Тормозные колодки и диски. Тормозная система

1 year

2



Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода - 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:

4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм

2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Сзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8мм

Информация приведена для автомобилей продающихся в России, в вашей стране комплектация автомобиля может отличаться. При заказе дисков и колодок уточняйте информацию по ВИН номеру вашей машины.
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок ~ 100 000км.

Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 - 0,25л. 1847946 - 0,5л. 1847947 - 1л.


Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608

Скрытый текст


Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом

Скрытый текст


Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606

Скрытый текст


Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211

Скрытый текст


Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником - 2 008 440

Скрытый текст

Тормозные колодки задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683374, 1809458, 5134101,с электро ручником - 2 211 284, 2 433 333 (старый номер 5 302 023 - по нему аналогов больше выдаёт)

Скрытый текст


Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.

Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.


Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.

Тормозные диски TRW для Куги 2 4х4
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х2
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х4
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х2

Каталог Galfer

Каталог ATE

Каталог Brembo

Каталог Otto Zimmermann

Каталог Ferodo

Каталог Sangsin

Каталог Remsa

Перед покупкой проверяйте все коды по каталогам производителя и по VIN номеру вашего авто на совместимость!
тормозные колодки, тормозные диски, тормозная система, тормоза, колодки, диски, тормозная жидкость, ate, textar, ferodo, trw

avatar
ПыЖиК
20 October 2019

Тормозные колодки и диски. Тормозная система
419,7K
views
196
members
1,2K
posts

avatar
slanick
31 July 2014


Vlad-FK2
При торможении кинетическая энергия авто переходит в тепловую. Чем больше и толще диск, тем больше его теплоемкость. В равных условиях, на одинаковых машинах но с разными ТД какая машина "поплывет" быстрее при торможении?
TeJIeIIopT
31 July 2014


280 мм по сравнению с 300 мм очень сильно греются?
avatar
Vlad-FK2
31 July 2014

2

slanick

"поплывет" быстрее при торможении тот авто, на котором тормозят чаще и длительно, но при езде на серпантинах в горах К2 с ТД 300мм также быстро "поплывет" как и на ТД 280мм.

Для ощутимого прогресса нужно не просто поставить ТД 300мм, нужно заменить шланги, суппорта которые дадут большую площадь контакта ТК-ТД + использовать охлаждаемые ТД другого сплава и т.д.

Но К2 не спорткар и штатная тормозная система для её скоростей и веса вполне достаточная.
К2 тормозит пропорционально нажатию торм. педали, торможение полностью под контролем водителя.
Кому не нравится своя текущая работа ABS и руление в повороте - обновите прошивку модуля ABS.
В остальном по К2 не ищите себе проблем.
avatar
uRRY_001
31 July 2014


Радиус увеличивается на 7,4%, площадь диска увеличивается на 15%, т.е. несущественно (для упрощения расчетов внутреннее отверстие тормозного диска во внимание не принимается).

Правда, есть еще фактор визуальный - на дисках 18-19" большие диски смотрятся гораздо красивше! Ради этого можно, имхо.
avatar
slanick
31 July 2014


Vlad-FK2
причем здесь "чаще и длительней"? у одинаковых Куг но с разными задними тормозами, 280 и 300, у последней эффективность торможения при перегреве будет больше, пусть на 1-2 торможения но больше, потому что нагреется позже, чуть чуть, но позже.

как шланги и суппорта влияют на большую площадь контакта
avatar
Vlad-FK2
31 July 2014


avatar
slanick:

у одинаковых Куг но с разными задними тормозами, 280 и 300, у последней эффективность торможения при перегреве будет больше, пусть на 1-2 торможения но больше, потому что нагреется позже, чуть чуть, но позже.


slanick
)))
И какая польза в мизерном приросте?

Тюнинговые суппорта включают в себе другие т. колодки у которых площадь сопрокосновения с ТДЛ по отношению с штатными больше. Посмотри заднюю тормозую на Q5, Х5, ML и пример этому есть на Форд RS.
Тюнинговые суппорта и ТД могут выдерживать большую температуру, подводка (шланги) к суппорту более усиленная (увеличен диаметер, доп. оболочка и материалы).
VovanIzh
31 July 2014


Ездил по серпантинам на ФФ2 2008, седан, сзади стоят барабаны, на литых дисках никаких проблем с торможением не заметил (4 человека в авто). То что у тормозных дисков большего диаметра больше теплоотдача вполне логично, но при наличии легкосплавных дисков, которые играют своеобразную роль радиатора, эта разница невелируется на мой взгляд.
avatar
slanick
31 July 2014

1

avatar
Vlad-FK2:

И какая польза в мизерном приросте?

