| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
deni9876:
|
uzipof
Скорее всего умирает сцепление, пробуксовывает. Попробуй такой тест. На месте включи 4-ю и попробуй тронуться. Если получится - сцепа под замену, а то встанешь где-нибуть в поле. |
deni9876:
|
uzipof
Скорее всего умирает сцепление, пробуксовывает. Попробуй такой тест. На месте включи 4-ю и попробуй тронуться. Если получится - сцепа под замену, а то встанешь где-нибуть в поле. |
попробовал, нехотя трогается и на 4ой и на 5ой и на 3ей... =\
спасибо ребят пойду смотреть что почем... =)
uzipof цитата: |
нехотя трогается и на 4ой и на 5ой |
Тогда без вариантов - сцепление под замену. И чем скорей, тем лучше.
uzipof:
|
попробовал, нехотя трогается и на 4ой и на 5ой и на 3ей... =\
спасибо ребят пойду смотреть что почем... =) |
а что смотреть то...
подшипник выжимной Лук или оригинал примерно 2000
корзина сцепы и диск (набор) Лук или оригинал (там размеры разные... бои в профильной ветке по этому поводу) примерно 5000
замена 2500-4000 в зависимости от исполнителя
да еще нужна будет тормозуха бутыль 0,5 - 400 руб
маслов кпп долить литрушка - 950 руб
и возможно сразу сальники кпп проверить заменить 350 1 сальник.
внимательно посмотреть сальник коленвала задний!!! чтобы не пришлось потом второй раз все разбирать чтобы поменть копеячную резинку. хотя у меня за 270 тыс...заводской еще стоит
здравствуйте. у меня форд фокус 2004г. на холостых оборотых слышены какие то хлипы из воздушка. что это может быть?
Всем привет.Заметил что при трогании с места,на полностью прогретом двигателе, в жару, особенно отчетливо ощущается при трогании с кондером, слышна детонация(от секунды до двух).Как будто я на 76 бензине, вместо 92... Это нормально или нет,как вы считаете?
цитата: |
в жару, особенно отчетливо ощущается при трогании с кондером, слышна детонация(от секунды до двух) |
Такая же беда, лечится бензином Лукойл.
dimavoloshenko
23 May 2014
Народ помогите. где можно купить в Питере коренные и шатунные вкладыши на фокус 1 1.6 8 клап. рокам
dimavoloshenko
Эксист рулит! Номера посмотри ниже в ветке
Добрый день! Такая проблема, подскажите, что делать!!! В общем у меня фокус 1 1,6 Duratek8v, проблема вот в чем, с авто все было в порядке, уехал в отпуск,машина постояла 10 дней, приезжаю, завожу а тут не заводится, акум сел, ну я ее прикурил все ок, акум зарядил, поездил недельку и началась, стала глохнуть, т.е. едешь и тут резко она перестает ехать, на газ давишь, ноль, и не глохнет и не едет, такое чувство что сцепу проворачивает, потом раз и глохнет и не заводится. Заводишь, она не заводится, акум как будто сел. Заводил с толкача, заводится ну тут же глохнет, остынет, заводится,проедешь немного и потом снова глохнет и не заводится! Оттащил в сервис, там диагностику сделали, сказали что топливная в норме, приговор датчик кол/вала. Как думаете что это может быть!!!
ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ (ЗАВОДСКОЕ) ДАВЛЕНИЕ В БЕНЗОНАСОСЕ НА ff1 2004г.в. Duratec 1.6L.???
BakirМожет датчик тот который на клапанной крышке стоит
СПАСИБО deni9876, ВЫРУЧИЛ)))
подскажите, чтобы на duratec 1,6,термостат снять нужно ли снимать корпус термостата целиком, который к головке блока крепиться, или достаточно только заднюю часть корпуса снять?
maks_63rus:
|
подскажите, чтобы на duratec 1,6,термостат снять нужно ли снимать корпус термостата целиком, который к головке блока крепиться, или достаточно только заднюю часть корпуса снять? |
Снимаешь крышку к оторой балшой шлянг приходит,там 3 болта малинький.С термосом надо менять и прокладку круглую.
добавлю свои 5 копеек.
лучше снять целиком и разбирать в "руках"... ибо могут обломиться болтики крепящие крышку ... у меня было так... что новый с виду а на месте соприкосновения двух плоскостей сьело все три болтика и они обломились.
Valerevich:
|
добавлю свои 5 копеек.
лучше снять целиком и разбирать в "руках"... ибо могут обломиться болтики крепящие крышку ... у меня было так... что новый с виду а на месте соприкосновения двух плоскостей сьело все три болтика и они обломились. |
Чем заменил?
купил в Вазовском магазине похожие ))) ну форда как виток резьбы как бы двойной - а тут один. 5 лет - полет нормальный ))) цена 10 рублей за 3 штуки. оригинал у официалов не было и ценник 50 вроде за один саморезик
Всем привет.подскажите ребят.при прогреве примерно 40 градусов появляется не то шум, не то стучок похоже на ших-ших))(после полного прогрева исчезает) как будто цепляет что то.примерно 2 раза в секунду,лучше прослушивается справа,причем если непосредственно у клапанной крышки слушать не слышно его,сливается с общим шумом.что скажите?
Ну что,никто не подскажет?
Majestic_999:
|
Ну что,никто не подскажет? |
Такой звук издают подшипники когда начинают умирать и цепь.Возьми штуковину которой дохтур лёгкие и сердце слухает и послушай откуда шорканье идёт.Ни чего сложного музыкантом быть для этого не надо послушай весь движок.Ролики гену,помпу,насос гур,Цепь,гидрики.К сердцу товарища приложи) со словами не ссы братан усё бут намана.)).
Всем доброго вечера! Подскажите кто-нибудь своими силами перепресовывал поршня???
anton994
Я бы не стал это делать.Геморойно. Дороже выйдет! Поищи мастерскую. Это не так дорого стоит!
anton994
Я делал, ничего сложного. Выпрессовывал на гидравлическом прессе с помощью приспособления, фото под рукой нет, если надо - сделаю. Запрессовывается очень легко, секунд 15-20 грел газовой горелкой верхнюю головку и вставлял палец. Чтобы палец встал точно по середине делал приспособление, опять же под рукой фоток/чертежей нет, если надо - сделаю.
В общем ничего сложного, если есть инструмент.
Замирович:
|
Возьми штуковину которой дохтур лёгкие и сердце слухает и послушай откуда шорканье идёт. |
А ещё лучше вот такую
Я покупал
здесь.
есть ссылка на WebCat 3
https://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16при выборе для 1,6 л 8 кл выкидывает мало инфы- сцепление и для амортизаторов всё кроме самих амортизаторов, ощущение, что производители игнорируют этот мотор. Следовательно, смотреть надо и 1,6 16 кл.(кроме мотора, ессно).
motorocker-94
В том то и дело что нужен пресс, тепло а лучше еще и холод!
Wrundel
Потому что этот мотор ставился на ФФ только в Всевложске и то два или три года. Еще на КА ставили а так в основном в третьих странах.В многих каталогах его вообще нет.Он проходит по другим маркам.
Адик
это не делает его "невидимкой", просто, имхо, выгода в продаже на него деталей с высоким ценником. Как гидроопора от 7000р и более. Те же ролики в комплекте с плитой. Мотор более чем удачный. Его просто "не хотят" активно поддерживать. Ну, это я так вижу.
2 people online