http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 90 | 31,6% |
Нет | | 195 | 68,4% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,4% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,5% |
80 000-100 000км. | | 19 | 6,5% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,1% |
120 000-150 000км. | | 14 | 4,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 186 | 63,3% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,2% |
За свой счет | | 72 | 25,3% |
Пока не было проблем | | 201 | 70,5% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 35 | 12,3% |
1.6т | | 34 | 12% |
2.5 | | 33 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 182 | 64,1% |
Total 285 votes, last 16 December.
VovanIzh
даже больше скажу, можно передачи переключать и в режиме "D".
IRBIS_RU
это я знаю, но коробка далее автоматически включает ту, которая по ее мнению более подходящая на данный момент, вопрос про то, будет ли в положении S коробка сама что-то переключать если я воспользуюсь ручным управлением?
VovanIzh
По моему опыту при разгоне переключит с первой на вторую (далее только вручную) а при торможении будет понижать передачи вплоть до первой, не допуская остановки двигателя.
IRBIS_RU:
|
даже больше скажу, можно передачи переключать и в режиме "D". |
Можно, но только если потом
активно не педалировать газом, то коробка скажет "Пфе" и при первой удобной возможности снова уйдет на максимально высокую передачу.
VovanIzh:
|
то есть в режиме S можно ездить как на ручной коробке? Само переключаться точно не будет? |
Если просто переключить в S и не трогать кнопки переключения передач, то коробка сразу перейдет на скорость ниже (например, с 6 на 5), а потом, если водитель не газует и едет спокойненько, потихоньку перейдет опять на 6 (как и в режиме D, только несколько попозже). Если переключать скорость руками, то выбранную передачу держит.
Наверняка есть ограничения и верхним и нижним оборотам мотора, например, когда передача низкая, а мотор в красной зоне крутится, тут, к.м.к, коробка может самостоятельно переключиться вверх. Или наоборот, когда скорость низкая (около 50), то в режиме S на 6 передачу не переходит.
Все это наверняка написано в руководстве по эксплуатации автомобиля, но мне ее не выдали при продаже, поэтому я остался неграмотный и пишу тут не научно доказанные факты, а только по своим наблюдениям на своей шкуре. Наблюдения с секундомером не делал.
NickB:
|
По моему опыту при разгоне переключит с первой на вторую (далее только вручную) |
У меня в режиме S автоматически переключает вплоть до 6-ой передачи, только в отличие от D, переключение происходми на 3000-3500 оборотах
На D переключать скорости можно. Особенно актуально для ползания по говнам и сугробам. Включил первую и попёр...
цитата: |
только в отличие от D, переключение происходми на 3000-3500 оборотах |
Зависит насколько нажата педаль газа, может и на 6 000 об переключать.
цитата: |
У меня в режиме S автоматически переключает вплоть до 6-ой передачи |
Не знаю откуда, но живу с мыслью, что в S- 5 скоростей, могу ошибаться
NickB
8 August 2014
1
AVN
Все верно для автоматического режима, но как только попереключал лепестки, коробка в режиме S переходит в ручное управление и тогла все происходит как я описал, выше второй сама не поднимается.
AVN
8 August 2014
1
UrRu
3000-3500 - обороты переключения скоростей в режиме S, при плавном нажатии на педаль газа. В D при таком же нажатии на педаль газа скорости переключаются на 2000 оборотов. Ну а если на педаль давить, то и в D на 6000 оборотах скорости могут переключаться.
А ручным переключением в режиме S не пробовали проверить количество передач?
на S если едешь спокойно, то работает, как на D
UrRu
В S все же 6 передач, 6 включается ровно на 100 кмч
Моя машина 2.5, крутит в S до 2500, но никак не до 3000-3500
Кстати, при ручном управлении действует подсказка в виде зеленой стрелочки вверх, что надо переходить на передачу повыше.
uRRY_001:
|
Если переключать скорость руками, то выбранную передачу держит. |
Не так, ручной режим на Куге "не честный". Если руками воткнуть например 2-ю передачу, прокатиться тысячах на 3-х или чуть больше, после остановки автомат самовольно включит 1-ю (при катании на небольших оборотах вторая остается включенной и после остановки). Так же попытки разогнаться в пол на любой передаче, выше той, которую автомат считает целесообразной приводят к срабатыванию кик-дауна. В общем ручной режим выбора передач по сути фикция, автомат все равно творит сам всё, что хочет. Т.е. в определенных режимах польза от него конечно есть, но ездить как на механике не получится
uRRY_001
12 August 2014
2
Вовчик ST, ну, собственно, я так далеко не заходил в экспериментах. Когда мне нужно было подняться в горку, я на пару минут врубаю ручной режим, обороты в пределах 3-5 тыс, не более. В таких рамках ручной режим вел себя вполне прилично, больше мне пока не нужно было (машина на тот период едва-едва 2,5 тыс. км. разменяла.
