Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,5M
views
743
members
6,4K
posts

avatar
seger
19 September 2014


patalogig
такой тоже можно
глвное что б маслостойкий был
kgn65
19 September 2014

1

"За рулем" обзор универсальных жидкостей для АКПП сделал
http://www.zr.ru/content/articles/708126-test-8...ya-akp/
avatar
Basy
22 September 2014


patalogig
Я в ближайшем автомаге брал маслостойкий ABRO за 50 рублей. Ничем он не хуже.
avatar
patalogig
22 September 2014


Basy
дак вот и я про то же. Вроде форум для того и создан чтобы помочь советом и сэкономить деньги, по крайней мере технические разделы, а советуют только нереально дорогой герметик. Точно также как и с фарами - приклеил стекло обычным строительным за 90 рублей а не как советуют за полтыщи - вообще никаких проблем
avatar
Basy
22 September 2014

2

patalogig
Мало того, есть еще фильтр АКПП неоригинал B53000PR, от Japan Cars, в экзисте пробивается только по каталогу Мазды, стоит 445 рублей, такой же как и FRAM. Мы все платим за названия.
avatar
Sash75
22 September 2014mobile


avatar
patalogig:

Basy
дак вот и я про то же. Вроде форум для того и создан чтобы помочь советом и сэкономить деньги, по крайней мере технические разделы, а советуют только нереально дорогой герметик. Точно также как и с фарами - приклеил стекло обычным строительным за 90 рублей а не как советуют за полтыщи - вообще никаких проблем

ну с советом несомненно, но насчет сэкономить - это вопрос. Как себя поведет простой герметик через год-полтора ? Не засопливит ли поддон ? Эксперементировать не очень хочется, а купить раз в 100 тысяч пробега тюбик за 400 руб. - вроде не смертельно.
avatar
patalogig
23 September 2014


avatar
Sash75:

Как себя поведет простой герметик через год-полтора ?

а можно спросить? Ну раз уж начали тему то продолжим)) А чем герметик elring dirko так непрост?
avatar
Sash75
23 September 2014mobile


patalogig
вопросом на вопрос ? Можно конечно мне например думается, что в какой то мере специализированные вещи лучше универсальных. Когда узел легкодоступный и неответственный - можно и сэкономить. Но снимать лишний раз поддон из за течи (я не утверждаю , что она обязательно возникнет) - будет дороже. Поэтому - что именно использовать - ваше право.
avatar
patalogig
23 September 2014


avatar
Sash75:

вопросом на вопрос ? Можно конечно  мне например думается, что в какой то мере специализированные вещи лучше универсальных.

да не, это не вопросом на вопрос.
http://www.abro.ru/products/germetiki/germetik-...j-abro/
http://www.abro.ru/products/germetiki/silikonov...a-abro/
честно, не понимаю, почему эти как ты говоришь "универсальные", а дирко - специализированный? Вроде исследования на эту тему никто не проводил
avatar
Sash75
23 September 2014mobile


patalogig
да ради бога - хотите сэкономить - ваше право. Никто же не запрещает. Целых 200 рублей. // В шапке, второй.
avatar
seger
23 September 2014


avatar
patalogig:

почему эти как ты говоришь "универсальные", а дирко - специализированный?

указанный dirko - для масляных поддонов
если брать какой то другой - тоже для маслянных поддонов и ванн
только и всего
DiZar
23 September 2014

2

Вставлю свои 5 копеек.
Машина 2009 гв, хэч, 2.0. АКПП, пробег 60к. От многих слышал (и читал тут), что масло желательно менять как раз с интервалом в 60к пробега. Посмотрел, что цена вопроса масла - 2240 рублей 8 литров. Для себя решил, что раз в 3-4 года такая сумма для меня приемлемая. Заказывал все из шапки темы:
1. MOTORCRAFT XT-10-QLVC - 8 литров.
2. Оригинал фильтр XS4Z-7A098-AC.
3. Герметик ELRING DIRKO 030.790.

