Жара, машина сошла с ума



С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
неисправность, температура двигателя, температура воздуха, двигатель, запуск двигателя, запуск, жара

dmax
12 October 2005

Жара, машина сошла с ума
185,9K
views
434
members
1K
posts

avatar
Champion's girl
30 May 2007


Ничего себе, вот это грязь!
Начиталась темы и стало страшно. Пробег 40, машине почти полтора года, очень долго и громко работает вентилятор и совсем не холодит кондей. Думаю съездить помыться что ли?
avatar
ПУХовик
31 May 2007


Всем мыть радиаторы. а то ещё пару недель и движки точно закипят. Я в выходные еду на очистку.
SEARCHING4
31 May 2007


Приветствую всех!
Пипец!!! Вчера прочитал все вышеописанное и весь вечер не находил себе места. Машину жду в октябре, но уже сейчас задумался о смене марки, у друга Октавия (не реклама) так с ней в любую погоду проблем не возникало... С другой стороны Фордов по Москве ездит чуть ли не больше ВАЗов, последние вообще стоят на всех дорогах с лужами под капотом..., а Фокусов я пока закипевших не видел. Не знаю, короче говоря, меня эта тема просто выбила из колеи...
avatar
Poleno
31 May 2007


dipo
про безконтактный шампунь можно поподробнее? Марка, стоимость, где приобретался ))
sam769
31 May 2007


S
SEARCHING4:

Приветствую всех!
Пипец!!! Вчера прочитал все вышеописанное и весь вечер не находил себе места. Машину жду в октябре, но уже сейчас задумался о смене марки, у друга Октавия (не реклама) так с ней в любую погоду проблем не возникало... С другой стороны Фордов по Москве ездит чуть ли не больше ВАЗов, последние вообще стоят на всех дорогах с лужами под капотом..., а Фокусов я пока закипевших не видел. Не знаю, короче говоря, меня эта тема просто выбила из колеи...

У родственника был крайслер, радиаторы раз в год мыл обязательно(в сервисе хорошие знакомые советовали- не развод). каждый раз рассказывал какое одеяло вынимали между радиаторами
avatar
Primax
31 May 2007


SEARCHING4
А что вас удивляет? Ну купите себе Октаву, погоняйте по подмосковью ближнему и дальнему, через пол года посмотрите на свой радиатор))). То что в воздухе летом полно всякой живности и пыли нет вины Форда, другое дело, что надо адаптировать авто к таким усломиям путем установки сетки в бампер. Хотя бы от насекомых будет защита. Если интересно вот мой вариант. Подтверждаю, что по приезду на дачу на сетке остается достаточное количество трупов...
avatar
DIMON(kit)
31 May 2007


Primax
согласен сетка в бампере очень спасает от лишнего загрезнения , лично я себе ее сразу поставил , вчера специально посмотрел радиатор и он чистый , посмотрим как сетка справится с пухом
sakon
31 May 2007


Ну вот. Вчера промыл радиаторы в NYM. Увидить насколько они были грязными неполучилось, но результат почуствовал. Сразу после выезда из сервиса воткнулся в пробку на 3-м кольце, а из нее плавно перетек в пробку на Рязанке.. Заняло это примерно час двадцать.
До этого в пробках было:
1. Тупил двигатель
2. Периодически отключался климат.
3. Для получения приемлемой темпиратуры приходилось включать климат на LO
4. плавали обороты
5. темпиратура двигателя изредка подбиралась к красной зоне
стало:
1. за все время в пробке тупость двигателя не проявлялась
2. климат не отключался
3. я замерз
4. обороты стояли как вкопанные
5. стрелка темп. двигателя стояла возле средней зоны и ни разуне перешла ее.

Так, что всем мыть радиаторы.

К томуже по моей просьбе в NYM мне поставили защитную сетку на нижние воздухозаборники.
SEARCHING4
31 May 2007


Primax
Приветствую!
Меня удивляет тот факт, что я сам должен заморачиваться по данной проблеме, и конструкторы форда не парятся когда на их машинах из-за перегрева отключается вакуумный усилитель тормозов (см. выше)!!! Лозунг "перегрелся - так умри!!"
При покупке машины типа ВАЗ я может это еще и проглотил. В данном же случае делать конструктор из машины стоимостью за 20.000 это, мягко говоря, не правильно...

sakon
Primax
Подскажите, пожалуйста, где вообще ставят данные сетки и сколько приблизительно это стоит?
Technician
31 May 2007


SEARCHING4
Следить за состоянием авто обязанность владельца. Или к Вам нужно приставить сотрудника ФМК в качестве напоминальника???
SEARCHING4
31 May 2007


Technician
ценю юмор!
нет не надо, спасибо. Считайте дальше, что забитый напрочь радиатор через 30-40 т. км. это нормально, и будет Вам счастье!
sam769
31 May 2007


avatar
DIMON(kit):

Primax
согласен сетка в бампере очень спасает от лишнего загрезнения , лично я себе ее сразу поставил , вчера специально посмотрел радиатор и он чистый , посмотрим как сетка справится с пухом

то что видно- есчо не всё.

