Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
-Wolf-
25 April 2014
На белом подвеска полный сток, на черном b12. Колеса на обеих R18, 225/40, задняя ось у черного ниже белого.
systemroot
25 April 2014mobile
-Wolf-
Все нормально. У стоек есть газовый подпор ну и на ст занижение 15 будет всего
-Wolf-
на черном еще пружинки не сели, сравни с белым угол наклона колес
systemroot
У меня не ст.
Линар
Надеюсь все же еще подсядет.
Сейчас померил, перед выше зада на 1.5 см.
(
Как опустить перед? Можно ли использовать разной укороченности пружины на переднейи задней осях? Например на перед поставить h&r ( схожи по жесткости с эйбахами)?
Через недельку должны просесть новые пружины.
Dyrman
Надеюсь. А то хоть мешки с цементом бросай под капот.
mijgan355
27 April 2014mobile
mijgan355:
|
Добрый день. Под скажите пожалуйста. На форд фокус 2 рестайл 2.0 стоят диски с параметрами 8*18 ет40 резина натянута 235/40.
Возможно ли занижение с такой резиной и насколько? Ну и конечно-же ваши предложения по решению. |
Что вообще вариантов нет?
mijgan355
занижайся на сколько хочешь
у меня B12 комплект стоит на диска 8x18 ET 25
mijgan355
27 April 2014mobile
systemroot
Вопрос в параметрах дисков и резины. Не будет ли что-нибудь задевать или тереть?
Резину менять не хочется, больно уж комфортно.
mijgan355, если заморочишься - почитай мои посты прошлогодние: сам экпериментировал с подвеской/дисками/резиной (благо, была возможность попробовать разную резину)
mijgan355
28 April 2014mobile
Почитал. Не нашел инфу про резину, зато нашел про стук подвески. Задумался. Просто интересно - на каком варианте в итоге вы остановились?
Народ а есть у кого фото седана на этих пружинах? H&R 29182-1
mijgan355,
вот ссылочки:
Разница между штатными усиленными пружинами и СТ-пружинамиРазная резина на штатной подвескеЭто так, что первое попалось. Ну, а остальное - голые цифры: просчитывай, прикидывай, решай...
Удачи!
Народ, а по какой цене щас можно взять кони спорт кит, самый минимум по цене, то есть заграница и тд
выложу наверно сюда тоже. винты джом, спереди убран подпружиник, запас 1 см. сзади пружины дгр 160мм, без регулировочного стакана. амортам приходиться туго
впринципе радикальное занижение возможно
D800E
6 May 2014
stelsbiker
А что за пружины у вас? Я так понял они более жесткие чем штатные?
Есть ли вообще более жесткие пружины? Или от дизельного/универсала кто ставил? Хочу вместе с проставками поменять, клиренса стало жестко не хватать. Ну и стаб задний от ФФ3 возможно
D800E
стоят KYB, аналог стока, по ощущениям чуть жестче, но может быть это из-за B6 такие ощущения. У Гаска стояли усиленные K&F
вроде от универсала задние только на универсал подходят
Гаск
Подскажите, что за пружины K+F у вас стоят? Хотелось бы точное название
подскажите от пружины от ст на сколько ниже штатных с 2.0 литрового фокуса ... ???
D800E, приветствую!
Блин, кодов нет. Но, заказывал на
http://www.eibach.ru/eibach.ru под оригинал. Они и пришли с маркировкой на ФФ2 и S/C-Max.
ребят подскажите какую подвеску поставить на форд фокус 2 седан, мучаюсь в выборе хорошей, хотелось бы что бы ниже была и не кренилась в поворотах и перестроении
Являюсь обладателем машины Focus 2 115hp хэтчбэк дорестайл , долгое время мазолила глаза его посадка , а именно ну очень большое расстояние от колеса до арки , там не просто кулак , там ведерко поместится может...
В общем заказал на экзисте комплект пружин Supersport -30мм , перед этим прочитав что это допустимая величина и подвеска особо не пострадает , установили в сервисе так как рукам своим я не особо доверяю)
На второй день стал замечать поскрипывание , выключил музыку , закрыл окно и пипец , такой раздражающий не громкий скрип на неровностях когда едешь на малой скорости , буквально слышишь как эти пружины работают ,особенно задние, на лежачих так и вовсе с музыкой при переезде слышен скрип ... охх , вобщем пружины это или еще что гадаю вот уже третий день , и ещё заметил что задок упал больше чем перед , или уже кажется ...
Народ,все - тки надумал брать DGR ,вопрос - нужны верхние опоры с регулировкой развала? Что они дадут ?
mandrik
EIBACH B12 pro-kit
Почерпнул много полезного, из этого форума, решил сам поделиться инфой.
Поставил комплект кони спорт. На перед от ст, на зад оригинал. Вся остальная подвеска -штат. После установки коней, машина поднялась на 2см. Получился такой комфортный хорошо управляемый джипчик.
по настройке:
Кони в инструкции советуют ставить +180 градусов для спорт езды, +360 для агрессивной. Все где-то так и есть.
Задние поставил +180 градусов. Передние попробовал от 180 до 450. На 180 по комфорту похожи на штат. По управляемости - лучше, крены меньше. Ну а 360 провоцируют на более агрессивную езду. 450 мне не понравились, тк ценю комфорт и практичность, а получается жестко и шумно.
Оставил себе перед 360, зад 180. Но это катаясь по мкад. На дальняк, где не очень асфальт, поставил бы помягче, благо время на изменить регулировку жесткости передних амортизаторов, требуется мин 5
Результат - очень нравится сей девайс.
машина фф2 2.0 универсал
А можно по кодам что приобреталось?
Ребята подскажите, пожалуйста!
Подойдет ли на шток передних аммо bilstein b6 родная гайка Ford (M12 x 1.25MM) 1 444 117 ? Купил бу передние B6 без гаек, вот думаю подойдут ли родные гайки со стоковых аммо от ФФ2 1,8л (2008)..