ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
_Sam_ne_znayu_kto_takoy_
11 May 2014
здравствуйте. Подскажите пожалуйста размеры подвижной гофры на каталиЗаторе на двигателе 115 лошадок . Там их две. Не могу найти размеры чтоб купить новые.
PiterFF2
11 May 2014
_Sam_ne_znayu_kto_takoy_Попробуйте поискать или спросить в теме
Выхлоп ФФ2, в оригинале эта гофра отдельно не продается.
С прошедшим праздником!!
Фокус 2008 го, 1.8 МТ испанка пробег 27 000, машину забирал на 25 000 хозяин говорит так было с новья, авто без аварий пробег родной 100%
Нужна помощь в определении стука при движении задним ходом.
Симптомы:
1 - если начать движении задним ходом появляется стук в районе педалей, на кузов передаётся вибрация, в большей степени почему то ощущается в водительском сидении.
2 - снаружи практически не слышно
3 - при заблокированных колёсах (на ручнике) не проявляется
4 - при ходе назад на одном сцеплении на холостых оборотах не проявляется
5 - чем больше пассажиров тем он выраженный
6 - ИНОГДА очень редко после того как сдашь задним ходом и начинаешь движение вперёд тоже проявляется НО короткий (можно сказать разовый) и сразу пропадает
7 - набрав скорость при движении назад и при последующем ускорении стук повторяется пока идёт резкий набор скорости
8 - на вывернутые колёса никак не реагирует
9 - снял защиту стук не пропал
10 - визуально всё осмотрел, мест где что то задевает не обнаружено
11 - у стука меняется тональность
12 - Очень редко при запуске двигателя разовый но по тональности похож
На ШРУС не похоже, рулевая тоже, глушитель тоже не задевает, нигде ничего не замято и не повреждено...
В сервис ехать пока не хочу, думаю что денег сдерут и не найдут.
ребят мучаюсь в подборе подвески на форд фокус 2 седан, подскажите пожалуйста какую поставить
mandrikТак как есть более специализированные темы форума по подвеске, ссылки на которые вам уже давали
выше, то наверное лучше искать, спрашивать и вести обсуждение в них.
leha6868
11 May 2014mobile
парни, из тамбова есть кто? Хочу поменять грм на фф2, может подскажете где лучше заменить.
_Sam_ne_znayu_kto_takoy_
11 May 2014
noxidiz
а не могут ли быть изношены опоры двигателя? или выхлоп что то где то цепляет? проверь под машиной растяжка о выхлоп не трет? это как раз под водительским сидением? или опоры посмотри. раз вибрация вибрация то передается " КОГДА СТАЛ НА 92 ЕЗДТЬ У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЕ БЫВАЛО) ОСОБЕННО ПОСЛЕ ДОЛГИХ ПОЕЗДОК КИЛОМЕТРОВ ТАК В 300.
Добрый день. Чтот полазив по форуму не нашел нужных тем. Наверняка есть рейтинг автосервисов проверенных клубом?
Нужно перебирать заднюю подвеску. К районным сервисам доверия нет, а дилер ломит дикие цены за работу. Может быть кто-то подскажет или даст наводку?
Спасибо)
Всем привет! Пришло время покупать детское кресло, подскажите пожалуйста какое лучше взять.
одноклубники подскажите. над задней пружиной в чашке кузова есть резиновая подушка, она там и должна быть с завода или это уже тюнинх предыдущего хозяина? меня смущает, что колесо в арке сидит неровно, жопа чуть задрана
FeodorY
вверху видно было такую же прокладку, но почему тогда жопа может высоко сидеть еще? под амортом не видно, что бы проставки были.
цитата: |
под амортом не видно, что бы проставки были. |
Под задним амортом опора своя, силумин и резина внутри и все.
Nerd74
12 May 2014
FeodorYда просто понять не могу. от чего попа может быть высока?
![posted image](//media.ffclub.ru/1ebe20c931b2c109624589aaea542171.jpg)
зад чуть ниже, чем на этой фотке. не совсем ровная площадка, на которой стоит машина
Nerd74:
|
да просто понять не могу. от чего попа может быть высока? |
Пружины штатные, от хэтча? Сопутствующая тема
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
FeodorY
машину купил в феврале. поэтому не знаю о происхождении деталей.
