Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

19 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
673,3K
views
501
members
1,8K
posts

Vladimir001
8 October 2014

1

alexk2009
У меня пробег уже 211 т.км. Наверное недолго ему осталось жить, за последние 6 тыс. км. звук начал заметно прогрессировать. в смысле не сам звук, а его продолжительность.
avatar
Mechanicus1
8 October 2014


Vladimir001
Как с расходом масло, если меньше 1 л. на 10000 км, то еще сотку тысяч накрутить сможешь
Vladimir001
8 October 2014


Расхода масла практически нет.
avatar
TAD
8 October 2014


shade40RUS

цитата:
Я думаю толкатель и кулачек!

В моём случае больше вопросов, чем ответов, т.к. пробег мизерный(3500км) подозревать быстрый износ в трущихся парах не могу,только детали р-р которых вышел за рамки допуска ещё при изготовлении и в это верится слабо(хотя неизвестно какие Фордом выбраны поставщики)
Буду настаивать дилера на проверку зазоров клапанах.
avatar
shade40RUS
8 October 2014


TAD
тебе проще))) на гарантии))) расскажешь чем все закончилось!
avatar
TAD
8 October 2014


shade40RUS
Отчитаюсь.
avatar
Acquiring
8 October 2014


TAD
если полезут под клапанную крышку говори сразу что бы и прокладку меняли на новую, а то они тебе старую поставят обратно а она у тебя сопливиться будет
avatar
TAD
8 October 2014


Acquiring
Спасибо,учту.Попробую присутствовать в ремзоне.
avatar
Acquiring
8 October 2014


TAD
а они не могут тебе отказать это твое право)) и кстати по чаще посматривай что меняют и что пишут что поменяли))а то и тут обманывают, мужику одному еще на 2 фокусе написали замену центральной опоры а заменили правую шаровую)))
avatar
TAD
8 October 2014


Acquiring
Мне ещё надо заставить их произвести проверку и регулировку клапанов,а то скажут это норма.Не нормально когда при пробеге 3500км(общем) слышно стучание из моторного отсека при подгазовке на месте и первые 5 сек. при запуске.На ХХ не слышно,ровный шум.
avatar
Acquiring
8 October 2014


у меня пробег 100000(скрученый) по любому машина 2006 г.в. так что у меня он постоянно этот звук просто как отходит можно будет двигло от мазды воткнуть 2 литровый и все проблемы кончаться
avatar
shade40RUS
9 October 2014


Acquiring
тоже думаю так же))) все бы ничего но этот стрекот бесит на 4 к оборотах)))
avatar
Acquiring
9 October 2014mobile


shade40RUS
Не у меня на холодную и горячую но до 1500 оборотах дальше звука пропадает, работает чисто
avatar
alexeich161
9 October 2014


avatar
Acquiring:

shade40RUS
Не у меня на холодную и горячую но до 1500 оборотах дальше звука пропадает, работает чисто

Аналогично, причем на первых секундах при запуске холодного движка, потом пропадает, а как прогревается до рабочей температуры, начинает стучать на ХХ. Свыше 1500 оборотов тоже не слышно, работает мотор ровно, тянет хорошо, масло не ест, расход бенза как по паспорту.
avatar
shade40RUS
9 October 2014mobile


alexeich161
Да и я не жалуюсь на расход и тягу) едит норм и рывков никаких, мерил компрессию везде по 12 очков
avatar
Acquiring
9 October 2014


alexeich161
Во во, как сказал отец надо смотреть зазоры на стаканах, он говорит что там как в волге
avatar
alexeich161
9 October 2014

1

Acquiring
Да скорее всего поршневая тарабанит, звук на клапанный не похож, и идет как бы с низу из блока, эта проблема на 1,6 АКПП моторах известная. Но проверить зазоры тоже можно, процедура то не сложная. Единственное пробовал проверить путем отключения свечек по одной, на стук ни как не влияло.
avatar
Ganzales
20 October 2014


Ребят всем привет!

