Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Vortex
9 July 2014
pioner27pioner27:
|
свечи на фото по порядку идут как выкрутил, то есть с нагаром свечи это первые два цилиндра со стороны грм. |
Странно. Может, действительно, форсунки плохо распыляют, на чистых, просто, смыло нагар. Но, сам нагар на изоляторе совсем незначительный, а тогда свечи были бы сильно загажены, т.к. и горела бы смесь в этих цилиндрах неправильно. Били бы и другие симптомы - не тянет. плохо заводится, жрет и т.п.
Не исключено, что проблема в самих свечах. Я бы начал с них.
С термостатом разбираться, сюда:
Замена термостата на ФФ2
serg1983
а у меня если и включится вентилятор то на секунду или на две и сразу же выключается, а зимой дык вобше в городе и с печкой стрелка температуры редко когда с место отрывалась. термостат сменю а потом видно будет.
pioner27
9 July 2014mobile
Вобщем прокатился я по трассе и после того как машина остыла я выкрутил свечи. Ситуация опять такая же, свечи которые были с нагаром очистились, а чистые начали чернеть. То есть что то нетак с двумя цилиндрами. У кого какие есть соображения по этому поводу. Может провода высоковольтные? И да инжектор я чистил недавно средством ликви моли, правда ни какова эффекта я не заметил.
pioner27
А че за свечи, кстати?
Vortex
NGK пробег на них тыщ 6000 наверно, я просто пришел в магазин и сказал мне свечи на фокус 2 и они мне дали эти, но мне кажется если бы они не подходили то чернели бы все.
pioner27
Да, явно что-то не так с первыми двумя цилиндрами. Может, кольца залегли, может, маслосъёмные колпачки уже сильно задубели, может, пропуски зажигания из-за катушки и высоковольтных проводов. Какой пробег, масло уходит? работает без перебоев? тяга ровная во всём диапазоне оборотов?
pioner27
За 6000 км, если бы была проблема, они бы закоптились в хлам. Значит на каких то режимах очищаются. Забей, если больше ничего не беспокоит.
yolkinпробег 97000 но не факт, скорей всего скручен, машину взял недавно и еще 10000 на ней не накатал, масло сменил 5000 назад и за 4000 долил 200гр. и то не факт что сожрало, уж очень этот форд чувствителен к неровностям на поверхности, в одном месте проверяешь масло по середине щупа, в другом почти полный, в третьем на мин. не подскажите как катушку и высоковольтные провода проверить?
Vortexесли ни чего не найду, то наверно так и сделаю как вы говорите
цитата: |
Забей, если больше ничего не беспокоит. |
и еще ездил недавно на диагностику, там мне сказали что ошибок ни каких нет, CO И CH в норме.
pioner27
если ничего не беспокоит не парься!!! как говориться не мешай машине работать!!! у меня тоже вентилятор хоть и летом в жару срабатывает и останавливается(бывает за минуту раза по 3-5)причем кратковременно!!!
pioner27
Высоковольтные провода грубо можно проверить так: в полной темноте завести двиг, открыть капот и посмотреть, нет ли свечений разрядов на них. Соответственно, если есть, меняем их. А так для профилактики лучше заменить, пробег наверняка далеко за 100. С катушкой сложнее. В гаражных условиях ее не проверить, только путем замены и смотреть на проблемные свечи. Еще как вариант,
в этих цилиндрах форсунки пропускают и поэтому более богатая смесь.
yolkin
посмотрел в темноте на провода на заведенном двигателе, два раз видал небольшую искру около 2 цилиндра, потом смотрел минуты 3 наверно так больше ничего и не увидел. провода то я все равно сменю, но из за этого может быть? или 1-2 пропуска никак ни влияют?
После смены высоковольтных проводов снова посмотреть на свечи, только поездив на расстояния, при которых двигатель и свечи выходят на рабочую температуру (по трассе километров 20-30 например). А то, что искра видна изредка на проводах, это вовсе не означает, что именно в этот момент пропуски зажигания, а вот то, что свойства высоковольтных проводов по изоляции потеряны- факт, и качество искры всегда будет хуже.
pioner27:
|
Vortex у меня еще непонятки какие то с температурой двигателя, машина плохо греется так сказать. вентилятор практически ни когда не включается. температуру мониторю с помощью адаптера elm 327 дык вот за бортом температура около 25гр. когда по трассе едешь температура скочит от 83 до 88 и больше не греется. термостат вроде в порядке нижний патрубок радиатора с утра во время прогрева не греется. по приборке стрелка температуры где то 1 или 2 милиметра не доходит до середины. может из за этого и нагар на свечах? |
- 1-2мм не доходит до середины - это норм, датчик у нас условный стоит (у меня от 45 до 115гр в пробке - в таком же положении, проверял)
- термостат, если не ошибаюсь, на 87 или 88гр открывает большой круг. Вроде 83-88 по трассе нормально, у меня зимой при -10-15 по тестовому режиму где-то 84-86 при 110-120, изредка 87-89 при разгонах (печка вкл + вентилятор на 1-2).
