Вращательный шум на нейтрали



Двиг 2л. Коробка MTX75 фокус 2008г.в. (рестайл)

На холодную шум сильный, потом потише, но не пропадает. Шум есть и при включении передач, но под нагрузкой он стихает, но прослушивается.

Зависит от того, как плавно отпустишь сцепление. Если бросить резко - шумит (причем всегда по-разному) если плавно отпускать - то шумит меньше (центруется может что-то?).

Что за шняга?

Шум по мере эксплуатации НЕ усиливается... (пробег уже большой, шум тот же или даже тише. Не напрягает. Может привык.)

В общем обобщая все наблюдения - это вот этот случай:
цитата (buon 12 Ноября 2009 (Четверг) 15:36))
выжимной шумит, гудит и прочее когда наживаешь на сцепление. Это объясняется нагрузкой на него при нажатии - логично. Если нажимаете на сцепление то в этот момент работает только выжимной (вращается вместе с "корзиной" и маховиком соответсвенно), валы коробки передач и диск сцепления, нанизанный на 1-вал, - состояние покоя. В данном случае, если выжимной исправен, абсолютная тишина и только работа мотора. Если сцепление включено (отпустили педаль) и есть посторонние шумы (кстати практически у всех автомобилей при пробеге после 2-ух тысяч км) объясняется следующим: шлицевая диска сцепления смещается относительно оси и причиной этому демпфер диска сцепления, который прирабатывается в процессе компенсации вращательно-колебательных нагрузок, вслдествие чего у него появляется еще одна стпень свободы, не значительная, но появляется - смещение оси. Так вот, вы отпускаете сцепление и смещенная ось шлицевой диска начинает "мутузить" первичный вал, т.е. вращать его с незначительным смещением относительно все тойже оси. Это смещение передается на ополные подшипники вала, которые и издают посторонние шумы. Попробуйте, выжать сцепление и медлено, медлено его отпустить (на нейтралке соответсвенно), повторите второй раз, тоже медленно, медленно и шумы пропадут - это объясняется центрованием шлицевой демпфера диска относитель оси (описывать процесс не буду и так сложно). Если шум выносит мозг (т.е. очень сильный) - менять диск, лучше в сборе. При замене можно убедится, что пружинки демпфера болтаются, а при усилии можно вручную смещать шлицевую диска. Как-то так.
MTX75, КПП, МКПП, нейтралка, шум, коробка передач, механическая коробка, стук, ремонт коробки

avatar
ILIS
31 August 2009

Вращательный шум на нейтрали
184K
views
104
members
260
posts

avatar
Tapac88
19 July 2013mobile


Сам езжу и очкую))) как деньги будут начну выявлять.
john_ant
20 August 2013


Всем привет! Беспокоит шум при холостых оборотах двигателя в коробке MTX75 двигатель дизель 90TDCi. Отчётливый посторонний шум появился на следующее утро на холодной машине после длительного простоя в пробке днём ранее. //my.mail.ru/video/inbox/john_ant/_myvideo/3.html . Что это за звук ?
avatar
mr_djonson
12 March 2014


народ подскажите в чем дело все таки подшипники кпп или выжимной.
в общем при отпущенной педали сцепления часто,но не всегда слышится какой то шорох,иногда стрекочет,а нажимаешь педаль сцепления и все пропадает.
avatar
salvador
24 March 2014


mr_djonson
Выжимной точно нет, потому как при отпущенной педали выжимной подшипник не вращается. Не давно менял сцепление с выжимным звук как был так и остался, следовательно дело в кпп. Кроме шума на нейтралке последнее время добавился вой кпп при разгонах особенно с 1 по 3 передачи и какие то толчки(удары)при трогании и выключении передачи, так что одни загадки
Kholopov
4 April 2014


таже проблема что и у mr_djonson
поменял сцепу в сборе+ подшипник новый все фирмы Лук, звук как был так и остался.
кто подскажет в чем дело??
avatar
mr_djonson
4 April 2014


Kholopov
интересовался у друга,юзавшего 2.0 пару лет и пробег за это время 60 т.км,в общем сказал забей,он тоже сцепу менял и все коту под хвост,звук не исчез,по ходу MTX-75 так работает.
Kholopov
5 April 2014


