Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Xolod535
8 October 2014


Всем привет.
Есть вопрос к бывалым. Глючит подсветка панели приборов, крутилок печки, кнопок подогревов и панели АКПП(ну где P,N,D).Бывает сразу не горит, а потом спустя какое-то время загорается.Может сразу загореться, и потом в движении потухнуть. Куда подскажете смотреть?
Поиском смотрел, там в основном про проблемы именно с приборкой, а у меня вроде никакаие ошибки не вылазят.
Xolod535
8 October 2014


Да машина 2006 года 1.6 АКПП
mag106
8 October 2014


Незнаю в какой теме написать, но вначале спрошу тут, сегодня заметил, что при включении габаритов(зажигание выключено) подсветка панели приборов не загарается, а зажигание включаю и подсветка включается, кажется до этого подсветка включалась вместе в включением габаритов
RedSun
9 October 2014


привет всем. проблемма после 4000 тысяч пропуски. ошибки P0335 (сенсор коленвала), U1900 - Missing Message for Engine Speed. и лампа ремня грм мигала при пропусках.воот. прикол в том что погазовав на максимуме (выше 5000 тысяч) через пару минут все пришло в норму тфу-тфу и ошибки больше не появлялись. кто нибудь сталкивался?

фф2 1.6 дизель 2006 г.в.
avatar
catrinaaas
9 October 2014


Всем привет! Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то без замены бампера привести это все в первоначальный вид?
posted image
avatar
sultan
9 October 2014


catrinaaas
Здесь на замену даже близко не тянет. Так, царапины. Бывают случаи и похуже.
Найдите сервис, где вам зачистят, зашпаклюют и заново покрасят поврежденную область.
Весь бампер красить не вижу смысла. Заодно можно покрасить заглушки ПТФ в тот же цвет.
hino
9 October 2014


Коллеги, недавно озаботился таким вопросом.
Я знаю, что долго держать сцепление выжатым вредно.
В городе, где надо постоянно переключать передачи, левая нога постоянно лежит на педали сцепления, и педаль под ее весом немного нажимается. Насколько вредно это? Насколько это плохо с точки зрения износа сцепления etc.?

P.S. У меня ff2 1.6 2008г.
Homer Jay Simpson
9 October 2014


Всем привет
Если уже был такой вопрос то сори, не смог найти
Предлагают купить фокус 2, 2006год, 140 000 пробега, движок 1,6 115лс, комплектация Chia, сборка Испания, 255 000р, как думаете на сколько нормальная цена? Какие могут проблемы на этом пробеге? и самый гл вопрос: не много ли 140 000 пробега для этой машины?
Спасибо
alex_remy
9 October 2014


Здравствуйте.

На моем фокусе 1,6 115лс 2005гв следующая проблема: При температуре воздуха выше +20 С двигатель быстро прогревается до рабочей температуры (вертикальное положение стрелки) и строго стоит на ней. Когда температура падает ниже + 20 С начинаются странности - при поездке до 30 минут стрелка температуры может и не двинуться с 60 С. Если температура на улице меньше +5 С, то при движении стрелка температуры может и не подняться с 60 С за час. При этом печка греет очень слабо. При минусовых температурах все то же самое, только нагрев происходит еще медленнее (оченб медленно, комфортной температуры в салоне можно и за час не дождаться, стрелка лежит на 60 С).

Сегодня (+4 С) проверил как нагревается двигатель на хх. Сверял показания температуры двигателя по стрелке с показаниями температуры которая отображается в тестовом режиме. Машина заглушена - стрелка лежит на 60 С, по тестовому режиму 40 С; машина заведена 10 минут - стрелка лежит на 60 С, по тестовому режиму 70 С; машина заведена 20 минут - стрелка подобралась к 75 С, по тестовому режиму 95 С; дальнейший прогрев еще 15 минут - стрелка на 75 С, по тестовому режиму 110 С. Вентилятор не включался. Охлаждающая жидкость на максимуме (менял на оригинальную недавно).

Посоветуйте, пожалуйста, что и как проверить чтобы поставить диагноз?

Прочел массу тем, но подобного диагноза не встретил, поэтому создал новую.

Про прочитанному на форуме я думаю что это очень похоже на залипший в открытом положении термостат. Но как объяснить отличающиеся показания температуры на стрелочном датчике с данными из тестового режима?
И еще одно уточнение по вопросу - когда по тестовому режиму 110 С, на ощупь радиатор теплый, но не горячий.
avatar
jenya1983
9 October 2014


privet.
y mena ford focus 2008 1.6 2 dnja poka problem ne znaju no do etogo ezdil na fiat brava davolen i fiatom i fordom kak slon .to chto ti opisivaesh ochen paxoje na to chto zabita sistema oxlojdenija (skoree vsego radiator) ili esli y tebja nexvatka antifriza to v sisteme est vozdux nado ego stravit. ja ponimaju fiat i ford ne odno i toje no sdrugoi starani toje samoe. mojet konechno bit chto chtoto drygoe zabilos ili termostat ploxo rabotaet no vse taki prover radiator dlja nachala.
izvini za russki klaviaturi net i pisat ne umeju uexal malenkim.
alex_remy
9 October 2014


jenya1983
Спасибо за совет, проверю не забита ли система охлаждения. Антифриз на максимуме.
avatar
FeodorY
9 October 2014


H
Homer Jay Simpson:

не много ли 140 000 пробега для этой машины?