Действительно, меньший тормозной путь никому не нужен, в принципе, как и лишние эффективное торможение в эксктремальной ситуации
цитата:
Тюнинговые суппорта включают в себе другие т. колодки у которых площадь сопрокосновения с ТДЛ по отношению с штатными больше. Посмотри заднюю тормозую на Q5, Х5, ML и пример этому есть на Форд RS.
Тюнинговые суппорта и ТД могут выдерживать большую температуру, подводка (шланги) к суппорту более усиленная (увеличен диаметер, доп. оболочка и материалы).

Тюнинговые суппорта включают разное количество цилиндров, повыщающих, в отличие от штатных эффективность торможения, в паре с армированными тормозными шлангами, у которых отсутствует эффект вздутия при нажатии на педаль тормоза, в отличии от штатных, что сводит на нет потерю давления при передачи усилия от ГТЦ до цилиндра. При этом сечение армированного шланга аналогично штатному, увеличение диаметра ведет к большей нагрузке на ГТЦ. Даже заменив тормозные шланги на армированные, уже разница будет чувствоваться в плане улучшения торможения.
Подбор колодок зависит от состава фрикционного материала и условий использования (улица, гонки, трек). Почитайте обзоры по штатным колодкам на форд, "эконом" и "комфорт". Пятно контакта одинаковое, эффективность разная.

Перед тем как ставить себе передний и задний тормозные киты (ФФ3 ST), я 4 месяца изучал процесс и подбирал оптимальное для меня сочетание всех составляющих тормозной системы. Поэтому пишу, основываясь на собственном опыте, а не дергая цитаты из интернета. Машины хоть и разные, но физика процесса одинаковая
avatar
Vlad-FK2
31 July 2014

2

slanick
Если коротко.
Вышеизложенное к затронутой теме о эффективности ТД 300мм не имеет.
Теория и практичность тормозного тюнинга у меня была завершена ещё на фокусе 2 в 2008м, после вложенных финансов и
отсутствии желания гонять по трассам пропал интерес менять штатную тормозную и на других авто. При спокойном стиле езды нет необходимости в этих примочках ,тем более К2 1.6 Ecoboost располагает не к спортивному стилю а к комфортному.
Качество и эффективность штатной тормозной системы на К2 изначально хорошо продумана. В этом можно будет убедится посмотрев на рейсталинговый Escape/Kuga 2016 а также на Escape 2.0 Ecoboost, который имеет впечатляющие скоростные характеристики по сравнению с 1.6 Ecoboost, но при этом тормозная не изменена несмотря на то что торможение на высоких скоростях ещё более нагревает и колодки и т. диск. Заднего штатного ТД 280мм и не изношенных колодок вполне достаточно для К2 с её весом и скоростями.
avatar
Собянин
4 August 2014


Vlad-FK2
на 4WD у нас стоят спереди тормоза от ФФ3 ST
а на 2WD обычные от фф2
avatar
Vlad-FK2
4 August 2014


avatar
Собянин:

на 4WD у нас стоят спереди тормоза от ФФ3 ST
а на 2WD обычные от фф2


Собянин
Может на 4WD только передние от ФФ3 ST а задние обычные от фф2?
avatar
GorN70
4 August 2014

1

avatar
Собянин:

на 2WD обычные от фф2

так точно!
avatar
Собянин
4 August 2014

2

Vlad-FK2
GorN70
именно
зад одинаковый от С-мах
перед, как писал выше, зависит от привода. 4*4 или 2*4
цитата:
задние 2WD и 4WD
1683383 - Диск тормозной, задний (1шт)
1809458 и 1683374 и 5134101- Колодки тормозные, комплект, задние (внимание! программа указывает что это только 2 колодки но идут 4)

передние 2WD
1797226 - Диск тормозной, передний для 2WD 300 мм. аналоги смотрим для Куга 1
1797211 - Колодки тормозные, комплект, передние 2WD аналоги смотрим для Куга 1

передние 4WD
1770767 - Диск тормозной, передний для 4WD 320 мм (1шт)
1829608 - Диск тормозной, передний с 01.10.2014 Kuga 2013-;4WD (НЕ ПРОВЕРЕНО но выдал елкатс)
1775091 - Колодки тормозные, комплект, передние 4WD (4 колодки)
avatar
RSF
19 August 2014

4

Был вчера на ТО (15000км) и мастер написал износ колодок 50% передние и 40% задние, на мое недоумение он объяснил, что у Куги сделали намерено более мягкие колодки для повышения эффективности торможения. Но я думаю, что это не единственная и даже не главная причина, а главная в том, что бы меняли почаще и как следствие приносили денюжку, а денюжка за комплект просто космическая. Специально оговорил с мастером ситуацию, что на следующее ТО я приеду со своими колодками и не будет ли у них претензий - сказал все нормально приезжай мы тоже понимаем, что цена на оригинал просто неадекватная.
Предвижу возражения "колодки истираются в зависимости от манеры езды...", сравниваю с предыдущим FF2 у которого колодки менял где-то на 50т. км. и при этом они еще процентов на 10 -15 были живые, манера езды не поменялась.
Предполагаю на следующее ТО купить в экзисте или автодоке почти родные ATE и их же и поставить. Согласен взять что-то получше какие есть соображения?
avatar
dre12007
3 September 2014


