avatar
avatar

lamfordini

Москва (RU), Ford Focus II

About:
люблю влажные писечки, податливые сфинктеры, толстые попки, тонкие талии, огромные груди, большие сосцы

еще больше люблю окунать во влажные писечки, разрабатывать податливые сфинктеры, шлепать толстые попки, держаться за тонкие талии, мацать огромные груди и ласкать большие сосцы
Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

 
FF2 Эксплуатация9 years

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
lamfordini
10 June 2014


AL-DL
смущает то, что у меня нет понимания симптомов поломки этого бендикса. если он неисправен (выбивает и т.д.), то машина не будет заводиться вообще или возможен такой вариант, как у меня, когда машина заводится только с 2го, 3го, 4го, 5го или 6го раза.
но и такие проблемные старты не всегда бывают (раз в неделю, например).

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
lamfordini
9 June 2014


D.K.
благодарю за мнение.
а что значит "в сборе"? разве бензонасос как-то иначе меняется/устанавливается?

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
lamfordini
9 June 2014


выбивает

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
lamfordini
8 June 2014


всем доброго часа! подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина таких запусков? (заводится только раза с шестого, а то и с десятого)

http://www.youtube.com/watch?v=owW2hliB1tY

http://www.youtube.com/watch?v=nIKbdyb0OFA

- тягу машина потеряла.
- когда убираешь ногу с педали газа, машина делает рывок (вообще, пропала плавность хода, хотя манеру вождения не менял).
- то же происходит, когда нажимаешь на педаль газа (как бы аккуратно не пытался отпустить сцепление и нажать на газ, все равно дергает).

- проблема со свечными колодцами исключена (вода не попадает).

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
lamfordini
8 June 2014


всем доброго часа! подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина таких запусков? (заводится только раза с шестого, а то и с десятого)

http://www.youtube.com/watch?v=owW2hliB1tY

http://www.youtube.com/watch?v=nIKbdyb0OFA

- тягу машина потеряла.
- когда убираешь ногу с педали газа, машина делает рывок (вообще, пропала плавность хода, хотя манеру вождения не менял).
- то же происходит, когда нажимаешь на педаль газа (как бы аккуратно не пытался отпустить сцепление и нажать на газ, все равно дергает).

- проблема со свечными колодцами исключена (вода не попадает).

avatar
lamfordini
3 September 2013


Менял датчик в мэйджоре пол года назад, снова эта по...бня со спидометром... Погода очень дождливая. Теперь каждую осень и весну менять? Генри Форд бы их всех без выходного пособия линчевал к х...ям собачьим. Конструкторы недоделанные.

avatar
lamfordini
27 November 2012


всем привет! смотрю в книгу, вижу фигу. прочитал ветку, но, видимо, упустил из виду решение/рекомендации...
вопрос все с тем же скрипом, который сопровождает повороты руля на месте либо на малой скорости (это происходит только когда машина разогрета и проехала какое-то расстояние).
не мог бы кто-нибудь сослаться на исчерпывающий ответ/мнение/решение? глаза уже смешивают буквы в кашу.
заранее спасибо.

avatar
lamfordini
17 November 2012


Maverick174
масло на месте, а вот антифриз хоть и медленно, но все-таки убывает. после продолжительных поездок машину начинает подтраивать, а на свечколпаках появляется конденсат.

avatar
lamfordini
17 November 2012


Maverick174
привет, Маверик! спасибо, что обратил внимание на мое сообщение.
я бы рад послушаться твоего совета и успокоиться, но когда в свечных колодцах такая вот байда

posted image

то как-то не получается расслабиться.

крышку купил. впечатление такое, что последнюю в Москве взял. вот честно. экзист обещал через 2 дня, потом перезвонили и попросили еще недельку подождать (мол, с одним поставщиком проблемы, обратились к другому), но и на этом не закончилось. снова позвонили и сказали, что нужно ждать месяц из ОАЭ:) в результате и эта поставка протухла.
повезло на Кунцевском рынке в 77вольво. доставили на второй день. сказали, что на момент моего заказа их было две, теперь - ноль.

а вот со свечными колодцами как-то удача мне не улыбается... смотрю на фотографии других форумчан и понимаю, что у меня прям совсем шляпа какая-то, - все разъело, какая-то накипь, грязь. как бы не попасть на замену ГБЦ. очень уж бы не хотелось.

а ты что думаешь? состояние совсем удручающее или пациент все-таки, скорее, жив, чем мертв?

avatar
lamfordini
16 November 2012


всем привет! судя по всему у меня эти заглушки тоже приказали долго жить. антифриз пока в свечных колодцах не наблюдал, но после работы двигателя на свечных колпаках остается конденсат с характерной консистенцией и вязкостью. иными словами, это явно не дождевая вода. я правильно понимаю, что это выкипает вода и через микротрещены заглушек в виде пара оседает на свечных колпаках? готовлюсь заменить заглушки, но там ведь есть определенная последовательность выкручивания и вкручивания этих болтов-шпилек клапанной крышки. в данной ветке об этом не упоминалось (может, упустил из виду?).

собственно, вот эта схема

posted image


взято отсюда - avtomechanic.ru/ford-focus/dvigatel/zamena-prokladki-krishki-klapanov

по этой ссылке можно найти также упоминание затяжки болтов динамометрическим ключом.

сказано так:
Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рисунке в два этапа:
1-й этап — предварительная затяжка моментом 3,0 Нм (0,3 кгс м);
2-й этап — окончательная затяжка моментом 9,0 Нм (0,9 кгс м).

помимо этого также рекомендуют отсоединять все шланги и крышки в определенном порядке, а подсоединять - в обратной последовательности.

было бы очень интересно узнать, кто что думает по поводу этих нюансов.



    up