Могу на словах, если интересно.
1. Открываешь капот
2. Отключаешь сирену (если она автономная)
3. Откручиваешь "+" клемму аккумулятора
4. Откручиваешь "-" клемму аккумулятора
5. Откручиваешь 4 болта крышки на корпусе воздушного фильтра
6. Снимаешь крышку
7. Откручиваешь 2 хомута на патрубке (Дроссельная заслонка-воздушный фильтр). От дросселя можно не откручивать, мне так удобней было.
8. Снимаешь этот патрубок.
9. Затыкаешь на всякий случай ДЗ, чтобы туда ничего не попало.
10. Вытаскиваешь фильтр
11. Вытаскиваешь короб фильтра (крепится резинкой рядом с фарой и просто втыкается рядом с аккумулятором и с правой стороны короба)
12. Отсоединяешь провода от короба аккумулятора (просто вынимаются из защелок)
13. Вынимаешь переднюю часть короба аккумулятора (чуть на себя и вверх)
14. Вынимаешь сам аккумулятор.
15. Откручиваешь 3 болта крепления короба аккумулятора
16. Вынимаешь короб.
16 пунктов получилось, потому что разжевано. На самом деле их всего 2 ...
Прочитай и запомни. Как залезешь под капот сразу все будет понятно!
Ах да, не забудь предварительно либо со снятой защитой поддомкратить коробку. Либо, как я читал, домкратишь защиту немного, а между защитой и коробкой подкладываешь какой-нибудь брусок.