Не много, еще столько же побегает как минимум.
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
avatar
jenya1983
9 October 2014


privet esche raz .
1 esli radiator tepli no ne gorjachi eto tochno on zabit ili napoloviny.
2 termostat poluchaet dannie ot datchika temperatyri na radiatore estesstvenno on gonijaet antifriz po malom y krygu tak kak on ne te dannie polychaet ida vteste ytebja odna temperatura a mashina pokajet drygyjy.
3 ili vgoraj ili samomy prochishat radiator tolko ne zabyd antifriz novi ved tot chto v mashine solesh. mojesh proverit esli eto tochno radiator vklychaesh kondizioner i na gorky xaroshyjy gorky tolko AKKYRATNO ne peregrei dvigatel sledi za temperatyroi esli podnimitsja na mashine ne v teste to tochno radiator.
tomat69
9 October 2014


Добрый день, покопавшись на форуме не очень много нашел информации о FORD KEY-FREE, но очень хочется узнать про нее, нарыл у официалов предварительно позвонив им и уточнив о возможности ее установки мне вежливо отказали, ссылаясь на то,что не предусмотрено на данной модели заводом изготовителем (цена вопроса 32 000)! на этом не остановился и нашел аналоги(цена вопроса 11500), примерно вот так
Скрытый текст
. Основной критерий АВТОЗАПУСК без оставления ключа(ИМО..) в машине!! Подскажите может кто устанавливал или заморачивался?
avatar
51Region
9 October 2014

-1

alex_remy
может проблема в термостате? проверить не сложно его. И в тестовом режиме от указанной температуры нужно отнимать 38, это и будет реальная температура двигателя.
а вообще темы есть, эту, скорее всего, хлопнут.
alex_remy
9 October 2014


51Region
спасибо, не знал про то что нужно отнимать 38 от температуры в тестовом режиме. тогда получается что температуры показывают примерно одинаковые и тестовый режим и стрелочный датчик.
avatar
51Region
9 October 2014


alex_remy
стрелка это контролька просто, она не он-лайн с двигателем. когда показывает 90, то двиг градусов 50-60 примерно.
alex_remy
9 October 2014


51Region
у меня стрелка никогда не показывала больше 90 (вертикальное положение) - ни в жару летом, ни зимой. Термостат проверить - сравнить температуры патрубков?
avatar
51Region
9 October 2014


alex_remy
с утра открыл капот и завел. ладонь положи на радиатор или патрубок и жди. если будет теплеть по мере нагрева значит термостат открыт, и антифриз гоняет по большому кругу, соответственно термос под замену.
alex_remy
9 October 2014


51Region
спасибо, проверю, отпишу
avatar
Snezhnii
9 October 2014


51Region
alex_remy
Отнимать надо 40, давно уже решено...
alex_remy
9 October 2014


Snezhnii
спасибо, буду знать
avatar
FeodorY
9 October 2014


T
tomat69:

Основной критерий АВТОЗАПУСК без оставления ключа

Сигнализация с автозапуском...
avatar
vpalehin
9 October 2014


avatar
Snezhnii:

51Region
alex_remy
Отнимать надо 40, давно уже решено...

А если стоит галочка "реальная температура" ?
avatar
Snezhnii
9 October 2014


vpalehin
если в тест режиме показывает реальную температуру то соответственно и отнимать не надо...
Jonny91
9 October 2014


подскажите пжлст. Можно ли в фф 2 1.8 заливать 92 бензин. Просто на крышке нарисовано 95 только.
avatar
FeodorY
9 October 2014


Jonny91
Каким бензином вы заправляетесь?
avatar
unnamened
9 October 2014mobile


ребят подскажите у меня приборка
фф2 до рестайлинг с пробегом а я
хочу установить с бк приборку тоже
от до рестайлинг это реально и что
нужно? имееться ли вожможность
потом если установить подруль.
переключать с бк будет ли он
управляться? и есть ли датчик
внешней тампературы ? форд фокус 2. 2006 г. и какие параметры показывает бк есть смысл вообще его ставить? в нужной ветке так ответа и не дали) заранее спасибо
avatar
FeodorY
9 October 2014


unnamened
Лучше в этой теме спросить/поискать: Панель приборов
HaPPyMaN
9 October 2014


помогите пожалуйста. фокус 2 рестайлинг 2 литра. После прогрева двигателя и выключения - включения зажигания начинает плохо разгоняться в диапазоне 1500-3000 об. машину начинает дергать, после 3500 машина начинает резво разгоняться. на холодный запуск то-же хорошо едет. переодически то загорается то гаснет чек.можно ездить только слегка надавливая на газ. что это может быть?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up