Предлагаю Вашему вниманию давно обещанный
отчет о восстановлении клапанов IMRC.
Ошибка P2008
Причина неисправности:
Провод катушки соединяется c выводной клеммой методом обжима.
При этом часто происходит "закусывание" провода.
В экстремальных условиях под капотом ( большие перепады температуры и большие вибрации) провод отламывается.
Иногда это приводит к полному обрыву, а иногда бывает контакт сохраняется, но при нагреве провод отходит от клеммы.
Машина некоторое время ведет себя нормально, но затем начинает "тупить."
При охлаждении работоспособность восстанавливается.
Способ ремонта.
Необходимо иметь:
Паяльник
Скальпель
Припой
Флюс или таблетку аспирина.
Кусочек медного провода.
Отогнув четыре усика крепящие катушку в корпусе клапана, достаем ее. Запомните расположение деталек. Пригодится при обратной сборке.
Разогретым паяльником удаляем на углах часть пластмассы до появления места соединения провода с выходным контактом.
Получаем вот это...
Залуживаем провод и контакт. Соединяем используя кусок медного провода. Я думаю, что лучше использовать многожильный провод.
Он эластичнее.
Проверяем тестером отсутствие обрыва.
Собираем клапан в обратной последовательности.
Место ремонта можно залить герметиком или покрыть лаком, краской.
Я с апреля 2014 года езжу ничем не покрыв место пайки ( для жесткости эксперимента).
Из четырех клапанов, любезно предоставленных одноклубниками, восстановленны все четыре.
Сопротивления обмоток:
P.S. Ремонт абсолютно несложен, но при работе паяльника пластмасса выделяет довольно много дыма.
Удачи!!!