Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Mechanicus1
Ну роботы кажется это не Вариаторы!
Mechanicus1:
|
dew Аккумулятор не менял? Я сменил и у меня появились эти толчки при торможении. |
Да менял аккумулятор скорее после этого и появилось!
Mechanicus1
27 October 2014
dew:
|
Да менял аккумулятор скорее после этого и появилось! |
100 пудов из-за этого. Я аккум немного разрядил, теперь ген постоянно в нагрузке и толчков нет. Но скоро собираюсь зарядить его на полную внешним зарядником, посмотрю, что будет.
Mozes777
да,было такое . по отзывам на нашем форуме крайне неудачная коробка и быстро изнашивалась. люди потом ставили толи ручку то ли гидроавтомат
Двигатель 1.6 (100 лс) акпп. Вот такой вот звук плавно возрастает в течении полутора лет, раньше был еле слышен, теперь довольно громкий. На динамику мотора и расход масла он никак не влияет. Лампа давления масла не мигает (она исправна и датчик тоже). Такой звук довольно распространен на этих моторах с акпп т.к. маховик там представляет из себя стальную пластину, которая резонирует звук исходящий от коленвала. Я изначально и думал, что проблема в маховике, типа заклепки расшатались и он звенит... Нет! Снятие коробки показало, что маховик в отличном состоянии, но я все равно его заменил, звук не изменился. Сальники коленвала не текут, следовательно с коленвалом проблем нет. Остается поршневая...
Собственно, сам вопрос: что за источник стука?
Шатунные вкладыши так не стучат. Если бы поршень стучал юбкой, на стенках цилиндров это было бы видно, при замене прокладки ГБЦ смотрел, не заметил никаких следов.
Поршневой палец? Почему тогда, при снятии провода со свечи, звук не меняется? Нагрузка же с цилиндра снимается...
Коробка отпадает, т.к. при включении какой либо передачи в коробке ничего не вращается, а стук как был так и остается.
ff2756:
|
... что за источник стука?... |
Мне кажется, что частота звука вдвое меньше оборотов мотора? Тогда это похоже что то в клапанном механизме.
Обычно слушаю звук глядя на шкив коленвала с какой-нибудь меткой. Если метка мелькает ровно вдвое чаще - то сто процентов, что то с распредвалом. Бывает разбита постель в головке.
Но возможно мне и показалось
-Ал-
Сверху там тоже хватает звуков, клапана надо регулировать )) звук передается на коленвал т.к. резонирует маховик. Еще небольшая вибрация есть, в такт со звуком.
Знакомый звук. Есть согласен. Пропег 115 т.км. - жалоб нет. Не беспокоит, в отличии от расхода бензина в городе на небольшие расстояния.
Mechanicus1
7 November 2014
ff2756Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ? (сообщение #15609765)И ниже все про эти стуки. У тебя с закрытым капотом непонятно, как по мне так хороший звук
Хон, говоришь, был не затерт в местах перекладки поршня?
Mechanicus1
На момент снятия ГБЦ не особо придирался к стенкам цилиндров, т.к. думал, что звук от маховика идет. Но при беглом осмотре, ничего криминального не заметил.
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ? (сообщение #15609765). Темку почитал, спасибо за направление )))
Mechanicus1
Сейчас посмотрел, у тебя маховик больше резонирует звук, а так тоже самое, в принципе. Только у меня, видимо один поршень либо пара 1-4 2-3, а у тебя будто минимум 3 из 4х стучат.
В общем, всё понятно, замена поршней...
