Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
868,5K
views
901
members
3,3K
posts

Dynamikc
7 May 2014mobile


Система заправлена, и он отлично охлаждает пока муфта не отключаетсяAkopyanin
Kodicc
avatar
Kodicc
7 May 2014


D
Dynamikc:

Система заправлена, и он отлично охлаждает пока муфта не отключаетсяAkopyanin
Kodicc

Какой объем? Если в системе количество хладагента больше нормы, он также будет отключаться.
Dynamikc
7 May 2014mobile


Kodicc
Объём чего?
golev_is
12 May 2014


Всем, добрый день! Подскажите, у меня при включении климата в сопла со стороны водителя дует холодный воздух, а со стороны пассажира - воздух с улицы (теплый). В чем может быть проблема?
Dynamikc
12 May 2014


golev_is
Сделай диагностику блока управления климатом зажми в ноги и выключение на 2 секунды и потом кнопку авто тоже на две секунды начнется диагностика потом напишешь код ошибки которая вылезет.
violation
12 May 2014


G
golev_is:

Всем, добрый день! Подскажите, у меня при включении климата в сопла со стороны водителя дует холодный воздух, а со стороны пассажира - воздух с улицы (теплый). В чем может быть проблема?


У меня абсолютно тоже самое уже с год. Диагностика ошибок не выдает. Поиском вроде находил, что возможно заслонки где то застряли в одном положении.
avatar
quatrott
12 May 2014


вот ряд моих нюансов, при ЮЗАНИИ АКТИВНО КЛИМАТА, на 2-3 деления максимум по интенсивности.

1. до 3.5-4 тыс оборотов набираю, двигатель ревет как сумасшедший ,как будто 5-6 тыс крутишь.

2. когда отпускаю педаль газа(в пробке когда стою например), то идет странный ВОЙ ,который плавно-плавно угасает, то есть это ЗАМЕТНо ощутимо.

куда рыть ?
p.s. охлаждает великолепно. все заправлено.
golev_is
14 May 2014


violationДиагностику сделал, ошибок нет.
sigs
14 May 2014


Народ, помогите пожалуйста определиться с кодом трубки высокого давления кондиционера: авто 2009, FF2 , 1.6 (100ps).
posted image
В магазине пришел сделать заказ, просил трубку с номером 1505592, но продавец сказал что на мой авто трубка с номером 1465453, а эта шла на до рестайл.
Итог: сделал заказ 1465453, а сейчас в каталогах смотрю эта трубка с номером 1741659.
Какая трубка нужна теперь- не пойму. Пожалуйста помогите, а то ценник не детский- больше 5 рублей
avatar
Kodicc
14 May 2014


S
sigs:

Итог: сделал заказ 1465453, а сейчас в каталогах смотрю эта трубка с номером 1741659.
Какая трубка нужна теперь- не пойму. Пожалуйста помогите, а то ценник не детский- больше 5 рублей


Вобще нужен vin автомобиля и спрашивать кат.номер деталей - это в другой теме.

А вообще замена по указанным вами кат.номерам следующая и они по каталогу запчастей не взаимозаменяемы:
posted image
belka-strelka
19 May 2014


golev_is
привет.
У меня точно также было. Сегодня заехал в сервис сделали диагностику, сказали что фреона осталось 136 гр. Закачали по max с какойто хренью, через 10 дней приехать надо будет утечки будут смотреть.
форд фокус 2 1.8 68 тыс. пробег
alexeyka85
19 May 2014