- вентилятор срабатывает в глухих пробках и если ползти летом по грунтовке на 1-й, особенно при нагрузке кондеем.
по поводу свеч. Я бы начал с простого и менее затратного - фордовские медные свечи 100-120руб/шт в экзисте, потом уже на провода смотреть, катушку, на инжектор. 1 и 2 провод самые длинные, мб изоляция уже плоха, сопротивление больше, в итоге искра слабая.
Спасибо всем за советы! Буду искать причину. если найду, отпишусь.
Доброго времени суток товарищи одноклубники!У меня фф2 1.8 владею недавно.подскажите пожалуйста у феди какие то свои свечи или такие же как на 16 клапанных вазах маленькие.А то решил поменять а что ставить не знаю.Если другие,то подскажите какие лучше поставить,лью 95 бенз,92 вообще не переваривает детонация страшная при трогании и при резком нажатии на газ.машина испанской сборки.заранее благодарен за любую инфу.
PiterFF2
12 July 2014mobile
efanПоднимите глаза и в шапке темы увидите ответы на ваш вопрос.
а что за коды для свечей поясните пожалуйста.
PiterFF2
12 July 2014mobile
efan
По ним вы можете заказать свечи в популярных и не очень инет-магазинах.
efanФорд 1369704 или NGK TR6AP13:
теперь всё ясно!у меня до этого просто была приора, на неё в любом магазине были свечи а до приоры джетта была, на неё тоже не заморачивался обычные толстые от девятки ставил вот я и спрашивал может такая же ситуация и с федей.ладно не судите строго за непонимание я же новичок мне простительно!!!
прокатился тут по трассе, около 100 км. приехал поставил машину, на утро дай думаю свечи гляну и о чудо все очистились.
Vortex
14 July 2014
pioner27Теперь, удачно момент подловил
цитата: |
оптимально проверять свечи периодически и менять их по мере износа, не стоит ждать какого-то определенного пробега |
я знаю, что нужно проверять, но почему-то одни свечи 30 тыс проходят, в другие только 10 тыс., наверное, много и от производителя зависит.
Я меняю каждые десять тысяч вместе с маслом,они стоят то как фильтр воздушный (копейки). Недавно для профилактики мыл инжектор и тоже свечи заменил. Взял опять оригинал так как нечего лучше под свой мотор не подобрал. 1.6 8v 97л.с.
Akvarius:
|
derin, платиновые наплавки центральных электродов продлевают срок службы свечи значительно снижая износ - это позволяет увеличить интервалы замены свыше 10000 км. |
да я уже решил брать платиновые, но выбрал пока марку, тут советуют финвал и в сети про них неплохие отзывы.
Веталь76:
|
derin платина смело 50т.км ходит,описывал выше как и что. 25-30 тыс. это для для медных свечей,тут есть кто и по 40т.км на меди все гуд. |
ого, 50т.км это отлично, хотя, как написал Nerd74, свечи лучше периодически проверять и менять по мере износа)))
Веталь76
23 July 2014
derinцитата: |
как написал Nerd74, свечи лучше периодически проверять и менять по мере износа))) |
ну вот как раз у платины после 50т.км и начинается этот самый износ,у иридия больше так как централ.электрод из более твердого сплава чем у платиновый и тут уже за 70т.км может перевалить.
А попросту увеличиться зазор между централ.электродом и боковым и тогда искра начнёт ,сказать простым языком бегать, и естественно будет плохое сгорание топлива,ну и сама работа мотора.
и если есть возможность то берите орг.Форд.
Веталь76
50 тыс свечи будут ходить при идеальных условиях - хорошем бензине, правильной тополивно-воздушной смесью, действительно кпчественных свечках и т.д. поэтому я бы не стал ориентироваться на пробег, а просто, например, при смене масла их проверял. может и все 70 тыс. отходят.
Nerd74я не выкручиваю свечи при каждой замене масла,для меня это не нужно,да и зачем. Я ориентируюсь на пробег,буду менять на 110т.км ставил на 55т.км.Сейчас пробег 90т.км и все супер,для осмотра проверил через 20т.км после установке
Все о свечах зажигания (сообщение #14007420)думаю что это идеальные условия для свечей судя по их виду. И думаю если я их выкручу сейчас через 35т.км будет тоже самое.
Я просто на 92-Ом езжу. Ты поди на пятом.