Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)

5 years

21



Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом

Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКПП
posted image
Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
двигатель 2.5л, двигатель, 2.5L, 150л.с., мотор, 150лс, движок, 2.5

avatar
djwint
10 January 2014

Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
612,4K
views
184
members
1,1K
posts

avatar
a2R0w
15 October 2014


ребят, а крышка на движке должна быть?
avatar
uRRY_001
15 October 2014


avatar
a2R0w:

ребят, а крышка на движке должна быть?

Нет
МОТОР
17 October 2014


Как менять свечи на данном движке. Пока не нужно, но очень любопытно где свечи на данном движке?
avatar
FordRS
18 October 2014


Так не удобно уровень масло проверять в этом движке это пипец, пока достаёшь этот щуп приходиться гнуть чуть ли не в 90 градусов и естественно весь щуп заляпывается маслом и не понятно куда смотреть. Как вы смотрите? Может есть другой способ?
avatar
Pavuto
18 October 2014


FordRS
Незнаю, под 90 градусов конечно не надо гнуть. Но просматривается уровень таким способом - одной рукой за щуп тащу, второй придерживаю сам уровень и аккуратно вытаскиваю!
avatar
Res
18 October 2014

10

По поводу страхов некоторых потенциальных покупателей 2,5 атмо,мне кажется он вполне экономичный.
Своего старого коня 1,6 115лс ручка не продал, поэтому гоняю их двоих в одинаковом режиме.
Пробки, можайка кутузовский, прогрев по 10 минут, в общем трасс дальних они не особо видели.Бензин 95.
По компу (компы не обнулял с первых дней покупки):
1,6 10.4л/100км (пробег 80 000т.км). На холостом,без обогревов и кондея 0,7-0,8 л/час.
2,5 12.2л/100 км (пробег 6200 т.км). На холостом (автомат в положении N) 1.0-1.1 в час. Коробка в положении D 1,4л/час.
Получается в процентном соотношении объем у движка 2.5L больше на 56% чем у 1.6L. А расход у меня больше всего лишь на 18%. Считаю это вполне прилично.
avatar
CTAJIuH
19 October 2014

2

Res
Тоже пересел с фокуса 1.6 115 л.с. по расходу особой разницы не ощутил...но динамика!!плюс автомат!!! лишние там литр-полтора стоит такого уловольствия!
avatar
Freddy80
20 October 2014mobile

3

М
МОТОР:

Как менять свечи на данном движке. Пока не нужно, но очень любопытно где свечи на данном движке?

Сверху, выкручиваешь катушки зажигания, отдельная для каждой свечи, вытягиваешь с подсвечником, дальше свечи трубчатым ключом
yustas217
22 October 2014

1

В Германии Форд не предлагает двигатель 2,5 л. Интересно, почему? http://www.ford.de/Pkw-konfigurator/FordKuga/Titanium
avatar
Mits
22 October 2014

3

yustas217
Они не достойны.
avatar
Mits
22 October 2014

1

yustas217
На самом деле это отражение специфики местного рынка. Обрати внимание на широкий выбор дизелей от 120 до 180 лс и всего две бензинки.
wasya2014
22 October 2014


А мне понравилось немецкое богатство выбора опций, цветов кузова и отделки салона.За что нас так не уважают, Форд все более старается оставить масимум негатива о своей компании и авто, и ему это удается..
avatar
Krok
22 October 2014mobile


Подскажите, плз, стоит ли штатно фен на версиях с 2.5?
avatar
Night Warrior
22 October 2014

3

Нет, не стоит. А зачем он там? Я со стоянки не успеваю выехать, из вентиляции уже теплый воздух идет...
avatar
uRRY_001
22 October 2014

1

avatar
Night Warrior:

А зачем он там?


Ест ответ!

A
Anatol13:

... Люди видимо так устроены, если нет, то очень надо, а если установлено с завода, то обязательно надо отключить, потому что очень мешает.
avatar
Night Warrior
22 October 2014

3

uRRY_001
Мне приведенная вами цитата напоминает тюнинг автоваза:

Если спойлера на крышке багажника нет - то нужно его всенепременно поставить, а если спойлер стоит с завода - то обязательно снять!
avatar
Krok
22 October 2014mobile

2

avatar
Night Warrior:

Нет, не стоит. А зачем он там? Я со стоянки не успеваю выехать, из вентиляции уже теплый воздух идет...

Зимой ниже 30 эта опция актуальна в первые 10-15 минут езды.
avatar
Night Warrior
22 October 2014

1

При минус 30 и ниже целесообразнее поехать на такси или автобусе, и не мучить машину. Впрочем, у нас в Ставрополе такие температуры редкость. Хотя, ветер за ночь и при -20 выхолаживает машины так, что лучше их не трогать.

