Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

8 лет назад

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Продолжение (2021), Архив (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 февраля 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
779,4K
просмотров
1,4K
участников
10K
сообщений

Rouchi
15 июня 2014


ммм.. такой вопрос.
Че за штука висит на заднем мосту(FF2) Топливный сепаратор/фильтр?

NaxIV
Тоже бывает вода, не знаю в чем дело.
avatar
Ice Storm
15 июня 2014


Rouchi
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/5-17-1-...va.html
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/5-17-2-...va.html
avatar
Rilind
15 июня 2014


Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста... ФФ2 2л 3Д МКПП пробегу 150. Вообщем ездили на дальнее расстояние (120км), ни каких нареканий не было, приехали, заглушил двигатель, открыл багажник, закрыл, сел, заводиться, да не тут то было, стартер крутит, обороты взлетают, примерно до 1500-2000, и тут же падают, машина глохнет, по ходил во круг, попробовал снова, реакция та же, обратил внимание на отсутствие звуков от бензонасоса, проверил предохранители, реле, все в норме, кнопка насоса нажата, насос не шумит, вообще, откинул сидения, прислушался, звуков нет, т.е. он не работает... На привязи дотащил машину до дому, попробовал еще раз, та же ситуация, закрыл машину и пошел домой штудировать форум на тему бензонасосов. Сегодня собрался идти в магазин, заказывать, взял на всякий ключи от машины, с надеждой сунул ключ, оборот, и о чудо, шум насоса, машина завелась как ни в чем не бывало простояв ночь, заглушил, завел, опять заглушил и снова завел, все в норме. Вопрос, что это было? Это признак умирающего девайса? Менять в любом случае собирался т.к. фильтр там уже выглядит плачевно, но хотелось бы знать поможет ли замена в дальнейшем избежать подобного. Может ли такое случится из за перегрева двигателя? На приборке стрелка стояла на середине. Сколько оно там в реальности, не знаю, не смотрел по бк. Если ли какая то защита от перегрева, может это оно и было? Радиаторы не чистил ни разу, но и до этого таких проблем не было. Заранее благодарен за советы
avatar
Snezhnii
15 июня 2014

1

Rilind
нештатная сигналка есть? бывает проблема в реле сигналки.
avatar
Rilind
15 июня 2014


Snezhnii
Спасибо за наводку, сигналка есть, старик а 95, а что могло с ней за ночь случиться что перестало блокировать?
avatar
Snezhnii
15 июня 2014

1

Rilind
как вариант остыло реле и перестало блокировать топливный насос, если повторится проверь сигналку.
ПлотниковР
16 июня 2014


Ребят,спасайте.
Позавчера купил себе ФФ2 купе.2007г.
Проблема в том, что не горят два стоп сигнала.По центру горит.Проверил лампочки-целые, проверил предохранители (в просторах интернета нашех их,они оказывается разные на каждую сторону свой)...целые, да и потом если бы были сгоревшие не горели бы и габариты...Куда смотреть?
avatar
Snezhnii
16 июня 2014


ПлотниковР
Если блок как в рестайле то посмотри 132 15А Стоп-сигналы, дорестайл 74 15А Фонари стоп-сигналов.
shinoda7
17 июня 2014


Всем привет. прошу помощи. Заметил при движении на малых оборотах 1500-2000 тихий вращающийся-шаркающий шум, частота которого возрастает и убывает пропорционально оборотам двигателя. будто где то что то задевает(шар-шарк-шарк с частотой 2 раза в секунду), при разгоне частота шума увеличивается и после 2500 этого шаркания уже не слышно, возможно становится монотонным и не уловим за шумом двигателя. при выжатом сцеплении звук пропадает, на нейтрали соответственно его тоже нет. подскажите где копать, предстоит автопробег на пару тыщ км, ждать пока что-то развалится не могу. фф2 2007г. 1.6 115л.с., пробег 113 тыс.
avatar
DeVider
17 июня 2014


Не распознанная поломка.
1,6 115 лс, мех коробка-5ст
Было подозрение на правый подшипник шрус. Но это вряд ли. Возможно выпускной коллектор. И была особенность рева гоночного автомобиля пару раз зимой, при 98 бензине особенно (пробовал и чистил систему). Сейчас тише.
Ежедневно сейчас это:
Представьте звук, как внутри солдатского котелка бьем ложкой влево-вправо и такой металлический приглушенный с эхо гул.
При езде с разомкнутым педалью сцеплением, по накату машины гула нет никакого.
Если тоже самое, + давануть на газ в холостую, то услышим гул.
Если ехать и нормально газовать, то гул сильнее всего.
Если интенсивно разгоняться, то гул очень сильно слышен, как котелок трясут с ложкой.
Если по снегу из поворота или кольца выезжать и давануть на газ, то движение машины прибавляется не быстро а гул в котелке шпарит многократно быстрее. Просто гул не связан с шрусом и он идет не после коробки передач (либо до нее, либо в ней)

