Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Zelovцитата: |
1798908 FORD (левая, якобы вечная - с большой вероятностью на этом пробеге ее ресурс кончился, не нашел достойных замен, может подскажете?) |
Подходит от ФФ-3 финис 1801350 (усиленная)
Zelov
я брал BP4S39040B MAZDA за 1193р со штампом FoMoCo встала как родная - болт действительно старый не подошёл, взял в ВАЗовском магазе 12Х1.25 помоему на 75мм жёсткостью 88 рублей за 20 и норм
вечную заказал BP4N39070D MAZDA за 2435р пока ещё жду
ну вот и пришла моя "не убиваемая" BP4N39070D MAZDA, ни чего неожиданного и она оказалась со штампом FoMoCo
на старой кроме разрывов ещё обнаружил и выработку резины от ударов при туда-сюда болтании
замена прошла безболезненно- поддомкратил МКПП снял АКБ с кожухом и заменил...
видео с новой ещё не снимал, сразу забыл взять камеру, а возвращаться лень было...
ivan0208
10 July 2014
IlyaKirbitov
подскажи, не "убиваемая" опора BP4N39070D MAZDA - подходит для всех типов двигателей 1.6-2.0?
ivan0208
понятия не имею...
у меня 1.4, а значит и на 1.6 должна подойти, а вот про остальные...
IlyaKirbitovКак впечатления после замены всех опор?
ЗЫ На счет болта спасибо так и сделаю
nyx
13 July 2014
Поменял вчера опору. Взял вольвушную 31375739 (без ушек). Крепление которое держит трубку кондера, прекрасно подходит от старой опоры. Отдал 2784р
Вы где по таким ценам берете?
Ну да. вы с москвы а до нас по таким ценам не дойдет
Кто-нибудь в курсе, чем кроме цены, отличаются оигинальные опоры на дизельный и бензиновый движок 1,6 л.?Коды деталей
1 567 937 и 1677276 соответственно.
Если у кого-нибудь есть опыт применения Febi просьба написать, как ведет себя данная опора при эксплуатации.
xxbylatexx
отличается всем и кронштейном и буфером.
dizz74
16 July 2014
Поменял правую опору. Была в печальном состоянии, сверху шишка, Но без надрывов. Оригинальная еще. пробег около 140.
Хотел вольво - 3400+неделю ждать. неделю ждать не охото и кронштейн переставлять, взял оригинал форд за 4100. 2.0 литра движка.
Аааа движко стал такой мягенький, особенно с утра, раньше заводил - гудел. щя не слышно, первые два дня думал, что движок заглох)))
меняется за 15 минут все шустро
две опоры:
шишка:
старая натерла кронштейна, видимо лежала на нем.
Сегодня заменил правую опору двигателя и ограничитель крутящего момента ( задняя подушка между коробкой и подрамником). Новую опору брал 30758020 (VOLVO) цена экзиста 3500 + задняя Lemforder 3539401 цена 1600. Менял сам. При замене нижней подушки лопнул один болт. Но он был заменен на купленный на авторынке на хорошевском шоссе. Цена болта 60 р. (в экзисте один 130 р. + 3 дня ждать) Кронштейн для трубки кондиционера на правой подушке взял со старой, меняется элементарно.[CUT]
save.l
20 July 2014
Добрый день! ФФ2 1.6\115 2008гв универсал
Моменты стука:
1. При запуске движка происходит 1-2 стука.
2. При резком трогание на задней передаче (очень хорошо слышен 1-2 раза).
3. И если подкатываться к светофору на передаче, то когда уже машину начинает дергать, тоже бывает стучит.
пробег 120 ткм, опоры не менялись.
Осмотрел правую, расстояние от резинки внизу до металла 2-3 мм есть, потеков не видно, но шишка есть!
Проблема в этой опоре получается?
Ребята, помогите, поменял вот правую
Опору, оригинал. Вчера-сегодня чувствую сильную вибрацию. Левая значит?!( 140к пробегу
dizz74
вибрацию на месте и в движении?
цитата: |
вибрацию на месте и в движении? |
только на месте, на ходу все ок. как только остановлюсь - вибрация, причем не всегда, а когда машина прогрееется и хх падают до своих 700-750...
dizz74
может оригинал плохим оказался. гляньте на опору, может легла.
IlyaKirbitov
21 July 2014
5
наконец то дошли руки, воткнул левую опору
брал BP4N39070D MAZDA (ФоМоКо)
после замены задней и правой ни чего особого (кроме пропадания стука задней по кузову) не ощутил, поведение на дороге и качество втыкания передач (как обещали) не изменилось,не ну колбасить движёк на видео стало меньше точно
может эфФект смазался по тому, что менял не всё сразу, а по частям
в общем: пришло их время- заменил...
save.l:
|
Добрый день! ФФ2 1.6\115 2008гв универсал
Моменты стука: 1. При запуске движка происходит 1-2 стука. 2. При резком трогание на задней передаче (очень хорошо слышен 1-2 раза). 3. И если подкатываться к светофору на передаче, то когда уже машину начинает дергать, тоже бывает стучит.
пробег 120 ткм, опоры не менялись. Осмотрел правую, расстояние от резинки внизу до металла 2-3 мм есть, потеков не видно, но шишка есть! Проблема в этой опоре получается? |
выкладываю видео, на котором слышны стуки (почти на каждом рывке, особо отчетливо на 27с), и как мне кажется двиг сильно кренится. верно?
Нид хелп
Фокус 2 2л. АКПП
С утра на холодную при включении задней передачи R (и стоя и на ходу) появляется достаточно сильная вибрация(и руль и корпус и слышно сильно). на D заметно слабее. на нейтралке N ничиго. Если поездить, вибрации пропадают. Визуальный осмотр ничего не дал. На вид опоры нормальные. Но дело явно в них. Мол опора прогревается или что то типа этого
Мастер преложил менять по очереди:) начать с самой дешевой - нижней:) Может можно как то определить в како опоре дело?
Движок заметно ходит вперед-назад при переключении передачи R и D, может как то по этому?
arturas
Правая скорее всего.
Rouchi
23 July 2014
save.l
Нижняя опора кпп, сними и посмотри, скорее всего она сдохла, работы на 10минут.
Да че тут гадать 100пудов опора стучит, тк резинка отработала свою жизнь, поэтому стучи опора об подрамник.
У тебя даже слышно, что стучит снизу или я ошибаюсь?
arturas Гидроопра устала.
Rouchi:
|
save.l ... поэтому стучи опора об подрамник. У тебя даже слышно, что стучит снизу или я ошибаюсь? |
да вроде как не ошибаетесь. Пошел смотреть.
arturas
23 July 2014
alexnasa:
|
arturas Гидроопра устала. |
BlackGoga:
|
arturas Правая скорее всего. |
Почему вы так думаете?
Когда заднюю втыкаешь, двигатель вперед подается. Значит нагрузка больше не перед. т.е. скорее правая. да.
А вибрация с утра, наверно просто движок холодный сильнее вибрирует?
Вроде гидроопора лежит? Так не должно?
arturas
Да, опора умерла. Пятак под ней хорошо отполирован.
BlackGoga:
|
arturas Да, опора умерла. Пятак под ней хорошо отполирован. |
Рискую получить, но спрошу, что же купить в замен - Volvo или Mazda? стоят одинаково ~3200р.
BBM439060C
31375739