Ну, в общем, посмотрим, как будет себя вести 2,5 зимой после ночи на открытой ветреной площадке. Если что, буду спасаться обогревом сидений или общественным транспортом.
akmn
22 October 2014

2

Первый мороз для моей куги. Всего -10 градусов. После заводки через несколько секунд загорелся чек. Причем завелась мгновенно. В поведении изменений не заметил. Обидно. Завтра поеду в сервис. Может с морозом и не связано никак, но все равно обидно.
avatar
Res
23 October 2014


Krok
Первые 10-15 минут желательно и не ехать на машине а прогреть её. Поэтому автозапуск рулит. До выхода запускаешь её с брелка, с телефона или с приложения для айфона,кому как удобнее. За решеткой радиатора спрятаны жалюзи черыне палстиковые, они обычно в прохладное время в закрытом положении, поэтому радиатор не стынет и двиг быстро прогревается. Да и в движении я так понял если холодно то они тоже закрыты и радиатор не стынет.
avatar
rays2
23 October 2014

-1

avatar
Res:

Krok
Первые 10-15 минут желательно и не ехать на машине а прогреть её. Поэтому автозапуск рулит. До выхода запускаешь её с брелка, с телефона или с приложения для айфона,кому как удобнее. За решеткой радиатора спрятаны жалюзи черыне палстиковые, они обычно в прохладное время в закрытом положении, поэтому радиатор не стынет и двиг быстро прогревается. Да и в движении я так понял если холодно то они тоже закрыты и радиатор не стынет.

Начнем с того, что радиатор - это уже большой круг охлаждения, и открывается он уже после 85-95 С. Так что жалюзи скорее для того, чтобы не впускать холодный воздух набегающего потока.
У вас 2.5? Уверены что жалюзи есть на таком двигателе? Они точно идут на экобуст, потому что это очень холодный мотор, на дизель, а на 2.5 жалюзи не ставят.
avatar
uRRY_001
23 October 2014

1

avatar
rays2:

У вас 2.5?  Уверены что жалюзи есть на таком двигателе? Они точно идут на экобуст, потому что это очень холодный мотор, на дизель, а на 2.5 жалюзи не ставят.

Пацаны подтвердят - на 2,5 жалюзи есть.
avatar
CTAJIuH
23 October 2014

2

uRRY_001
Пацаны подтверждают - на 2.5 жалюзи есть!
avatar
KS7
23 October 2014


rays2
Вместе с моей видел 5 куг 2,5 , все с жалюзи. А друг пригнал дизель титаниум на днях, у него нет. Как то так...
avatar
Krok
24 October 2014


цитата:
При минус 30 и ниже целесообразнее поехать на такси или автобусе, и не мучить машину.

А зачем тогда вообще машина? Чтобы в самый лютый холод морозить свою опу на остановках в ожидании общественного транспорта? А когда морозы стоят 1,5-2 месяца то на такси особо не наездишься.
avatar
Krok
24 October 2014


avatar
CTAJIuH:

uRRY_001
Пацаны подтверждают - на 2.5 жалюзи есть!


А что пацаны скажут по наличию/отсутствию фена?
avatar
uRRY_001
24 October 2014

3

avatar
Krok:

А что пацаны скажут по наличию/отсутствию фена?

А тут не все так просто, просто поклониться машине и глянуть сквозь решетку радиатора недостаточно, к сожалению. Но вот тут наш коллега ЭПВС на своей Куге-2 нашел >> Я нашёл свой ЭПВС
avatar
Res
24 October 2014

1

rays2
Прежде чем писать что ставят и не ставят проверяй инфу. Можешь заглянуть за решетку 2,5 и увидишь там жалюзи, черные пластиковые.Помимо потока в движении, на стоянке зимой тоже хорошо чтобы машина меньше продувалась,когда они закрыты.
avatar
CTAJIuH
24 October 2014

3

avatar
Krok:

А что пацаны скажут по наличию/отсутствию фена?

Ну однозначного наличия/отсутствия подтвердить не могу, т.к. Не лазил именно под панель, но факт включения обогревов стекол при температуре наружного воздуха ниже 4 х градусов и непоявление теплого воздуха из печки в течении первой минуты прогрева указывают на то что его нет...

P.S. Кстати заметил такую особенность что печка не начинает дуть пока обороты двигателя не опустятся до холостых. Стоит на авто почти всегда
avatar
Alekss71
24 October 2014

2

CTAJIuH
Krok
Попробую коротко:
1) При наличии ЭПВС обороты вентилятора выставить не более на половину, так как тены у фена маленькие, выставить направление потока на тело и температуру в режим H
2) Через две минуты, по мере нагрева тена, должен пойти теплый воздух
3) Фен включается при определенной температуре наружного воздуха.

Но для всего этого имеется отдельная тема, и там давно все подробно описано.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up