на моём первом фото радиатор кондея- он первыйза бампером. А вот второй- системы охлаждения и грязь на нём не видна снаружи- она между двумя радиаторами
avatar
dipo
31 May 2007


Poleno
шампунь тот что на мойке, но вот посмотрев фотки я так подумал что промыли не все... наверное действительно надо снимать хотя бы один радиатор и промывать керхером и продувать воздухом из компрессора

sam769
а где мыл и чего стоило?
sam769
31 May 2007


avatar
dipo:

Poleno
шампунь тот что на мойке, но вот посмотрев фотки я так подумал что промыли не все... наверное действительно надо снимать хотя бы один радиатор и промывать керхером и продувать воздухом из компрессора

sam769
а где мыл и чего стоило?

мыл в Мажоре, обошлось в 5 000р, но думаю можно помыть у Пчёла или Комикса за 2 000 с копейками не снимая радиатор кондея(если его снимать то у них теже деньги)
avatar
Poleno
31 May 2007


dipo
У меня машине еще года нет, так что думаю если мыть самостоятельно в профилактических целях ежегодно, то и засираться так сильно и капитально не будет. Ну а раз в 5 лет (если самостоятельная мойка поможет, можно и на сервисе со съемом радиаторов.
avatar
Vetal`
31 May 2007


Ура машину привели в чувства!!!

как уже писал пробег 52000 климат контроль в пробках гнал теплы воздух, машина дергалась и тупила и о чудо после мойки радиатора все стало нормльно, еще раз ура

делал у Commicsa обошлось 2300
avatar
мирумир
31 May 2007


Vetal
Поздравляю! А радиатор снимали при мойке или как?
avatar
Illuminati
31 May 2007


sakon
За сколько помыли радиаторы Вам если не секрет??? А то сегодня был в ФЦС - там обращались с таким же вопросом- цена прозвучала 4 тысячи...
sam769
31 May 2007


avatar
мирумир:

Vetal
Поздравляю! А радиатор снимали при мойке или как?

думаю вполне достаточно снять толко радиатор системы охлаждения. радиатор кондишина можно будет с двух сторон помыть не снимая
avatar
Vetal`
31 May 2007


У Commicsa обошлось 2300 со снятием (по-мойму снимали только радиатор охлаждения) + промыли радиатор гидроусилителя, по времени около часа (по предварительной записи)

Каширское шоссе,
дом 76 к.4.

Ремонт:
+7 495 540 5696
+7 903 561 4112
+7 903 119 6179

домой ехал замерз на климате стояло +20
PJ16rus
1 June 2007


Моют еще в BOSH AutoService на ул Сергея Макеева. Цена 1700р. время около 2 часов. Более точные координаты не помню, если нужно завтра выложу.
З.Ы. Сам пока так и не сподобился помыть...
avatar
sanekk
1 June 2007


У меня вот машина дергалась-дергалась, глохла, и т.д. Думал тоже адо радиатор чистить или еще чего.
А на самом то деле оказалось что умерли свечи, а точнее какая то одна свеча. Я полтора месяца назад решил поменять без того рабочие свечи после ТО, думал что хуже то не сделаю. А оказалось наоборот... Я месяц ездил и мучался с машиной, и не мог понять в чем дело. А вчера поставил старые свечи назад, и машинка то ожила!!! Вот теперь понимаю: ездит машина нормально - так и не мешай ей это делать! (не касается плановых работ само собой)
Чечен
1 June 2007