Всем привет, настала и в Питере жара и вот вчера включил кондей, а он не кондей, т.е. он даже не включился, подумал ну все попал на ремонт, потому как год назад заправил кондей, прокатался все прошлое лето все было хорошо. По указанию всех учебников включал кондей минут на 5 практически каждую неделю и весной и зимой и осенью, и он точно включался и работал. Поехал сегодня на диагностику в сервис, проверили систему на герметичность и протечки, заправили фреон, и заявили что все отлично, система герметична, катайся и радуйся, но система мол была пустая и просто заправили и все работает. Но остается вопрос куда делся фреон?! В сервисе залили в уши, что долго система не работала и вот прокладки подсохли и фреон ушел. но сейчас все гуд, это как так?! До этого было много автомобилей и во всех заправки хватало надолго, года на два, а то и больше.
DimsK
21 May 2014


Ребят привет. как то уже писал этот пост но не получил ответа, да и наступила зима. Суть в том что когда включаю А/С при старте и финальном торможении слышен гул, похож на гул подшипника, но на 20+ км/ч гула нет и при холостых тоже нет..и я не могу понять что же это гудит(
alexeyka85
21 May 2014


D
DimsK:

Ребят привет. как то уже писал этот пост но не получил ответа, да и наступила зима. Суть в том что когда включаю А/С при старте и финальном торможении слышен гул, похож на гул подшипника, но на 20+ км/ч гула нет и при холостых тоже нет..и я не могу понять что же это гудит(

У меня был похожий звук, было мало фреона, исправилось простой заправкой кондея.
DimsK
21 May 2014


а чем это чревато? у меян вроде холодит нормально
avatar
aleksndr
22 May 2014


Ребят, может кто сталкивался. ФФ-2 АКПП 1,6 100 л.с. При включении климата, начинает молотить постоянно вентилятор (радиатор не промывал), обороты повышаются и начинают скакать (машина сама газует), в пробке при также включенном климате иногда начинает отказывать педаль тормоза (становится твердой и не реагирует). Если выключить климат, то вентилятор не отключается, постоянно молотит, и даже после того как машину заглушишь еще минут пять молотит. На приборке температура не поднимается до 90 градусов (ну это скорее всего термостат). Климат заправил, проверили на протечки, все нормально. Да, еще после заправки проверили работу климата, сказали слабо холодит. У товарища такая же машина, вентилятор так не молотит и проблем вообще нет с климатом. В чем может быть проблема ??? Куда лезть ??? Для начала конечно промою радиатор.
violation
22 May 2014

1

avatar
aleksndr:

Ребят, может кто сталкивался. ФФ-2 АКПП 1,6 100 л.с.  При включении климата, начинает молотить постоянно вентилятор (радиатор не промывал), обороты повышаются и начинают скакать (машина сама газует), в пробке при также включенном климате иногда начинает отказывать педаль тормоза (становится твердой и не реагирует). Если выключить климат, то вентилятор не отключается, постоянно молотит, и даже после того как машину заглушишь еще минут пять молотит. На приборке температура не поднимается до 90 градусов (ну это скорее всего термостат). Климат заправил, проверили на протечки, все нормально. Да, еще после заправки проверили работу климата, сказали слабо холодит. У товарища такая же машина, вентилятор так не молотит и проблем вообще нет с климатом. В чем может быть проблема ??? Куда лезть ??? Для начала конечно промою радиатор.


Машина абсолютно такая же, и было идентичная проблема. В пробках выключал климат, чтобы хоть как то тормозить. И тормозную жидкость менял, и охлаждающую, ничего не помогло. Потом решился промыть радиатор, глянули, а там целый пласт прессованной пыли толщиной в 2 см. После промывки все стало ок. По идее, где то раз в несколько лет надо обязательно радиатор мыть.
avatar
aleksndr
22 May 2014


V
violation:

Машина абсолютно такая же, и было идентичная проблема. В пробках выключал климат, чтобы хоть как то тормозить. И тормозную жидкость менял, и охлаждающую, ничего не помогло. Потом решился промыть радиатор, глянули, а там целый пласт прессованной пыли толщиной в 2 см. После промывки все стало ок. По идее, где то раз в несколько лет надо обязательно радиатор мыть.