Васек Истра
13 November 2014
Kostyanb14:
|
Не заводится после замены ДВС. Добрый день! У меня фф2 рестайлинглвый, испанской сборки 2008 года. 1,6 автомат. После гидроудара 1 апреля, машинка стояла и ждала пока найдется хороший мастер, который ее реанимирует. Стояла около 2 месяцев. Диагностика показала, что необходима замена ДВС. Купил контрактный английский движок с маркировкой HWDA, , такой же как и у меня стоял - 1.6 , 100 сил. Вот только у меня маркировка была SHDA, но продавец объяснил, что движок тот же, а маркировка отличается из-за другого года выпуска и другой страны сборки. Поставили. Не заводится. Нет искры на свечах. В чем дело - не могут понять. Диагноста хорошего у них нету. Отогнал в другой сервис. Сделали диагностику - ругается на датчик коленвала. Поставили со старого двигателя этот датчик - все равно на него ругается. В совпадение, что оба они сгоревшие не верится, да и следов окисления или оплавления ни на одном из них нету. Диагност сказал, что с моховиком что-то, других вариантов нету. А те, кто собирал - говорят не может быть, нормально собрали. Не знаю что делать. Денег уже потратил около 60 тысяч на всю конитель. Подскажите, может ли быть проблема в моховике (не подходит или поставили при сборке криво). Не хочется таскать его туда-обратно:( |
цитата: |
evgeny1988 -Ал- Завелась машина! Проблемы была в крышечке на двигателе, куда датчик коленвала вставляется. Она располагается не по центру, а немного со сдвигом. Так вот Га моем родном движке она была со сдвигом в одну сторону, а на том, который поставили - симметрично вдругую. Они зачем-то эту крышку сначала с моего старого поставили, получилось, что расстояние от датчика до коленвала изменилось и датчик не работал потом поменяли крышечку и завелась. Пришлось им правда коробку снимать, чтобы все это проделать:))) |
Подскажите, что за крышечка и почему снимали коробас, ситуация такая же.
Vadim I.
14 November 2014
Братцы, заметил странный звук, на хх все в норме, но при езде звук как у дизеля, коробка автомат, ни кто не сталкивался? С увеличением скорости тональность не меняется. поиск юзал, но что то ни чего не нашел, обычно жалуются на такой звук на стоячей машине.
Spirit111
14 November 2014
Vadim I.
Может вам уже кажется? На стоячей да, присутствует такое. А я в последний раз залил масло MOTUL SPECIFIC 913 D 5W-30. Проехал, по Питеру первую 1000км, потом ездил в Сочи, приехал, проехал еще примерно 1500, съездил в Курскую обл. Звук работы двигателя поменялся. Может меня глючит, но реально звук поменялся. Купил машину, человек лил тотал с допуском форда, я пару раз залил такое же, потом был liqui moly, потом решил лить motul. Вот первый motul проехал 11 тыс, звук другой, из моих 60 тыс на этой машине, на последних 10 звук изменился. И этого "тарахтящего дизеля" стало поменьше
Dmitriy2k
Да не, не кажется, точно звук есть...
Fordeckiy
17 November 2014
-1
Vadim I.
у меня на непрогретом двигателе толи скрип какой то толи как ремень шумит вообщем непонятно.
Всем привет. Я с такой проблемой- Фокус 2, 2006, АКПП, пробег 88 000, при медленном разгоне при переключении с 1-ой на 2-ую происходит резкий удар, и загорается "Неисправность систем двигателя", торможу, глушу движок, завожу- все нормально. При шустром разгоне переключается плавно, ни каких толчков и ударов. По компьютеру в ошибках написано датчик Числа оборотов выходного вала, не понятно почему при резком разгоне все норм, а при медленном Ошибка? может кто сталкивался с таким?
Какой максимально генератор можно поставить на 1,6?
Можно как-то перепрошить логику работы автомата на focus 1.6? Мне не нравится, что он держит движок при ровной езде в районе 1.5-2к оборотов. Двигатель хуже тянет и больше жрет чем если бы он работал на 2.5-3к, я проверял разницу на драйве и при ручном переключении. Непонятная настройка..
Spirit111
9 December 2014mobile
lohmag
Больше обороты, больше жрет. Не логично у вас как то
Spirit111:
|
lohmag Больше обороты, больше жрет. Не логично у вас как то |
Есть оптимальные обороты работы двигателя, для таких мелких как 1.6 - это 2-3.5 тысячи, меньше детонации, лучше смазка и крутящий момент всегда под ногой.
Spirit111
9 December 2014mobile
lohmag
Все перечисленное никак не уменьшает расход)
А какой расход то? Лично у мня 11.5 (по моему нормально), средняя скорость 22 км.ч...Москва, пробки...
Меня интересует возможность перепрошивки автомата, меня просто раздражает как он работает.