Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
fannykaplan
Скорее всего перезаправка кондея, но лучше сначала опресовать, скорее всего лопнет трубка, её заменить.
alexey_i48
спасибо за ответ.
опрессовать что и какая трубка может лопнуть, артикул есть?
fannykaplanТрубка высокого давления, с ними часто проблемы, вот в этой теме много обсуждается
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15537340)
Сделали диагностику и обнаружили течь. Клепка радиатора кондиционера. Прямо на трубке, которая примыкает к радиатору и является с ним одним целым, вернее он называется конденсатор.
Fordgabibullaev
1 June 2014
Доброго всем времени суток, подскажите пожалуйста у меня такая проблема... форд фокус 2008 года, МОРОСИТ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ
МОЖНО СКАЗАТЬ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ... Выставляю температуру на 16 градусов в ручном режиме на обеих сторонах с прогретым двигателем, дует горячий воздух на лобовое стекло, компрессор не срабатывает. поток воздуха не регулируется при нажатии кнопок в лицо или в ноги НОЛЬ ЭФФЕКТА... а вот когда нажимаю кнопку MAX на лобовое стекло срабатывает компрессор поток воздуха направляется в ноги и начинает охлаждать.. работает только так т.е только при нажатии кнопки МАХ на лобовое стекло, но воздух почему то дует не на лобовое стекло.. тест самодиагностики выдает код ошибки А2 66.
Доброго дня! Друзья такая проблема: при температуре за бортом свыше 30 градусов начинает с перебоями работать кондиционер. Отъезжая с работы он нормально холодит,потом через какое то время(минут 20-30) начинает дуть горячий воздух, при этом появляется не приятный запах, потом через несколько минут опять прохладный. Кто нибудь знает в чем причина?
aleksndr
6 June 2014
Константин777:
|
Доброго дня! Друзья такая проблема: при температуре за бортом свыше 30 градусов начинает с перебоями работать кондиционер. Отъезжая с работы он нормально холодит,потом через какое то время(минут 20-30) начинает дуть горячий воздух, при этом появляется не приятный запах, потом через несколько минут опять прохладный. Кто нибудь знает в чем причина? |
Для начала можно заправить и промыть радиаторы. Ну и дизенфекция
тема есть на форуме как своими силами это сделать. Нужно только спец. жидкость купить в балоне.
aleksndr
Тоже уже думал на счет помывки радиаторов. Спасибо за ответ)
Тоже самое и у меня,до 32 градусов холодит отлично,потом то включается компрессор то выключается.И в тот момент когда выключается дует тёплый воздух с запахом сырости!фреон недавно заправил.почему именно после 32 градусов я не пойму!?до 32 работает без перебоев,постоянно дует холод!кстати чаще бывает на холостых оборотах отключается!
DimasOFF
8 June 2014mobile
Ребята,привет! Такая фигня, наступила жара климат холодит вроде нормально, но со стороны водителя дует воздух холоднее,причем намного, чем у пассажира, хотя климат стоит в режиме моно. Кто знает,в чем беда,или это всегда так? Да,кстати,самодиагностика что в шапке указана у меня не запускается. ФФ2 рестайл, 2008 год, гиа, климат...
Kodicc
9 June 2014
1
DimasOFF:
|
Ребята,привет! Такая фигня, наступила жара климат холодит вроде нормально, но со стороны водителя дует воздух холоднее,причем намного, чем у пассажира, хотя климат стоит в режиме моно. Кто знает,в чем беда,или это всегда так? Да,кстати,самодиагностика что в шапке указана у меня не запускается. ФФ2 рестайл, 2008 год, гиа, климат... |
Попробуйте самодиагностику еще раз:
+ коды неисправности:
добрый вечер!ставил сетку в бампер и обнаружил на радиаторе климата в левом нижнем углу(с той стороны где трубки) утечку.климат холодит но кажется что плохо.мерил уличным градусником меньше 14 градусов при наружной температуре 28 не опускалось.вопрос какой радиатор купить машина 2006 года 1.8 климат?или нормально пока холодит?P.S.градусник прислонял к воздуховоду климат стоял на полное охлаждение.
Kodicc
Спасибо, действительно надо зажать не более 2-х секунд офф и в ноги, а потом на 1 сек. авто... Я просто до этого дольше держал. Ошибок самодиагностика не выявила... А температура реально разная дует...может часть холода от пассажира забирает охлаждаемый бардачек? Хотя...наверно это не так...
всем привет! стал на днях счастливым обладателем климата.установил его, запустил диагностику, ошибок не было, все дуло и включалось как надо. Поставил на место накладки порогов у водителя и пассажира, поехал, сначала было все ок а потом выставилась температура 22 гр. авто, кондей включен, обдув на стекло. После любых манипуляций с климатом все возвращалось в выше описанное состояние. Включение выключение климата и авто не помогло. Диагностика выдала ошибки: 9028, 9259, 9251, а426, а299. Позже снял накладки порогов и все заработало как надо. Вопрос: что это, совпадение или разъемы что в ногах у водителя и пассажира влияют на работу климаиа (хотя все системы в машине рабртали нормально)?
щас климат работает нормально но ошибки не сбрасываются
Добрый день.
Машина фокус 2006 гия двухзонный климат.
В режиме LO со стороны водителя дует теплым воздухомпри отключенном кондее. Диагностику запустить не получилось хотя делал все по инструкции. Смог только прочитать ошибку а308.
Подскажите куда дальше смотреть?
