| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Почитал руководство по ремонту для станций техобслуживания и возникло несколько вопросов.
Почему отбраковывается кольцо датчика скорости колеса при съеме старого подшипника?
Каким образом можно допустить контакт между импульсным колесом датчика скорости колеса и магнитной поверхностью и что имеется ввиду под "магнитной поверхностью? Если магнитная сторона на подшипнике то там ведь устанавливается стопорное кольцо и влагонепроницаемое уплотнение или я не прав?
Возможно ли установить импульсное кольцо датчика скорости колеса без специального инструмента?
Обязательна ли установка (или замена) держателя влагонепроницаемого уплотнения при замене подшипника? (вообще то это такое)
Буду очень благодарен за компетентный и быстрый ответ.
| Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Меняйте одновременно подшипник и ступицу. Подшипник задней ступицы. (Р) (сообщение #12775381) |
abday
15 June 2006
Подшипник задней ступицы. (Р)
FavoritDn
В 1-ом сообщении читали информацию, выделенным синим цветом?
Да, при замене второй раз подшипника спецы смотрели ступицу (выработки или повреждений нет)
FavoritDn
Ну а если не ступица, то что? Что спецы говорят? Может другим спецам показать?
Если задние тормоза барабанные, то ступицы можно не задорого купить у тех кто ЗДТ ставит.
Тормоза дисковые , замену делали на трех разных СТО )))
FavoritDn
Какие подшипники ставили?
FavoritDn
Чудес не бывает:
Износ ступицы.
Запрессовывали подшипники кувалдой или другим способом с повреждением подшипника.
Износ цапфы.
подшипники FAG , запрессовывались под прессом.
FavoritDn
Прессом тоже можно испортить, если прикладывать усилие на внутреннюю обойму.
запрессовывался как надо, сам смотрел.
FavoritDn
Ничего другого, кроме выше перечисленного, в голову не приходит
FavoritDn:
|
подшипники FAG , запрессовывались под прессом. |
а по чем фаг покупал? как минимум 1500 должен стоить...
FavoritDn
значит однозначно либо цапфа либо барабан уже на выброс.
FavoritDn
2 September 2014
Подскажите как определить ,износ цапфы или износ ступицы ( в ступице не видно выработки )
AlekseyKX
2 September 2014
FavoritDn
У меня на глаз было видно что подшипник заклинил и сточил часть ступицы.
Но раз у тебя визуально износ не виден, а подшипники летят, то нужно измерять посадочные места ступицы и цапфы под подшипник.
В целом, подшипник должен входить с натягом. Причем по всей длинне посадочного места. Если нятяг появляется несразу, то посадочное место деформировано.
FavoritDn
18 September 2014
Определил причину умераний подшипников ( небольшая выроботка на цапфе) .Произвел замену цапфы и подшипника появилась новая проблема, колесо стало завалено внутрь
Добрый день,я новичок (по фордам). Подскажите про гайку подшипника ступицы задней, тянул со всей дури-она не щелкает и не проворачивается. Там что, жестяная оправка должна провернуться относительно гайки?
АЛЕКС9999
Просто гайка. Затягивается большим моментом.
Как "просто гайка"-я видел просто гайки...А зачем оболочка из жести, лепестки внутри??? Знатоки пишут "перед установкой надо накернить (наверно, чтобы проследить проворачивание), при затяжке должна щёлкнуть,после этого ещё 5 градусов" и всё...
l2v
22 October 2014
АЛЕКС9999ничего там кернить не нужно. Это такая конструкция гайки - наборная. Затянуть нужным моментом и все. И не понял - откуда и какого рода щелчков вы ждете?
"Должна щелкнуть и еще провернуть на 5 градусов" - бегите от таких советчиков. Ничего близкого к рекомендациям Форда тут нет.
AlekseyKX
22 October 2014
АЛЕКС9999цитата: |
Знатоки пишут "перед установкой надо накернить (наверно, чтобы проследить проворачивание), при затяжке должна щёлкнуть,после этого ещё 5 градусов" и всё... |
Это про щелчок динамометрического ключа
5 градусов тоже от туда.
AlekseyKX:
|
АЛЕКС9999
Это про щелчок динамометрического ключа 5 градусов тоже от туда. |
про пять градусов после щелчка динамометрического ключа повеселило. Вы представляете как это на практике сделать?
Да и никто из оф. производителей такое рекомендовать не будет. есть момент затяжки и все. Есть конечно всякие "доверните на 90 градусов"... Но ПЯТЬ градусов. Жесть
l2vцитата: |
Но ПЯТЬ градусов. Жесть |
Первая ссылка из топика. Могу предположить что это связано с конструкцией самого ключа. К гайке врятли имеет отношение. Надо затягивать и заморачиваться
АЛЕКС9999
l2v
AlekseyKXМомент затяжки никаких градусов Гайка ступицы колеса 235
АЛЕКС9999
Наборная она только для того, чтобы не откручиваться самой по себе, на ходу.
AlekseyKX:
|
l2v
Первая ссылка из топика. Могу предположить что это связано с конструкцией самого ключа. К гайке врятли имеет отношение. Надо затягивать и заморачиваться |
первая ссылка из топика - это мнение отдельно взятого товарища из гаража. К Форду не имеет никакого отношения, я ж уже говорил
Замирович:
|
АЛЕКС9999 l2v AlekseyKXМомент затяжки никаких градусов Гайка ступицы колеса 235 |
Вот абсолютно правильное мнение, совпадает с инструкцией Форда.
Oleg_KRSK:
|
АЛЕКС9999 Наборная она только для того, чтобы не откручиваться самой по себе, на ходу. |
Абсолютно правильно!!!
l2v
Замирович
Oleg_KRSK
КО одобряет.
Уже флуд пошел. АЛЕКС9999
прочитал тему из фак и просто не так понял один момент. Что и было ему сказано.
Ясненько, значит попал в заблуждение с этого сайта...(или нет...)
А чё тогда в инструкции пишут, что гайка на четыре затяжки, включая заводскую?
АЛЕКС9999
Для всех гаек и болтов, которые затягиваются большими моментами, есть такие рекомендации.
У меня в комплекте с подшипником шла новая гайка. Даже не заморачивался этим вопросом.
Если есть сомнения в гайке, ставь новую