Угоны ФФ2

11 years

37



Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона
угон, защита от угона, механический блокиратор, сигнализация, замок, секретка

avatar
Владимир-С
30 April 2007

Угоны ФФ2
984,3K
views
861
members
3,6K
posts

avatar
Раш
20 May 2007


Есть кто-нибудь у кого угнали тачку (не обязательно Фокус), а потом она нашлась? Смотришь сводку - там постоянно фигурирует фраза "Найдено столько-то машин числившихся в розыске".
avatar
Alex-V
20 May 2007


avatar
Раш:

Есть кто-нибудь у кого угнали тачку (не обязательно Фокус), а потом она нашлась? Смотришь сводку - там постоянно фигурирует фраза "Найдено столько-то машин числившихся в розыске".

У одного знакомого нашли 12-нашку.
Двое других нашли и выкупили сами.
avatar
Раш
20 May 2007


avatar
Alex-V:

У одного знакомого нашли 12-нашку.

Это вселяет оптимизм. А вообще все угоны в одном районе в милиции объединяют в одно дело. Это общее принятая практика. Под лежащим камнем вода не течет. Нужно теребить ментов, если дело не приводит к каким либо результатам необходимо обращаться в прокаратуру и т.д.
Maximus79
20 May 2007


Народ что то я начинаю нервничать. Месяц назад купил в Аларме, неделю покатался и в командировку уехал. Сейчас стоит на стоянке одна, а меня рядом нет . Единственое что успокаевает, что она стоит на Васильевском.
Sarov
20 May 2007


Maximus79
Не надо так нервничать, ее же наверное охраняют , да и может пока не позарядся, если повезет шучу...
Maximus79
20 May 2007


Sarov
Охраняют с автоматами и видео наблюдением. Но а вдруг решат устроит облаву, но правда там есть машинки поинтереснее
Sarov
20 May 2007


Maximus79
Что есть поинтереснее - это больше всего и должно успокаивать, а еще с автоматами...
avatar
Kroligoff
20 May 2007


Сегодня знакомый рассказал...
Угнали фокус из проката под поддельным документам... Сошлись к выводам что под заказ на восстановление тотала..

Грустно но тенденция прослеживается...
avatar
Kroligoff
20 May 2007


avatar
Раш:

Есть кто-нибудь у кого угнали тачку (не обязательно Фокус), а потом она нашлась? Смотришь сводку - там постоянно фигурирует фраза "Найдено столько-то машин числившихся в розыске".

У друга угнали Шеви-Нива... итог под выкуп в 100.000,... вернули.

Милиция как всегда показала себя с "лучшей" стороны. Интересно тогда чьи интересы она защищает. С ДПС понятно, всерасийская грейка своих шкур на беде других.

Лет 5 назад угнали у знакомого 80 ауди, оперция перехвад, нашлась, итог отпустили (постродавшие забрали заяву)..т.к. варюги угрожали спаить не только машину, но и квартиру.
avatar
Evpatiy
21 May 2007


avatar
Раш:

Есть кто-нибудь у кого угнали тачку (не обязательно Фокус), а потом она нашлась? Смотришь сводку - там постоянно фигурирует фраза "Найдено столько-то машин числившихся в розыске".

У меня лет пять назад угнали Ниву, нашли сами случайно, т.е. на следующий день после угона (угнали днем от подъезда), поехали с родственниками на поиски по нашему району и увидели ее родимую... припаркованную рядом с местным отделением милиции

Да, что интересно, менты пытались устроить засаду на угонщиков, припарковавшись рядом с моим угнаным авто на милицейском "козле".
Просидев таким образом в "засаде" два часа, разъехались по домам на пьянку.
avatar
Assa
21 May 2007


-George-
Улику еще нужно проверить!
Кто это будет делать и как?!
Вот очередная машина и опять из Аларма.


Я думаю это проверяется не очень трудно, так как наверняка или в оставшемся ключе не будет передатчика (подделка) или по этому передатчику можно идентифицировать ключ, а затем разобраться где именно его заказывали.