Подскажите пожалуйста, уже не знаю что думать. Где то пишут что это нормально, где то говорят бензин плохой.
Двигатель 1,8 МКПП пробег 89 тыс/км. При наборе скорости от 2000 до 3200 слышен стук (прочитал тут что называется детонацией, по ощущениям, как буд-то клапана). Не так давно был инцидент, залил бензин на ТНК с ферроценом. свечи были красные. поменял, вроде сейчас ничего. Заправляюсь только на ТНК(заливал и пульсар и обычный всё равно есть стук), так как компания платит, но карты принимают только на ТНК.
Вчера проверял уровень масла - почти не было!! Может при смене на СТО не залили полностью (покупал 5 литров - залили 4,2) Менял 1000км назад. Залил полный - будем следить. До этого не жрало, но и звука(вроде бы) не было. Появился весной и вот всё лето и осень присутствует. Заправляться кстати стал с февраля на ТНК и по сегодняшнее время.

Ещё вопрос, выкручивал свечи, лопнул один изолятор и осколки провалились в цилиндр. Что смог - достал, остальные постучали и вылетели. Это не могло повлиять на жор мала?
avatar
zzpop
20 October 2014


Ganzales
То же при появлении цокота при разгоне от 2000 оборотов, чуть полмашины не разобрал. Потом залил 98 Газпром, и как бабка отшептпала. Так, что прежде разборки ДВС, все же попробуй сменить бенз.
avatar
Ganzales
20 October 2014


zzpop
Спасибо, попробую.
AL-DL
20 October 2014


Ganzales
цитата:
лопнул один изолятор и осколки провалились в цилиндр. Что смог - достал, остальные постучали и вылетели
Они скорее не вылетели, а превратились в абразивный песок, по крайней мере их часть. Наблюдайте за компрессией в цилиндрах. Если в проблемном цилиндре компрессия будет меньше, то это от обломков свечи.
avatar
Mechanicus1
20 October 2014


avatar
Ganzales:

Ещё вопрос, выкручивал свечи, лопнул один изолятор и осколки провалились в цилиндр. Что смог - достал, остальные постучали и вылетели. Это не могло повлиять на жор мала?

Считай попал на капиталку движка, не хочу пугать, но это так. Почитай в интее про свечной изолятор. Люди голову снимают, что бы убрать остатки, иначе задиры не минуемы.
avatar
митяй12
20 October 2014


Всем дорого времени суток. На днях появился странный звук в двигателе.
http://www.youtube.com/watch?v=169l0_H-E7M&...outu.be
Все, к чему есть доступ, проверили. Кожух грм снимали, звук не меняется. Завтра будем снимать ремни поочередно, хотя вряд ли такой звук могут издавать подшипники, но все же есть предположение, что помпа. За два дня до появления дребезга сменил масло, залил как обычно оригинал, уровень в норме как и был… Мб есть у кого варианты?
Danil 1.8
21 October 2014


Застучал движок как на видео, причем стучит постоянно, особенно сильно при оборотах свыше 2000 и на холодную
Что это может быть?
Danil 1.8
21 October 2014


http: //www.youtube.com/watch?v=sXEW8XZYItw
avatar
Mechanicus1
21 October 2014


Danil 1.8
На видео 1,6 двиг, а у тебя?
Danil 1.8
21 October 2014


1.8, 125 л.с
avatar
Ganzales
21 October 2014


AL-DL
цитата:
Они скорее не вылетели, а превратились в абразивный песок, по крайней мере их часть. Наблюдайте за компрессией в цилиндрах. Если в проблемном цилиндре компрессия будет меньше, то это от обломков свечи.

Проехал с того момента 1000 км и менял масло. Сейчас заехал, померил компрессию, на всех цилиндрах 16. пробег 90 тыс.км.
avatar
Ganzales
21 October 2014

1

avatar
Mechanicus1:

Считай попал на капиталку движка, не хочу пугать, но это так. Почитай в интее про свечной изолятор. Люди голову снимают, что бы убрать остатки, иначе задиры не минуемы.

Было так, изолятор просыпался внутрь, я попробовал завести, двигатель стучит очень. Заглушил, сделал приспособу шланчик\пылесос и от туда высасывал осколки. После минут 15 высасывания(периодически прокручивал стартер) завёл движку, пару раз стукнуло и замолчало. С тех пор тишина.
Сегодня замерил компрессию(проехал уже 1000 км и сменил масло) на всех цилиндрах 16.
AL-DL
21 October 2014


Ganzales
Может вам повезло и вы удалили все осколки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up