Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
912,6K
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
dr.Volody
23 June 2014


Уважаемые ГУРУ по Фордам! Направьте меня по нужной ветке форума или объясните мне по такой дилемме: У меня ФФ2 реестовый (рестайлинг), ДВС-1,8, 2011 г.в. (для инфы - установлена сигналка с автозапуском). Смешно, но, до настоящего времени ни разу не включал на переключателе света фар "AUТO" и на днях обратил внимание, что при включении света на "AUTO" свет на фарах как положено включается, при выключении зажигания как и положено выключается автоматом однако, даже когда выходишь из авто и вытаскиваешь ключ из замка зажигания, то габариты остаются работать пока не повернешь выключатель света фар в положение "выключено". Так и должно быть или что-то не так? Ведь на сколько я понимаю, если оставить переключатель в положении "AUTO" и выключить зажигание до конца, датчик света должен гасить не только свет вар автоматом но и габариты.
avatar
натюрлих
23 June 2014


Доброго времени суток! Помогите пожалуйста, не могу найти ответ по поиску, вроде проблемы есть похожие, подскажите что делать? Однажды мож месяц назад, еду как обычно, остановился на перекрестке, авто как то вздрогнуло, как будто заглохло, стрелка тахометра дернулась к нулю, но не заглох, сразу вернулась к 800 оборотов, на следующем перекрестке повторилось, но уже обороты ХХ заплавали от 400 до 1500 об/мин. так продолалось пока не залил 98 бензина, проездил на 98 2 бака все в норме, но как только залил 92 бензин, началось заново, сейчас не помогает заливка любого , сегодня перед перекрёстком катился на нейтралке, заглох, руль не поворачивается, тормоза не работают, чуть светофор не стоптал, Двигатель 1,6 115л/с. пробег 40тыс. ТО все во время, машине 3 года. МОЖ. топливный фильтр не меняли? Вообще не знаю что думать
avatar
PiterFF2
23 June 2014


LadyCAR
Можно только предполагать, что проблема, например, либо с бензонасосом, либо со стартером (бендиксом), либо ещё с чем-то. Надо поэтапно выявлять проблемный узел, но начать наверное стоит с бензонасоса.

dr.Volody
Спросите или поищите в теме Переделка света в скандинавский вариант как должно быть, там по идее должна быть информация и знающие люди

натюрлих
Фильтр тонкой очистки топлива на данном моторе отдельно не меняется, он встроен в бензонасос, если только фильтр грубой очистки топлива почистить. С одной стороны, 40 ккм для проблем с бензонасосом - это совсем мало, с другой стороны - достаточно одной заправки некачественным топливом. Если есть подозрение на проблемы в системе подачи топлива, то надо мерить давление в рампе, смотреть факел роспыла форсунок.
avatar
натюрлих
23 June 2014


Spb_Focus_Man
а бензонасос как достать? под сиденьем люк? да и вообще бак бы почистить наверное
avatar
Доберман2
23 June 2014


натюрлих
либо вырезать люк под задним диваном, либо бак снимать
avatar
натюрлих
23 June 2014


Доберман2
да... не обрадовал) вобщем надо выездить бак до паров, снять его и слить?
avatar
Доберман2
23 June 2014


натюрлих
проще сделать люк, там ничего сложного, есть даже тема с подробным описанием, сам в выхи буду делать люк
avatar
Ice Storm
23 June 2014

1

натюрлих
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)
avatar
натюрлих
23 June 2014


Доберман2
фотки выложи
Aliman
24 June 2014


Всем привет, уважаемые соклубники. Форд фокус 2, 2011 года.
Хочу попросить у вас помощи в разрешении моей проблемы, форум читал, ответа не нашел.
Суть проблемы, не показывает температуру наружного воздуха+горит указатель включенного стояночного тормоза и снежинка красным. Сам датчик температуры проверял, провода прозванивал-все ок!
Но есть такой момент-когда нажимаешь на приборку, подавишь немного или постучишь то температура показывает и все датчики, включенные по глюку(тормоз и снежинка) пропадают, но до первой кочки.
Приборку разбирал и пропаивал пины коннектора главного жгута, результат -ничего не изменилось.
Может вы подскажите-куда копать?
avatar
Nikis_23_rus
24 June 2014