Кстати, вот вариант в который я больше верю: из-за большого спроса на чип-тюнинг, прошивку PCM рапотрошили, появился код с выкушенным иммо, и другой прочей лабудой типо проверки идентификатора приборки и так далее (оставлен только опрос необходимых датчиков, педали и управление форсунками, зажиганием и дросселем). Ну а дальше просто или машина вскрывается заготовкой из слепка или просто проворачиваются личинки всех замков, под капотом меняется PCM на свой с кастрированой прошивкой и машина спокойно уезжает.

Да... проворот личинки двери ничего не даст, нужно как минимум выламывать... (интересно как обстоят дела с замком капота и зажигания).
avatar
Jakomo
21 May 2007


to All

А что думаете про это? (стр. 85 описания)
И про on-line ни слова...
posted image
avatar
CHEL 1
21 May 2007


avatar
Evpatiy:

avatar
Раш:

Есть кто-нибудь у кого угнали тачку (не обязательно Фокус), а потом она нашлась? Смотришь сводку - там постоянно фигурирует фраза "Найдено столько-то машин числившихся в розыске".

У меня лет пять назад угнали Ниву, нашли сами случайно, т.е. на следующий день после угона (угнали днем от подъезда), поехали с родственниками на поиски по нашему району и увидели ее родимую... припаркованную рядом с местным отделением милиции

Да, что интересно, менты пытались устроить засаду на угонщиков, припарковавшись рядом с моим угнаным авто на милицейском "козле".
Просидев таким образом в "засаде" два часа, разъехались по домам на пьянку.

Да вот это менты жгут !!! Засада на милицейском козле...Аж два часа...
Vl@dK
21 May 2007


Sch_S
Не отдавайте пульт в чужие руки и никто не пропишет свой ключ в ПБ5, а если и пропишет, то Ваш перестанет работать.
К программированию чип-ключа иммобилайзера эта инструкция вообще не имеет никакого отношения.
avatar
sneg
21 May 2007


avatar
Assa:


Кстати, вот вариант в который я больше верю: из-за большого спроса на чип-тюнинг, прошивку PCM рапотрошили, появился код с выкушенным иммо, и другой прочей лабудой типо проверки идентификатора приборки и так далее (оставлен только опрос необходимых датчиков, педали и управление форсунками, зажиганием и дросселем). Ну а дальше просто или машина вскрывается заготовкой из слепка или просто проворачиваются личинки всех замков, под капотом меняется PCM на свой с кастрированой прошивкой и машина спокойно уезжает.

В теории ваш вариант годится. Но на практике все прошивки контроллеров защищаются битом защиты от слива программы. Записать новую можно, а слить текущую нет. Я более чем уверен что слить с самой машины программу невозможно.

Более реально упереть с завода или у диллера. А дальше искать умельца с дизассемблером к данному промышленному контроллеру. Я - программист с 10 летним стажем. Я бы не взялся даже уже имея на руках несколько метров двоичного кода, который уже слили, пытаться в нем разобраться.

Более того, будучи на этом форуме уже пол года и читая в соответствующих ветках, как тяжело меняется торпеда, добавляются новые ШТАТНЫЕ , но не поставленные изначально опции, на заводе, делаю вывод, что прошивка для каждой машины индивидуальная. Нельзя просто так взять от одной машины и залить в другую. Вспомните как как кому-то забыли поставить АБС на заводе. И человек достал таки ФМК. Так с завода прислали диллеру индивидуальную прошивку под конкретный автомобиль. Мое ИМХО ФМК все-таки постарался максимально усложнить задачу использования украденной программы в недобрых целях, иначе зачем весь этот цирк с обязательным установлением соединения с сервером ФМК если дилер хочет поковыряться в мозгах авто?

цитата (Sch_S @ May 21 2007, 09:40)
to All

А что думаете про это? (стр. 85 описания)
И про on-line ни слова...

Мысли следующие...

Обратите внимание, что для программирования надо нажать на ключе на любую кнопку. Откуда ключ знает что его программируют?

Выводы:
1. С ключа не может идти статический код типа с этой кнопки открыть, с другой закрыть. Ибо в этом случае 100% попросили бы понажимать на все кнопки
2. KeyLOG не предполагает возможности передачи дополнительной инфы типа идентификатора ключа. Там чисто на проверку следующей ожидаемой комбинации.
Однако доп инфа явно считывается из нового ключа.

