Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,4M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
Веталь76
1 July 2014


avatar
михаил22577:

наверно написал не так .начала дергаться решил поменять выкрутил легко.

видно заправляли до Вас ни айс топливом...
zxcvbnm
5 July 2014


Всем привет! Подскажите пожалуйста какой зазор должен быть на свечах?
avatar
PiterFF2
5 July 2014mobile

1

zxcvbnm
1.3 мм.
XAER2000
6 July 2014


Всю ветку не осилил прочитать.Фокус 2 объем 1.8. стоят свечи NGK лазер иридиум премиум.Зазор на новых 3.5мм.Так и должно быть?Ставил старые фомоко свечи результат-движек тише работает,а с этими свечами как то погромче.И расход 10.7литра.Какой все же зазор должен быть на иридиевых?
Nerd74
7 July 2014


XAER2000
на любых свечах зазор должен быть один и тот же. 1.3 мм на движке 1,8
XAER2000
7 July 2014


Nerd74
да да я просто визуально ошибся .Проверил-1.3 Спасибо
avatar
Ден88
7 July 2014


Ребята вот задумал я иридивые свечки поставить ,но не знаю как подобрать под мой мотор . Всеволжск 2004 фокус 1 1.6 98 л.с. Летает на 92 топливе. Подскажите кто заморачивался и ставил себе такие либо может какие другие хорошие! Спасибо!
avatar
Веталь76
7 July 2014


Ден88
если на 92,ставьте орг.форд - медные. Иридий не идет на фф2 1.6 моторы,только платина,а она любит 95 бензин. на 92 бензином загубите платиновые свечи только в путь.
Ford 1 493 001 Свеча зажигания
Volod
8 July 2014


Ден88
Я себе на 1.6/115 поставил иридивые денсо ITV-16. Но лью бензин не ниже 95. После замены с медных на иридий резвость увеличилась, ИМХО.
avatar
yolkin
8 July 2014


После родных 1369704 катаю иридиевые NGK 4477 на двигателе 2,0. Родные прошли 75 тыс. км. На иридиевых никакой разницы не ощущается, ни по расходу, ни по работе двигателя на различных режимах.
avatar
Веталь76
8 July 2014mobile

1

Volod
В этом случаи лучше придерживаться орг.форд свечам, езжу на таком же моторе на платине, бенз только 95 пробег уже 40 т.км.все супер. Разница с медью есть, по крайней мере для меня, но многие так ни считают. Орг.форд иридий на мотор 1.6 нет. Если не орг.то да.
Платина и иридий в принципе одно и тоже разница только в км.эксплуатации и то если бенз ни г...или ни 92.
Nerd74
8 July 2014

-5

Hidden post
Веталь76
а у вас что ли появился 95 бензин? ни у кого в россии его не было. тот же 92 только с бодягой.
avatar
Веталь76
8 July 2014mobile

2

N
Nerd74:

Веталь76
а у вас что ли появился 95 бензин? ни у кого в россии его не было. тот же 92 только с бодягой.

Ради бога, это ваше мнение. Мое останиться при мне. Почти 6 лет на фф2 на 95 и только ВР и все гуд.проблем нет ни наких.
Меня не устраивает 92 и в то же время ни кого не отговариваю, дело каждого. Последний раз 92 заливал еще до 2000-х годов.
avatar
alexnasa
8 July 2014


а вот АИ-92 на одной из заправок "подороже"
Все о свечах зажигания (сообщение #15628584)
avatar
PiterFF2
8 July 2014


Nerd74
В регионах может быть с качеством бензина сложнее ситуация, и 92 непонятно как догоняют до 95, но в Москве и Питере октановое число уже давно не повышают с помощью присадок свинца и ферроценов. При этом расход на 92 получается выше, чем на 95. Можно почитать соответствующие обзоры в инете.
Nerd74
8 July 2014


Spb_Focus_Man
теоретически и на бумаге оно так и должно быть. но это Россия. поэтому где бы я не заправлялся, разницы в расходе или разгоне я не видел.
была разница, если заправиться на левой заправке любым паленым 92 или 95, тогда да
avatar
pioner27
9 July 2014