Aliman
Сами пины разъёма жгута по всей видимости имеют плохой контакт. Проверь их все на плотность контакта.
avatar
kozhokar
24 June 2014


Добрый день, форумчане! Прошу у вас помощи...Владею фф2, 1,8 125лс, 2007 года. Пробега под 200 000 на форде, недели две назад поменяли цепь на распредвалах, клапана регулировать руки не доходят, да и дороговато) Была проблема плавающих оборотов, тема не новая...промыли весь дроссельный узел, после сделали адаптацию и все четко...сделал все это на прошлой неделе-нарадоваться не мог на машинку! НО! Сегодня новая напасть...возможно это взаимосвязано, а возможно-нет. Поехал за город...в баке около 20 литров бензина 95 лукойла...на свою беду заехал на другую заправку за водичкой и решил дозаправить авто( ехать в одну сторону около 150 км), заправка Браверс...залил 15 литров и поехал...через 30-40 км при нажатии на акселератор (скорость около 110 км/ч) был провал какой-то...т.е. педаль давишь-тяги нет...через пару секунд- чек, ограничение скоростного режима, неисправность двигла и стоп! Ок, постоял на обочине...покурил...заводить-ни в какую! Стартер крутит, бензонасос качает вроде - а не схватывает! Дотащили до заправки лукойла на веревке- долил в бак по максимуму 95 бенза...не заводится! Посадил АКБ в итоге(он итак выдавал меньше нужного), попробовали прикурить- машина завелась с каким-то механическим скрежетом в двигле и заглохла сразу же! Авто на веревку и в сервис привезли(тащили ее 70 км)...на диагностике 2 ошибки р1260 (попытка угона-заблокирован иммо), Р2008 (вроде бы...сори, но забыл точно номер...что-то про ряд цилиндров 1, обрыв цепи или что-то в этом роде...). Была еще ошибка на дросселе- но она скинулась компом...остались вот эти две! Что с ними делать?
avatar
PiterFF2
24 June 2014


kozhokar
P2008 - это ошибка по цепи клапана IMRC. P1260 - часто возникает, когда разряжается аккумулятор.
avatar
BlackInferno
25 June 2014


Добрый день, подскажите, машина рестайлинг 1.8 tdci, пробег 62000.
При начале движения если плавно отпускать сцепление, спереди (предположительно слева) раздаются металлические щелчки, могут присутствовать и при переключении на вторую передачу. Похоже на развалившуюся внутреннюю гранату, хотя по идее она должна щёлкать раз и всё. Подскажите что смотреть? Звук силнее слышно при нагрузках, в пробках, когда сцепление не до конца отпускаешь. При шелчке отдает в ногу. Если трогаться резко, звука вроде нет, хотя не сильно проверял.
Roman475
25 June 2014


Добрый вечер. Машина 2007 года, хетч, 1,8МТ, пробег 96000. Случилась вчера на трассе М7 такая штука машина начала тупить-жму педаль в пол а машина не едет, а дергается и в конце концов глохнет, завожу мотор и опять тоже самое, как будто кончился бенз. На третий раз машина завелась и поехала, но не долго и опять перестала реагировать на педаль газа, жму и обороты стоят на месте и скорость тоже, похоже что то держит сзади. на какое то время все пришло в норму, но через 30 км опять тоже самое, держу газ а обороты медленно падают и скорость тоже. При включении нейтралки двигатель заглох. Завожу и все, после этого 300 км никаких чудес. машина поехала, стала разгонятся и тд. Произошло все это после часа в пробке. Заправлялся на ТНК 95-м, чек не загорался. Прошу помощи машина нужна каждый день.
TValeriy
26 June 2014


BlackInferno
Развалившийся внутренний ШРУС должен давать дикую вибрацию при интенсивном разгоне. По крайней мере именно так было у меня.
TValeriy
26 June 2014


Roman475
Похоже на отсутствие подачи топлива.
Или проблемы с электроникой.
Если сейчас все в порядке, то катайтесь пока снова не поплохеет, вплоть до полной остановки. Тогда уж на сервис к диагносту.
avatar
BlackInferno
26 June 2014


