Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
454K
views
178
members
1,5K
posts

drandron
25 July 2014


Всем добрый ночер!
Перечитал всю тему, но в чистом виде свою проблему не нашел. А она вот какая: машина глохнет на ходе после длительного поездки в км 200, например, при заезде на АЗС на трассе (т.е. уже на холостых при снижении скорости). После 2 раз спустя некоторое время удавалось заводиться, а однажды - эвакуатор. Вердикт ОД - низкое давление в топливной системе (Р0087). ОД грешил на воздух... Спустя месяц ситуация немного поменялась - опять-таки после 150 км решили остановиться на часок. После чего машина завелась и через 5 сек заглохла. И всё ... Снова эвакуатор, снова ОД, снова Р0087, снова продули-завели и типа все гуд. Но я этому не верю и дальше 50 км за МКАД боюсь выезжать Дважды одно и тоже, а они дважды одинаково лечат ...??!! По городу по 30-40 км за день катаешься - проблем никаких вооообще нет (заводится сразу же, не троит, не глохнет - все супер). В общем только при более менее большом пробеге всплывает. Был еще на парочке дизель-сервисов и по итогам версии такие:
1) все же подсос воздуха
2) вакуум в баке
3) регулятор давления
4) насос подкачки (механический который)
5) дозировочный клапан

Но по всем версиям не ясно все же - почему возникает ТОЛЬКО за городом после длительного переезда??!!

Я надеюсь, что замена регулятора устранит трабл, но тем не менее, прошу поделиться вас своими соображениями.

Спасибо!
avatar
jenek83
27 July 2014


drandron
Было похожее - заклинил ЕГР.
avatar
danil-max
27 July 2014


drandron
Для начала скажи что за машина, год, объем? если воздух в системе, это можно проверить открутив крышку топливного фильтра! если он полупустой то воздух. подтеков нигде нет? Попробуй без фанатизма постучать по регулятору давления и по регулятору количества.
drandron
27 July 2014


S-max 1,8 2009
Если б дело было в ЕГР, была бы ошибка, а диагностика не выдает ничего. Да и проявлялось бы вряд ли только на трассе.
Подтеков не было, а по регулятору постучу, если снова вылезет. Через неделю ехать за 400 км - протестим. Возьму с собой запасной регулятор и ключ на 36
avatar
danil-max
27 July 2014


drandron
если честно больше похоже на регулятор количества топлива. регулятор давления обычно не вылазит на трассе. т.к. давление в любом случае давит когда машина работает.
drandron
27 July 2014


Тогда буду стучать по обоим регуляторам
avatar
александр256
29 July 2014


danil-max
чего было то пиши сюда всем интересно
avatar
jenek83
30 July 2014


drandron
И ещё - я, в свое время с 87й ошибкой катал около года, ни на запуск ни на что еще она не влияла абсолютно, поменял регулятор чисто "из приличия". А этой зимой я катил 40 км под 150кмч, и при въезде в город, на светофорах машина начинала глохнуть. На следующий день машину еле завел, и то только благодаря гидронику, так как, на-холодную его вообще "раскочегарить" и не получилось бы. Вечером перебрал заклинивший ЕГР, и все пришло в норму. Если есть желание лечить только по ошибкам - я не против, тока неплохо бы потом отписаться, что было на самом деле
Skodavod
29 August 2014


Прошу совета. 1.8 tdci 2007 года, пробег 94 тысячи. Симптомы такие, после остановки к прмиеру на светофоре, или при начале движение- короче не угадаешь, начинают плавать обороты, двигатель начинает дергаться, троить, плеваться сажей. Иногда загорается неисправность двигателя на бк, иногда нет. лечиться прогазовкой хорошей и \или глушением и подождать минуту. проявляется опять же и в жару под 30, и сейчас, когда на улице 14 тепла. Можно ездить пару дней и не ловить эти фокусы, а может по нескольку раз в день. Заправка одна и таже, солярка вроде норм, на ней уже 2 года вроде. Форскан и торк показывают ошибку P0192: fuel rail pressure sensor Circuit low in put, Вот думаю, что менять.
регулятор?
снять чип, который стоит на машине с покупки?
Фильтра меняю на бош\манн каждые 10 тысяч, двигатель в остальное время держит идеально по бортовику 850 оборотов, тянет отлично, сажей не дымит, жрет мало солярки и вообще - масла.
Еще из косяков есть сильная сульфатация на клемме аккумулятора, может обороты проседают и тупит таким образом?
Новый клапан стоит 5000, а 7 августа стоил 3800. Спасибо путэну за санкции...
Aleks1375
3 September 2014


Всем добрый вечер, помогите с проблемой на моем федоре 1.8 дизель 2008 года на ходу заглох движок пытался запускать схватывает но не запускается форсунки льют выскочила ошибка 5750 (педаль газа за пределами нормы) что делать помогите за неделю голову сломал
avatar
metel
3 September 2014


