Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 12 | 5,6% |
Нет | | 172 | 80% |
У меня другой двигатель | | 31 | 14,4% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 175 | 81,4% |
Нет | | 11 | 5,1% |
У меня другой двигатель | | 29 | 13,5% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 30 | 12,3% |
Отсутствие полного привода | | 78 | 32% |
Максимальная скорость | | 3 | 1,2% |
Расход топлива | | 65 | 26,6% |
Надежность | | 10 | 4,1% |
Все устраивает | | 58 | 23,8% |
Total 218 votes, last 8 hours ago.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
ребят, а крышка на движке должна быть?
Как менять свечи на данном движке. Пока не нужно, но очень любопытно где свечи на данном движке?
Так не удобно уровень масло проверять в этом движке это пипец, пока достаёшь этот щуп приходиться гнуть чуть ли не в 90 градусов и естественно весь щуп заляпывается маслом и не понятно куда смотреть. Как вы смотрите? Может есть другой способ?
FordRS
Незнаю, под 90 градусов конечно не надо гнуть. Но просматривается уровень таким способом - одной рукой за щуп тащу, второй придерживаю сам уровень и аккуратно вытаскиваю!
По поводу страхов некоторых потенциальных покупателей 2,5 атмо,мне кажется он вполне экономичный.
Своего старого коня 1,6 115лс ручка не продал, поэтому гоняю их двоих в одинаковом режиме.
Пробки, можайка кутузовский, прогрев по 10 минут, в общем трасс дальних они не особо видели.Бензин 95.
По компу (компы не обнулял с первых дней покупки):
1,6 10.4л/100км (пробег 80 000т.км). На холостом,без обогревов и кондея 0,7-0,8 л/час.
2,5 12.2л/100 км (пробег 6200 т.км). На холостом (автомат в положении N) 1.0-1.1 в час. Коробка в положении D 1,4л/час.
Получается в процентном соотношении объем у движка 2.5L больше на 56% чем у 1.6L. А расход у меня больше всего лишь на 18%. Считаю это вполне прилично.
ResТоже пересел с фокуса 1.6 115 л.с. по расходу особой разницы не ощутил...но динамика!!плюс автомат!!! лишние там литр-полтора стоит такого уловольствия!
Freddy80
20 October 2014mobile
3
МОТОР:
|
Как менять свечи на данном движке. Пока не нужно, но очень любопытно где свечи на данном движке? |
Сверху, выкручиваешь катушки зажигания, отдельная для каждой свечи, вытягиваешь с подсвечником, дальше свечи трубчатым ключом
В Германии Форд не предлагает двигатель 2,5 л. Интересно, почему?
http://www.ford.de/Pkw-konfigurator/FordKuga/Titanium
yustas217
Они не достойны.
yustas217
На самом деле это отражение специфики местного рынка. Обрати внимание на широкий выбор дизелей от 120 до 180 лс и всего две бензинки.
А мне понравилось немецкое богатство выбора опций, цветов кузова и отделки салона.За что нас так не уважают, Форд все более старается оставить масимум негатива о своей компании и авто, и ему это удается..
Krok
22 October 2014mobile
Подскажите, плз, стоит ли штатно фен на версиях с 2.5?
Night Warrior
22 October 2014
3
Нет, не стоит. А зачем он там? Я со стоянки не успеваю выехать, из вентиляции уже теплый воздух идет...
Night Warrior
22 October 2014
3
uRRY_001
Мне приведенная вами цитата напоминает тюнинг автоваза:
Если спойлера на крышке багажника нет - то нужно его всенепременно поставить, а если спойлер стоит с завода - то обязательно снять!
Krok
22 October 2014mobile
2
Night Warrior:
|
Нет, не стоит. А зачем он там? Я со стоянки не успеваю выехать, из вентиляции уже теплый воздух идет... |
Зимой ниже 30 эта опция актуальна в первые 10-15 минут езды.
Night Warrior
22 October 2014
1
При минус 30 и ниже целесообразнее поехать на такси или автобусе, и не мучить машину. Впрочем, у нас в Ставрополе такие температуры редкость. Хотя, ветер за ночь и при -20 выхолаживает машины так, что лучше их не трогать.
