IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
835,1K
views
453
members
3K
posts

charushnick
9 July 2014


Сегодня был на диагностике, сказали что сдох один клапан. В магазине запросили за новый 4200р. Начал шуршать по интернету и наткнулся на тему где было описано, что клапана от мазды точно такие же, но продаются по одной штучке, код LF15-18-741. заказал буду пробовать.
avatar
shket5959
9 July 2014


Вечер добрый всем.Перенос клапанов ничего не дает.Они греются до дури и в другом месте.Переставил на аккум.ящик нарастил шланги проводку завел. движок нагрелся до рабочей температуры до клапанов не дотронутся обжог пальцы
avatar
shket5959
9 July 2014


Вчера когда просто подвешивал клапана авто мало поработало .Поэтому они не успели нагрется
avatar
Magvay74
10 July 2014


avatar
shket5959:

Вечер добрый всем.Перенос клапанов ничего не дает.Они греются до дури и в другом месте.Переставил на аккум.ящик нарастил шланги проводку завел. движок нагрелся до рабочей температуры до клапанов не дотронутся обжог пальцы

Это штатные клапаны или уже от 2105 ?
avatar
Вадимыч_®
10 July 2014


Magvay74
А есть разница?
У меня к примеру после долгой езды, трубки на клапанах нагреваются так, что пальцы не терпят больше секунды, обжигает.
А учитывая то, что корпус клапанов железный...
avatar
Magvay74
10 July 2014


avatar
Вадимыч_®:

А есть разница?

прям штатные клапана ? меня тут убеждали что они совсем не греются и мое предположение что обрыв катушки никак не связан с температурой и постоянной нагрузкой клапана было "высмеяно".
2105 действительно греются как черти.
Можно попробовать вынести эти клапана на впускной коллектор, там должно быть прохладней да и трубки далеко тянуть не нужно.
avatar
shket5959
10 July 2014


Magvay74
Привет.Штатные.Какая разница куда их вынести .Хоть на крышу.Греются как утюг
avatar
K-real
18 July 2014


Доброго времени суток! Подскажите плиз, может ли движок, из-за этих клапанов, работать с перебоями на холостом ходу?
(Свечи новые, дроссель почищен, пробег 52 000 км).
avatar
quatrott
18 July 2014


K-real
у меня идеально ровно ХХ держит.
хотя и чек вылез с ошибкой на imrc.
и не шипят падлюки также.
ну и динамики ваще нет на низах.
поэтому симптомы у вас если не такие, ройте в другом направлении
avatar
K-real
18 July 2014


quatrott
спасибо, буду копать дальше.
avatar
MikeZilla
19 July 2014


Копался тут в инете, нашел вот такой еще номер - L3Y220170 , поспрашивал на работе, вроде одно и тоже. Никто не сталкивался? Вроде такой же, но дешевле в разы.
avatar
Magvay74
21 July 2014

1

MikeZilla
Судя по описанию это не электроклапан а сам привод ( камера с мембраной и штоком)
avatar
quatrott
21 July 2014


товарищи, а оба клапана могут выйти из строя?

и еще интересно, что на холодную погодку чек пропадает и авто тянет без проблем, клапана могут то работать то не работать в зависимости от жары чтоли?
avatar
Magvay74
21 July 2014


avatar
quatrott:

могут то работать то не работать в зависимости от жары чтоли?

Ага, когда помирают очень сильно температура влияет.
avatar
quatrott
21 July 2014


Magvay74
а когда полностью помрут, то авто вообще не заведется? )
avatar
Magvay74
21 July 2014


quatrott
Заведется, только тупить будет на оборотах ниже 4500.
charushnick
24 July 2014

4

Получил клапан от мазды, один в один как фокуса.
posted imageposted imageposted image
avatar
Magvay74
24 July 2014


C
charushnick:

Получил клапан от мазды, один в один как фокуса.

