| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
BPV63
19 October 2006
Шрус внешний. (Р)
всем привет!у меня вот какая проблема,при езде свыше 80-90 км.ч. особенно при нажатии педали газа начинается вибрация,на кочках стук,и при начале движения один удар стук,но при вывороте руля полностью-шруси не хрустят,и решил залезть под машину,обнаружил что на наружных шрусов пылинки порваны и слева и с право,пошатал привод,а он ходуном и стук четкый в наружном шрусе.подскажите легко снять привод?и сам шрус держится на приводе только стопорним кольцом?какие подвод.камни?кто менял какие советы дадите?жду от вас помощи.всем заранее благодарен кто откликнется на мою просьбу и потратит минут 3-5 на помощ мне
levan011
у меня были те же симптомы, поменял вал (левый) в сборе, сейчас наслаждаюсь тишиной при трогании и переключении передач )))
в принципе снять легко если все откручивается.
держит только стопорное кольцо, можно работать монтировкой даже маленькой, главное резкий рывок (береги голову:) )
Решился все таки меня вал в сборе. Pilenga - 2900р. SKF - 3500р. Какой из этих брать посоветуете?
Если брать отдельно шрус, из чего он состоит? По картинкам там граната, пыльник, хомуты и смазка. А трипоид (или как он там называется)?
l2v
15 May 2014
Antoshka13:
|
Решился все таки меня вал в сборе. Pilenga - 2900р. SKF - 3500р. Какой из этих брать посоветуете? |
это для продажи. если для себя, то два года назад в сборе боле-мене не левота стоила в районе 5500. Вот и считайте... с учетом инфляции не менее 6000 вал должен стоить...
как поменять пыльник шруса???
cashik
по науке - разобрав внутрений ШРУС. МОЖНО И СНЯВ ВНЕШНИЙ, НО ИНОГДА БЕЗ БОЛГАРКИ ЭТО НЕВОЗМОЖНО.
Вернулись проблемы с вылетом полуоси (где-то после 1000 км. пробега) из внешнего правого шруса, после ряда мучений снял напрочь стопорное кольцо (заметил, что оно по какой-то причине до конца не входит в шрус. Теперь только при резком левом повороте в правом колесе слышны звуки (явно выскакивает полуось и защелкивается обратно). Есть ли смысл заказать оригинальное стопорное кольцо -?
horch
рисковый пацан. вообще-то без стопорного кольца ездить типа нельзя. Честно говоря вообще не понимаю зачем такие выёживания. Оригинал стопорное кольцо стоит 100 рублей...
l2v
Проблема в 2-ух словах: после замены пыльника, полуось начала вылетать после пробега в пару метров по прямой, по совету было куплено кольцо в комплекте с пыльником, примерно месяц все было круто, потом полуось опять вылетела и вылетала постоянно, в 10-ый раз разбирая ступицу в чистых шмотках под дождем, заметил, что кольцо не проходит в шрус и после этого снял кольцо хотя и не верил, что машина вообще поедет, с тех пор так и катаюсь, так вот и думаю купить еще одно кольцо и с чего они слетают. Кстати заметил, старое кольцо при вылете полуоси на полуоси в канавке оставалось, а новое уходило по полуоси в направлении коробки. Что делать то, кольцо заказать не проблема, чего слетают то они -?
horch
кольцо слетает если оно уже "не тех кондиций". у меня так было пока не купил оригинальное - то, что шло в комплекте со шрусом вылетело на третьем повороте... Для себя решил, что кроме оригинальных колец больше ставить ничего не буду. Если и оригинальное не подойдет, то значит дело в шрусе скорее всего, хотя вряд ли там что-то могло в этом плане сломаться (если раньше все было ОК). А без кольца кстати странно, что оно вообще работает. У меня когда вылетало, так машина больше не ехала, поскольку вылетала совсем полуось из шруса...
l2v
Так она у меня и вылетала сразу со старым кольцом, с новым до непонятного момента и вылет, а без кольца не вылетает, вернее вылетает, но сразу на место встает и только если руль влево до упора и резкий разворот, если плавно, то вообще проблема отсутствует. Есть мысль, что может в самом шрусе канавка умерла, хотя визуально вроде целая. А ты когда кольцо менял, полуось полностью вынимал, или не снимая полуось с машины, шрус ставил -?