спасибо.
надо будет самому найти другой 2л фокус и послушать)
прост тяжело смириться с тем что отдал немало денег на сцепу и подшипник. мастер который менял мне сцепление и делал диагностику коробки,
уверял меня что это именно подшипник)
Roman475
25 April 2014


Добрый день! Подскажите в чем может быть проблема?! При торможении двигателем на первой, второй передаче появляется свист, вой, слышен он становится на 1000-1500 об/мин и тоже самое при разгоне. На нейтрали при отпущенной педали сцепления слышен шелестящий звук, при выжиме пропадает. Неделю назад проверял тросики переключения передач, там с левой стороны есть уплотнение так вот оно все в масле, вот только уровень масла в коробке не проверил, тупанул. Может быть из-за низкого уровня масла что то полетело в коробке?
avatar
artemFilatov
29 April 2014


Ну начнемс)
Фокус 1,8, IB5, 2008г.в., пробег 36 тыщ
3 недели назад у меня сломался "палец сателлитов" Была жуткая паника
Отвез машину в сервис ну и приступили ее дербанить. От сервисеров было предложение не ломать голову и купить б.у. коробку и просто заменить! Но захотелось ее все-таки сделать самому, точнее отремонтировать. Через день сняли с авто и выдали мне ее. В "колоколе" было 3 дырки, которые оставил отломленный палец. Отдал на заварку "колокол" (кстати работа очень качественная и недорого всего 4 тыщ, если кому надо, пишите дам номер тел. кто варил в Мск), а тем временем менял подшипники на диффе и на валах (все запчасти оригинал)! собрал коробку и повез в сервис, отдал, собрали на следующий день и отдали машину! Сказали что все в ажуре но только есть посторонний шум в коробке, но т.к. я сам делал ее, то гарантию на саму коробку они не дали. Ну д ладно, привез я им 3 литра оригинального фордовского масла! После получения авто я ОШАЛЕЛ! Они залили ВСЕ 3 литра вместо положенных 2.3 л. С коробки ссало из всех щелей, но точно откуда льется мне не удалось определить. Слил примерно 0,5-0,7 л. с коробки! Работа сервисменов оказалась ужасной(очень много косяков они наделали )!
Но вся "соль" не в этом
Вчера забрал машину.
Завожу двигатель, по ощущениям у меня "дизелек в коробке рокочет" )) Выжимаю сцепление звук пропадает, отпускаю - появляется!
1 передача - рокот нарастает! 2 - тоже самое ну и так далее! Но на задней такого нет) когда машина идет в нагрузку на передаче рокот есть, как только бросаешь педаль газа, пропадает. ездил вчера так часа 2-3 звук только усиливался!
Сегодня.
Утром завожу авто и вуаля, звук и вовсе пропал, думаю притерлось может чего там) но двигатель с коробасом прогрелись и все вернулось, только вот звук теперь строго когда на холостом ходу! на передаче в движении звук вовсе пропал!
сегодня еще почувствовал вибрацию от 1700-2500 об/мин. Выжимаешь сцепление даешь оборотов - вибрация ЕСТЬ, отпускаешь -вибрация ЕСТЬ! подумал дисбаланс на первичном валу отпадает и решил поменять свечки, тоже самое вибрация не пропала! так же в сервисе сегодня смотрели подухи, вроде они целы) Масло кстати так и ссыт не понятно откуда((
Товарищи, что это может так РОКОТАТЬ в моей коробочке?
avatar
FeodorY
13 May 2014


avatar
artemFilatov:

Товарищи, что это может так РОКОТАТЬ в моей коробочке?