Aleks1375
выложи ошибку в нормальном виде, OBDII, DTC.
Aleks1375
4 September 2014


Ошибки DTC #1 D900, DTC #2 E510, DTC #3 5750 чек не горит. Движок схватывает но не запускается
avatar
metel
4 September 2014


Aleks1375
я просил в нормальном, стандартном виде виде, а не в режиме БК.
Aleks1375
4 September 2014


Я наверно недогоняю с мозгами в машине сталкиваюсь первый раз что значит в нормальном виде
avatar
metel
4 September 2014


Aleks1375
это значит, что ошибки не в режиме бортового компьютера, а согласно протокола OBDII
Aleks1375
4 September 2014


как это увидеть?
avatar
metel
4 September 2014


A
Aleks1375:

как это увидеть?

дагностическим сканером.
5750=С1750 показания педали газа за пределами нормы
привыкайте к нормальной идентификации кодов ошибок, если, конечно, нужна помощь и интересует результат. Если нет - постите и дальше ошибки по БК.
С1750 - или разъем педали, или сама педалька помирает.
Aleks1375
4 September 2014


сегодня попробую, результат напишу.
A.Galkin
9 September 2014


Всем привет!
Машина C-Max 2.0 tdci 136 hp 6МКПП
На прогретом двигателе на оборотах ХХ давление в рампе 245-250 бар, на холодном движке - 360 бар
Беспокоит то, что машина вялая на разгон, после 3000 оборотов не плохо раскручивается, такое ощущение что кирпич под педалью газа
Один раз выскочила ошибка P0088 когда ехал по трассе, я ее стер и поехал дальше больше не выскакивала
Бывают моменты, когда машина прет как чумовая, в этот момент показатели давления в рампе на уровне 290 бар на ХХ
К сожалению, в моей программе нет показателя "требуемое значение давления топлива", есть только фактическое. Грешу на подуставший регулятор давления

В связи с этим прошу помочь и проконсультировать по вопросу: 245-250 бар на прогретом движке это нормальное давление в рампе или маловато?
Kuper2011
9 September 2014mobile


A.Galkin
Давление маловато, у меня 290-300 бар. Снимай регулятор и смотри его, возможно тнвд стружку прогнал, а это уже не очень приятно.
Александр Тула
11 September 2014


Здравствуйте,мужики. Меня зовут Александр,я из Тулы. Уже полтора года владелец Форда Коннекта 1.8 дизель 90л.с. 2007года,200 т.км. ,. Ездил не мог нарадоваться. Видимо радости пришел конец. Симптомы такие: заводится и холодная и горячая идеально, едет на среднем и малом газу тоже хорошо, но стоит только выжать полный газ то через пару секунд провал. Подключенный сканер показывает давление в рампе на ХХ 30Мпа,на средних нагрузках поднимается до 140МПа,а с полным газом проваливается до 8 МПа. Ошибку выдает р0089 Fuel Rail Pressure Sensor. Завоздушивание исключается- запитывались из бутылки,сбрасывали адаптации. мыли винксом,новые фильтра,EGR заглушен. Дефект проявился внезапно. Снимать ТНВД пока не хочу, пол движка надо разобрать,боюсь...
Что делать??? Переживаю,что попал на новую топливную систему... Спецы посоветуйте замена регулятора поможет?
A.Galkin
13 September 2014


Вчера при ускорении на оборотах 3500 выскочила ошибка P0088. Решил менять регулятор давления. Сегодня поменял, ничего не изменилось, как было 250 бар на ХХ так и осталось. Думаю, что снятый регулятор вполне рабочий, поэтому кому нужен регулятор давления обращайтесь, вполне подойдет как подменный, по крайней мере с ним машина заводилась отлично, не глохла, обороты не прыгали
Свою проблему пока не решил, теперь думаю на датчик давления в рампе, может он не верные показания дает. Никто не знает его номерок? Или он идет только в комплекте с рейкой?
Михаил-Тосно
15 September 2014


цитата:
Или он идет только в комплекте с рейкой?

Именно так!
Александр Тула
16 September 2014mobile

4

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
mukk
16 September 2014

2

М
Михаил-Тосно:

Именно так!

В продаже есть этот датчик отдельно от рапмы.
Номер пежовский 1920GW, выдает на замену 9224 от MEAT&DORIA .
Разве это не то что нужно?
posted image
Михаил-Тосно
17 September 2014


mukk
значит уже появился, 1.5 года назад еще не было!
avatar
Awol
4 November 2014mobile


danil-max
Решил кстати свою проблемку?
Wetal
13 November 2014


mukk
это не регулятор давления, а датчик давления топлива в рампе.
mukk
13 November 2014


Wetal
А кто сказал что это регулятор? Читай внимательно мой пост выше.
avatar
Awol
14 November 2014mobile

1

А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!

Заказал замену, 2200 денег отдал, с полпинка теперь запускается двигатель. Спасибо, всем огромное!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up