Доброго времени суток! Ребяты кинте меня на тему устройство и принцип работы ЕГР в бензиновых двигателях 1.8. У меня потеря мощности которая сопровождается детонацией(по моему мнению), звук похож на рычание при сильном разгоне(резком нажатии на педаль газа. Что сделал
1.промыл форсунки винсом,
2.проверил давление которое дает бензонасос ( 3.9-4 атмосферы после 5ти минут 2.5 ати) Катался на первой передачи с манометром давление не падает а на 1100% грешил на него. Остается лямбда и егр очень хочется информативно узнать что это и с чем его едят (особенно как проверить)
3.Проверил на всякий случай подсос воздуха , на холодном заведенном двигателе прыскал "быстрым стартом" на места соединения вакуумных трубок, и стыки воздуховодов.
Еще грешу на датчик положение дроссельной заслонки, если я дроссель промывал не скидывая клемму с аккума что то будет? и как это исправить?
Интересна схема и принципы работы узлов вместе с ними.
И еще был тут у меня елм 327 -- толку если не знаешь правильных показаний . Приведу пример Датчик Т-маf показывает давление в паскалях как я понял так вот шкалу и цифры я вижу , а какие правильные показатели??? К стати я его мыл средством вроде на каком то спирте- основа.
Ошибка у меня 0171 бедная смесь, но я и так знаю это, когда выкрутил свечи они в белом нагаре.
Вот как то так.