Оно и должно быть так.
avatar
zzpop
24 July 2014


А аналоги, допустим zv 13313, ни кто не ставил там все же цена 2 рубля?
avatar
Magvay74
24 July 2014


zzpop
Я присматривался, но было дорого.. видимо цену скинули.
цитата:
HDE 57012001
ZZVF ZV13313
Dorman 911-909
BWD IRS106

В инете находил про установку данных клапанов, но у нас на форуме не помню чтобы кто-то отписывался. По идее нареканий не должно быть, мое предположение что это локализация для рынка Китая... у них еще ФФ2 производится
avatar
zzpop
25 July 2014


Я то же так думаю. 2200 в автодоке.
avatar
zzpop
25 July 2014


Сегодня 1818 р.
avatar
Magvay74
25 July 2014


zzpop
у нас сегодня 1722р - заказал доставка 4 дня, позже отпишусь
avatar
zzpop
25 July 2014


Я вчера, побывав у ОД и услыхав цифру замены в 6 рублей , тоже быстро заказал, но у меня опт 10, обошёлся в 1500.
avatar
sultan
29 July 2014


В выходные наконец-то заменил фордовские клапана на вазовские. Кстати, из строя вышел только один из двух фордовских клапанов, поэтому и не стал его выкидывать. Клапана греются, да. Что импортные, что отечественные-особой разницы не заметил. А так, по ощущениям: машинка побежала резвее, пропали затупы и провалы.
avatar
zzpop
30 July 2014


Заменил на ZZVF ZV13313, что могу сказать, не мог предположить, что ента деталька , так влияет на езду авто. Фёдор ажно помолодел. 1,5 рубля и 15 минут возни, чек пропал после 100 км пробега.
avatar
sultan
30 July 2014


По моим личным наблюдениям машинка стала заметно резвее набирать обороты на низших передачах.
Особенно это стало заметно при переходе со 2-ой на 3-ю передачу.
avatar
alligator44
17 September 2015

120

Предлагаю Вашему вниманию давно обещанный отчет о восстановлении клапанов IMRC.
Ошибка P2008

Причина неисправности:

Провод катушки соединяется c выводной клеммой методом обжима.
При этом часто происходит "закусывание" провода.
В экстремальных условиях под капотом ( большие перепады температуры и большие вибрации) провод отламывается.
Иногда это приводит к полному обрыву, а иногда бывает контакт сохраняется, но при нагреве провод отходит от клеммы.
Машина некоторое время ведет себя нормально, но затем начинает "тупить."
При охлаждении работоспособность восстанавливается.

Способ ремонта.

Необходимо иметь:

Паяльник
Скальпель
Припой
Флюс или таблетку аспирина.
Кусочек медного провода.

Отогнув четыре усика крепящие катушку в корпусе клапана, достаем ее. Запомните расположение деталек. Пригодится при обратной сборке.

Разогретым паяльником удаляем на углах часть пластмассы до появления места соединения провода с выходным контактом.
Получаем вот это...


Залуживаем провод и контакт. Соединяем используя кусок медного провода. Я думаю, что лучше использовать многожильный провод.
Он эластичнее.



Проверяем тестером отсутствие обрыва.
Собираем клапан в обратной последовательности.
Место ремонта можно залить герметиком или покрыть лаком, краской.
Я с апреля 2014 года езжу ничем не покрыв место пайки ( для жесткости эксперимента).



Из четырех клапанов, любезно предоставленных одноклубниками, восстановленны все четыре.

Сопротивления обмоток:


P.S. Ремонт абсолютно несложен, но при работе паяльника пластмасса выделяет довольно много дыма.

Удачи!!!
avatar
sultan
1 August 2014


alligator44
Браво! +100 к опыту.
Но фотки лучше все-таки под кат надо было бы.
avatar
alligator44
2 August 2014

2

sultan
Согласен, что фотки под кат надо было. Спешил, не подумал...
Теперь сам не могу исправить.
Может модератор подправит с моего согласия ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up