Подскажите как найти. Ибо уже ремонтников сажал поездить, и друзей за руль звал. Подвеска целая, осматривал СТО.
Исчо можно сказать, если переднее колесо запаска с отличающимся диаметром, то гул слышен и на стоячей машине, если подавить на газ. Значит в котелке «вал» смещен и он слышнее.
Зимой особенно заметно, при включении зажигания, старт движка, получается 3 удара в котелке. Самый первый сильнее, а третий гаснущий. Значит, проезжал 2 метра, затем в колею нырнул, и остановился, при этом тоже 2-3 удара вращающегося какого то вала, внутри (а машина то уже стоит)!
Возможно, корзина сцепления или коробка передач не закреплены с двигателем и когда правая скажем часть их соития, смещается при колебании машины, то внутри вал (вращающийся) успевает ударить ту часть соития-союза, которая всколыхнула-сдвинулась. И вал ее вбивает назад на место. И поэтому гаснет сила ударов.

Дополнение. Горит «чек инжин», давно, появился еще когда пучек проводов от двигателя коротил и барахлил дабл-стартами (трудно заводился). Потом прогорел и прогорел на панель приборов, а после ремонта всё заводится отлично (но чек горит).

По ощущениям, кривая кочерга долбит понемногу, и раскачивает весь корпус автомобиля (будто из центра) , и слышно это ногой, если прижать вправо к центральному «бордеру». А так же в педалях слышны стуки, тычки, удары, колебания (на прямой дороге без кочек в т.ч.).
avatar
Крэш
18 июня 2014


ребят подскажите. было у меня 2 дорестайла 1.6/115сил испанцы. всегда лил масло Формула Ф 5w30 сейчас взял себе рестайл а там Кастрол магнатек 5W20. в чем разница? думаю перейти на Формулу или не стоит?
Uporotiy
18 июня 2014


А кто знает отчего может быть вибрация на руле при торможении? Колодки менял не очень давно
avatar
FeodorY
18 июня 2014


Крэш
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
avatar
FeodorY
18 июня 2014


Uporotiy
Из-за поведенных тормозных дисков может быть.
chakolev
18 июня 2014


Доброго всем дня.Подскажите пожалуйста, машина ff2 1.8 седан. На сколько я знаю когда глушишь движку должен работать вентилятор. А уу меня почему то не крутится, в чём дело? Или это нормально. Спасибо!
avatar
PiterFF2
18 июня 2014mobile

1

chakolev
Вообще в идеале вентилятор не должен крутиться после остановки, если крутится - значит двигатель перегревается, или, по крайней мере, не находится в зоне оптимальной рабочей температуры, надо проверять уровень ОЖ и чистить радиаторы. Условно, если крутится сек. 30 и меньше, то процесс ещё не шибко запущен, если больше минуты, то пора обслуживать систему охлаждения. Главное, чтобы вентилятор вообще был рабочий) Это можно проверить, включив кондиционер.
chakolev
18 июня 2014


Spb_Focus_Man
Спасибо
avatar
shelline
18 июня 2014


Уважаемые одноклубники, если кто помнит, поменял я двигатель, на SIDA 2010г,, попросил у мастера копию документов и так и не дождался. В каталогах запчастей по SIDA почему то отсутствуют целые разделы. У кого установлен такой же двигатель, дайте, пожалуйста, VIN в личку, чтоб я мог запчасти пробивать. Пожалуйста.
avatar
sharpsouthpole
18 июня 2014


Помогите и мне новичку. Купил ФФ2 рестайл, 2.0-145, 2010 года выпуска. Пробег 66 т.км. Первое. После прогрева постоянно работает вентилятор охлаждения, точнее слышно как он останавливается после выключения зажигания, звук похожий на ЗИЛ-130, когда в том центрифуга на масляном фильтре останавливается. В первую очередь думаю промыть радиаторы, поможет?
И второе. Это нормально, когда при включении вентилятора печки при любом положении зон обдува, автоматом включается рециркуляция и кондей? Кондей работает хорошо при этом. Просто на служебных дорестайлах, кондей без рециркуляции включается автоматом только если на лобовое обдув стоит, а тут всегда приходится выключать.
avatar
kdenzo
18 июня 2014mobile


