установка и применяемость
Valeo 715 245итак начало пошло от сюда
Вентилятор отопителя/печки (сообщение #15761278) фотки там же))
Саша
shnuridze по своим соображениям решил не ставить его, в следствии чего мною он был перекуплен
Моя логика была железной и не пробиваемой - раз Сане не подошло на дорест, на мой рест уж точно встанет
как обычно сначала было куплено - потом перепроверено уже визуально по номеру стоящего, а не по микрокатам
мой
у меня (рест 08 год климат) как и у многих стоял
3M5H-18456-AD он же
1362640, по всем каталогом, в том числе и валео, пробивался один ед. аналог
715 245ну в общем раз купил - нада ставить же. Подробности всех манипуляций мульон раз расписаны, единственное, зачем то снимал пидаль газа, как мне показалось с ее отсутствием как то проще
короче итог - валео встал на место как там и было.
основное и сущ отличие (фото можете по ссылке выше глянуть) это - крыльчатка валео меньше в ДИАМЕТРЕ на 1 см, то есть по 5 мм с краев. В остальном все установочные размеры такие же. Ширина и вынос крыльчатки остается на прежнем уровне. просто валеовский мотор сам по себе короче, видно на фото, и по этому может сложится впечатление, что и при установке он будет сидеть глубже. Разъем то же подошёл - но на валео он отлит как то топорно, потому фишка втыкается туговато.
да, внешне и на ощупь обратил внимание, что мотор в фомоко сидит через 3 резиновых амортизатора к корпусу, на валео такого найдено не было, точнее было, но такого явного демпфирования нет. Но при прямом подключении к обоим 14В разницы держа моторы в руке - не обнаружено
ну и фото состояния моего родного с пробегом под 120 000, думал будет хуже если честно, но видать в мск не все так плохо с пылью
так что можете смело ставить