Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,5M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
Vortex
9 July 2014


pioner27
avatar
pioner27:

свечи на фото по порядку идут как выкрутил, то есть с нагаром свечи это первые два цилиндра со стороны грм.

Странно. Может, действительно, форсунки плохо распыляют, на чистых, просто, смыло нагар. Но, сам нагар на изоляторе совсем незначительный, а тогда свечи были бы сильно загажены, т.к. и горела бы смесь в этих цилиндрах неправильно. Били бы и другие симптомы - не тянет. плохо заводится, жрет и т.п.
Не исключено, что проблема в самих свечах. Я бы начал с них.

С термостатом разбираться, сюда: Замена термостата на ФФ2
avatar
pioner27
9 July 2014


serg1983
а у меня если и включится вентилятор то на секунду или на две и сразу же выключается, а зимой дык вобше в городе и с печкой стрелка температуры редко когда с место отрывалась. термостат сменю а потом видно будет.
avatar
pioner27
9 July 2014mobile


Вобщем прокатился я по трассе и после того как машина остыла я выкрутил свечи. Ситуация опять такая же, свечи которые были с нагаром очистились, а чистые начали чернеть. То есть что то нетак с двумя цилиндрами. У кого какие есть соображения по этому поводу. Может провода высоковольтные? И да инжектор я чистил недавно средством ликви моли, правда ни какова эффекта я не заметил.
avatar
Vortex
9 July 2014


pioner27
А че за свечи, кстати?
avatar
pioner27
9 July 2014


Vortex
NGK пробег на них тыщ 6000 наверно, я просто пришел в магазин и сказал мне свечи на фокус 2 и они мне дали эти, но мне кажется если бы они не подходили то чернели бы все.
avatar
yolkin
9 July 2014


pioner27
Да, явно что-то не так с первыми двумя цилиндрами. Может, кольца залегли, может, маслосъёмные колпачки уже сильно задубели, может, пропуски зажигания из-за катушки и высоковольтных проводов. Какой пробег, масло уходит? работает без перебоев? тяга ровная во всём диапазоне оборотов?
avatar
Vortex
9 July 2014


pioner27
За 6000 км, если бы была проблема, они бы закоптились в хлам. Значит на каких то режимах очищаются. Забей, если больше ничего не беспокоит.
avatar
pioner27
9 July 2014


yolkin
пробег 97000 но не факт, скорей всего скручен, машину взял недавно и еще 10000 на ней не накатал, масло сменил 5000 назад и за 4000 долил 200гр. и то не факт что сожрало, уж очень этот форд чувствителен к неровностям на поверхности, в одном месте проверяешь масло по середине щупа, в другом почти полный, в третьем на мин. не подскажите как катушку и высоковольтные провода проверить?
Vortex
если ни чего не найду, то наверно так и сделаю как вы говорите
цитата:
Забей, если больше ничего не беспокоит.
и еще ездил недавно на диагностику, там мне сказали что ошибок ни каких нет, CO И CH в норме.
avatar
serg1983
9 July 2014


pioner27
если ничего не беспокоит не парься!!! как говориться не мешай машине работать!!! у меня тоже вентилятор хоть и летом в жару срабатывает и останавливается(бывает за минуту раза по 3-5)причем кратковременно!!!
avatar
yolkin
9 July 2014mobile


pioner27
Высоковольтные провода грубо можно проверить так: в полной темноте завести двиг, открыть капот и посмотреть, нет ли свечений разрядов на них. Соответственно, если есть, меняем их. А так для профилактики лучше заменить, пробег наверняка далеко за 100. С катушкой сложнее. В гаражных условиях ее не проверить, только путем замены и смотреть на проблемные свечи. Еще как вариант,
в этих цилиндрах форсунки пропускают и поэтому более богатая смесь.
avatar
pioner27
9 July 2014


yolkin
посмотрел в темноте на провода на заведенном двигателе, два раз видал небольшую искру около 2 цилиндра, потом смотрел минуты 3 наверно так больше ничего и не увидел. провода то я все равно сменю, но из за этого может быть? или 1-2 пропуска никак ни влияют?
avatar
yolkin
10 July 2014


После смены высоковольтных проводов снова посмотреть на свечи, только поездив на расстояния, при которых двигатель и свечи выходят на рабочую температуру (по трассе километров 20-30 например). А то, что искра видна изредка на проводах, это вовсе не означает, что именно в этот момент пропуски зажигания, а вот то, что свойства высоковольтных проводов по изоляции потеряны- факт, и качество искры всегда будет хуже.
avatar
virage
10 July 2014


avatar
pioner27:

Vortex
у меня еще непонятки какие то с температурой двигателя, машина плохо греется так сказать. вентилятор практически ни когда не включается. температуру мониторю с помощью адаптера elm 327 дык вот за бортом температура около 25гр. когда по трассе едешь температура скочит от 83 до 88 и больше не греется. термостат вроде в порядке нижний патрубок радиатора с утра во время прогрева не греется. по приборке стрелка температуры где то 1 или 2 милиметра не доходит до середины. может из за этого и нагар на свечах?

