Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
675
members
6,5K
posts

avatar
Oleg_KRSK
15 July 2014


fozzi20
Из этих-никакие.
fozzi20
15 July 2014


avatar
шурец:

fozzi20
глаза на два сообщения выше подними, или хотя бы шапку темы посмотри

Из моего списка фирм производителей, выше ни чего не написано
fozzi20
15 July 2014


Что скажете про фирму NK в exist сказали вроде неплохая, тоже самое что Meyle или Mapco, только дешевле
avatar
шурец
15 July 2014


fozzi20
из твоего Teknorot или NK
avatar
vacN
17 July 2014


скажите дружище у меня испанец рестайл 2008 г.-пробег 140000км.меняю подпружиненный оригинал ,кости Lemforder,и хочу с.б.серпов Lemforder перепресовать ,делаю для себя ,как задумка?
avatar
dima_spider
17 July 2014


vacN
запись не в тему! удаляйте а то заминусят!
avatar
шурец
18 July 2014


avatar
vacN:

скажите дружище у меня испанец рестайл 2008 г.-пробег 140000км.меняю подпружиненный оригинал ,кости Lemforder,и хочу с.б.серпов Lemforder перепресовать ,делаю для себя ,как задумка?

все ок!
ps^ задняя подвеска у первого и второго фокусов - одинаковая - за что парня заминусили!?
avatar
aZot
18 July 2014


цитата:
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982


Ребят подскажите, это разве не один и тот же болт? тот что подпружинный рычаг крепит ближе к колесу
И еще Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994 для крепления бабочки, нужно 4 шт?
Андреич СПб
18 July 2014


Народ, хочу предупредить: то, что у экзиста называется Meyle 7146150003 "Втулки стабилизатора комплект", в действительности является одной втулкой. Не ошибитесь.
avatar
seger
18 July 2014


avatar
vacN:

как задумка?

неужели задумка перебрать заднюю подвеску?
avatar
alexnasa
20 July 2014


avatar
aZot:

Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994 для крепления бабочки, нужно 4 шт?

Они редко закисают. Попроси механика на подъёмнике их проверить на этот момент (стронуть).
avatar
stigmatized
20 July 2014

1

поменял все сайлентблоки задней подвески приобретал:
posted image
все вошли очень туго ну прям очень туго единственно на левом подпружинном рычаге наружный сайлент масума вошел от руки(причем тот же сайлент на правом рычаге вошел как надо)а старый сидел очень плотно...блин не было возможности замерить точно размер может сайлент заниженный был...теперь вопрос чем мне грозит покатушки с таким сайлентом?
avatar
шурец
21 July 2014


stigmatized
парой точек сварки прихвати
avatar
stigmatized
21 July 2014


шурец
а резинка не расплавится?
avatar
шурец
21 July 2014


avatar
stigmatized:

шурец
а резинка не расплавится?

если варить не электродом, то не расплавится. кто-то тут на форуме уже так делал - покури тему
avatar
stigmatized
21 July 2014


спасибо поищу
avatar
stigmatized
22 July 2014


заметил что после замены сайлентов задняя подвеска стала очень жесткой-то есть трясет не по децки даже на малых выбоинах(раньше такого не было даже с убитыми сайлентами).связанно ли это с тем что я затягивал сайленты не на расчетной высоте 113 мм а на опущенной на колеса машине?или может это от стабилизатора который я не догнул до рычага гдето сантиметров 7-8 а потом просто стянул стойкой?
avatar
revilar
23 July 2014


Заказал полный комплект задней подвески мапко . Как заберу, выложу фотки.
xSpikeRx
23 July 2014


stigmatized
У меня слетел один сайлент как раз в подпружинном. Прихватывали в октябре того года по 4 точки с каждой стороны, всёравно как аккуратно не прихватывай резинки завоняют... Но до сих пор проблем нет вроде ходит... для себя на будущее понял что подпружинные лучше всегда заказывать новые в сборе.
avatar
4ETBEPKA
23 July 2014


stigmatized
Причиной того, что один встал хорошо, а второй - пролетает, вполне может быть то, что во втором случае старый выпрессовали "в обратную сторону". Сайлент с двух сторон по диаметру разный, возможно его толстой стороной раздуплился маленький диаметр.
Я вот на втором Фокусе сейчас тренируюсь Выпрессовывал в нужную сторону, но почему-то одно из отверстий рычага (большее) тоже сайлент не держало. Доработал его по-колхозному, молотком , ибо сварки под рукой нет, да и угробить сайлент неохота. Металл рычага оказался мягкий, подогнулся лёгкими ударами, сайлент встал намертво.
avatar
stigmatized
23 July 2014


xSpikeRx
спасибо попробую тоже прихватить и сразу облить водой чтоб не сильно резинку то расплавило или маслом!
Не только подпружинные...лучше все заказывать в сборе это и проще и надежнее,но дороже
avatar
stigmatized
23 July 2014


4ETBEPKA
на наружном сайленте подпружинного нет никакого конуса(тот что ближе к колесу) он прямой ,а вот внутренний сайлент с конусом с этим согласен
avatar
revilar
25 July 2014


Грусть печаль, но сфотать не удалось. Вообщем сегодня с утра забрал набор мапко. Рычаги с усилением, все болты-гайки на месте.Даже болты для прикручивания бабочек. Все четко, качественно, и красиво.
avatar
SHAKH007
25 July 2014


revilar
а что печаль, не понял?
avatar
шурец
25 July 2014


печаль то, что мапко
avatar
revilar
25 July 2014mobile


шурец
Не думаю что разница с тем же миеле есть.
avatar
шурец
26 July 2014


avatar
revilar:

шурец
Не думаю что разница с тем же миеле есть.

время покажет
ps^ у меня, например, с рычагами миеле лежали развальные болты, на которых была маркировка форд хоть какая-то надежда светит, что и рычаги могут быть оригинал форд
Evzhuravl
28 July 2014

1

Всем привет. Парни кто нибудь ставил такой набор/комплект задней подвески TEKNOROT FO444
posted image

как вообще они ходят, и подойдет ли он на ФФ 1 USA седан. Все удовольствие около 6 т.р. покупать отдельно саленблоки и болты думаю в тоже выйдет да еще мучатся с перепресовкой.
Да еще какие из недорогих посоветуете амортизаторы на зад.
Заранее спасибо.
avatar
шурец
29 July 2014


Evzhuravl
на твой седан подойдет
за такие деньги, думаю, можно ставить! только тебе еще двух ушастых с\б не хватает, которые на больших продольных рычагах.
ps^ говорят, турки на конвеер поставляют
avatar
stigmatized
2 August 2014


avatar
stigmatized:

заметил что после замены сайлентов задняя подвеска стала очень жесткой-то есть трясет не по децки даже на малых выбоинах
проблема решена оказалось что серпы поставил задом наперед на обоих сторонах

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up