Проблемы с МКПП



Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
МКПП, коробка передач, проблемы с кпп, КПП, переключение передач, сцепление, механическая коробка

Aleks19812208
6 February 2012

Проблемы с МКПП
352K
views
443
members
1,7K
posts

avatar
Ford2013
7 July 2014


годичный фокус 3, МКПП, 125 л.с. Сразу после включения задней передачи и начале движения возникает жужжащий звук напоминающий движение шестерен длительностью около 2 сек. Я обычно сразу выжимаю сцепление и не жду пока оно гудеть будет дальше, при этом машина, вроде как, не едет (я сразу выжимаю сцепление, но за эти пару сек звука машину не тянет). Заметил, что такое возникает когда рычаг КП не выжимаю буквально пол-сантиметра назад (рычаг заходит до упора, а там еще 0.5 см. какие-то есть). Бывает что не сразу, а проеду 20 см и тогда звук появляется (может быть, рычаг выбивает вперед немного). Этот звук возникает у меня часто так как передачи я включаю плавно (иномарка все-таки, не грузовик и не маршрутка же где нужно передачи ногой забивать) и эти 0.5 см. просто не вдавливаю. Как-то не очень каждый раз дергать рычаг назад с дурью небольшой типа "хиряк".

Это нормальная работа и особенность МКПП на фокусах 3?
avatar
Колпино
7 July 2014


Ford2013
когда только купил авто ,тоже самое происходило,вначале грешил,что коробка такая,оказалось руки привык со временем и теперь таких проблем больше не возникает!!
Посильней чутка передачу втыкай и думаю все будет хорошо!!
avatar
Ford2013
8 July 2014


Колпино
спасибо, понял
avatar
Synoptik
12 July 2014


Коллеги, у меня ФФ3 1,6 105лс, до этого был ФФ2 1,6 100лс.

По идее, коробка должна быть на обоих авто одна и та же, или очень похожая.
Но я явно вижу, что на тех же оборотах и тех же передачах скорости совершенно разные.

Скажем, на втором фокусе на четвертой 3000 оборотов соответствовало 80 км/ч, а на третьем - 100 км/ч. И так по всем передачам.

Это что, они передаточные числа сменили? Нет, в чем-то это хорошо, на 140 обороты тыщи 4 всего, но переключаться при разгоне приходится на более высоких оборотах, напрягает как-то.
anktn
12 July 2014

1

цитата:
Это что, они передаточные числа сменили?

Так и есть. Доработанный двс, новый экокласс и т.д. и т.п.. Вот и балуются они настройками кпп в поиске макс. отдачи двс, минимального потребления бензина и минимальных выбросов Со. Форд уже несколько раз менял передаточные числа на МТХ75 ФФ3 2.0. И это заметьте не на моделях разных выпусков, а на одном ФФ3!
avatar
Ford2013
12 July 2014


Поджег сцепление, был средний запах гари.

Была горная крымская дорога, район частных домов, дома стоят на домах, угол уклона очень большой. Ехал на первой, чего-то остановился по середине дороги. Дал около 2200 оборотов и начал движение, машина начала захлебываться, остановился. Дал около 3200 оборотов, сцеплением работал около 4 сек (4 сек между тем как диски соприкоснулись в начале и слились полностью в конце) так как вытягивал машину; быстрее отпустить педаль сцепления, думаю, не мог. Нагрузка авто была максимум 200 кг. (пассажиры+груз).

Нормально ли появление такого запаха? Очень ли это вредно для авто, если так поджигать сцепление редко, но периодически?
anktn
13 July 2014


цитата:
Поджег сцепление, был средний запах гари.

Была горная крымская дорога, район частных домов, дома стоят на домах, угол уклона очень большой. Ехал на первой, чего-то остановился по середине дороги. Дал около 2200 оборотов и начал движение, машина начала захлебываться, остановился. Дал около 3200 оборотов, сцеплением работал около 4 сек (4 сек между тем как диски соприкоснулись в начале и слились полностью в конце) так как вытягивал машину; быстрее отпустить педаль сцепления, думаю, не мог. Нагрузка авто была максимум 200 кг. (пассажиры+груз).

Нормально ли появление такого запаха? Очень ли это вредно для авто, если так поджигать сцепление редко, но периодически?

Всё нормально. Так и должно быть. Но лучше конечно не злоупотреблять. Зимой много раз в сугробах был этот запах.
const2k
18 July 2014


Всем привет. Подскажите по такой ситуации: при иногда при включении 3-й передачи слышен скрежет/хруст. Происходит это не часто. Сперва думал что просто недожимаю сцепление, но что-то я не уверен. Сталкивался кто-нибудь с таким?
anktn
18 July 2014

1

цитата:
Всем привет. Подскажите по такой ситуации: при иногда при включении 3-й передачи слышен скрежет/хруст. Происходит это не часто. Сперва думал что просто недожимаю сцепление, но что-то я не уверен. Сталкивался кто-нибудь с таким?