Отчетов хороших тут в достатке, напишу только было\стало и свой маленький косяк опишу тут)) Менял полностью масло со снятием и чисткой поддона.

Было: переключалась нормально, небольшие толчки с R на D и обратно. С 1-ой на 2-ю чуть более заметнее чем на остальные повышенные переходила, и на понижение тоже были слабые ощущения. Почитал, что это все нормальная работа нашей коробки, но все таки профилактика есть профилактика и решился.

Стало: переключаться стала плавнее на всех скоростях, особенно теперь на пониженную переходит плавнее. С R на D практически без рывка, ощутимая разница. Не ожидал, что вообще будет результат, но он есть и я очень доволен).

Вывод: поддон был все таки грязный, даже с таким пробегом. Масло темное, красноватый оттенок конечно был, но все таки разница очень заметна от нового. Магнит опять же в приличном слое всяких нечистот. Для себя решил на будущее - менять только полностью, с чисткой поддона и прогонкой. А решать вам)

И мой косяк: сняли поддон, прочистили, нанесли герметик и все закрутили. Залил масло, прокачали через открученный штуцер 4 раза по литру, пока не пошло чистое. Отец подал мне этот штуцер из ямы наверх к коробке чтобы я его прикрутил, а я подставил его просто, отвлекся на что-то и забыл про него успешно. Завел, стал прогонять по режимам коробку, прошла примерно минута, пока я не услышал крик отца "глушииии!!!". Итог - весь пол гаража в чистом, новеньком трансмиссионном масле, а я провел весь день в поисках масла в своем городе, т.к. заказывать и ждать я не успевал уже. Машина нужна была срочно. Купил 4 литра от страха, как оказалось потом, хватило бы 2х (банка у меня была). Но все таки доделали)))
avatar
patalogig
23 September 2014


avatar
Sash75:

да ради бога - хотите сэкономить - ваше право. Никто же не запрещает. Целых 200 рублей. // В шапке, второй.

да я совсем не о том. В шапке второй 030.790, тот же экзист выдает мне стоимость 308 рублей и время ожидания заказа. Первый, кстати универсальный)) 036.166 стоит 238 рублей и тоже есть время ожидания. В обычной розничной продаже по крайней мере у нас он не продается, и офиса экзиста у нас тоже нет - он есть только за 280 км. А в первой попавшейся автолавке есть то на что я даю ссылочки, и они по заявленным характеристикам ничуть не хуже, а может даже и лучше чем dirko. И кстати выбор очень большой, на любой вкус, и самое главное что ждать ничего не нужно и стоит копейки. Так зачем что то заказывать и ждать по заведомо более высокой (в разы) цене, если можно просто пойти и через полчаса все уже будет куплено. Масло же в нашей деревне продается аж в нескольких магазинах, так что с ним проблем вообще никаких.
ЗЫ: а если по поводу меня, так я уже здесь писал что вообще не заморачивался со снятием поддона и автоматы на двух авто, одно из которых уже находится в престарелом возрасте)) чувствуют себя превосходно. Причем я совсем их не берегу по меркам многих) т.е. кикдаун - постоянно. Хотя у второфокуса по сравнению с первофокусом кикдаун какой то эстонский Да и едет он хуже.. Но то наверняка из-за других норм евро..
vitai
28 September 2014

2

Поменял масло в акпп как указанно в фото отчетах, ФФ 2 2010 2л. пробег 100000 слил оч.темную жижу,для полного прогона понадобилось 7 литров а не 8 (1 в запас).Скинул клемму с аккумулятора, проехал 300 км примерно,плюсы- нету толчка с 1 на 2 и машинка крайне бодро поехала.минюсы-неотмеченно и надеюсь их не будет.
Герметик использовал VICTOR REINZ 70-31414-10 серого цвета (осталось пол тюбика)
Масло акпп Motorcraft XT-10-QLVC (потратил 7 литров)
Фильтр акпп Motorcraft XS4Z 7A098 AC
avatar
Sash75
28 September 2014mobile