Ну, в общем, посмотрим, как будет себя вести 2,5 зимой после ночи на открытой ветреной площадке. Если что, буду спасаться обогревом сидений или общественным транспортом.
akmn
22 October 2014
2
Первый мороз для моей куги. Всего -10 градусов. После заводки через несколько секунд загорелся чек. Причем завелась мгновенно. В поведении изменений не заметил. Обидно. Завтра поеду в сервис. Может с морозом и не связано никак, но все равно обидно.
Res
23 October 2014
Krok
Первые 10-15 минут желательно и не ехать на машине а прогреть её. Поэтому автозапуск рулит. До выхода запускаешь её с брелка, с телефона или с приложения для айфона,кому как удобнее. За решеткой радиатора спрятаны жалюзи черыне палстиковые, они обычно в прохладное время в закрытом положении, поэтому радиатор не стынет и двиг быстро прогревается. Да и в движении я так понял если холодно то они тоже закрыты и радиатор не стынет.
rays2
23 October 2014
-1
Res:
|
Krok Первые 10-15 минут желательно и не ехать на машине а прогреть её. Поэтому автозапуск рулит. До выхода запускаешь её с брелка, с телефона или с приложения для айфона,кому как удобнее. За решеткой радиатора спрятаны жалюзи черыне палстиковые, они обычно в прохладное время в закрытом положении, поэтому радиатор не стынет и двиг быстро прогревается. Да и в движении я так понял если холодно то они тоже закрыты и радиатор не стынет. |
Начнем с того, что радиатор - это уже большой круг охлаждения, и открывается он уже после 85-95 С. Так что жалюзи скорее для того, чтобы не впускать холодный воздух набегающего потока.
У вас 2.5? Уверены что жалюзи есть на таком двигателе? Они точно идут на экобуст, потому что это очень холодный мотор, на дизель, а на 2.5 жалюзи не ставят.
rays2:
|
У вас 2.5? Уверены что жалюзи есть на таком двигателе? Они точно идут на экобуст, потому что это очень холодный мотор, на дизель, а на 2.5 жалюзи не ставят. |
Пацаны подтвердят - на 2,5 жалюзи есть.
uRRY_001Пацаны подтверждают - на 2.5 жалюзи есть!
rays2
Вместе с моей видел 5 куг 2,5 , все с жалюзи. А друг пригнал дизель титаниум на днях, у него нет. Как то так...
цитата: |
При минус 30 и ниже целесообразнее поехать на такси или автобусе, и не мучить машину. |
А зачем тогда вообще машина?
Чтобы в самый лютый холод морозить свою опу на остановках в ожидании общественного транспорта?
А когда морозы стоят 1,5-2 месяца то на такси особо не наездишься.
CTAJIuH:
|
uRRY_001 Пацаны подтверждают - на 2.5 жалюзи есть! |
А что пацаны скажут по наличию/отсутствию фена?
Krok:
|
А что пацаны скажут по наличию/отсутствию фена? |
А тут не все так просто, просто поклониться машине и глянуть сквозь решетку радиатора недостаточно, к сожалению. Но вот тут наш коллега ЭПВС на своей Куге-2 нашел >>
Я нашёл свой ЭПВС
rays2
Прежде чем писать что ставят и не ставят проверяй инфу. Можешь заглянуть за решетку 2,5 и увидишь там жалюзи, черные пластиковые.Помимо потока в движении, на стоянке зимой тоже хорошо чтобы машина меньше продувалась,когда они закрыты.
Krok:
|
А что пацаны скажут по наличию/отсутствию фена? |
Ну однозначного наличия/отсутствия подтвердить не могу, т.к. Не лазил именно под панель, но факт включения обогревов стекол при температуре наружного воздуха ниже 4 х градусов и непоявление теплого воздуха из печки в течении первой минуты прогрева указывают на то что его нет...
P.S. Кстати заметил такую особенность что печка не начинает дуть пока обороты двигателя не опустятся до холостых. Стоит на авто почти всегда
CTAJIuHKrokПопробую коротко:
1) При наличии ЭПВС обороты вентилятора выставить не более на половину, так как тены у фена маленькие, выставить направление потока на тело и температуру в режим H
2) Через две минуты, по мере нагрева тена, должен пойти теплый воздух
3) Фен включается при определенной температуре наружного воздуха.
Но для всего этого имеется отдельная тема, и там давно все подробно описано.