alekseev-samara

Самара (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

alekseev-samara
10 February 2016


avatar
FeodorY:

alekseev-samara
Это было в декабре 2014г.,насколько помню в его кпп, после ремонта были такие косяки: это поведенная шестерня пятой передачи с первичного вала, и намазали силиконовый герметик между двух половинок кпп, а туда можно только очень жидкий фиксатор для резьб и зачем то его нанесли на пробковую прокладку под картером пятой, там вообще ничего не нужно наносить.

То есть герметик может влиять на шум (шорох).
Т.е. не все встало до конца на места при обратной сборке двух половинок?

alekseev-samara
10 February 2016


FeodorY
А подскажи пж. а ты решил проблему с IB-5 которую купил у artemFilatov у него как я понял похожая проблема была.
Если решил напиши пж. в чем была причина.

Заранее спасибо!

alekseev-samara
10 February 2016

1

FeodorY
avatar
FeodorY:

alekseev-samara
Если бы повело шестерню пятой первичного вала, то кпп тарахтела бы как дизель. Предположу что первичный вал встал не соосно и диск сцепления соответственно не совсем правильно стоит и отсюда звук.

Спасибо за ответ!
Буду икать причину.

alekseev-samara
9 February 2016


FeodorY
Забыл написать(((

Еще заменил Выжимной на новы (это исключает причину шороха)
НО сцепление собрал из двух.
т.е. диск и корзина между собой до этого не притиралесь и не работали в одном узле.
Но состояние диска и корзины в норме.

alekseev-samara
9 February 2016


artemFilatov - спасибо за ответ!

FeodorY
FeodorY подскажи пж. artemFilatov сказал, могу обратиться к тебе.

До снятия МКПП нечего не шуршало.
Болезнь: Шорох с иногда слегка проявляющимся поскрипыванием или металлическим свистом (сложно объяснить звук)
После ремонта:
1. заварили колпак (корпус сухого картера)
2. поменял сателлиты и корпус дефферинциала на б.у. но состояние нормальное (на моих зубьях после поломке пальца появились сколы)
3. заменил подшипники и сальники дефферинциала (приводов)
4. заменил подшипник вторичного вала со стороны сцепления (на всякий случай)

Снятие пятой передачи проходило сложно со второй попытки и со вторым съемником первый лопнул, человек который стягивал пятую передачу.Сказал, что так сложно шестерня еще не слазила. Он ремонтировал не первую IB5.
Могло ли ее повести при снятие? Ведь она каленная и скорей всего она бы лопнула?
Точно ли это в шестерне дело? Может подшипник какой?
При чуть нажатие на педаль сцепления буквально на пару см. шорох пропадает.

Еще вот вспомнил. У меня корпус (колокол лопнул вдоль болтов крепления МКПП к ДВС) и при сварке чуть неточно совместили лопину.
При установке КПП некоторые отверстия пришлось проходить шарошкой т.е. сделать отверстия чуть овальные. а то в противном случае болты не попадали в отверстие блока ДВС.
Могло ли это стать причиной шороха.? Если например первичный вал встал не соосно коленвалу или например корзина теперь стоит чуть наискось? (это только предположение)
В сервисе сказали что если бы было не соосно сцепление не встало бы на место.

Заранее огромное спасибо!

alekseev-samara
9 February 2016


artemFilatov
artemFilatov вопрос к тебе.
У меня такая же история с МКПП фф2 1,8
Тоже заваривал колпак.
После установки МКПП на место тоже появился такой же шорох как и у тебя.
Подскажи пж. как решил проблему.
Заранее огромное спасибо!



    up