- 1-2мм не доходит до середины - это норм, датчик у нас условный стоит (у меня от 45 до 115гр в пробке - в таком же положении, проверял)
- термостат, если не ошибаюсь, на 87 или 88гр открывает большой круг. Вроде 83-88 по трассе нормально, у меня зимой при -10-15 по тестовому режиму где-то 84-86 при 110-120, изредка 87-89 при разгонах (печка вкл + вентилятор на 1-2).
- вентилятор срабатывает в глухих пробках и если ползти летом по грунтовке на 1-й, особенно при нагрузке кондеем.

по поводу свеч. Я бы начал с простого и менее затратного - фордовские медные свечи 100-120руб/шт в экзисте, потом уже на провода смотреть, катушку, на инжектор. 1 и 2 провод самые длинные, мб изоляция уже плоха, сопротивление больше, в итоге искра слабая.
avatar
pioner27
10 July 2014


Спасибо всем за советы! Буду искать причину. если найду, отпишусь.
efan
12 July 2014


Доброго времени суток товарищи одноклубники!У меня фф2 1.8 владею недавно.подскажите пожалуйста у феди какие то свои свечи или такие же как на 16 клапанных вазах маленькие.А то решил поменять а что ставить не знаю.Если другие,то подскажите какие лучше поставить,лью 95 бенз,92 вообще не переваривает детонация страшная при трогании и при резком нажатии на газ.машина испанской сборки.заранее благодарен за любую инфу.
avatar
PiterFF2
12 July 2014mobile


efan
Поднимите глаза и в шапке темы увидите ответы на ваш вопрос.
efan
12 July 2014


а что за коды для свечей поясните пожалуйста.
avatar
PiterFF2
12 July 2014mobile


efan
По ним вы можете заказать свечи в популярных и не очень инет-магазинах.
avatar
Vortex
12 July 2014


efan
Форд 1369704 или NGK TR6AP13:
posted image
efan
12 July 2014


теперь всё ясно!у меня до этого просто была приора, на неё в любом магазине были свечи а до приоры джетта была, на неё тоже не заморачивался обычные толстые от девятки ставил вот я и спрашивал может такая же ситуация и с федей.ладно не судите строго за непонимание я же новичок мне простительно!!!
avatar
pioner27
14 July 2014

2

прокатился тут по трассе, около 100 км. приехал поставил машину, на утро дай думаю свечи гляну и о чудо все очистились.
avatar
Vortex
14 July 2014


pioner27
Теперь, удачно момент подловил
avatar
Веталь76
15 July 2014


avatar
pioner27:

прокатился тут по трассе, около 100 км. приехал поставил машину, на утро дай думаю свечи гляну и о чудо все очистились.

во,так и должно быть)))
avatar
jeck
23 July 2014


цитата:
оптимально проверять свечи периодически и менять их по мере износа, не стоит ждать какого-то определенного пробега

я знаю, что нужно проверять, но почему-то одни свечи 30 тыс проходят, в другие только 10 тыс., наверное, много и от производителя зависит.
avatar
Ден88
23 July 2014


Я меняю каждые десять тысяч вместе с маслом,они стоят то как фильтр воздушный (копейки). Недавно для профилактики мыл инжектор и тоже свечи заменил. Взял опять оригинал так как нечего лучше под свой мотор не подобрал. 1.6 8v 97л.с.
avatar
derin
23 July 2014


A
Akvarius:

derin, платиновые наплавки центральных электродов продлевают срок службы свечи значительно снижая износ - это позволяет увеличить интервалы замены свыше 10000 км.

да я уже решил брать платиновые, но выбрал пока марку, тут советуют финвал и в сети про них неплохие отзывы.

avatar
Веталь76:

derin
платина смело 50т.км ходит,описывал выше как и что. 25-30 тыс. это для для медных свечей,тут есть кто и по 40т.км на меди все гуд.

ого, 50т.км это отлично, хотя, как написал Nerd74, свечи лучше периодически проверять и менять по мере износа)))
avatar
Веталь76
23 July 2014


derin
цитата:
как написал Nerd74, свечи лучше периодически проверять и менять по мере износа)))

ну вот как раз у платины после 50т.км и начинается этот самый износ,у иридия больше так как централ.электрод из более твердого сплава чем у платиновый и тут уже за 70т.км может перевалить.
А попросту увеличиться зазор между централ.электродом и боковым и тогда искра начнёт ,сказать простым языком бегать, и естественно будет плохое сгорание топлива,ну и сама работа мотора.
posted image

и если есть возможность то берите орг.Форд.
Nerd74
23 July 2014mobile


Веталь76
50 тыс свечи будут ходить при идеальных условиях - хорошем бензине, правильной тополивно-воздушной смесью, действительно кпчественных свечках и т.д. поэтому я бы не стал ориентироваться на пробег, а просто, например, при смене масла их проверял. может и все 70 тыс. отходят.
avatar
Веталь76
23 July 2014


Nerd74
я не выкручиваю свечи при каждой замене масла,для меня это не нужно,да и зачем. Я ориентируюсь на пробег,буду менять на 110т.км ставил на 55т.км.Сейчас пробег 90т.км и все супер,для осмотра проверил через 20т.км после установке
Все о свечах зажигания (сообщение #14007420)
думаю что это идеальные условия для свечей судя по их виду. И думаю если я их выкручу сейчас через 35т.км будет тоже самое.
avatar
Ден88
23 July 2014


Я просто на 92-Ом езжу. Ты поди на пятом.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up