Большое спасибо !!! В выходные буду мыть. И еще вопросик, ты снимал радиатор или не снимая мыл ???
violation
22 May 2014

1

avatar
aleksndr:

Большое спасибо !!! В выходные буду мыть. И еще вопросик, ты снимал радиатор или не снимая мыл ???


Я в сервисе мыл. Цена вопроса около 2т. В том случае радиатор снимали.

p.s. в этом году так мне промыли, что словил на следующий день 120 градусов на индикаторе двигла)) перебежками к ним снова добрался, вроде как что то там забыли подключить или залили. Поправили вобщем.
avatar
Matit
23 May 2014


Ребят, привет. Подскажите, пожалуйста. С включенным кондиционером машина начинает сильно тупить. Сегодня в пробке начал трогаться, а машинка тупо не едет, ползет со скоростью 2 км/ч примерно. Отключил кондиционер и она поехала бодро. На что в первую очередь обратить внимание? Знаю что кондей потребляет энергию и падает мощность, но блин машина вообще не хотела трогаться с места. Авто: фф2 рест 1.6 100 л.с. АТ 2009 год. Заранее спасибо!)
Масло свежее, фильтра тоже, свечи неделю назад поменял. Воздух дует холодный, иногда теплый,когда очень жарко 30+
avatar
aleksndr
24 May 2014


avatar
Matit:

Ребят, привет. Подскажите, пожалуйста. С включенным кондиционером машина начинает сильно тупить. Сегодня в пробке начал трогаться, а машинка тупо не едет, ползет со скоростью 2 км/ч примерно. Отключил кондиционер и она поехала бодро. На что в первую очередь обратить внимание? Знаю что кондей потребляет энергию и падает мощность, но блин машина вообще не хотела трогаться с места. Авто: фф2 рест 1.6 100 л.с. АТ 2009 год. Заранее спасибо!)
Масло свежее, фильтра тоже, свечи неделю назад поменял. Воздух дует холодный, иногда теплый,когда очень жарко 30+

Прошить надо, 100 сил маловато Сам мучаюсь с этим, на днях собираюсь прошивать.
mosquit
24 May 2014


Доброго всем дня.
У меня такая проблемка. Машина 2006 года, меняли в свое время какую-то трубку (может высокого давления), через год почти она опять полетела вроде как. Я так понял, что эта проблема не единичная, а скорее имеет массовый характер. Может кто и подскажет, что за трубка злощастная.
Климатом какое-то время и не пользовались почти, потом была машина в ДТП и год просто стояла в гараже, ждала пока руки дойдут до ремонта.
Сейчас хочу сделать климат, но не хочу, как и многие, тупо по незнанию переплачивать и ставить опять трубку, которую потом опять придётся менять через год.
Подскажите, пожалуйста, куда лучше обратиться с этой проблемой, чтобы место было не разводное, а сделали нормально и без переплаты. Я так понимаю, что при простое машины и езды до этого с таким климатом можно больше сюрпризов ждать?
Лучше отдаться спецам именно по климатам и кондеям? или всё же в сервис партнёрский какой?
Есть ли смысл обжать может трубки, если они так выходят из строя?
В общем, думаю куда отдаться на диагностику и ремонт.
Признателен за любые советы.
avatar
Akopyanin
24 May 2014


M
mosquit:

Доброго всем дня.
Машина 2006 года, меняли в свое время какую-то трубку

двигатель то какой? на 1,6 говорят, эта трубка слабое место, при заправке кондера лопается...
mosquit
24 May 2014