Повторяю уже 100ый раз! Указывайте модель кпп! Их два вида! И у каждой свои болячки!
const2k
19 July 2014


A
anktn:

Повторяю уже 100ый раз! Указывайте модель кпп! Их два вида! И у каждой свои болячки!

Прошу прощения. 5-ступенчатая механическая- B5/IB5.
dmvalnovikov
24 July 2014mobile


А на двухлитровых на всех mtx75? Намного лучше чем ib5?
avatar
Mopo3u4
25 July 2014


Господа!
Хочу спросить совета у знающих людей!
Фокус 3 Trend 1.6 125лс
Машина на обкатке, прошла 690 км. Езжу н более 100км/ч или не более 3тыщ кручу двигатель. И вот случилась форс-мажорная ситуация, в которой мне с места пришлось ускориться, забыв про всякую обкатку. Либо мне бы "приехали" взад.
На 1 передаче раскрутил до 5, на второй до 5 и после включения 3 передачи последовало два глухих но громких удара в районе коробки. Удары сопровождались рывками машины. Стало страшно, ведь машина на обкатке. после этого езжу уже 3 дня, никаких видимых и слышимых последствий вроде не обнаружил.
Однако крайне озабочен, что это были за удары/рывки.
ОД по телефону сказал, что возможно просто колеса два раза потеряли сцепление с дорогой (наехал на песок, грязь, воду и тд), но хочется выслушать мнение форумчан и узнать о возможных причинах. Может кто знает, что бы это могло быть?
Машину очень берегу и впредь такого допускать не буду. Просто в той ситуации в прямом смысле "уносил ж..." Заранее спасибо за ответы
FFnv
25 July 2014


цитата:
ОД по телефону сказал, что возможно просто колеса два раза потеряли сцепление с дорогой (наехал на песок, грязь, воду и тд)

Скорее всего так и есть. На предыдущей машине так было. Когда на колесе большой момент и оно срывается в букс, а потом опять цепляется за сухой асфальт, то ощущается как удар ну и рывок тоже будет. Это если нет антибукса.
avatar
Mopo3u4
25 July 2014


FFnv
Антибукса нет. И всё это было в дождь.
FFnv
25 July 2014

1

Smorozov96
Вот у меня тоже в дождь было на предыдущей машине, на Калине, а щас на фокусе антибукс не позволяет такого.
toni_313
27 July 2014


Ребята подскажите если кто знает или сталкивался с подобным. Машина ff3 2.0 механика,пробег 17000,частенько езжу в режиме "гонщик".Временами начала случаться одна принеприятнейшая ситуация; стартую на первой,хорошенько так,тысяч в шесть с хвостиком,в тыкаю вторую (передача встает как положено,сцепление тоже отпускается вовремя,не то что я там что-то недовключил или недовыжал,тут все как положено),а машина на секунду примерно подвисает так скажем (обороты на примерно 4000 или около того),педаль газа в полу а я не ускоряюсь,это мгновение "тупняка" проходит начинаю ускоряться(а время то потеряно).Происходит исключительно с первой на вторую, и не всегда а с периодичностью скажем 2 или 3 к 10ти. Что такое может быть? Во всем остальном никаких претензий к авто и коробке нет,кроме с завода побрякивающего думаю что выжимного.
avatar
byvalyi
27 July 2014


toni_313
Мне кажется это срабатывает отсечка, посмотрим что народ скажет.
avatar
byvalyi
28 July 2014


А вообще работа двигателя на таких оборотах чревата последствиями, я сам иногда любил погазовать до беспредела в итоге на одной из машин просто оторвало юбку от днища поршня, здесь не угадаешь подвоха, иногда к примеру переламывало разпредвал и коленвал а частенько слизывало зубья с ремня просто всему своё время.
volk_mn
28 July 2014

-1

T
toni_313:

Что такое может быть?


У меня такая-же комбинация движок\коробка, так подобное происходит если до момента переключения сработал антибукс.
Соответственно придушивает движок, я связываю с этим, я так думаю...
const2k
28 July 2014


C
const2k:

Всем привет. Подскажите по такой ситуации: при иногда при включении 3-й передачи слышен скрежет/хруст. Происходит это не часто. Сперва думал что просто недожимаю сцепление, но что-то я не уверен. Сталкивался кто-нибудь с таким?


Друзья, ответьте по возможности на вопрос. Извините, что повторяю, просто вопрос так и остался без ответа.

Коробка 5-ступенчатая механическая- B5/IB5.
toni_313
28 July 2014


byvalyi
Неее. Что такое отсечка и где она живет я знаю,стараюсь к ней в гости не заходить))).Возможные последствия мне тоже известны...а что делать... .
volk_mn
Тоже подумываю что АПС падлит,падлюга,но вот как-то не совсем вяжется,то есть,то нету.Да и на второй (после хорошей первой) уходит с небольшой пробуксовкой,думаю антибукс бы непозволил такого безобразия...Думаю надо бу АПС в отпуск на недельку да посмотреть как будут обстоять дела.
ustilovskiyvl
31 July 2014


Друзья, кто может подскажите.
ФФ3 1,6 МКПП, пробег около 10 тыс.

