faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
У меня вайко отходила почти 40тыр...правда ставил в конце 2012 г. мож тогда з/ч были качественнее...на той неделе поменял в качестве профилактики(опора лежала, но жидкость на месте) казалось что гул из-за опоры.. поставил вольво за 5 тыр. ждал тишины, но увы...
Да конечно же на холостых по другому стало, но когда тапку в пол один х.. ревет... Заказал демпфера на опоры...посмотрим на результат, а может еще дело в металич. защите она может компрессора кондея касаться, короче нада разбираться а времени нет... на праздниках вот займусь...
Sanek_k
28 May 2014
1
Такую опору можно смело брать на 1.8-2.0 взамен
1430066
1567878
1671722
1862540
Аналоги:
30758020 (VOLVO)
штамп fomoco присутствует
dva1979
29 May 2014
1
Веталь76Я месяц назад где то убрал кронштейн для трубки кондея с опоры так как заметил что трубка начала перетираться, там этот кронштейн вообще ни к черту
Заставь товарища в жестокой форме
поставить нормальную опору
shatrukov
6 June 2014
2
Всем привет!
Не дает (не давала)мне покоя нижняя опора...
Когда она изнашивается?(что критично- признаки). Ну и вчера махнул на новую маздовскую "восьмерку" просто так,ради эксперимента. Есть фотки обоих опор. если кто заинтересован-выложу. Субъективно Уменьшилась излишня раскачка двигателя при переключении передач(у меня 1,8 мт,пробег 70т),особенно заметно при трогании(как будто сцепа с середины уже срабатывает,а не в верху),уменьшился затуп-провал при трогании. раньше дольше держал педаль(полусцепления)Вообще появилось доп.острота( педаль-разгон). Оно и понятно(при большей амплитуде) Крутящий момент "чуть размазывается" на качение двиг.,и потом уже на валы. Опоры вроде схожи ко конструкции,но маздовская (резинка)показалась по жоще(может новая?) и амплитуда сердцевины поменьше(сужу визуально-по зазорам). Вообще эти опоры,блин... надоели уже. Интересно у кого автомат,там наверное (изношенная нижняя) опора выражается в тычках при переключении и дергании при старте?А думают, что коробка...? Поделитесь наблюдениями,кто сталкивался...
shatrukov
давай фото, конечно интересно
dox
6 June 2014
1
shatrukov:
|
на новую маздовскую "восьмерку" просто так,ради эксперимента |
Не держи в себе,делись с народом)
Я пока на этапе покупки пассажирской и задней опор от hardrace. Streetunit мне показалось перебор.
Фото интересно увидеть. Промежуточное крепление демонтируется при установке восьмерки?
Вопрос - кто-то думал/пытался воткнуть в пустоты опоры КПП куски резины/шланга и т.о. уменьшить продольное перемещение втулки?
Sanek_kфотки в сервисе не очень получились...
эти уже ф.сесия,но без маздовской- уже на месте...
Все зазоы идентичны... резина вся целая, но после 70 000 пробега ,замена (у меня) показала,что новая лучше.
цитата: |
Промежуточное крепление демонтируется при установке восьмерки? |
Да,три болта в теле,ничего сложного.
цитата: |
Вопрос - кто-то думал/пытался воткнуть в пустоты опоры КПП куски резины/шланга и т.о. уменьшить продольное перемещение втулки? |
тоже эта мысль посетила... Надо найти эту грань,комфорта и приятного старта... ,но без "пинка" на переключении на вторую передачу.
shatrukov
я не думаю, что кардинально изменится комфорт передвижения, но опоре жизнь продлить можно.
dox
Мне показалось(при демонтаже),что салентблок(промежут.крепления) очень даже эластичен,может поэтому два таких узла дают излишнюю поперечную подвижность двс? Кто имел опыт на друг аналог. авто...Поделитесь...
З.ы.
Чуть не забыл... может и показалосю... но двиг. С маздовской нижней опорой вроде потише стал на разгоне.Возможно более жесткая нижняя... недает верхней(гидроопоре) сильно прижиматься боковым буфером к кронштейну-кузову...