TValeriy
По идее да. Вчера снял защиту, всю подвеску продергал, всё в норме. Хотел открутить колеса, достал балонник, начал откручивать, гайки открутились от руки, хотя сам их лично весной затягивал. Пока сильно не проверял, но кажется звук издавали не докрученные колсеа .
Остался один щелчёк при троганьи с места, но это вроде как шлицы гранаты со шлицами ступицы взаимодействуют. Сегодня постараюсь герметиком их промазать.
Nbveh
26 June 2014


всем привет! выдавливает масло из под щупа снизу. кто сталкивался? в чем причина? (фф2 1,8 2006)
avatar
Nikis_23_rus
26 June 2014


N
Nbveh:

всем привет! выдавливает масло из под щупа снизу. кто сталкивался? в чем причина? (фф2 1,8 2006)

Уплотнительное колечко замени !
Destimal
27 June 2014


Подскажите если кто из Питера хорошие СТО на севере по фордам чтоб ТО недорого сделать
avatar
nice1_noss
27 June 2014


опять же Спб! менял на СТО тормозуху с прокачкой тормозов
приговорили задние штуцеры суппортов, прикипели. На сервисе отогревать их не решились, сказали что опасно, можно попасть на замену суппортов... также сказали, что в Спб есть специальные конторы, которые могут отогреть прикипевшие штуцеры (соответственно менять суппорта не надо будет )
в связи с этим 2 вопроса:
1. кто может посоветовать такой сервис??
2. что стоит по цене задние суппорты (если прикипевшие штуцеры не удасться открутить)
avatar
Snezhnii
27 June 2014


Nbveh
Проверь систему картерных газов, промой губку в корпусе воздушного фильтра и трубку от фильтра к двигателю.
avatar
Nikis_23_rus
27 June 2014


nice1_noss
Можно самостоятельно "обработать" штуцеры снаружи какой-нибудь "химией", которой сейчас на рынке просто уйма и потом открутить только шестигранной головкой
Сам суппорт дорогое удовольствие.
avatar
nice1_noss
27 June 2014


Nikis_23_rus
1. Опасность только в том, что можно сорвать наружную резьбу штуцера и "оставить" его в суппорте? Я правильно понял?
2. На сто тип с уверенностью сказал, что в Спб есть конторы, занимающиеся такими проблемами... может кто подскажет? (сам он почему-то адрес конторки дать отказался)
avatar
PiterFF2
27 June 2014


nice1_noss
Если что - FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #15651990)
dozentusa
27 June 2014


Сегодня сильный дождь. Во время езды что-то засвистело и пошел пар из под капота. Остановился, посмотрел - вода попала на ремни и двигатель. Защита картера стоит, видимо, не помогла. Нормальная ли ситуация для Focus 2 2009г., рестайл и стоит ли что-то делать?
avatar
dr.Volody
27 June 2014


D
dozentusa:

Сегодня сильный дождь. Во время езды что-то засвистело и пошел пар из под капота. Остановился, посмотрел - вода попала на ремни и двигатель. Защита картера стоит, видимо, не помогла. Нормальная ли ситуация для Focus 2 2009г., рестайл и стоит ли что-то делать?

Ситуация нормальная и не только для ФФ 2, но может быть и плачевная. Умерь пыл и возьми в привычку ездить по тише в проливные дожди и по лужам.
avatar
serjant-86
27 June 2014


добрый день! Подскажите пожалуйста; машинка фф 2 2005 двс 1,6. Начну с начала машинка начала много кушать бензина перестала тя нуть ездил посервисам говорят все в порядке, все в норме якобы,но я то чувствую что что то не так. Знакомый посоветовал поменять лямда зонд, Стоимость оригинала сами знаете сколько не дешево пришлось купить универсальный, пришлось перепаять соединения, поставил, машинку словно подменили стала резво бегать в городском режиме проехал примерно 200 км по городу все ничего поехал по трассе скорость до сотни набирает нормально дальше не едит проехал км 50 по трассе перестала ехать и по городу решил поменять опять лямда зонд купил бошь от нашей десятки перепоял поставил машинка поехала ,а по трассе до 100 и все не едит потихоньку набирает скорость по прямой если держишь педаль газа в одном положении но в данный момент опять вылетел лямда зонд похоже.Подскажите пожалуйста что может быть? главное ошибки ни какие не выскакивают. Заранее благодарю за помощь!
avatar
Ice Storm
27 June 2014


serjant-86
цитата:
двс 1,6.

какой именно 100 л.с. или 115 л.с.?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up