Три дня назад в жару (+36) случилась такая байда. Двигатель перестал набирать обороты под нагрузкой. На первой не больше 3000,на второй не больше 2500, на третьей не больше 2000 и т.д. Сначала подумал, что забился топливоприемник (пробег 12 000), у друга на таком же фокусе недавно промывали. Потом остановился на 5 мин, поехала, через 5 минут поездки тоже самое, записался на прием на послезавтра, еле еле доехал до стоянки. На следующий день пришлось ездить короткими перебежками и без проблем проездил, следующий день тоже до послеобеда доездил без проблем. Подумал, что прочихалась с приема отписался, после обеда опять жара, опять глюки. Остановка, пауза...поехали дальше...
Мысль такая, от температуры что то с бензонасосом...может какие то уплотнительные кольца прослабляются? и не обеспечивается давление системы питания. По ощущениям именно так. Кажется это как раз гарантийный случай, но как им показать поломку? через минуту после того как заглушил двигатель все приходит в норму, да и жары такой уже нет...подскажите ...
almon
1 June 2007


А у меня вот что случилось! В жару неожиданно в пути загорелся сигнализатор зарядки аккумулятора, естессно кондей на всю, свет, музыка. С перепугу выключил всё. минут через 5 сигнализатор погас. Следующие 2 дня такая "светомузыка" периодически повторялась.загорится минут на 5-10 потом потухнет. Притом ,я заметил, независимо от нагрузки (т.е. даже с выключенным кондеем и светом). Сегодня похолодало (+18) и хоть бы что - включал всё что можно, колесил по городу 3 часа - не загорается. В чём дело кто может объяснить?
avatar
angor
2 June 2007


Та же проблема. Машине 43 тысячи.
Симптомы:
- самопроизвольное отключение кондионера, сопровождающееся поступлением в салон теплого влажного воздуха;
- участившиеся путешествия стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости за отметку 90 град.;
- потеря мощности двигателя, тупизна на разгоне;
- компьютер периодически выдает сообщение "ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ", приходится останавливаться-глушить или включать климат на обогрев.

Попытка записаться в находящийся рядом с домом ЮСИмпекс к успеху не привела - предложили 7 июня (неделю ждать).
Форд Центр Север (по пути на работу) решил проблему на следующий же день.

Стоимость работ - 4 462,50 руб., в том числе:
- снятие и установка радиатора системы охлаждения - 1 575,50 руб. (1,2 нормочаса);
- снятие и установка конденсатора кондиционера - 656,25 руб. (0,5 нормочаса);
- очистка конденсатора и радиатора - 1 050,00 руб. (0,8 нормочаса);
- вакуумация-заправка системы A/C 1 181,25 руб. (0,9 нормочаса).

За эти деньги машину также:
- помыли (мойку оценил бы на 4 - остались незначительные разводы, но для т.н. технологической мойки к которой я привык в ЮСИмпексе это более чем хорошо);
- пропылесосили салон, сняв коврики и даже поработав с полом под сиденьями(за что огромная благодарность, ибо сам я уже отчаялся выкроить время для уборки).
В общем, сервисом остался КРАЙНЕ доволен.

После промывки машина просто воспряла духом. Я так понял двигло начало задыхаться уже давно, потому как с чистыми радиаторами я просто взлетал =)
skozlov
2 June 2007


Из всего что прочитал,у меня в жару частичная потеря мощности,тупит короче.
Поеду к Commicsу сегодня промою радиаторы.Сетка на воздухозаборниках стоит,но после зимних поездок думаю говна там хватает.Лето будет жарким..в отпуск ехать.Хуже не будет.
А там есть телек?Футбол ведь..
Пробег 54000..
yamamoto
2 June 2007


а компьютер у кого-нибудь выдает ошибку типа "неисправность системы двигателя"?
avatar
trebret
2 June 2007


skozlov
Отпишитесь о результатах (промывки, а не футбика ) , ибо у меня тоже только падение мощности.
avatar
Pchela
2 June 2007


Теже симптомы на 43 тыс, двигатель 2 литра, вчера на сервисе "у пчелы" на севере, сняли радиатор двигателя, вычистили пух с мухами за 1600 руб. Стоя в пробке по дороге домой, вентилятор двигателя ни разу не работал, а раньше постоянно, и еще минут 5-10 после выключения двигателя. Пластины радиатора кондиционера замяты на нижнюю четверть.
avatar
Champion's girl
2 June 2007


S
skozlov:

Из всего что прочитал,у меня в жару частичная потеря мощности,тупит короче.
Поеду к Commicsу сегодня промою радиаторы.Сетка на воздухозаборниках стоит,но после зимних поездок думаю говна там хватает.Лето будет жарким..в отпуск ехать.Хуже не будет.
А там есть телек?Футбол ведь..
Пробег 54000..

И я сегодня еду к Женьке с тем же самым. Пробег правда поменьше - 42, но всё равно кондей ваще не холодит и вентилятор оч долго работает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up