Дергается при переключении передач.
С 1 на 2ю нужно переходить очень аккуратно, наверно не менее 1.5-2 сек отпускаю сцепление. Но иногда всё равно дергает (несильно).
Со 2й на 3ю отпускаю сцепление быстрее, но тоже в 30% случаев легкий рывок машина делает.
Не могу понять, в чем дело. Я пробовал и на малых оборотах переключатся (2500-3000) и крутить до 5000 тыс, но обычно переключаюсь в районе 3000 тыс на 1й и в районе 4000 на 2й. Особой зависимости нет, потому что бывало что крутишь мотор до 5500-6000 и передача встает как литая и никакого дерганья нет, а бывает, что и на 3000-4000 как дернется.

В общем я жду 15 тыс, когда первое ТО, попрошу ОД, чтобы посмотрели сцепление и МКПП поподробнее. Я на 100% хочу избавится от этой лабуды. Мне не жалко денег, необязательно по гарантии - но хочу починить МКПП или сцепление, чтобы работали плавно. Ато такое ощущение, что на тазе езжу за 150 тыс, который хоть мало мальски если не "идеально" переключил - то клевок или рывок, ну на что оно надо??

Кто знает, в чем может быть проблема? Это сцепление? или же сама коробка со синхронизаторами моросит?

Может, кто сталкивался с чем-то подобным, как устраняли? По стоимости ремонт в каких пределах может обойтись, если делать у ОД?

Ну плюс не хочу, чтобы меня ... у ОД, чтобы не поменяли исправно работающее сцепление или исправные синхронизаторы на новые, чтобы она потом всё равно так ездила.

Может, все форды 1.6 МКПП так себя ведут и у меня всё в порядке, просто я не в курсе??)))
dmvalnovikov
1 August 2014mobile


ustilovskiyvl
странная беда. У меня такой проблемы. Бывает рывок с первой на вторую когда совсем уж небрежно втыкаешь, а так все гладко. Но я думаю это беда не с коробкой
armtek
18 August 2014


Подскажите пожалуйста,ручка выбора передач стала пустой и 3 скорость осталась включенной,что случилось?Под капотом коробка в масле.Машину утащили на эвакуаторе к официалам,к чему готовиться?ФФ3 пробег 64000 км МКПП.
Dima91
19 August 2014


Друзья помогите разобраться с проблемой в коробке, заметил что иногда 4-ая передача включается с визгом при переключении с 3-ей, коробка МКПП пробег 40тыс.км в чем может быть дело?
avatar
fitter71
20 August 2014


armtek
что угодно - обрыв троса переключения, отворачивание пробки заливной, обрыв вала механизма выбора передач, повреждение картера... правильнее дождаться резюме с сервиса. отсюда - согласись - не видно... если ты ждёшь вала ответов типа "у меня тоже самое было, это то-то и то-то..." то зря теряешь время - МКПП у форда достаточно крепкие при обычной эксплуатации, и твой НАБОР симптомов никак не тянет на распространённые...
Dima91 видимо иногда ты слишком резко врубаешь передачу. между тем синхронизатору для синхронизации скорости вращения валов нужно некоторое время - ты ж не на спортивном болиде со спортивной коробкой ездишь...
const2k
20 August 2014


D
Dima91:

Друзья помогите разобраться с проблемой в коробке, заметил что иногда 4-ая передача включается с визгом при переключении с 3-ей, коробка МКПП пробег 40тыс.км в чем может быть дело?

У меня такое бывает иногда, но только при переключении со второй на третью. Думаю, что либо сцепу не дожимаю, либо слишком быстро втыкаю передачу.
avatar
byvalyi
20 August 2014

1

const2k
Такое может произойти если не даёте даигателю успокоится, то есть при переключении с пониженной на повышенную нужно что бы обороты немного упали так как до этого вы его раскрутили.
armtek
20 August 2014


fitter71
Спасибо,завтра в обед вынесут вердикт,отпишусь.
pavel11111111
22 August 2014


D
Dima91:

Друзья помогите разобраться с проблемой в коробке, заметил что иногда 4-ая передача включается с визгом при переключении с 3-ей, коробка МКПП пробег 40тыс.км в чем может быть дело?


Последнее время а точнее на последних 1000 км обратил внимание при переключение со 2 на 3ю особенно когда крутишь двигатель (за 4500 оборотов) втыкается легко, но со скрежетом как будто шестерни нехотя входят друг в друга ( такое было уже 3 раза) .Пробег за 40 тыс 2012 год 125 лс.
Гарантия еще 8 месяцев , смысла к дилеру ехать не вижу , но честно не нравится это

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up