Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
vpalehin
2 October 2014

22

Могу на словах, если интересно.
1. Открываешь капот
2. Отключаешь сирену (если она автономная)
3. Откручиваешь "+" клемму аккумулятора
4. Откручиваешь "-" клемму аккумулятора
5. Откручиваешь 4 болта крышки на корпусе воздушного фильтра
6. Снимаешь крышку
7. Откручиваешь 2 хомута на патрубке (Дроссельная заслонка-воздушный фильтр). От дросселя можно не откручивать, мне так удобней было.
8. Снимаешь этот патрубок.
9. Затыкаешь на всякий случай ДЗ, чтобы туда ничего не попало.
10. Вытаскиваешь фильтр
11. Вытаскиваешь короб фильтра (крепится резинкой рядом с фарой и просто втыкается рядом с аккумулятором и с правой стороны короба)
12. Отсоединяешь провода от короба аккумулятора (просто вынимаются из защелок)
13. Вынимаешь переднюю часть короба аккумулятора (чуть на себя и вверх)
14. Вынимаешь сам аккумулятор.
15. Откручиваешь 3 болта крепления короба аккумулятора
16. Вынимаешь короб.

16 пунктов получилось, потому что разжевано. На самом деле их всего 2 ...
Прочитай и запомни. Как залезешь под капот сразу все будет понятно!
Ах да, не забудь предварительно либо со снятой защитой поддомкратить коробку. Либо, как я читал, домкратишь защиту немного, а между защитой и коробкой подкладываешь какой-нибудь брусок.

Скрытый текст
save.l
6 October 2014

7

S
save.l:

выкладываю видео, на котором слышны стуки (почти на каждом рывке, особо отчетливо на 27с), и как мне кажется двиг сильно кренится. верно?


решил свою проблему:
оказывается это был всего лишь камешек диаметром ~1.5см, который залетел под опору. Причем его не сразу заметили. Да и ездил уже на яму.
Но заднюю опору все равно поменял на 3539401, тк уже была куплена по совету форумчан.
Вот такая невнимательность ((. Всем спасибо.
Azarrr95
6 October 2014


Ребят, подскажите пожалуйста, каких производителей опор двигателя можно без опаски брать? Мне нужна подушка двигателя задняя (нижняя) большая и маленькая, а также правая подушка двигателя.
Если раньше это уже обсуждалось, то приношу извинения.
avatar
FeodorY
6 October 2014


Azarrr95
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)
DiZar
6 October 2014


Azarrr95
Все хвалят Вольво и Мазду)
Подешевле если, то Metalcaucho вроде тоже неплохие отзывы, но тут думаю спорный момент все таки.
Azarrr95
6 October 2014


скорей всего поеду в Ростов на днях. Там в магазине "Автофокус" сказали орининальная правая опора 3500руб. Думаю- это очень даже хорошая цена. На exist около 5 тысяч стоит оригинальная
avatar
krll
6 October 2014


A
Azarrr95:

каких производителей опор двигателя можно без опаски брать? Мне нужна подушка двигателя задняя (нижняя) большая и маленькая, а также правая подушка двигателя.

Все, кроме гидроопоры - Lemforder или тот же Lemforder, только с надписями:
D
DiZar:

Вольво и Мазду
или Ford - это кому как нравится...

А вот гидроопору, к сожалению, поставщик конвейера в свободную продажу не пускает. Я даже не знаю, кто её производит
Поэтому для гидроопоры полный аналог оригиналу - только оригинал Ford, Mazda или Volvo
Дешёвая качественная замена - Metalcaucho
avatar
df317
6 October 2014


В сентябре гидроопора volvo 30758020 которая отслужила мне 1 год потекла, было принято решение поменять на "качественный" Metalcaucho 05281, каторая пришла в фирменном запечатанном пакете со всеми надписями вобщем хорошая, поставил, прошел месяц опора легла сверху очень сильный пузырь того и глядишь лопнет тоесть опора полное г, брать не советую. Сейчас заказал опять volvo только каталожный номерок поменялся на 31375739 и он оказался дешевле старого 30758020 ( 2700 против 3100р цена в Москве ). Так что делайте выводы. Дв.2литра
avatar
vpalehin
6 October 2014


Почему нельзя заказать оригинал фордовский? Стоит 4600.
avatar
df317
6 October 2014


Потому что volvo 2700 и от форда нет ни одного отличия
avatar
vpalehin
6 October 2014


avatar
df317:

Потому что volvo 2700 и от форда нет ни одного отличия

за исключением того, что:
цитата:
отслужила мне 1 год потекла

А фордовская сколько отходила? ))
Я не осуждаю, просто интересно.
Сам купил б\у от 2.0, на смену родной)
avatar
df317
6 October 2014

2

Родная ровно год Правда мой год-120000км
avatar
krll
7 October 2014


avatar
df317:

В сентябре гидроопора volvo 30758020 которая отслужила мне 1 год потекла, было принято решение поменять на "качественный" Metalcaucho 05281, каторая пришла в фирменном запечатанном пакете со всеми надписями вобщем хорошая, поставил, прошел месяц опора легла сверху очень сильный пузырь того и глядишь лопнет

avatar
df317:

Родная ровно год Правда мой год-120000км

Да вас вообще, похоже, с опорами несчастья преследуют
По Metalcaucho здесь не один положительный отзыв. Ну, видимо, определённый процент брака есть - вам и достался. Да и другие опоры, проходившие по году, это не есть нормально.

