Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
Выручайте! Проблема такая: МКПП 1,6 рестайл. Утром завел машину, все было прекрасно, доехал до магазина и она не завелась, сначала релюшки справа пощелкали, стартер не крутил, второй раз стартер закрутил, но крутил как то тяжко. Дал перекурить несколько минут и она завелась. И так постоянно, то заводится нормально, а то очень тяжело, еще было замечено что когда плохо заводится, почему то загорается ближний свет фар в момент подачи напряжения на стартер! Когда заводится хорошо, то и свет не загорается. И еще один раз при выклюючении зажигания стрелки топлива и температуры не ушли в ноль, ка это обычно бывает. Подскажите в чем может быть причина!
danil-max
сегодня утром проверил, показал 9,98В, завелась, прокатился километров 15, проверил - 12,8В, еще вечером выйду проверю. Вопрос: почему свет загорается сам?
moros2006:
|
Выручайте! Проблема такая: МКПП 1,6 рестайл. Утром завел машину, все было прекрасно, доехал до магазина и она не завелась, сначала релюшки справа пощелкали, стартер не крутил, второй раз стартер закрутил, но крутил как то тяжко. Дал перекурить несколько минут и она завелась. И так постоянно, то заводится нормально, а то очень тяжело, еще было замечено что когда плохо заводится, почему то загорается ближний свет фар в момент подачи напряжения на стартер! Когда заводится хорошо, то и свет не загорается. И еще один раз при выклюючении зажигания стрелки топлива и температуры не ушли в ноль, ка это обычно бывает. Подскажите в чем может быть причина! |
Включается ближний свет фар при запуске,разряд АКБДа и напряжение 9.98-акб ппц настал
dizz74
сейчас проверил, опять 10 вольт, а может ли внезапно появиться какая то утечка из-за которой умирает аккум?
moros2006:
|
dizz74 сейчас проверил, опять 10 вольт, а может ли внезапно появиться какая то утечка из-за которой умирает аккум? |
все может, но скорее всего акб сдохший. можешь померить ток, который жрет акб в покое.
нно я бы смотрел в стторону акб(если он конечно не новый). берешь нагрузочную вилку и смотришь как заряд акб держит.
сколько акб лет?
dizz74
я тоже смотрю в сторону акб, потому что он старенький, уже 5 с лишним лет, но просто он крутил нормально, в морозы заводил и как то резко за 2 дня умер
dizz74
22 May 2014
moros2006:
|
dizz74 я тоже смотрю в сторону акб, потому что он старенький, уже 5 с лишним лет, но просто он крутил нормально, в морозы заводил и как то резко за 2 дня умер |
5лет+ это уже все... средний возраст для
акб.
moros2006
Даже на старом АКБ не может быть 10 вольт. Скорее всего одна банка замкнута. Еще надо проверить правильно ли работает генератор.
AL-DL
когда машина заведена, на аккумуляторе выдает 14,2 вольта где то
moros2006
Тогда аккумулятор сразу на выброс.
AL-DL
уже заказал новый, завтра заберу)) всем спасибо!!!
Всем привет! прошу помощи! нахожусь на даче. не заводится двигатель
при повороте ключа идёт стрекотание типа тррррррррр (не глухое а как трещётка) и колен вал не крутится.
надо срочно ехать
помогите-подскажите что это может быть , куда смотреть, что разбирать?
Спасибо!
вот ещё инфа. до этого заводил дней 5 назад. машина на солнце стояла может переклинило от жары что-то
RA7
АКБ - 90%.Другой причины не вижу.
спасибо! да , оказался АКБ. я думал когда он немного разряжен, он просто "вяло" крутит
Всем привет!
Подскажите в чем трабл, машина 2,0 АКПП 2009 г.в.
По утрам, независимо от температуры на улице не заводится с первого раза, ключ держал макисмум 5-7 секунд. После того как выключишь зажигание и включишь, заводится почти сразу. После этого днем проблем с запуском нет, заводится с полпинка.
Еще если утром с первого при попытке завеститсь нажимать на педаль газа, то заведеся.
dizz74
28 May 2014
Arstem:
|
Всем привет! Подскажите в чем трабл, машина 2,0 АКПП 2009 г.в. По утрам, независимо от температуры на улице не заводится с первого раза, ключ держал макисмум 5-7 секунд. После того как выключишь зажигание и включишь, заводится почти сразу. После этого днем проблем с запуском нет, заводится с полпинка. Еще если утром с первого при попытке завеститсь нажимать на педаль газа, то заведеся. |
у меня была такая же проблема на 2.0 2008г.в.. решил.
оказалось, что капала форсунка. за ночь накапывает, и утром тольк с педалью газа...
Сними т.рампу и посмотри на сопло форсунок(еще лучше ключ в зажигание воткнуть, но не заводить, чтоб насос давление накачал). подождать минут 20 и посмотреть еще раз.
если бензин образуется на соплах, то "сифонит"... мне чистка у\з не помогла, менял форсунку(2100руб. bosch).
Хотя если выкл\вкл ключа помогает, то смотри
Полетел бензонасос
всем доброго часа! подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина таких запусков? (заводится только раза с шестого, а то и с десятого)
http://www.youtube.com/watch?v=owW2hliB1tYhttp://www.youtube.com/watch?v=nIKbdyb0OFA- тягу машина потеряла.
- когда убираешь ногу с педали газа, машина делает рывок (вообще, пропала плавность хода, хотя манеру вождения не менял).
- то же происходит, когда нажимаешь на педаль газа (как бы аккуратно не пытался отпустить сцепление и нажать на газ, все равно дергает).
- проблема со свечными колодцами исключена (вода не попадает).
lamfordini:
|
- тягу машина потеряла. |
замер компрессии даст вам ответ
lamfordini
Послушав, что то я не понял, то ли вы очень коротко держите включенным стартер, то ли выбивает бендикс. Нужны пояснения.
lamfordini
Ну и в чем проблема. Меняйте бендикс.
AL-DL
смущает то, что у меня нет понимания симптомов поломки этого бендикса. если он неисправен (выбивает и т.д.), то машина не будет заводиться вообще или возможен такой вариант, как у меня, когда машина заводится только с 2го, 3го, 4го, 5го или 6го раза.
но и такие проблемные старты не всегда бывают (раз в неделю, например).
lamfordini
Есть тема про ремонт стартеров, там много случаев про ремонт бендикса. Бендикс- это две втулки. Внутренняя крутит внешнюю через заклиненные ролики. Их проскальзывание (неисправность) может проявляться разными симптомами (поведением стартера). Поэтому иногда работает, иногда нет, каждый раз по разному.
Ребята фокус 2 1.8 2008 год. ехал по дороге загорелся неисправность двигателя, ту ту и двигатель не исправен, встал снял клему поставил обратно машина завелась и поехал, спустя день еду и опять пишет неисправность двигателя, коробки передач, усилитель рулевого управления, мигает иммобилайзер и машина не крутит двигатель, сначало при открывании ключа работала бензонасос а теперь вообще перестало работать. что это может быть? помогите, все разъемы чисты, на эму, на блок, все предохранители чисты, ставили другой акб все равно все тоже самое
сняли, там в разъемах микротрешины не были. но все равно электрик прошелся. до этого случая у меня горел загорелся чек, сегодня смотрел клапана егр, один не рабочий вообще, может из за клапана егр не завестись двигатель?
ПРИЧИНА БЫЛА В АККУМУЛЯТОРЕ!)
amig887
я честно думал что вы его первым делом проверили.