Ео есть, мы видим что мозги автомобиля умеют вести радио диалог с ключом, значит не все так просто будет с радиоперехватом и подменой.
avatar
Jakomo
21 May 2007


sneg
цитата:
Обратите внимание, что для программирования надо нажать на ключе на любую кнопку. Откуда ключ знает что его программируют?

Мне кажется, что формулировка "ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧА" не совсем верная. На мой взгляд, при этой процедуре "прописывается" новый ключ в системе автомобиля, со всеми его заводскими параметрами и внутренними кодами...
Vl@dK
цитата:
К программированию чип-ключа иммобилайзера эта инструкция вообще не имеет никакого отношения

Если это так, то тогда вообще теряется смысл этой процедуры: т.е. замки работают, а машину не завести?
Это полезно, если друзьям ключи раздать и позволить не около машины себя ждать, а чтобы сесть в неё могли...
цитата:
а если и пропишет, то Ваш перестанет работать

А при угоне, оставшийся ключ больше и не понадобиться... (не дай бог)... тфу-тфу-тфу (налево)...
Vl@dK
21 May 2007


цитата (Sch_S @ May 21 2007, 13:26)
Мне кажется, что формулировка "ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧА" не совсем верная. На мой взгляд, при этой процедуре "прописывается" новый ключ в системе автомобиля, со всеми его заводскими параметрами и внутренними кодами...
Vl@dK
цитата:
К программированию чип-ключа иммобилайзера эта инструкция вообще не имеет никакого отношения

Если это так, то тогда вообще теряется смысл этой процедуры: т.е. замки работают, а машину не завести?

Прописывается не ключ в иммобилайзере, а пульт управления в ПБ5.
Чип- ключ в иммо прописывается посредством парольной сессии дилерского компа с сервером Форда в Англии, во всяком случае так было до последних питерских угонов...
avatar
sneg
21 May 2007


V
Vl@dK:

Чип- ключ в иммо прописывается посредством парольной сессии дилерского компа с сервером Форда в Англии, во всяком случае так было до последних питерских угонов...

Да верно, мне тоже кажется, что описанная процедура это обучение ПБ5, но никак не добавление нового ключа в иммо. Новые ключи в ИММО прописываются только у дилера в онлайн режиме с серваком ФМК.
avatar
voovius
21 May 2007


sneg
Да верно, мне тоже кажется, что описанная процедура это обучение ПБ5, но никак не добавление нового ключа в иммо
Добавлю.
Про иммо: все "старые" ключи при прописывании нового "пропадают".
Т.е. прописывая новый ключ в иммо, надо иметь на руках все старые (их тоже
надо "прописать"). Иначе они деактивируются.
"Обычный" электрик этого сделать не сможет - нет ключей доступа в систему
(это очень узкий круг лиц, жесткий аудит всех действий в фордовской системе -
онлайновой, автономным прибором "а ля ноутбук с кабелем" этого не сделать)...
avatar
Lim
21 May 2007


как страшно жить...
вот, подскажите потенциальному клиенту о.м.`а (тьфу-тьфу-тьфу)
при покупке машинки запросил сигналку с автозапуском. по совету дилера (!), котоаря сказала, что ПБ5, якобы, не совсем хорошо.
после монтажа сигналки сервисмены выдали сообщение, что болванок у них сейчас нет, будут позже, поэтому в обходчик иммо (который нужен для работы автозапуска) они засунули родной второй ключ... уехал на машине с одним ключом (раскладным), мало думая о безопасности, наслаждаясь новым авто. Через две с лишним недели дилер позвонил и сказал, что болванки появились, приехал, они вытащили родной ключ (оказался нераскладной), запрограммировали болванку и внедрили ее внутрь машинки.
что ждать...
и еще. тут, на форуме есть темки типа "кто где машину ставит", "кто какую сигналку поставил", "кто где застраховал" и тп... прикиньте, если пытливый чел сопоставит данные с разных тем. практически все узнать можно о владельце, о машине... сюда полез, думал угонов больше, чем пять машин из питера... хотел вопрос задать: отмечались ли пострадавшие в указанных темах... вижу, смысла спрашивать нет - все указывает на шайку воров, работающих по одной схеме и прячущих в одном и том же месте, как я понял на окраине питера...
avatar
sneg
21 May 2007


avatar
Lim:


при покупке машинки запросил сигналку с автозапуском. по совету дилера (!), котоаря сказала, что ПБ5, якобы, не совсем хорошо.