l2v
И еще вопрос - как определить, что кольцо оказалось в канавке шруса, а то я все боялся, что его во внутрь шруса вколочу, или шлицы на полуоси не дадут его дальше чем надо загнать -? Еще мысль у меня была, что трипод клинит в гранате и из за этого полуось из внешнего шруса выскакивает.
horch:
|
l2v Так она у меня и вылетала сразу со старым кольцом, с новым до непонятного момента и вылет, а без кольца не вылетает, вернее вылетает, но сразу на место встает и только если руль влево до упора и резкий разворот, если плавно, то вообще проблема отсутствует. Есть мысль, что может в самом шрусе канавка умерла, хотя визуально вроде целая. А ты когда кольцо менял, полуось полностью вынимал, или не снимая полуось с машины, шрус ставил -? |
полуось не вынимал, так ставил...
l2v
16 June 2014
horch:
|
l2v И еще вопрос - как определить, что кольцо оказалось в канавке шруса, а то я все боялся, что его во внутрь шруса вколочу, или шлицы на полуоси не дадут его дальше чем надо загнать -? Еще мысль у меня была, что трипод клинит в гранате и из за этого полуось из внешнего шруса выскакивает. |
во внутрь ничего не вколотишь. шрус на полуось нужно легкими постукиваниями загонять. И будет момент когда кольцо защелкнется (это конечно в идеале, на неоригинальных шрусах-кольцах всякое может быть). Ну и когда защелкнется, то чтоб еще дальше загнать полуось, то уже нужно не легкими постукиваниями, а фигачить со всей дури...да и по-моему конструкция там такая, что не загонишь полуось дальше... я прям даже и не знаю, не думал про такое никогда
Из-за трипоида мне кажется внешний шрус не выскакивает...
Привет всем,народ подскажите пожалуйста,есть ли разница во внешних шрусов,они идут,как левый и правый,или они одинаковые?Просто делаю заказ не могу разобраться.
То есть могу заказать два левых и поставить один шрус на правую сторону,я так понял?Спасибо.
mishanb
внешние не делятся на левый\правый
mishanb:
|
То есть могу заказать два левых и поставить один шрус на правую сторону,я так понял?Спасибо. |
да
Всем привет!
Очень нужен код внешнего шруса на ff1 usa sedan 2003 г. или какой можно поставить не оригинал.
Всё перерыл не могу найти.
Буду сильно признателен за помощь.
для будущих поколений
у меня 1.8 Zetec (зетек) Русс
коробка механическая IB5 \ ИБ5
поставил внешний ШРУС SKF VKJA 5407
гайка в комплекте идёт не наборная, у меня была под рукой наборная - поставил ее.
ser9348есть один вопрос ,а КПП какая ? Если iB5 то SKF VKJA 5596 Шрус внешний, комплект (сам такой ставил)
Люди добрые подскажите внешний шрус с каким количеством зубьев необходим на фокус 1 2004 года 1.8 зетек?
SHAKH007
11 July 2014mobile
Sasha.S
два поста выше почитай,если мкпп
Всем привет. Сегодня забрал заказанный ранее шрус внешнний (заказал SKF VKJA 5596). Поставил (заняло 30-40 мин.), вошел как родной.
Кстати, стоял фирмы MAPCO.
Двигатель Split Port 2.0, коробка механика 5-ти ступенчатая (скорее всего ib5 но точно не знаю).
Всем привет.
Мне на СТО меняли внешний шрус. Повредили родной, а замена не подошла по количеству зубцов.
На родном Внешнее зубчатое соед. 26, Внутреннее зубчатое соед. 24. В интернетах не нашел такие на федора. Кто-то с такой конфигурацией встречался? Можете подсказать подходящий код?
Спасибо.
Автомат.
VIN: 1FAFP33P0YW128947
Year: 2000
Make: Ford
Model: Focus LX
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SPI
Country of Assembly: United States
aroma6a
15 July 2014
отдам б/п родные б/у привода в сборе для FF1 МКПП 1.6 100 лс 2004 ггода всеволожск, питер тел.9112547021 с 8 до 22ч
шрус SKF VKJA 5407 подойдёт на фокус первый зетек 1.8?
davletov
17 July 2014mobile
Добрый день , не могу найти шрус левый наружний, амениканец 2001 split port 2.0 ,помогите пожалуйста
1 person online