Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
ШерминаторШерминатор:
|
mit47 где нашел по 2175 руб ступицы ? сообщи адресок ? |
Это в СПб. Ты далековато
Всем привет!
Подскажите по симптомам:
1. На скорости появляется свист слева в районе переднейго или заднего колеса.
2. Свист периодический. Один раз за 100км примерно на 5 мин. Потом пропадает.
3. Если на скорости чуть повернуть руль вправо - свист исчезает. Если влево - усиливается.
4. Машина хорошо загружена.
Предполагаю, что ступичный подшипник. Правда он гудеть должен...
Кто как думает ступичный или что-то другое всё-таки?
Were_lion, глянь кожух шаровой... отогни подальше от тормозного диска если вплотную стоит.
На днях пришлось шаманить с задней подвеской, в том числе со снятием задних ступиц. (Итого снял три ступицы)
Подводя итог:
1. Крепление бывает как E12 (разбирал подвеску с рестайла), так и TORX T50 (дорестайл)
2. В обоих случаях 3 из 4 винтов выкручивались нормально, а 4й невкакую. Помог только прогрев винта промышленным феном. После прогрева, пошел очень легко.
пора у себя посмотреть...230 тыш...
seregich66:
|
На днях пришлось шаманить с задней подвеской, в том числе со снятием задних ступиц. (Итого снял три ступицы) Подводя итог: 1. Крепление бывает как E12 (разбирал подвеску с рестайла), так и TORX T50 (дорестайл) 2. В обоих случаях 3 из 4 винтов выкручивались нормально, а 4й невкакую. Помог только прогрев винта промышленным феном. После прогрева, пошел очень легко. |
Речь идёт о разных авто?
Я г-образным TORXом помучился откручивать. На другую сторону специально биту купил.
Левая задняя ступица загудела на 170 т. км, Правая передняя на 210 т. км.
infected
27 July 2014
Доброго времени суток! В общем такая беда, дорестайл с пробегом 160т.к., с месяц назад заметил небольшой гул с правой стороны при прохождении правого поворота, по прямой тихо, поворот на лево тоже тихо. Недавно пришлось проехать 2 т.км. после чего шум усилился, теперь он хорошо слышен на скорость от 100 км/ч по прямой, иногда на 50 уже слышно, опять таки при прохождении правых поворотов гул. вывешивал колесо, при прокручивании все тихо, шрусы вроде как не люфтят, я не проффессионал конечно но вроде как с ними все нормально, пыльники целые. К сервисмэнам не ездил еще, времени нет. Может были у кого такие симптомы? подскажите где искать проблему?
infected
Похоже на ступицу, по симптомам и пробегу. Как проверить ступицы - подробно описано в ветке. Вывешиваешь колесо, одной рукой крутишь, другой пальцы на пружину...
ffoc
в том то и дело что тишина)
infected
если гул становится слышен на большой скорости. то его при кручении от руки и не услышишь. если шум зависит от положения руля, то практически точно, чту погибает подшипник ступицы
seregich66
27 July 2014
Кочевник78
Речь идет о моей машине (дорестайл 2007 год) и купленной для донорства задней подвески с рестайла (2010 год)
Nerd74
все верно, сейчас битый час катался в тишине, и в меня начали вкрадываться сомнения что звук на самом деле то с лева, а не с права! После поддомкрачивания и прокрутки левого колеса выставлен диагноз - умер левый подшипник! Спасибо всем
infected
27 July 2014
Вопрос такого плана, сейчас хотел заказать и наткнулся на огромную кучу заменителей, при чем некоторые дороже оригинала, склоняюсь к FAG, но тут тоже вопрос по коду 713678830 цена 4100р., а по коду 713678790 - 2600р., оригинал 3600, какую заказать? Да и еще, что скажите о ступицах SKF?
infected
Берите FAG 713678790 она в оригинале и идет.
Вадим1107
28 July 2014mobile
ffoc:
|
infected Похоже на ступицу, по симптомам и пробегу. Как проверить ступицы - подробно описано в ветке. Вывешиваешь колесо, одной рукой крутишь, другой пальцы на пружину... |
С помощью этого метода с легкостью определил какая ступица у меня гудела!)
+1
Вадим1107
28 July 2014mobile
FeodorY:
|
infected Берите FAG 713678790 она в оригинале и идет. |
Себе тож ставил пару тысяч назад...полет нормальный!
infected
SKF вроде тоже ставят с завода
seregich66
Тоже поставил SKF, претензий нет.
ffoc
Нет, я оставил старый подшипник, просто когда разбирал подвеску донор, там стояли подшипники SKF, при этом год выпуска соответствовал году выпуска подвески.
YOrok
28 July 2014
1
Поменял свой, выбивали минут 20 с помощью кувалды и гантельки, вставил за секунду (охлаждение и нагревание, даже видео записал). Старый гудел настолько сильно, что невозможно было разговаривать в машине. Когда снял кулак, обнаружил, что лопнула обойма.
YOrok
покань видео.Сильно нагревал?
kuzmich-stvступица в морозилке лежала сутки. Духовку включил на 200 градусов и сразу же положил кулак туда, так грел 30 минут.
Подскажите, что за гул может быть. Пик слышимости на 80км/ч, при поворотах руля не изменяется. При качении на нейтрали гул остается. Подвесной подшипник менял.
Lerick
подшипник генаратора например
цитата: |
подшипник генаратора например |
как-то с этим не вяжется "При качении на нейтрали гул остается".
Lerick:
|
как-то с этим не вяжется "При качении на нейтрали гул остается". |
я подумал, что имеется ввиду на стоящей машине
Только приехал из гаража. Менял заднюю правую ступицу. Авто 2005г, дорестайл.
Что сказать, без ямы там весьма грустно наверное, с ямой было повеслее, но из трех болтов полностью открутить удалось только один.
Болты под torx T50, верхний правый вышел нормально, остальные сдернулись и откручивались нормально и упирались когда оставалось открутить самый кончик, торчало примерно полтора витка. Это не смотря на то, что замачивал и чистил перед откручиванием щеткой. Грязи на резбе практически не оставалось.
Пришлось помочь им с помощью болгарки, благо ступица на выброс и болты тоже. Спилив тот самый кончик удалось отвинтить два. Самые большие проблемы были с нижним левым. Подлезть к нему с большим удлинителем мешает амортизатор, с коротким можно подлезть только сверху, при этом боковое усилие достаточно большое и зубцы в головке болта срываются весьма легко. В итоге поступил координально распилив это крепление болгаркой.
Новая ступица SNR, в комплекте болты уже под головку Е12. На корпусе имеется спиленная маркировка. В комплекте были только болты и болтик датчика. При снятии и сравнении со старой обнаружилось, что на новой нет проточки под резиновое колечко. Есть не большая фаска и все. Колечко снятое со старой ступицы было практически как новое. Уложил его насколько было возможно в фаску и установил датчик. Без употнения он вставлялся но чуствовалась свобода.
Обратная сборка проблем не вызывает. Работать с болтами под головку е12 гораздо удобнее чем с торксами.
Пробег старой почти 140тыщ. Загудела сразу и весьма отчетливо, до того ни каких симптомов не проявляла.
Более вероятнее, что корпус либо шток амортизатора согнулся.
Kodicc
передние рычаги в каком состоянии ?