Отключенный на вечно ИММО это большая ваша ошибка. Надо либо очень невнимательно читать этот форум, либо очень сильно возжелать автозапуск
avatar
ERA
21 May 2007


Lim
Обходить родной Иммо - не очень хороший вариант! У него реально другой прицип блокировки двигателя, на порядок лучше нештатных Иммо и сигналок... Хотя, за комфорт надо платить. Я вот, уже упарился по два раза а кнопку нажимать при постановке на охрану...
Vl@dK
21 May 2007


ERA
Перепрограммируйте ПБ5 у дилера на двойное запирание однократным нажатием. Я сам сделаю так на ближайшем ТО.
avatar
Albertus
22 May 2007


Ну, на счет пропажи ключей, ну если сам потерял, то это как говориться ..., а теперь важный совет как сделать так, чтобы не украли ключи и сигналку: еще раз как сделать так, чтобы не украли ключи и сигналку: просто я в свое время писал курсовик по методам работы карманников и если они стали работать в связке с угонщиками то дело хреново, но в принципе есть простой способ уберечь себя от них, однако трудно осуществимый поверьте сам привыкал наверное целый год. Идея в том, что практически любой щипач может достать от куда угодно, что угодно, НО ему обязательно надо отвлечь Вас от скажем так ваших мыслей, спросить о чем либо, толкнуть, попросить отодвинуть тележку в супермаркете, подать соль, оскорбить, даже плюнуть в лицо, они могут быть грубыми или любезными, но всегда они Вам не знакомы и каким либо образом воздействуют на Ваше поведение,в этот момент надо вспомнить где Ваши ключи и документы. . Достигается длительной тренировкой и сложнее, чем кажется. Второе ключи лучше убирать глубже под складки одежды (не в куртку, а в брюки под куртку, даже выпущенная поверх брюк футболка может мешать, (не видно где, надо ее поднимать или резать) и т.д. И еще можно вообще тупо пристегивать к карабину, не потеряете точно, мастеров которые перекусывают цепочки мало, хотя есть, да цепочка не должна болтаться снаружи, как у тинейджеров. Правда эстетический вид с сигналкой на цепи не очень (но те кто серьезно озабочены безопасностью авто, и чувствуют себя не уютно в супермаркетах, кафе и т.д. может задумаются и возьмут некоторые советы на вооружение. ВНИИМАНИЕ К НЕЗНАКОМЫМ. Да и надеюсь пяными с собой ключи ни кто не носит, тут отдельная песня.
Rick
22 May 2007


Lim
цитата:
второе. приятно чертовски зимой садиться на теплое сиденье и в теплый салон. простата-это не просто! плюс обратная связь. я могу слышать, что с машиной происходит... У нас ведь чаще окна бъют, чтоб спереть что-нибудь из салона, нежели угоняют машину.

Именно для тех, кому зимой приятно садиться в теплый салон есть ППП.
Брелок обратной связи не требует снятия защиты штатного иммо.

+10% - offtop!!!
avatar
sneg
22 May 2007


avatar
Lim:

А что, ППП дует теплый воздух в салон и подключает подогрев сиденья?

Сиденья - нет, но теплый воздух включает.
Сидушки в теплом салоне и так прогреются за 30 секунд.

+10% - offtop!!!
avatar
Россия
22 May 2007


Какие кузова чаще угоняют? Есть данные? Вычитал про пару хетчей.
avatar
Assa
23 May 2007


sneg

> Assa
> Кстати, вот вариант в который я больше верю: из-за большого спроса на чип-тюнинг, прошивку
> PCM рапотрошили, появился код с выкушенным иммо, и другой прочей лабудой...

В теории ваш вариант годится. Но на практике все прошивки контроллеров защищаются битом защиты от слива программы. Записать новую можно, а слить текущую нет. Я более чем уверен что слить с самой машины программу невозможно.


Это имеет смысл для ПЗУ, кода же прошивки распростаняются открыто для перепрограмируемых ЗУ, наоборот, обычно рекомендуют предварительно сохранить работающую, что бы можно было откатиться в случае чего. Во всяком случае, например прошивки GEN-модуля можно сливать (тут была тема про это).