Привет знатоки. подскажите пожалуйста. машина фокус 2 1.4 езжу в основном по городу, выкрутил свечи и на двух свечах центральная часть в каком то нагаре, а на двух других белая. подскажите что это может означать? раньше ездил в перемешку то 92 бензин то 95, щас только 95. фото прилагается. благодарю за помощь!
avatar
Vortex
9 July 2014


pioner27
А свечи одинаковые? Две свечи самоочистились, две нет. Возможно, две свечи более холодные. Прогрей полностью двигатель, прокатись на высоких оборотах, а потом выкрути (когда остынет), будут все 4 белые...
avatar
Ден88
9 July 2014


pioner27
Компрессию померь,если норм то можно попробовать почистить инжектор ну и свечи соответственно заменить.
avatar
Vortex
9 July 2014


Ден88
Не фиг там ничего чистить, просто, неудачно выкрутил. Заведи холодную машину и сразу заглуши, выкрути свечи, такие же будут.
avatar
Ден88
9 July 2014


Почему??? Холодная машина на двух котлах чтоли молотит??? :-)
avatar
Vortex
9 July 2014


Ден88
На двух свечах мог быть конденсат или несгоревшее топливо. Зависит от того, в какой момент остановился двигатель. Короче, бывает такое. Сто пудов, перед тем, как выкрутить свечи, машину завели и переместили на короткое расстояние, из бокса выгнали, например. Либо свечи с разным калильным числом.
З.Ы. Еще, как вариант, зазор неправильный.
avatar
Ден88
9 July 2014


Ну может и так спорить не буду.
avatar
pioner27
9 July 2014


Vortex
я покупал комплект, значит должны быть одинаковыми. я уже несколько раз свечу выкручивал правда только одну на первом цылиндре она всегда была в нагаре то больше нагара то меньше я думал что все свечи такие же, а выкрутил все оказалось что только две в нагаре. ну а вобще судя по нагару это что то серьезное или не все так страшно? думаю надо по трассе прокатится и сразу же на свечи посмотреть.
avatar
pioner27
9 July 2014


Vortex
у меня еще непонятки какие то с температурой двигателя, машина плохо греется так сказать. вентилятор практически ни когда не включается. температуру мониторю с помощью адаптера elm 327 дык вот за бортом температура около 25гр. когда по трассе едешь температура скочит от 83 до 88 и больше не греется. термостат вроде в порядке нижний патрубок радиатора с утра во время прогрева не греется. по приборке стрелка температуры где то 1 или 2 милиметра не доходит до середины. может из за этого и нагар на свечах?
avatar
Vortex
9 July 2014


pioner27
А нагар на каких свечах? Предположу, что 1 и 3, а 2 и 4 чистые? Прокатись по трассе, потом выкрути. Уверен, что будут все 4 чистые. Если нет, поменяй местами с чистыми, посмотри нагар на тех же свечах будет или в тех же цилиндрах.
avatar
pioner27:

у меня еще непонятки какие то с температурой двигателя...
по трассе едешь температура скочит от 83 до 88 и больше не греется.

Тут, однозначно, термостат менять. С температурой это связано, но на самой свече. Если свеча холодная, на ней образуется нагар. Когда свеча выходит на рабочую температуру, нагар выгорает.
avatar
Ден88
9 July 2014


Страшно это когда за нагаром свечи не видать. Если машина у тебя не дымит,не троит,тянет хорошо,заводится тоже,то у тебя всё ок. Закручивай свечки и ездий дальше.
avatar
pioner27
9 July 2014


Vortex
свечи на фото по порядку идут как выкрутил, то есть с нагаром свечи это первые два цилиндра со стороны грм. я щас чистые свечи вкрутил где был нагар сегодня прокачусь по трассе посмотрю потом отпишусь
avatar
serg1983
9 July 2014


pioner27
аналогично машина всегда держит на пару милиметров ниже 90, и зимой и летом ,но вентилятор срабатывает!!!
avatar
Ден88
9 July 2014


А куда тебе больше температура то ,рабочая 90 . У меня зимой вообще пока не поедишь не греется совсем. Особенности мотора,свечи не причём .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up