Это поведенная шестерня пятой передачи на первичном валу, отдельно ее ФМК не продает, только в сборе с первичным валом, нужно ее ставить с битой кпп. Проверено на нескольких авто лично.
avatar
artemFilatov
13 May 2014


FeodorY
так я и не отремонтировал до конца свою IB5, поставил я себе коробку MTX-75! думаю постепенно доведу до ума IB5 и продам ее)
john_ant
14 May 2014


Слышен рокот со стороны коробки передач, если нажать на педаль сцепления в первые 3-6см хода и задержать ногу, сразу будет слышно как там кряхтеть сильней начинает. Но рокот слышно только во время прогрева, или только на ХХ ходу.
Seydg
27 June 2014


У меня было так. Выжимной подшипник издает шуршание, он закреплен в пластике. Шум появляетсяпри отпускании педали сцепления стоя на месте. Гул при езде, при наборе скорости и пропадает если катиться накатом,это промежуточный подшипник полуоси. Цокот в коробке при отпущеной педали и исчезающий при нажатии, есть вероятность износа диска сцепления (появился люфт вступице диска).
alexrace777
15 October 2014


Ребята подскажите пож-та. Беспокоит шум в кпп мондео 4 1,6
Рокот слышен только при движении на любой передаче (при торможении двигателем, при ускорении). При выжиме сцепления шум пропадает, на холостом ходу тоже ничего не слышно. Выжимной, сцепление менял. Что может быть?
avatar
salvador
16 October 2014


alexrace777
Сам с таким шумом езду уже не первый год. По мне так это либо изношенные шестерни так себя ведут либо подшипники.а ремонт дорогой, да и не скажет никто конкретно что нужно ремонтировать. КПП ib5
wowchik495
15 January 2015


всем привет
поменял на своем фокусе 2 рус диск сцепления и выжимной, корзину менять не стал т.к. выроботка совсем не большая, после замены, при включении сцепления т.е. в самом начале при трогании слышен шум диска. шумит не выжимной это 100 %, возможен ли такой вариант как притирка нового диска к корзине с небольшой выроботкой?
avatar
FeodorY
15 January 2015


wowchik495
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
alien62
14 March 2015


доброго времени суток. подскажите, в чем именно проблема и чем это грозит (просто нахожусь в 200 км от дома) :
при езде на маленькой скорости на прогретой машине на нейтрали издается громкий металлический шум (возможно вращательный), как будто трется что-то, выжим педали сцепления никак на шум не влияет, но если воткнуть передачу, то он пропадает. появляется только на ямах и неровностях. так же его нет если катится на нейтрали на более-менее приличной скорости, но как только скорость становится минимальной, снова появляется это металлическое трение. причем если нажать педаль сцепления и воткнуть передачу, даже не отжимая педаль, звук сразу же пропадает до этого подобных шумов не было и ничего не предвещало, только выжимной гудел при нажатой педали, но эти шумы естественно разные абсолютно и не знаю, связаны или нет. еще скорее всего изношены тормозные диски, но тоже не знаю, как это может быть связано, просто упомяну и об этом. focus 1.6 115 рестайл, механика, пробег около 180000. в чем проблема и сколько можно при такой шняге ездить, если металлическое шорканье при включенной передаче пропадает и смогу ли я доехать до дома, ничего там не вырвет на ходу?
avatar
mr_djonson
7 June 2015


Подскажите коды подшипников для мтх-75.
avatar
PaveLbl4
4 October 2015mobile


Мужики так этот шум или бой ваще реально победить?
Maicl1994
4 November 2015


avatar
FeodorY:

Это поведенная шестерня пятой передачи на первичном валу.

Коллега, а сколько вообще может проходить эта поведенная шестерня (мать ее так..). Я наблюдаю этот рокоток уже третий год, он потихоньку прогрессирует. Что ее загибает-то...? Насколько критична дальнейшая эксплуатация авто?
Еще вопрос...присадками к маслу в мкп (хадо или ликви кокой-нить) возможно снизить вой, он хоть и не сильный но я его слышу и он тоже, хоть и медленно, но прогрессирует. Я серьезно..Буду рад конструктивному ответу или совету.
avatar
FeodorY
5 November 2015