Более реально упереть с завода или у диллера. А дальше искать умельца с дизассемблером к данному промышленному контроллеру. Я - программист с 10 летним стажем. Я бы не взялся даже уже имея на руках несколько метров двоичного кода, который уже слили, пытаться в нем разобраться.

Ну тут все упирается в оценку работы, ведь так? Раньше вон люди писали прямо в двоичном коде и не сходили от этого с ума Кроме этого дизассемблер к конкретному контролеру - не думаю что это большая проблема, и кстати, помоему где-то в темах про сигналки даже называлась его конкретная модель (то есть это не заказной контроллер). Кстати, мне почему-то кажется что пресловутую мульку было бы невозможно сделать, не разобравшись детально c особенностями кода PCM... Есть же версия что ноги у нее растут из Китая, а опыт потрошения у них не маленький... ИМХО.

Более того, будучи на этом форуме уже пол года и читая в соответствующих ветках, как тяжело меняется торпеда, добавляются новые ШТАТНЫЕ , но не поставленные изначально опции, на заводе, делаю вывод, что прошивка для каждой машины индивидуальная. Нельзя просто так взять от одной машины и залить в другую. Вспомните как как кому-то забыли поставить АБС на заводе. И человек достал таки ФМК. Так с завода прислали диллеру индивидуальную прошивку под конкретный автомобиль.

PCM это самодостаточная деталь, для того что бы вертеть двигатель, то есть все датчики и управляющие механизмы необходимые для работы двигателя заведены непосредственно на него. Эти дачики и механизмы пока никак не идентифицируют PCM и будут работат с любым. Так что все зависит только от программы в PCM. Хотя некоторые потуги начинают прослеживаться, например если бы у педали газа оставили только один механизм передачи положения педали в PCM, а именно через оцифровку в приборке и затем через CAN в PCM, то замена прошивки в PCM не прошла бы, так как приборка бы отказалась работат с крякнутым PCM (она как раз его идентифицирует). Но к сожалению есть вторая непосредственная связь педали и PCM и она основная.

Мое ИМХО ФМК все-таки постарался максимально усложнить задачу использования украденной программы в недобрых целях, иначе зачем весь этот цирк с обязательным установлением соединения с сервером ФМК если дилер хочет поковыряться в мозгах авто?

Microsoft уже сколько пытается "максимально усложнить задачу использования украденной программы в недобрых целях", а её все ломают и ломают ... в том числе и активацию "с обязательным установлением соединения с сервером" Microsoft.
avatar
AlexVic
23 May 2007


Assa
Microsoft уже сколько пытается "максимально усложнить задачу использования украденной программы в недобрых целях", а её все ломают и ломают ... в том числе и активацию "с обязательным установлением соединения с сервером" Microsoft.

Некорректное сравнение, винду ломает весь мир, можно сказать лучшие умы. А кто ломает прошивку фокуса? И по сложности и наличии потенциальных "дыр" это несопоставимые вещи. Помнится как то лет 10 назад была мода "всем миром" ломать ключ RCA, думаю если кто остался так до сих пор ломают. До сих пор ничего не слышал о наличии сторонних прошивок на фокус, которые могут хотябы отключить вторую лямбду, а ведь этот продукт наверняка действительно востребован на рынке.
avatar
Assa
23 May 2007


AlexVic

По поводу что ломается и при каких условиях спортить можно долго, но это выходит за рамки форума. Добавлю лишь что RSA взломан и именно в Китае:

http://www.securitylab.ru/news/289448.php?...=3&el_id=289448

Кроме этого проблема наоборот может быть именно в закрытости Ford-овской разработки, так как широкая общественность не имеет средств к анализу применяемых методов защиты. В таком случае возможны досадные проприетарные проколы, которые хорошо видны другому специалисту изучающему вопрос со стороны, как это например случилось с недавним скандалом по поводу защиты HD-DVD и BlueRay (публикование processing key, при помощи которого можно осуществить нелегальное копирование оптических DVD-дисков нового поколения). Но они ведь могли и не распространяться о данной уязвимости...

По поводу второй лямбды мне кажется что выкусить её из кода так что бы это ни на что не повлияло (гарантию наверное тоже дают?) несколько сложнее чем, выкусить элементы программы управления двигателем, от которых потребуется всего лишь 15-30 минут худо-бедно крутить двигатель по среднестатистическим параметрам. ИМХО.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up