судя по рисункам по ссылке, у меня пружины от хэтча.
еще мысль была, может у меня просто перед ниже, поэтому и кажется, что попа высокая?
_Sam_ne_znayu_kto_takoy_:
|
noxidiz а не могут ли быть изношены опоры двигателя? или выхлоп что то где то цепляет? проверь под машиной растяжка о выхлоп не трет? это как раз под водительским сидением? или опоры посмотри. раз вибрация вибрация то передается " КОГДА СТАЛ НА 92 ЕЗДТЬ У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЕ БЫВАЛО) ОСОБЕННО ПОСЛЕ ДОЛГИХ ПОЕЗДОК КИЛОМЕТРОВ ТАК В 300. |
Единственное что могу предположить что неисправна задняя опора двигателя, это как раз и может объяснить более сильную вибрацию на месте передних пассажиров. По поводу выхлопа, осмотр не выявил мест где что о может задевать.
Как можно определить неисправность задней опоры? В инете кроме как вибрация ничего больше не нашёл...
noxidiz:
|
Как можно определить неисправность задней опоры? В инете кроме как вибрация ничего больше не нашёл... |
Открутить 3 болта крепления кронштейна кпп и вертикальный болт крепления опоры у подрамеику и вынуть опору вместе с кронштейном кпп и осмотреть, если резина там рваная/изношенная - менять опору.
Nerd74
Залезь под авто и посмотри какая прокладка в рычаге, внизу... Если резиновая, как вверху то предыдущий хозяин заменил, с завода либо ничего, либо тонкая пластиковая прокладка. Заднее колесо и не будет ровно, развал должен быть.
Snezhnii
снизу в рычаге нет ничего. есть только сверху
Хочу купить форд фокус 2 хетч бу, при осмотре машины все замечательно, единственное что меня беспокоит - это при езде не тухнет индикатор разряда аккумулятора. Владелец мне говорит, что он уже ремонтировал генератор, но лампочка все равно горит. Что это может значить? Что делать?
Nastena83:
|
Хочу купить форд фокус 2 хетч бу, при осмотре машины все замечательно, единственное что меня беспокоит - это при езде не тухнет индикатор разряда аккумулятора. Владелец мне говорит, что он уже ремонтировал генератор, но лампочка все равно горит. Что это может значить? Что делать? |
Слышал в одном сервисе, занимаются ремонтом генераторов. Причина может быть в не оригинальном реле-регуляторе.
Доброго времени суток. Проблем у меня несколько и начну по порядку
Владею Форд Фокус 2 2006 года 1.6 испанец, пробег 126 тысяч. Первая проблема появилась после того как съездил межгород 1500 киллометров, сломался насос ГУР, вся жидкость вытекла, рель стал крутить как на семерке и того хуже, в общем с этим более менее разобрался, заказаал новый насос и штуцер. Вторая проблема возникла после того как поехал на нем дальше, примерно через 70 киллометров неожиданно упали обороты на светофоре и машина заглохла, завел и поехал стала немного дергаться и припарковавшись обнаружил, что вентилятор охлаждения надрывается что есть мочи, открыл капот и почувствовал запах паленого масла, обнаружил то на внутренней стороне капота следы от масла разбрызганного ремнями навесного оборудования и на защите тоже масло, к слову сказать когда насос сломался я туда ещё жидкости ГУР заливал, ремни оказали в масле и на табло горела ошибка двигателя, теперь вот обезжирил ремни, а и ещё жидкость охлаждения двигателя оказалась ниже минимума, долил жидкости. Масло в двигателе оказалось в норме, однако вот уже ещё 100 киллометров выдает ошибку двигателя и вентилятор после остановки машины ещё минут пять-десять работает как ошалелый, датчик термостата новый, показывает что температура в норме - подскажите что за проблема?
aleksndr:
|
Слышал в одном сервисе, занимаются ремонтом генераторов. Причина может быть в не оригинальном реле-регуляторе. |
А причина может быть только в этом - в генераторе? или еще может быть в чем-то?
Скорее всего в генераторе, индикатор должен гаснуть (то есть зарядка поступает на аккумулятор), вообще это все легко проверить, заехай в сервис и пусть померяют напряжение, если зарядка идет, то в принципе ничего страшного нет...думаю любой нормальный автоэлектрик разберется с этим индикатором.