Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Xischnik79
12 October 2014
Я год назад менял левый ступичный.ставил оригинал. Проехал 15. Влетел в яму.колесо пробил. И загудела ступица. ППЦ! Щас вот выбираю что брать. Думаю FAG 713678790
Xischnik79
12 October 2014
Скажите реально и как заменить без снятия стойки?
Xischnik79:
|
Скажите реально и как заменить без снятия стойки? |
а зачем для замены ступицы стойку снимать? Снимать нужно кулак, а стойка остается висеть на авто.
Если имелось в виду не снимать кулак с машины.. сложно будет выпрессовывать ступицу.
Xischnik79
12 October 2014
Ясно. Просто год назад меняли когда с кулака не смогли снять и поэтому снимали со стойкой.
BlackDevil
12 October 2014
Доброго времени суток всем! Вот и я поменял передние ступичные подшипники, сейчас такая тишина в салоне
Воспользовался методом
Karlos_on замены вместе со стойкой, за что ему огромное спасибо)
Скрытый текстВсе началось с того, что на скорости от 40 км/ч и выше появлялся гул справа, сначала еле был слышен, но когда ехал уже их менять звук был как будто самолет взлетает))) Вот коробочка
Менял с обоих сторон, замена прошла практически без проблем, за исключением запрессовки, сломался болт м14, поэтому запрессовывали вот так
Спасибо за внимание) Кстати подшипники прошли порядка 120 т.км.
x
Xischnik79
12 October 2014
А мне не повезло. Влетел в яму будь она не ладна и опять менять (((
Здравствуйте уважаемые. ФФ2 2007 пробег 120 т. км. Ступицы похоже родные. Сегодня непрерывно проехал примерно 180 км, показалось что есть какой-то гул. Первая мысль подшипники ступиц. Остановился, потрогал передние, температура примерно 55-60 гр.(рука еле терпит). Может кто знает какая их рабочая температура? Кстати задние были нормальной температуры. Максимальный гул при скорости 100-110 км\ч. При поворотах без изменений.
Xischnik79, яма скорее всего не при чем, я не один десяток ловил, раз брус деревянный 15на15 с газели выпрыгнул на 60и... Диск в металлолом. Пробег ступицы 82 тык, менялась года 4 назад где то методом нагрева кулака.
4 дня назад опять духовка и морозилка сделали свое дело, пресс с оправками был недоступен.
BlackDevil, судя по методу установки жизнь ее будет недолгой, при выпрессовке старой усилие что бы стронуть оную выросло до 1400 кг, затем 800 кило. При запрессовке что то около 800 было в пике, но с оправками.
BlackDevil
12 October 2014
taylor2k, надеюсь ты ошибаешься
, посмотрим сколько проходят подшипники, отпишусь когда загудят
p.s. усилие действительно было немалое, чтобы стронуть хотя бы
Xischnik79
13 October 2014
Яму такую словил что шина лопнула. Скажите а обязательно морозить или греть ступицу перед прессом? Просто прессом запрессовать на общую площадь проставкой?
Xischnik79Можно и просто прессом с помощью оправки, чтоб усилие прикладывалось к внешней обойме подшипника.
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #12731229)
Xischnik79
13 October 2014
А как думаете старую ступицу использовать вместо проставки? Год назад так мне на прессе делали.
цитата: |
А как думаете старую ступицу использовать вместо проставки? Год назад так мне на прессе делали. |
При таком способе вряд ли ступица долго будет ходить, потому что давление будет идти от внутренней обоймы через шарики на внешнюю обойму и при этом шарики испортят дорожки качения на внешней обойме.
Правильные способы: с оправкой по ссылке выше и охлаждение ступицы и нагрев кулака.
Xischnik79
13 October 2014
Ясно. Скажите а развал делать надо после замены ступицы?
BlackDevil:
|
Менял с обоих сторон, замена прошла практически без проблем, за исключением запрессовки, сломался болт м14, поэтому запрессовывали вот так
Спасибо за внимание) Кстати подшипники прошли порядка 120 т.км. |
При такой запрессовке у меня один подшипник ступицы прошел ~7500км, второй около 12000км. Короче выбросил деньги на ветер.
Запрессовал, как положено(упираясь при запрессовке о внешнюю обойму подшипника) и уже пробег порядка 45000км - тишина.
Alexey_76
14 October 2014mobile
Ура. Замена правой ступицы устранила гул. Теперь для интереса распилить бы болгаркой старый подшипник...
Alexey_76
14 October 2014mobile
Ура. Замена правой ступицы устранила гул. Теперь для интереса распилить бы болгаркой старый подшипник...
Итак, только что поменял одну заднюю ступицу. Болты были е12. 3 выкрутил, один слизало. Места там очень мало. Кто-то тут писал что спилил болгаркой. Каким образом это сделали??? Вобщем пришлось высверливать - для начала надо выбить шпильку, тогда появиться доступ.
Да перестаньте уже писать про всякие нагрузки при поворотах, а то все так путаются.
Тут просто логика: на какой-нибудь площадке выверните руль полностью в одну сторону и нарезайте круги - будет явно понятно какое колесо гудит, потому что колесо, которое во внутреннем радиусе почти не будет крутиться, а колесо, которое на внешнем - крутится сильнее. Глазами видно, как они крутятся и на слух понятно сразу от какой звук. Амплитуда гула будет хорошо различима. Далее - для уверенности - обязательно вывесить и проверить на вертикальный люфт, на хруст/гул при кручении руками и на вибрацию на пружине.
цитата: |
Скажите а обязательно морозить или греть ступицу перед прессом? Просто прессом запрессовать на общую площадь проставкой? |
Xischnik79 Если Вы будете греть и морозить, то она у Вас сама туда заскочит без пресса.
У меня она зашла вот так:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #15748944)
Xischnik79
19 October 2014
Ниче се! Просто задвинул её! Вот заморозить могу и поехать до друга менять но кулак негде там греть. А так реально эффективно. И прессовать ненадо.
Только что поменял подшипник ступицы передний. Сам подшипник лежал в морозилке всю ночь, кулак нагревал в духовке на 180-200 градусов, после прогрева духовки все грелось 25-30 минут. Влетел подшипник с характерным стуком о стопор в кулаке, сейчас все остывает ибуду ставить на место.
Клубни, подскажите пожалуйста по заднем ступицам.
Вращаю заднее колесо (колодки сняты) слышны щелчки при вращении, колесо крутится легко, крутанул его и оно крутится и крутится, люфтов нет, на скорости не воят.
Это признак кончины или нормально?
Такая ситуация с обеих сторон, ступицы родные ещё.
- Casey -
У меня на одном заднем колесе тоже самое, но гула нет, люфта тоже нет. Пока не меняю, наблюдаю дальше.
- Casey -мне приговорили задний ступичный как раз по этим щелчкам
на скорости тоже не воет
но я пока езжу - не меняю
- Casey -
У меня тоже щелчки. А вообще разговаривал с парнями на сто, вроде как на маздаз 3 и фокусах 2 (соплотформеники) у всех наблюдаются щелчки.
Вчера вечером смазывал пальцы задних тормозов и проверял люфт задних колес. Люфт не обнаружил, но заметил негромкое как бы перекатывание шариков при прокрутке колес. На Mazda 3 такое не отмечал. Было бы интересно, если бы тот, кто заменил задние ступицы, описал, что представляют собой подшипники и был ли заметен выход смазки из подшипников.
gva менял недавно. у меня были похрустывания с двух сторон, с левой слышно больше было. Из-за них был гул, циклический. Заменил и все прошло. Тут у многих эти похрустывания, но шумов левых нет.