У меня стоит родная гидроопора, уже практически лежит, но всё равно держит приемлемо. Пробег 142 тыс.км, семь лет. Купил ей на замену Metalcaucho, при случае поставлю. Оригинал на мой движок (1,8TDCi) стоит 11 тыс. рублей, и аналогов нет ни от Вольво, ни от Мазды. Metalcaucho стоила 3400 р.

Мне кажется, опоры, как любые изделия, где основной рабочий материал резина, выходят из строя больше по старости, чем по пробегу. Поэтому повторяю, мне кажется, вам просто стабильно не везёт...
avatar
alexnasa
7 October 2014


Мне кажется, что если левая опора и нижняя не новые, то правую можно каждый день менять.
avatar
Макси
7 October 2014


Смотрел все опоры! Левую неделю назад менял, но вибрация по кузову есть, стекла чуть приоткрытые дрожат, на гидроопоре подтеков нету, нижняя в порядке! Двиг.2.0 АКПП. Откуда может по кузову быть вибрация? Все таки гидроопора?
avatar
352
7 October 2014


alexnasa
да глупости.
avatar
352
7 October 2014


Макси
так с гидроопоры и начинают замену.
avatar
Макси
7 October 2014


352
А ее кроме подтеков еще как нибудь можно определить что пора ей замена?
avatar
352
7 October 2014


Макси
она может лопнуть, сверху этого не видно, а жидкость улетучилась еще сто лет назад. может просто лечь на кронштейн.
avatar
vpalehin
7 October 2014

2

avatar
Макси:

352
А ее кроме подтеков еще как нибудь можно определить что пора ей замена?

между опорой и кронштейном должен быть зазор.
еще можно голову на руль положить, если зуб о зуб бьется - однозначно гидроопора
avatar
df317
7 October 2014


По поводу замены гидроопоры могу сказать следующее: Открываем капот заводим двигатель смотрим на гидроопору если вы не видите как она работает однозначно менять. В хорошей опоре гидроэлемент вибрирует и это видно невооруженным глазом.
avatar
df317
7 October 2014

3

krll
Дело в том что в гидроопоре основной рабочий материал не резина а гидроэлемент (состоящий из жидксти и мембраны заключенные в резиновый корпус) который работает по принципу аммортизатора (в зависимости от частоты вибрации двигателя меняется и жесткость всей опоры) частота вибрации дизельного двигателя отличается от бензинового поэтому и опоры разные. Из моего печального опыта могу сказать что в опоре Metalcaucho гидроэлемент не работает как надо. А что покупать и ставить решать вам.
Dino56
8 October 2014mobile


Доброго времени,всем.Знатоки,подскажите пжста,симптомы умершей,или умирающей левой опоры.Открывал,смотрел,правда,кронштейн креплен.воздушн.фильтра не снимал.С боков зубчатой резинки тонкая резинка-она порвана и с другой стороны тоже. Спасибо.
avatar
352
8 October 2014


Dino56
только снимать и смотреть. я на стодвадцати тыщах осматривал, ну есть небольшие потрески. вообщем она живуча.
avatar
alexnasa
8 October 2014


Мне Concord CM10031 досталась за 700 р. Просто заменил и не думал. Сейчас она 870 в автодоке.
avatar
63RUS
8 October 2014


Макси
Если гидроопора просевшая,т.е. с "пузырём",то явно под замену.Я менял свою полтора года назад так после снятия оказалось,что она полностью оторвалась от рамки.Сейчас небольшое проседание есть и я уже взял "Джипи групп"(скоро поставлю сам,чтой то жаба душит опять отдавать 700р.),какую ставил тогда-не помню,но была дороже на 500р.P.S. если проседания нет-посмотри защиту картера-может подогнул али камешек застрял где.
avatar
Brazh
8 October 2014


63RUS
цитата:
Если гидроопора просевшая,т.е. с "пузырём"

Не факт. Пузырь - не абсолютный показатель. А вот расслоения, надрывы, потертости на металлической раме подушки, ну и, естественно, просадка (зазор между резиной и корпусом), вибрации, болтанка двига при подгазовывании.
Хотя моя опора, после получаса "отдыха на полу" выглядит абсолютно исправной, выдают только до блеска вытертые места контакта резины и металла.
Dino56
8 October 2014mobile


352
Благодарю.
avatar
63RUS
8 October 2014


Brazh
Если есть"пузырь" это значит-подушка "просела" и скоро,а может уже и пора её менять.А камешки все же посмотреть не лишнее-посмотри пост- save.l 06 Октября - 11:55
avatar
Brazh
8 October 2014


63RUS
ИМХО, гидроопора - суть амортизатор. Самое заметное влияние оказывает исправность дроссельного диска (кишков опоры), на втором месте - качество резины. А пузырь - емкость, не более. При этом после поездки пузырь кажется меньше, а постоит - побольше. Амортизатор тоже рукой можно вдавить, но медленно. Так и здесь.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up