Мотор 1.8сс и 125 коней.
avatar
aleksndr
25 May 2014

2

Всем привет, небольшой отчетик о промывке радиаторов без разбора и снятия, ФФ-2 АКПП 1,6 100 сил. Симптомы при включении климата : постоянно молотил вентилятор, отказ тормозов в пробке, еле прохладный воздух. Первым делом снял решетку (открутил две клипсы, все очень просто), открывается доступ к радиаторам, их 3 штуки, грязи у меня было очень много, просвета между радиаторами не было вообще !!! Обливаем радиаторы водой, далее берем две бутылки чудесной жидкости "крот" для прочистки труб, цена одной бутылочки 27 руб. Далее делаем типа брызгалки, я просто проткнул дырочку в пробке...обильно все поливаем, стараясь попасть между радиаторами !!! Ждем минут 10-15. Начинается бурная реакция, пена, шипение, вся грязь отпадает на глазах. После смываем все это дело, так же тщательно, струей между радиаторов. Далее еще разок повторяем процедуру, опять "крот", вторую бутылочку и также тщательно смываем. Я мыл керхером, он у меня не профессиональный, соты от него не гнуться !!! Радиатор стал блестеть !!! Жидкость эта все расщепляет на ура !!! На все это дело ушло около часа времени.
violation
25 May 2014


G
golev_is:

Всем, добрый день! Подскажите, у меня при включении климата в сопла со стороны водителя дует холодный воздух, а со стороны пассажира - воздух с улицы (теплый). В чем может быть проблема?


По наводке belka-strelka съездил с такой же проблемой на заправку фреоном. Чиорт, знать бы раньше , климат снова справа заработал! А ведь мучился два года, в сервисах после описания проблемы от меня отворачивались, а делов то оказалось. Заправили фреоном и долили масла. В машине теперь примерно так
sand7e
26 May 2014

1

aleksndr
Крот это практически чистый едкий кали (КОН). Он способен полностью разложить алюминий. Попробуйте на проводах, кастрюлях сначала. Радиатор тоже расщепит на ура.
sand7e
26 May 2014


Года 2 назад чистил радиатор кондея. С водительской стороны отщелкиваешь радиатор двигателя с клипс, появляется просвет сантиметра 3 до радиатора кондея. Дальше слабым напором воды смываешь всякую гадость налипшую (у меня в полсантиметра как фетр по плотности). Смывал часа 2, сходила шкуркой. Реально 2/3, 3/4 по площади смыть. До пассажирской стороны тяжело добраться. Но и этого хватило, после промывки и нагрузка на кондей ушла, и двигателю полегче.
2006 1.8 дорестайл, ручка.
avatar
aleksndr
26 May 2014


S
sand7e:

aleksndr
Крот это практически чистый едкий кали (КОН). Он способен полностью разложить алюминий. Попробуйте на проводах, кастрюлях сначала. Радиатор тоже расщепит на ура.

Долго держать не надо, за небольшое время ничего не случится.
fannykaplan
27 May 2014


Привет. Может кто натолкнет в каком направлении смотреть.
машине 5 лет, фф 2 рестайл 1,6 / 115, механика, климат, испанец
фреоном никогда не дозаправлялась.
вроде все необходимые исходные данные. :/

После зимы климат перестал холодить. В прошлом году он холодил, но хуже, чем тогда, когда машина была новой. При включении климата температура выходящего воздуха не меняется ни через 1 ни через 5 минут.
Зимой климат никогда не включался, прочитал уже, что зря, но уже поздновато об этом.
При включении климата слышно, что под капотом с левой стороны (если стоять перед машиной и смотреть на лобовое стекло) что-то щелкает и вроде как начинает работать компрессор (как проверить что он действительно работает?), ежесекундный расход топлива немного подрастает (но обороты практически не подрастают), из заслонок слышно какое-то сипение, типа что-то откуда то пошло, но холода нет (при выключении климата сипение пропадает, а слышно только обычное шуршание воздуха в заслонках). Если включить климат на минимальную температуру, то воздух гонит очень хорошо и бодро, но естественно теплый.
Сделал диагностику описанную в теме, никаких кодов не выдало, на дисплее загорелись все символы и подсветились все кнопки, видимо неисправностей не выявлено.
Что еще можно потрогать/посмотреть самостоятельно чтоб примерно представлять фронт работ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up