ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Роман1631
19 September 2014
И ещё стала плохо заводится. В чём может быть причина?(свечи менял)
90anoteb
19 September 2014
Парни привет. подскажите плиз может кто сталкивался...Началось вчера (первый раз) завёл (фф2 - 1.4,2006г.) 10-15 сек поработал, обороты начали падать и заглох. завожу опять, всё чётко!!! сегодня опять тоже самое, и опять со второго раза всё чётко...Спрашивал у многих, версии расходятся. Некоторые говорят датчик оборотов, другие релюха какая то, третьи говорят заслонка, если кто сталкивался подскажите плиз!!!
PiterFF2
19 September 2014
90anoteb
Может быть много чего - бензонасос, проводка к ДЗ, проводка к катушке, ещё что-то... Попробуйте подёргать проводку в моторном отсеке.
pararam56
19 September 2014mobile
Всем привет!ищу ремкомплект суппорта переднего по максимуму .где можно приобрести?качество и не дорого?фф 2 1.8.спасибо!
1mpulse
19 September 2014
Ford Focus 2 2008 1,6л. Периодически при сбросе на нейтраль при торможении загорается красная шестеренка с знаком восклицания и обороты повышаются до 1500. Код ошибки P060A - внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристики процесса мониторинга. Если машину заглушить завести можно дальше ехать может через какое-то время появиться снова. Куда копать? Машина работает хорошо, расход нормальный других ошибок нет. За ранее благодарен за помощь.
P.S Промыл дросель не помогло.
PiterFF2
19 September 2014
1mpulseИнфы по ошибке P060A мало, вот тут как-то я пытался собрать немного -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15060784). У одного одноклубника вылазила эта ошибка, мозги переходили в аварийный режим, обороты кажись выше 1500 не поднимались, порой машина глохла. Ему на первое время помогла чистка ДЗ, ошибка перестала вылазить, а дальше я не узнавал.
Можете сами спросить, в личке. А вообще подозрения по этой ошибке есть разные, от проблем с CAN-шиной до
проблем с мозгами.
Помогите, пожалуйста.
Машина Форд Фокус 2005 года-седан, 2л.
Не ездил на машине около месяца, т.к. отсутствовал в городе, когда приехал, машина не реагирует на брелок. Думал, что сел аккамулятор, но когда открыл капот, то включилась сигнализация. Ключом водительскую дверь тоже не могу открыть, ключ входит, но не поворачивается. Батарейку менять в ключе тоже пробовал.
PaveLbl4
20 September 2014mobile
Не подскажите от чего это резинка?
Snezhnii
20 September 2014
1
PaveLbl4На первом фото каталожный номер по нему спроси в теме
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 на вид возможно опора радиатора.
Подскажите пожалуйста,должны ли светится кнопки круиз контроля на руле или нет.И если нет то возможно ли сделать может кто заморачивался,ткните пожалуйста!
Руслан1983
20 September 2014
efan
можно поменять руль на мондео там есть подсветка.
добрый вечер!в машине внезапно пропала искра.все проверили подозрение на ЭБУ.вопрос если купить ЭБУ б/у то его нужно воткнуть на место и все?или надо будет еще что то делать?
romorozov
20 September 2014
Ford Focus II 1.6 115 Chia (сборка Испания) 2006 год. Не работает обогрев лобового стекла. Реле, предохранители, кнопка рабочие. Подозрение на неисправность блока управления электропакетом т.к. при подключении помимо него обогрев работает. Нужна электросхема обогрева лобового стекла именно для моей машины. В интернете нашёл только схему для русской сборки, номера предохранителей там совсем другие. Думаю что схема типичная, но хотелось бы убедиться.Заранее спасибо!
Murtos
20 September 2014mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли различия в поворотных кулаках на форд фокус 2.
Murtos
20 September 2014mobile
Ну, это понятно. Помимо этого, размер или еще что. Например от ФФ2 1,6 и ФФ2 1,8?
Sash75
20 September 2014mobile
Murtos
Вроде в пальцах шаровых опор только разница - 18 и 21 мм.
PaveLbl4
20 September 2014mobile
Snezhnii
Ок спрашу.))сенкс!)
А ещё вопрос ко все мудрецам.Как проверить привод на его ровность или кривизну?!)
Murtos
20 September 2014mobile
Sash75
А у кого какой, не в курсе?
Murtos
20 September 2014mobile
Просто нужен кулак, а не знаю какой брать. У меня фф 2, хэтч 1,8, 2007 год.
Sash75
20 September 2014mobile
Murtos
у меня на фф2, хетче, 2007 года, 1.8 - был 21 мм. Там на пыльнике резинка уплотняющая верхняя - синяя. На 18 мм - она толи желтая толи красная.
PaveLbl4
20 September 2014mobile
Sash75:
|
Murtos у меня на фф2, хетче, 2007 года, 1.8 - был 21 мм. Там на пыльнике резинка уплотняющая верхняя - синяя. На 18 мм - она толи желтая толи красная. |
какая то но только не синяя))
Sash75
20 September 2014mobile
PaveLbl4
если вторая сторона целая - чуть пыльник вниз сделайте - штангелем можно замерить.
Доброго вечера всем!
ФФ2, 2006, 1,8/125, пробег 152 000.
проблема - заводится через раз, уже третью неделю.
холодный двигатель, выдерживаю паузу 3-5 сек на 2 положении ключа, выжимаю сцепление, а когда перевожу на 3 положение - тишина. И так - попытка за попыткой.
однако если попробовать через час-два (или на следующий день) - заводится сразу.
несколько раз не заводилась с горячим двигателем.
во всех случаях - на 2 положении ключа мигает иммо, дисплей выдает одно за одним: "неисправность сист.двигателя", "неисправность рулевого упр.", "режим ограничения скорости". Значок "мясорубки", разумеется.
началось всё это с того дня, когда в баке оставалось бензина на 45 км.
диагностика у официалов ругнулась на топливный насос. Заменил насос. проблема осталась
мастера разводят руками, мол, что-то коротит в элетрике.
Не знаю, с чего начать поиски настоящей причины.
почитал здесь, что двигатели 1,8 и 2,0 нередко "шалят" в этом плане...
что посоветуете?
PaveLbl4
21 September 2014mobile
Sash75
Это про что шаровую?