Конечно лей формулу
avatar
PiterFF2
19 июня 2014


sharpsouthpole
Если ездите с включенным кондеем, то тогда работающий вентилятор - это нормально, он автоматически включается при включении компрессора кондиционера.
avatar
sharpsouthpole
19 июня 2014mobile


Spb_Focus_Man
Это я знаю, но езжу не включая кондей, а вентилятор охлаждения всегда работает после прогрева.
avatar
Snezhnii
19 июня 2014


sharpsouthpole
http://forum.auto.ru/ford-focus/262240/
avatar
sharpsouthpole
19 июня 2014


Snezhnii
Спасибо, читал это. Час назад отдал на сервис на промывку радиаторов, лишним не будет.
Остался второй вопрос, у всех рестайлов кондей и рециркуляция включаются вместе с печкой?
Aliman
19 июня 2014


Всем привет, уважаемые соклубники. Форд фокус 2, 2011 года.
Хочу попросить у вас помощи в разрешении моей проблемы, форум читал, ответа не нашел.
Суть проблемы, не показывает температуру наружного воздуха+горит указатель включенного стояночного тормоза и снежинка красным. Сам датчик температуры проверял, провода прозванивал-все ок!
Но есть такой момент-когда нажимаешь на приборку, подавишь немного или постучишь то температура показывает и все датчики, включенные по глюку(тормоз и снежинка) пропадают, но до первой кочки.
Приборку разбирал и пропаивал пины коннектора главного жгута, результат -ничего не изменилось.
Может вы подскажите-куда копать?
avatar
Glamour
19 июня 2014mobile


sharpsouthpole
у меня нет
dima-molodec
19 июня 2014


[QUOTE=dima-molodec]Здравствуйте ! ФОРД Фокус 2, 07 гв. , 1.8. пробег 95000, появился под капотом противный свист похожий на писк ))) Данная проблема появляется на горячем двигателе на Холостом ходе, при повышении оборотов более 1500 писк пропадает , такая же история и при движении до 1500 свист ест , более- пропадает . Это точно не ремни , ни ролик . Был в сервисе не О.Д. там проблему нашли в нарушенной мембране какого то датчика расположенного на впускном коллекторе под датчиком ЕМРЦ . Посоветовали либо менять коолектор целиком , либо купить его на разборе т.к этот датчик отдельно не продается , и вообще за 10 лет существования сервиса видят они эту проблему лишь второй раз. Как называется этот датчик может кто знает , как избавится от етой проблемы и черевато ли ее игнорирование ? Заранее спасибо .

Сегодня ездил на диагностику к О.Д. за час консилиума из 3 механников пришли к выводу что начинают выходить из строя заслонки впускного коллектора Только почему то у всех остальных они начинают стрекотать , шуршать ... а у меня свистят !

И кому после этого верить , сколько сервисов столько и диагнозов .
avatar
LadyCAR
21 июня 2014


Добрый день! Машина 2010 АТПП 2.0 145 л.с., пробег 60 тыс. Начались проблемы с заводкой - особенно после ночного простоя, жду пока накачает бензонасос, завожу, стартер крутит , а не заводит, через пол минутки опять завожу особо не ждав пока накачает - заводится. После недолгих стоянок обычно сразу заводит, правда иногда бывает тоже прилично крутит, но чаще без проблем. Свечи 3 тыс.км назад менялись, недавно сделана диагностика - ошибок нет. Так же ещё смущает странный гул под панелью когда жду пока бензонасос накачает...
Подскажите пожалуйста, в чём может быть дело? (Если что, стоит сигнализация томагавк, иногда очень странно себя ведет при снятии с сигнализации, жмёшь, а она не открывает... может она что блокирует при заводке? )
avatar
Snezhnii
21 июня 2014


avatar
LadyCAR:

Так же ещё смущает странный гул под панелью когда жду пока бензонасос накачает...
Неисправности климат-контроля
avatar
LadyCAR
21 июня 2014mobile


avatar
Snezhnii:


Я так понимаю, что шум и гул при заводке это дело в салонном датчике температуры климат-контроля, который вероятно мог засориться.
Ребят, а что касаемо проблем с заводкой? (выше описанных)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.