Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
mitya1041
28 July 2014mobile
1
Ребята я себе шток выташил в сентябре того года пробег прмерно 20 тыш. Дросель чистый до сих пор.
mitya1041
Никаких. Ставил.
Ну если конеш поставить форсунки побольше, насос ... впуск холодный и т.д. Может будет
MikeZilla
Ну форсунки с насосом точно не влияют, если не установлена турбина. Обычно на атмосферных двигателях ставят заслонки большего диаметра если стоят распред.валы не стандартные (переделаная голова двигателя), ну и выхлоп прямоточный.
А так когда я делал себе переборку мотора снял шток с ЕГР и поджали мембрану чтобы она не открывалась вообще, еще надо ее отключить программно, так как есть ошибки по неправильной работе ЕГР.
После переборки мотора и отключения ЕГР физически катаюсь с сентября 2013 года с чистой заслонкой.
KOHKYPEHT_71
10 August 2014
Блин вот тут все пишут расход упал, динамики на низах прибавилось ... Да прибавилось , но так незначительно что я даже не уверен что в повседневном режиме езды обычный обыватель заметит разницу... А вот расход вырос на 1.5-2 литра по компу. И его по-моему поставили для дожига остатков топлива чтобы катализатор прожил дольше и экономия топлива! Насчёт загрязнения дросельной заслонки из за чего в последствии начинают плавать обороты соглашусь, но промыть её не составляет не какого труда при замене масла. Я меняю каждые 10 000 и за это время заслонка не загрезнялась до такой степени чтобы в последствии вызвать плавающие обороты. У меня 2.0 с егр расход по трассе со скоростью 120-140 км.ч 7.2-7.6 без штока егр 9.0-9.9 в городе пока не замерял , с его и климатом было около 12 литров. Думаю без его будет все 15. Старые фф2 воды поправте что не так и обясните где не прав. Заранее благодарю!
KOHKYPEHT_71
10 August 2014mobile
И насчёт того что кто то писал что на маленьких двигателях нет егр , это не так... У жёны авео 1.2 он там есть... И также после заглушки его прокладкой из тонкой жести расход вырос!!! Динамика на 1.2 правда поощутимее но тоже не айс... Поэтому и сделал вывод что егр все-таки для дожига остатков топлива котора приведёт к долгожительству катализатора и экономии топлива!
KOHKYPEHT_71
если для дожига остатков топлива, то почему газы забираются только с одного цилиндра?
Rotor
11 August 2014mobile
-1
Добрый день!
Фокус 2, 1.8, 2008 рест. Вылетает ошибка "неисправность датчика положения дрос.заслонки". Купил датчик, полез менять - вижу такую картину:
- заслонка не перпендикулярна каналу.
Слева видно полоску нагара, если её принудительно выровнять.
Вопрос: это нормально?
Иван-АНТЕЙ-
12 August 2014
1
Rotor
Она мало того, что не перпендикулярна, так еще и щель присуствует. Это норм.
Иван-АНТЕЙ-
12 August 2014
1
Кстати, для статистики.
Удалил штоки привода клапана ЕГР на двух разных моторах- 1,8 и 2,0.
На обоих после непродолжительного пробега появилась ошибка P0400. Так что, кроме простого удаления штока, полагаю нужно еще и программно что-то "ампутировать".
Rotor
12 August 2014
evgen869apsedovИван-АНТЕЙ-Спасибо ребят! Я так и понял, т.к. завёл двиг со снятой резинкой воздуховода от возд.фильтра и увидел, что она при повороте ключа в предстартовое положение (II) выравнивается сама.
Впрочем я и увидел глазами дефект/неисправность датчика полож.заслонки: периодически происходило "дребезжание" заслонки, оттого и были слышны щелчки под капотом во время прогрева авто.
Вобщем купил в Питере датчик за 3,6т.р., бесплатно сам поменял (благодаря фотоотчетам с форума), почистил дроссель, сбросил ошибки и езжу довольный
За оффтоп конечно простите, но для истории посчитал нужным отписаться..
Скрытый текстИван-АНТЕЙ-, плюсик поставлю завтра, сегодня лимит закончился
x
Rotor
Я менял себе датчик, но он мне выходил в районе 2 т.р.
apsedov
13 August 2014
Иван-АНТЕЙ-
Да у меня таже ошибка, его нужно отключать программно, насколько я помню в мозгах. Все не доеду к человеку который меня прошивал, отключить его программно на совсем.
Да и еще необходимо в ЕГР зажать мембрану чтобы она не открылась.
serb-81
14 August 2014mobile
Сегодня тоже снял шток. Прокатился километров 10, пока разницы не почувствовал.
serb-81
Ну мне сказали что разница будет заметна в жару, а именно что мотор будет работать не ровно. У меня авто бубнит, но не пойму то ли из-за ЕГР, то ли из-за паука.
serb-81
16 August 2014mobile
Вобщем вчера прокатился километров 100 сначало было все нормально. Через некоторое время появилась детонация в районе 2000 об. Остановился, быстренько поставил его на место и машина опять перестала ехать. Не тянет на малых оборотах и все, но детонация пропала. С чем это может быть связанно?
apsedov
17 August 2014
serb-81
Катализатор стоит? Что то больше похоже на то что он забит, у меня наподобие была ситуация пока не поставил паук.
А лучше сделай диагностику чтобы не гадать.
serb-81
17 August 2014mobile
Катализатор вырезан, стоит обманка
У меня ошибка загорелась через 4000 км пробега после выдергивания штока. По езде ничего не изменилось. Дроссель такой же грязный, в масле, которое летит через вентиляцию картера.
у меня масло из картера до дросселя не достает, без штока дроссель должен быть по-идее чистым
apsedov
22 August 2014
duma1981
Я это уже говорил, но еще раз скажу, чтобы данная ошибка не возникала после отключения ЕГР механически, ее необходимо отключить и программно, то есть в мозгах, после этого ее не будет.
Так же еще необходимо зажать мембрану, вытащить шток будет недостаточно.
evgen869
Можно еще раз вопрос, но задать его немного по другому.
evgen869
23 August 2014
apsedov
я не спрашивал ничего
evgen869
Извини, я тебя просто не понял.
вытащил шток с егр, мембрану не поджимал. Заслонка за 10тыс км как была чистая так и осталась. периодически загорается ошибка, делаю сброс и езжу дальше.
Вот и привет всем
Давно уже для интереса читаю данную тему и охр...ваю насколько в данной проблеме контрастные отзывы и впечатления.
Видать дочитался
- седня считали ошибку и приговорили мой ЕГР
Теперь не знаю что и делать. Экзист выдал ценник на 6т.р., но некоторые говорят про ценник в 24т.р. Если уже кто приценивался - какой на самом деле ценник ФФ2 2006 2.0 МКПП?
Вопрос к тем кто поставил обратно шток - так вы исправили эту проблему другими путями или просто периодически скидываете ошибку и всё?
Спасибо.
vvvk
Рекомендую залить тюненговую прошивку с отключенным ЕГР (например от Паулюса или Ледокола).
После этого о существовании ЕГР можно забыть навсегда.
спустя годы все продолжают и продолжают снимать шток)
ну все помоему написали, что разницы никакой и ошибка после снятия штока не пропадает) надо чистить сам клапан
3 people online