Тоже нужно менять колодки передние,
Какой фирмы посоветуете или оригинал брать?
avatar
zbugz
3 September 2014

1

Ну вот отчет, не сказать что гоняю, но ехжу быстро
1. Первое ТО, замена передних колодок
2. Второе ТО, замена задних
3. Через 3000 км после второго ТО, замена передних

Зато тормозит отменно... Меняю сам, так как у дилера замена 2700 рублей со скидками
avatar
zbugz
3 September 2014


avatar
dre12007:

Тоже нужно менять колодки передние,
Какой фирмы посоветуете или оригинал брать?

Оригинал вполне хороший.
avatar
dre12007
4 September 2014


avatar
zbugz:

Оригинал вполне хороший.

Дилер просит за оригинал 6000, это просто ...еть как дорого за колодки которые ходят 14500км
Сегодня заказал ферадо за 1500, кто знает они нормальные?
avatar
igor1307
4 September 2014


dre12007
колодки оригинал ходят и больше..( в моем случае это 60 000 км при износе 70%)просто зависит от стиля езды...
avatar
pitbull
4 September 2014


dre12007
avatar
dre12007:

Сегодня заказал ферадо за 1500, кто знает они нормальные?

нормальные, ездил на фокусе на них.
avatar
QSO
4 September 2014

1

avatar
igor1307:

dre12007
колодки оригинал ходят и больше..( в моем случае это 60 000 км при износе 70%)просто зависит от стиля езды...    


60 000 км если трасса 90%, в городе 20 000- 25 000км не больше...
Crying
8 September 2014


Здравствуйте
Остались от фокуса2 1,8, новые передние колодки ATE 13.0460-7193.2
подойдут ли на кугу2 2WD?

А то родные Ford 1797211 Колодки тормозные дисковые, комплект 3 841,16р.

Пробег 35000 км осталось миллиметра 2-3 я думаю пора менять.
На фокусе ходили перед 55-60 тысяч, зад 115 тысяч менял.

Спасибо.

нашел в каталоге ATE - KUGA II (13-)
http://www.ate-brakes.com/www/download/ate_de_e..._en.pdf
Вроде подходят
avatar
GorN70
8 September 2014

1

C
Crying:

новые передние колодки ATE 13.0460-7193.2
подойдут ли на кугу2 2WD?


встанут как родные! если у тебя не полный привод?! потому как на полном ST стоят
avatar
zbugz
8 September 2014

2

avatar
dre12007:

Дилер просит за оригинал 6000, это просто ...еть как дорого за колодки которые ходят 14500км
Сегодня заказал ферадо за 1500, кто знает они нормальные?

Кто ж у дилера колодки ставит ?
Я покупаю в exist (оригинал перед 3 911,86 рублей), ставлю сам, если лень, то в любом сервисе заменя 700 рублей...
avatar
dre12007
8 September 2014


avatar
zbugz:

Кто ж у дилера колодки ставит ?
Я покупаю в exist (оригинал перед 3 911,86 рублей), ставлю сам, если лень, то в любом сервисе заменя 700 рублей...

Да я уже заказал оригинал за 3500 + 500 установка, я в шоке от разницы в цене
avatar
dre12007
8 September 2014


Сначала заказал ферадо, почему-то пришли маленькие, явно не для моей куге,,вернул их и заказал оригинал
avatar
GorN70
8 September 2014

4

avatar
dre12007:

Сначала заказал ферадо, почему-то пришли маленькие, явно не для моей куге,,вернул их и заказал оригинал

у тебя полный привод! маленькие колодки- это от переднеприводного!! на полном суппорта от ST
TeJIeIIopT
9 September 2014


GorN70
колодки тоже от ST на полном?
avatar
Silver_Age
9 September 2014

1

T
TeJIeIIopT:

колодки тоже от ST на полном?

да
avatar
RSF
9 September 2014


Удивительно, ни в exist ни в autodoc нет большого выбора альтернатив, Ferodo, TWR и все. Даже нет традиционного ATE который в сущности тот же оригинал только без маркировки Ford, я то рассчитывал именно на этот вариант не потому что я хочу сэкономить на спичках, просто это более разумный выбор. В приведенном выше каталоге Ate они все же есть и даже есть какая-то керамика, а вот в продаже не видно. Для фокуса выбор аналогов был намного шире. Может попозже появятся.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up