Куга 182 лошади пробег 9300 км приговорили коробку. Будут везти из Германии. Хз сколько времени.
Рольф подменный авто не дает. Опщем весело. Как на кладбище.
parrs
Что следовало перед смертью коробки? какие признаки?
parrs
12 August 2014
Рывки при резком ускорении. Примерно на 5000 оборотах машина начинала дергаться. Сначала даже подумал что на что то скользкое наехал.
Jaroslaw210282
13 August 2014
1
parrs
Вот тебе и "самая надежная коробка"...(
если чесно, до покупки машины думал что и на К2 тоже будет айсин, как и на К1.узнав, что корабас другой-начал читать про него, в целом пишут что коробка оч и оч надежная,собсна как и большинство амерских акпп.
Возможно в Вашем случае имеет место "один из тысячи"- заводской брак...
Главное чтоб дилер все быстро разрулил, не испортив отношение к авто и марке.!)
Диллер - Рольф. Там сказали приготовиться к месячному ожиданию, т.к. деталь дорогая и Форд будет всеми силами противиться замене и тянуть время.
parrs:
|
Диллер - Рольф. Там сказали приготовиться к месячному ожиданию, т.к. деталь дорогая и Форд будет всеми силами противиться замене и тянуть время. |
Вы им расскажите про замену автомобиля, они сразу зашевелятся.
mn78
13 August 2014
3
parrs
Напомните им про ЗоЗПП, особенно что касается сути существенного недостатка, а также содержания статьи 18. Превышение ремонта свыше 45 дней - существенный недостаток. Увеличивать срок ремонта, обуславливая это отсутствием зап.частей, они не имеют права. По истечении 45 дней имеете право требовать все что указано в п.1 ст.18 ЗоЗПП. В течение трех дней после сдачи авто в ремонт, по Вашему письменному заявлению, они обязаны предоставить Вам подменный автомобиль. Общайтесь с ними только в письменной форме. Любая просрочка выполнения законных требований для них - это 1% в день от стоимости товара + 50% от стоимости иска штрафа.
Дилеры пользуются правовой неграмотностью потребителей и пытаются всеми правдами и неправдами отвертеться от ЗоЗПП. Покажите, что Вы его читали и готовы в случае чего идти до конца в суд, и они будут сговорчивей. Главное - пишите все претензии в письменной форме и требуйте от них письменного ответа.
mn78:
|
parrs В течение трех дней после сдачи авто в ремонт, по Вашему письменному заявлению, они обязаны предоставить Вам подменный автомобиль. |
На горячей линии Форд сказали, что согласно ЗоЗПП (закону о защите прав потребителей) автомобиль не является предметом первой необходимости и подменный авто не положен.
Коробку заменили по гарантии. Ремонт занял 2 недели.
parrs
быстро тебе привезли ее
parrs
Сервис не уточнил диагноз? Что конкретно сломалось и по какой причине?
День добрый Всем,подскажите плиз,как то странно коробка стала переключать передачи т.е при движении происходят не то,что толчки,а наоборот задержка и при переходе на другую скорость как бы заторможенность.в общем примерно как на механике передержать педаль сцепления и потом бросить.И это происходит в основном с набором скорости если педаль газа постоянно нажата.Достало уже.Это у меня первая машина с АКПП,может я зря паникую или к ОД?И на холодном движке как то тяжело переводиться селектор из P в R и сразу толчек при нажатие газа.
Leshii2103
перед тем, как поставить с D на Р ставь на ручник и тогда с Р на D легко ставить и езжай к лидеру пусть делают диагностику АКПП.
VovanIzh:
|
parrs Сервис не уточнил диагноз? Что конкретно сломалось и по какой причине? |
Сказали, что они коробки не ремонтируют и не разбирают вообще. Замена и все.
ipetrochenko
29 August 2014
цитата: |
День добрый Всем,подскажите плиз,как то странно коробка стала переключать передачи т.е при движении происходят не то,что толчки,а наоборот задержка и при переходе на другую скорость как бы заторможенность.в общем примерно как на механике передержать педаль сцепления и потом бросить.И это происходит в основном с набором скорости если педаль газа постоянно нажата.Достало уже. |
У меня 1 в 1 тоже самое. В основном заметно первые 10-15 минут на непрогретом автомобиле.
Без толчка.
Curakao
29 August 2014mobile
Я сегодня ТО-1проходил, три фокуса 3-х обратилось с такой проблемой. Всем перепрошили коробки. И отправили проверять.