Dr.Aleksandrovцитата: |
Делаем пометки на опоре и кузове чтоб потом не промахнуться с посадкой и откручиваем болты и гайки |
Метки, конечно, надо делать, но. Но, болты которые крепятся к кузову не затягиваем. Заводим двигатель, пару раз газуем, ждем минутку, две, и затягиваем при рабочем двс. Глушим и смотрим, сравниваем метки. Тоже заказал как у
Sanek_k. Хотя подушка не потекла еще, но сверху уже вздулась. и внизу зазор не наблюдается, решил поменять. Ждемс!!!
Вопрос к соклубникам:снимал седни защиту картера /железо/ заметил, что металлический кожух,закрывающий компессор кондиционера,стал тереться о защиту картера.Раньше не замечал, обычно всегда подкрашивал где ржа появлялась.Может-ли это быть из-за опоры, двигатель опустился что-ли?Какие мысли у знатоков?
Dino56А может просто подмял, как и я
Когда у меня опора падала компрессор не касался защиты
dva1979
Защита снаружи, как девственница,чистая.
Господа, ставил ли кто Опору Mapco 33686 ? И кто заказывал е ebay опору как давно ? подскажите у какого продавца заказывали ? стоит ли оттуда заказывать?
mag106
Весь дешевый неоригинал приведет только к потере времени и денег. Все в итоге приходят либо к опорам вольво,либо к мазде, либо к оригиналу.
Я себе ставил Febest. По заверениям мастера из сервиса - неоригинал не плохого качества, многие сиавили никто не жаловался. Вот и я поставил. 8 месяцев прошло все ок.
Заказал Опору фирмы Metalcaucho 05281, вроде бы хорошо отзывыются про эту фирму !
mag106
но не на форуме. поставите, покатаете, потом отпишите.
фф2 2лМКПП, 157ткм,
Заметил небоьшую вибрацию на руле и кузове, на хх на стоячей машине + при ускорении какой-то провал мощности полусекундный на 2500-3000об/мин. Решил глянуть опору, увидел, что почти лежит, когда снял, понял, что ей хана совсем
. Заказывал в известном инет магазе опору от вольво (финис в шапке), 4700р, 20 минут на солнце и опора новаЯ). фото развалившейся и новой прилагаю
nice1_noss
19 June 2014
cvet21я за 3200 брал весной все в том же не менее известном магазе)
4500 тогда вроде оригинал стоил)
на автодоке эта опора от вольво и щас вроде 3500 стоит
Сегодня еду за опорой Volvo.Meyle легла на второй день(((С-мах 2.0 АКП
Ждем аналогичного сообщения от
mag106 , если не передумал
Пришла опора, поставил, и затянул его как описывал выше. Специально не протирал грязь на раме, посмотреть как-же ляжет. Так вот, опора подвинулась на 2 мм назад.
Chakavk
20 June 2014mobile
1
А я вот не уверен,что до этого опора стояла правильно и поменял на днях нижнюю.Как мне устанавливать новую?Способ затяжки на работающем двигателе проверен?Или тупо ставить по центрам отверстий(так стояла родная)???
Присоединяюсь к вопросу, заданному постом выше.Если опора верхняя легла, то двиг.опустился,как я думаю,из-за чего компрессор и трёт у меня защиту.Что-же, надо двигун поднимать? И ещё вопрос к знатокам: при замене нижней меняется только опора, а кронштейн, к которому она крепится менять не надо?,там сайлент стоит, он как-крепкий? Спасибо за ответы.
mag106
Я уж не знаю, отчего тут такое пренебрежение к владельцам дизельных двигателей, но если бы вставили в FAQ то, что я писал пару страниц назад, думаю, у местных "знатоков" вопросов по Metalcaucho было бы поменьше...
На дизелях гидроопора - это не те фитюльки, что ставятся на зажигалках. Тут стонут от цены в 3500 за опору, а для 1,8TDCi оригинал стоит 11 тысяч. При этом никаких аналогов от Вольво, Мазды или от американцев с ebay
Так что, уже если эта Metalcaucho делает опоры, живущие на дизелях - уж для бензинок, наверное, тоже в состоянии сработать на совесть
Привет всем!!! Сегодня посмотрел на своем фокусе (двигатель 1,6), что резинка легла на опору двигателя, та что со стороны бачка антифриза. В салоне стало шумно от двигателя. Подскажите, что выбрать в бюджет 3000 рублей. Почитал, что ставят от мазды, она стоит подешевле чем вольво или форд!