1

Maicl1994
Будет ходить долго, просто звук со временем будет прогрессировать. Связано это скорее всего с системой смазки IB5, шестерня пятой - самая дальняя, а масло к ней подается через полый вторичный вал и прокачивает его туда дифференциал, но естественно только на ходу, когда он вращается. Было в моей практике, пришлось 5 раз снимать и ставить кпп, владелец авто хотел сэкономить на подшипниках и меняли их постепенно , когда были заменены все подшипники, а звук остался, пришлось купить битую кпп как донора и поставить с нее шестерню пятой и звук исчез! Насчет присадок не подскажу, сам не пробовал лить их в кпп.
Maicl1994
5 November 2015

1

Понял, коллега, спасибо
alekseev-samara
9 February 2016


artemFilatov
artemFilatov вопрос к тебе.
У меня такая же история с МКПП фф2 1,8
Тоже заваривал колпак.
После установки МКПП на место тоже появился такой же шорох как и у тебя.
Подскажи пж. как решил проблему.
Заранее огромное спасибо!
avatar
artemFilatov
9 February 2016

1

alekseev-samara
avatar
FeodorY:

Это поведенная шестерня пятой передачи на первичном валу, отдельно ее ФМК не продает, только в сборе с первичным валом, нужно ее ставить с битой кпп. Проверено на нескольких авто лично.

Я на самом деле так и не разобрался толком! Я поставил коробку MTX-75, а IB-5 продал FeodorY, он кстати тебе наверное сможет помочь в этом вопросе!
alekseev-samara
9 February 2016


artemFilatov - спасибо за ответ!

FeodorY
FeodorY подскажи пж. artemFilatov сказал, могу обратиться к тебе.

До снятия МКПП нечего не шуршало.
Болезнь: Шорох с иногда слегка проявляющимся поскрипыванием или металлическим свистом (сложно объяснить звук)
После ремонта:
1. заварили колпак (корпус сухого картера)
2. поменял сателлиты и корпус дефферинциала на б.у. но состояние нормальное (на моих зубьях после поломке пальца появились сколы)
3. заменил подшипники и сальники дефферинциала (приводов)
4. заменил подшипник вторичного вала со стороны сцепления (на всякий случай)

Снятие пятой передачи проходило сложно со второй попытки и со вторым съемником первый лопнул, человек который стягивал пятую передачу.Сказал, что так сложно шестерня еще не слазила. Он ремонтировал не первую IB5.
Могло ли ее повести при снятие? Ведь она каленная и скорей всего она бы лопнула?
Точно ли это в шестерне дело? Может подшипник какой?
При чуть нажатие на педаль сцепления буквально на пару см. шорох пропадает.

Еще вот вспомнил. У меня корпус (колокол лопнул вдоль болтов крепления МКПП к ДВС) и при сварке чуть неточно совместили лопину.
При установке КПП некоторые отверстия пришлось проходить шарошкой т.е. сделать отверстия чуть овальные. а то в противном случае болты не попадали в отверстие блока ДВС.
Могло ли это стать причиной шороха.? Если например первичный вал встал не соосно коленвалу или например корзина теперь стоит чуть наискось? (это только предположение)
В сервисе сказали что если бы было не соосно сцепление не встало бы на место.

Заранее огромное спасибо!
alekseev-samara
9 February 2016


FeodorY
Забыл написать(((

Еще заменил Выжимной на новы (это исключает причину шороха)
НО сцепление собрал из двух.
т.е. диск и корзина между собой до этого не притиралесь и не работали в одном узле.
Но состояние диска и корзины в норме.
avatar
FeodorY
10 February 2016


alekseev-samara
Если бы повело шестерню пятой первичного вала, то кпп тарахтела бы как дизель. Предположу что первичный вал встал не соосно и диск сцепления соответственно не совсем правильно стоит и отсюда звук.
alekseev-samara
10 February 2016

1

FeodorY
avatar
FeodorY:

alekseev-samara
Если бы повело шестерню пятой первичного вала, то кпп тарахтела бы как дизель. Предположу что первичный вал встал не соосно и диск сцепления соответственно не совсем правильно стоит и отсюда звук.

Спасибо за ответ!
Буду икать причину.
alekseev-samara
10 February 2016


FeodorY
А подскажи пж. а ты решил проблему с IB-5 которую купил у artemFilatov у него как я понял похожая проблема была.
Если решил напиши пж. в чем была причина.

Заранее спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске


up