Всем привет. Горит предохранитель кондиционера, где-то на втором трогание с места. Диагностика ошибок не выдает. Думаю это коротыш на плюсовом проводе. Что это может быть?
AlekseyKX
7 July 2014
SlevenЭто легко проверить. Скинь фишку с компрессора
Но лучше проверить ток протекающий через муфту. Более информативно будет
AlekseyKX
спасибо за совет. снял защиту и увидел от компрессора провода попали на переходную муфту генератора и протерлись. Вообщем делов было пять минут:)
Fordgabibullaev
10 July 2014mobile
Здравствуйте уважаемые форумчане... подскажите мне пожалуйста у меня форд фокус 2008 года с двухзоным климат контролем.. не регулируются направления потоки воздуха. Самодиагностика ошибок не выдает!
Fordgabibullaev:
|
Здравствуйте уважаемые форумчане... подскажите мне пожалуйста у меня форд фокус 2008 года с двухзоным климат контролем.. не регулируются направления потоки воздуха. Самодиагностика ошибок не выдает! |
Совсем не реагируют или все таки шуршат но, не меняют поток направления? скорее всего заслонки заклинили.
Fordgabibullaev
10 July 2014mobile
В общем у меня проблема такая климат начинает холодить как на AVTO так и в ручном управлении только при нажатии кнопки ( нижний ряд вторая с право ) при этом на ручном режиме поток воздуха идет на лобовое стекло, а на режиме AVTO поток воздуха дует в лицо через передние дефлекторы. Стоит нажать на кнопки направления воздуха в ноги или в лицо начинает дуть горячий воздух.. т.е холодный воздух дует только тогда когда на дисплее горит одна кнопка (та самая которую я указывал высше)
Народ, с какой температурой должен дуть климат?? заправил систему, но холодит слабовато
к примеру фокус 2 2.0 на улице +30 делаю 25 становится очень и очень свежо если дует на тебя прямо ... я замерзаю. если меньше то просто холодильник какойто. поэтому обычно ставлю разницу до 5 градусов и мне за глаза приходится даже прикрывать задвижки. другое дело хренова работает режим в ноги вот это я не пойму кодов ошибок нет а включаешь режим для ног он начинает дуть еще сильней с панели че за хрень не пойму? может кто знает?
подскажите, почему может быть температура из правых дефлекторов выше чем из левых?
astrahanec030
30 July 2014
icedman
не дав но тоже столкнулся с такой хренью. Кондиционерщик сказал что такое может быть из-за нехватки фреона. Подключились, завакуумировались. Давление и количество хладогента в норме. Удивленно загнали климат в тест-мод с целью посмотреть ошибки и после самотестирования все стало работать как положено.
Всем добрый день!
У меня вот какая незадача: с наступлением сильной жары заметил, что при температуре воздуха +32-34 градуса климат-контроль начинает барахлить и попеременно дуть то теплым то холодным воздухом. Точнее сказать я не знаю, поломка это или разумная работа, потому что со стороны это смотрится вполне осмысленно: если я, например, стою в пробке и вокруг жара (+33 и выше), то в какой-то момент двигатель начинает перегреваться (стрелка температуры движка делает одно движение вправо и переваливает за отметку в 90 градусов). В ту же секунду незамедлительно реагирует климат-контроль: он выключает кондиционер (слышен характерный звук щелчка и на секунду падают обороты) и начинает задувать в салон горячий воздух, который он видимо берет из двигателя, поскольку на улице немного но прохладнее, чем он начинает дуть. Буквально через 10-20 сек стрелка температуры двигателя аккуратно делает шаг назад (это практически незаметно, я даже не сразу увидел), и занимает законное место "чуть ниже 90". В этот момент климат-контроль снова включает кондиционер (опять щелчок) и начинает дуть холодным воздухом.
В итоге у меня такой вопрос: что у меня может быть не так, если вообще что-то сломано? Или же это так и задумано и уж слишком много я хочу от обычного форда?) Просто что, например, делать в +40 в жаркой стране? Продавать форд?)
У меня ФФ2 дорестал, 2007г, 2.0 литра, 145 л.с. Кстати забыл добавить, что движок начинает перегреваться и на ходу, если крутить больше 3 тыс оборотов в +34 градуса. Даже на скорости 150 км/час, когда радиатор, казалось бы, должен круто обдуваться. Кстати вентилятор спереди работает как бешеный всё время, когда за окном +32 и выше.
Fordgabibullaev
2 August 2014
HrundelB
Думаю у вас забиты радиаторы..в последний раз когда чистили?
Fordgabibullaev
Начиная со 110 тыс пробега я точно ни разу не чистил, а делал ли это предыдущий хозяин - не знаю, но скорее всего нет. Сейчас 180 тыс пробега.
Получается, машина все таки должна работать нормально и при такой температуре за окном?
HrundelB
у меня тоже такое было,это совершенно верно как пишет Fordgabibullaev у вас забиты радиаторы!лечится таким образом,снимаете все решётки радиатора вместе с накладкой которая закрывает сверху радиаторы.я покупал очиститель двигателя, заливал между радиаторами и обливал их снаружи, потом смывал всё это дело водой из шланга поливочным пистолетом и собирал обратно.сейчас всё работает отлично!!!до этого тоже после 32 отключался компрессор и дул горячий воздух а когда глушил авто минут пять ещё после дул вентилятор как пылесос,сейчас когда глушишь вообще не включается!!!там между радиаторами собирается войлок из пыли ,пуха, и грязи он не даёт охлаждаться радиаторам.всем удачи!!!
1 person online