитата (Spb_Focus_Man) |
sima13 Попробуйте положение ДПКВ проверить. Вот тут у человека после замены цепи что-то похожее было из-за ДПКВ - и |
Проверили, все в порядке, сказали, что могла слететь прошивка.
KAVAlexОн включается при достижении ОЖ определённой температуры, порядка 100 гр. Чем выше температура ОЖ, тем мозги быстрее его крутят (если вентилятор радиатора с блоком управления). Также он включается автоматом при включении кондея в не зависимости от показаний ДТОЖ, и мозги его крутят в зависимости от показаний ДВД.
slava 2.0По мере прогрева машина тупит...sima13Фазы в порядке, ДПКВ установлен как следует, до замены цепи проблем не было, вроде больше ничего не трогалось, а после замены цепи обороты стали плавать? Чудеса. Не понятно только зачем вам в сервисе при этом мыли ДЗ и форсунки, их чистота что ли как-то зависит от операции по замене цепи?
Хотя, конечно, совпадения бывают. Опять же, почему должна была слетать прошивка при замене цепи?
Как-то в это слабо верится. И вроде никто на такую проблему не жаловался.
Spb_Focus_ManСпасибо, а что такое
?
Похоже что сломалась крыльчатка, ее можно как то проверить не снимая вентилятор? И сразу встречный вопрос, если сломана крыльчатка, продается ли она отдельно?
KAVAlex
Датчик высокого давления. Насчёт проверки крыльчатки не знаю, не доводилось проверять, а вот отдельно она не продаётся, вентилятор продаётся только в сборе, по крайней мере, который оригинальный.
sima13:
|
Проверили, все в порядке, сказали, что могла слететь прошивка. |
Мне кажется если бы слетела прошивка, то это проявлялось бы как минимум сообщениями на БК и горевшим чеком.
sima13
14 November 2014
Spb_Focus_Man
Фазы в порядке, ДПКВ установлен как следует, до замены цепи проблем не было, вроде больше ничего не трогалось, а после замены цепи обороты стали плавать? Чудеса.
Именно так и есть, было сделано 3 диагностики и 3 раза смотрели цепь, никаких погрешностей и ошибок нет и никто ничего сделать не может.
Drift717
15 November 2014mobile
Упала педаль сцепления? Фф2 рестайл что делать?
Drift717:
|
Упала педаль сцепления? Фф2 рестайл что делать? |
Я не очень опытный в таких делах, но когда у меня упала педалька сцепления на "десятке", пришлось менять тросик сцепления. Проверьте на своей машине)
lavrentevkit
15 November 2014
Братцы ахтунг варнинг! Фф2 2006 2.0 MT 160 тыщ км. Загорелся чек. Диагностика кажет ошибки 1549 и 1131. Мощность нормальная да и обороты не плавают. Диагност говорит что это все фигня и можно не обращать внимание. Чек загорается по этой же причине уже не первый раз. Давайте мне поможем разобраться ато у самого у меня руки как у потомственного работника АвтоВАЗа. Еще бывает, после переключения на 2 передачу нажимаю педаль газа и через 1-2 секунды от педали как будто что то отлипает с еле слышным звуком.
anger666На FF2 тросиков нет, сцепление гидравлическое.
Drift717Зачастую выжимной накрывается, заодно стоит проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Ну и более подробно в теме
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ.