dudon: |
Без блоков сгорят. |
Это еще почему? Блоки выполняют только роль коммутации, Точнее один блок, (в описании товара один)
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды |
dudon: |
Без блоков сгорят. |
dudon: |
Заказал я китайские ДХО отсюда http://ru.aliexpress.com/item/Dedicated-daytime...12.html. Продавец оказался мошенником, прислал без блоков и сами ДХО немного другие Я подключил их без блоков. через реле, при включении ближнего они гаснут. тут сложного не было. Вопрос такого плана, без блоков они не сгорят? или все таки прикупить блоки лучше. А насчет продавца открыл спор, требую минимум 10 $ возврата, он решил ограничиться 5 $ на что я категорически отказался. Жду результата |
dudon: |
вот такой как я понял из описания он подключается к акуммулятору и ДХО включаются когда начинает работать двигатель, и отключаются с задержкой в 20 сек после того как двигатель глушишь. |
alex-b-35: |
Только не к аккуму , а к АСС . |
цитата: |
на блоке написано BATTERY. |
Vlad-FK2: |
alex-b-35 Данный контроллер не имеет : 1) функции отслеживания положении ручки КПП 2) притухания ДХО на 50% при включенном ближнем свете ( это задача конвертора DC/DC самого ДХО!) 3) функции ДХО как габаритов при выключенном зажигании |
dudon: |
на блоке написано BATTERY. принципп работы такой. когда на входе 12 вольт ДХО не горят. Машину завел, на входе 14 вольт, ДХО загорелись. ну имеется ввиду на входе блока естественно. Блок просто включает ДХО |
slonik667: |
Добрый день. Нужна помощь знатоков. В наличии имеем накладки ПТФ с ДХО китайского происхождения, с одним блоком управления. Скрытый текст Расцветка проводов: Красный - “плюс” Черный - “минус“ Синий - “АСС” Белый - “50% накала” При пробном включении, напрямую от АКБ, светодиоды зажигаются с задержкой времени около 2-3 сек. После выполнения монтажа проверим, момент включения, так ли это в действительности. Данный режим работы меня не устраивает, не отключаются в ночное время. Поэтому было решено внедриться в схему управления при помощи 2-х реле типа “90.3747” (отечественный автопром). x В итоге, хочу получить алгоритм работы: ДХО горят – только при заведенном двигателе (загораются не в момент включении зажигания, а когда двигатель работает). ПТФ или(и) БЛИЖНИЙ СВЕТ – выкл. Габариты – 50% накала. Скрытый текст Схема соединения: Белый провод: 4-й пин в колодке левой фары (габариты). Катушка реле ПТФ: “+” левой фары ПТФ. Катушка реле БЛ СВ: 2-й пин в колодке левой фары (Ближний свет). x В результате появилась проблема: При включении ПТФ или(и) ближнего света не горят соответствующие лампы, при работающей правой стороне. Когда из схемы убираю катушки реле, все лампы работают должным образом. Вопросы: 1 - Как при такой схеме соединения устранить данную проблему или какие есть другие технические способы решения? 2 - Ток катушки реле не более 0,2А. Мощность лампы 55Вт, Напряжение сети 12В, отсюда имеем примерный ток в цепи 4,5А. Как долго проработает катушка реле? 3 - Приходит ли в монтажный блок под капотом провод от генератора, если да, то какой номер разъема? Если нет, то тогда на каком разъеме появляется постоянный “+” при заведенном двигателе. Сильно прошу не пинать и не ругаться. Если где то было раньше обсуждение, укажите. Буду благодарен за предоставленную информацию. |
цитата: |
Надел накладки ЕСУС, пришлось как всегда повозиться с напильником, так как мешает тот самый заветный железный уголок. Писать и показывать не буду, все уже это было разжевано первопроходцами |
caesarberda: |
А листать всю тему не надо, этот отчет висит в FAQ. "ESUSE подключение «под капотом»" Вот фото этого уголка |
vzm: |
gsxre Когда закрываешь крышку провода с усилием засовываются в эти прорези и изоляция прорезается. |