Сколько герметику из шапки нужно давать на засыхание прежде чем заливать масло ?
avatar
swat691
28 September 2014

1

Sash75
30 мин. вроде как
chupacabra
29 September 2014


Добрый день. Люди добрые подскажите а никто не замерял сколько реально сливается масла при снятии поддона. Хочется знать сколько надо точно заливать. Спасибо.
avatar
BlackGoga
29 September 2014

1

chupacabra
Смысла нет сразу точно подгонять. Для начала литра 3 налить, потом после прогона старого из ГТ уже по уровню на заведенной выставить примерный уровень (по минимуму щупа). Потом после прогрева - скорректировать.
avatar
swat691
29 September 2014

4

chupacabra
3,1-3,2 литра вместе с тем, что в фильтре
avatar
Mechanicus1
29 September 2014


swat691
Извини, "+" хотел поставить, и промахнулся. Ребята плюсаните за меня, примерно так и есть.
avatar
Dim__on
30 September 2014


chupacabra
Тему не пробовали читать? Я выше написал, что 3.1литра
chupacabra
30 September 2014


спасибо. хотелось бы знать кто-нибудь еще измерял.
пакистанец
9 October 2014


Lutiy
не подскажите где можно такую процедуру повоторить? )
avatar
Lutiy
9 October 2014


пакистанец
мне менял одноклубник Dim__on
пакистанец
10 October 2014


Lutiy
спасибо. уже списались.
Archikoffs
10 October 2014


Народ - весь в смятении. Вин код автомобиля: WF0WXXGCDW7S76393
Сервис попросил найти информацию, съемный ли поддон АКПП. Потому что по их информации на ФФ2 ставили 2 разных коробки и якобы одна необслуживаемая.
По дате производства июль 2007, то есть масло старого типа, фильтр заменяем. Но у меня "монстрик" автомобиль, куплен новым в салоне, кузов дорестайлинга, внутренности рестайлинговые. Коробка 4-ех ступка с типтроником (подозреваю у Форда по другому зовется, но вобщем ручное переключение скоростей присутствует).
Так вот, какое все-таки масло надо и съемный ли поддон? Как узнать, потыркался по дешифраторам ВИН кодов - такой инфы не дает.
avatar
swat691
10 October 2014

3

Archikoffs
Пора менять сервис.
avatar
Basy
10 October 2014

1

Archikoffs
Вот расклад по твоей машине :
Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma, Sea Grey (met)

Номер VIN: WF0WXXGCDW7S76393
Регистрационный номер: 783BAJ
Дата первой регистрации:
Страна регистрации: FI
Номер одобрения типа (TAN): E13*2001/116*0144, E13*2001/116*0157

Основные элементы
Дата изготовления: 06.07.2007
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова: 4-дверный универсал
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E-!!!
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"SF"
Лакокрасочное покрытие: Sea Grey (met)
Тканевая отделка салона: Humy/Red / Dark Flint
Второстепенные признаки

Вывод : В тот сервис более не обращаться!
avatar
patalogig
10 October 2014


Archikoffs
тут конечно тебе уже написали, но повторюсь, на все без исключения первые и вторые фокусы с 1998 по 2011 год ставилась одна и та же коробка - 4F27E. Отличалась нюансами, на первофокусах была принудительная 1 и 2 передачи, и овердрайв т.е. принудительное отключение 4-ой передачи, на вторых (с 2005 года) - типтроник.
Лично мне больше нравится на первофокусах, особенно зимой по льду когда можно воткнуть в городе вторую и с нее и трогаться и тормозить и никуда скорости скакать не будут. Типтроник - вообще нахрен не нужен ибо вниз все равно переключается без ведома водителя.. и тронуться с места получается только с первой - вообще не понимаю смысла этого режима..
Casey_Jones
11 October 2014

3

patalogig
Авотхрен! Со второй трогается в типтронике. Есть, правда, один косяк: тронулись со второй, а затормозили - получите первую обратно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up