Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

bes.11
28 April 2014

3

Всем здрасьте. 1.6 125л. 30000 пробег. В пятницу был на ТО. В заявке накатал что проблема с коробкой и прошлая прошивочка ни к чему хорошему не привела. Прокатились. конечно же ни дернулась ни разу.(места там возле официалов заколдованные наверно) Но компутер показал биение 610 при допустимой в 500(чё эт означает я не знаю). В итоге, замена сцепы по гарантии. В час дня поставил, в пол десятого вечера уже была готова, вместе с ТО. Ни чего не дёргается, едет нормально. Пока проехал примерно 300 км. Подкрадывается мнение что следующая машина будет точно не форд. Расстроен. 30тыс. пробег и уже два гарантийных ремонта( первый- лямбды). К официалам претензий ни каких, всё меняют делают без всяких проблем, но не для того мы покупаем новые машины, чтоб колотиться чтож на этот раз ещё накроется. Всем море удачи, и дачу у моря. Андрей.
avatar
Халирахман
28 April 2014


Сергей Неизвестный
У меня педыдущаяя поломка ПШ была такая что небыло 1-3-5 и задней передачи. А могло бы быть что совсем не какие передачи не ВКЛ . У дилера узнавал что это странно что блок ТСМ совсем не заблокировал КПП.
avatar
KB 
28 April 2014


цитата:
бьется по автодоку и выдает 21 тысячу
-
это цена для сферических оптовиков в вакууме, для простых - 26 с лишним
avatar
zmeiy
28 April 2014mobile


Я один раз сцепку поменял и продал от греха подальше, хотя машинка нравилась очень
avatar
Kosh_®
28 April 2014

5

zebra86

Писать бесполезно, нытики ничего не желают слушать.
Лично я устал писать.
Ничего не менял, ничего не текло.

Нарекания на вибрации Только при начале движения, после стояния в пробке как минимум час - два. Машина из первой партии, сцепление старого образца (самого первого)

2.0 ПШ.
avatar
wladiska
28 April 2014


Kosh_®
Если бы не было проблем не было б исписанно столько страниц, себя нытиком не считаю но эта проблема меня достала. 15 числа еде ну третий прием по этому поводу к дилеру. Мне сцепление поменяли не помогло почему то, может корявые руки меняли его. Пооехал на нем 5000км, сейчас 2 года автомобилю исполнилось ОД говорит гарантия на сцепление кончилась. Сам думаю что дело не в сцеплении а прошивке так как в ручном режиме работает идеально просто. Поеду перепрошьюсь попробую что будет. Если у вас проблемы с этим нет тогда зачем вы тут в этой теме. К примеру если у меня нет проблем с кондеем так я даже и не знаю есть ли тут такая тема. А вообще форум полезная вещь, на днях менял передние колодки с помощью форума, как по книге
EXECUTOR13
28 April 2014

6

Прокинул массу по тайскому рецепту. Заняло 20 минут при том, что до этого открывал капот только для контроля уровня жидкостей. Не очень понял куда присобачивать провод номер 2: цепанул на правую сторону двигателя, на один из стандартных винтов десяток. По идее он как раз запирает крышку коробки передач (В последний раз видел разобранный двигатель на картинках в мануале к ВАЗ 2108), выкручивать его до конца было сцыклива, так что кусанул контакт массы из круга в подкову. Расходы- набор бит и мусорный храповик -450р + 2 кабеля по 120р (без оплётки, но иных не было). Коробас с воздушным фильтром просто вытаскивается вверх. Сначала забыл подключить назад вставляющийся в разьём на нём кабель и понял это по отсутствию показаний расхода топлива (вместо цифр "---" на экране).
Может от сброса настроек, а может и плацебо, но по ощущениям стала плавней и увереннее набирать. Во дворе на оборотах чуть выше хх как будто совсем иначе идёт. Микро подёргивания при наборе остались. Кабеля палевные, золотистые, кажный раз перед визитом к дилеру нужно будет демонтировать.
avatar
wladiska
29 April 2014


EXECUTOR13
А где фото
avatar
Сергей Неизвестный
29 April 2014


Kosh_®
цитата:
Писать бесполезно, нытики ничего не желают слушать.

Я бы считал себя нытиком, если бы несиправность ПШ не была бы признана гарантийным случаем. В противном случае, позволю с Вами не согласиться.

По сабжу, машина уже 6 дней стоит в Рольфе - ждёт одобрения Форда. Начинаю переживать по поводу санкций СШП, кто его знает, что они учудят. А ну, как откажут в гарантии всем владельцам

Кстати, связка ПШ-2,0 - супер! Динамика относительно моей ни в какое сравнение. Неужели 25 л/с настолько большой прирост мощности?

Моя вообще не едет, так, тянет резину. И расход, кстати, что 2,0, что 1,6. Странно, 2,0 должен, по идее, больше есть.
EXECUTOR13
29 April 2014mobile

1

wladiska
Думаю, что будут, когда собирусь к очередному дилеру уже подключив административный ресурс, т.к. Превокс физически ощутимо дергающуюся на возрастающем газу машину считает не достойной того, чтобы быть отремонтированной, т.к. Разница крутящего момента валов не столь критична. Т. Е. Машина выпрыгивает из-под задницы, а прибор показывает нормалек. Советуют доломать и приезжать. Я конечно знаю как доломать коробку, но двигателю тоже мало не покажетс
DJAGER
29 April 2014


В пробках - S (чтоб вверх не закидывала лишний раз)
На долгих светофорах - N (чтоб не грелась на первой лишний раз)
Кто что еще добавит?
Uris
29 April 2014


Сергей Неизвестный
Насчёт того, что "... не встанет в чистом поле - вы не правы. У меня как раз тот случай, только не в поле, а на трассе. Катался с толчками и рывками сцепы, пока компьютерные мозги не заглушили двигатель и больше завести его не дают. При этом на маршрутном компьютере вроде бы проскочило сообщение о неисправности трансмиссии, но при включении зажигания или попытках запустить двигатель никаких ошибок не выдаёт и не показывает. Пришлось до дому добираться на эвакуаторе.
avatar
Сергей Неизвестный
29 April 2014


Uris
Можно попробовать было сбросить клемму АКБ минут на 10 - если ошибка не критическая, может быть поехала бы.
avatar
Халирахман
29 April 2014

1

Щас общался с механиком по поводу сальников которые текут так он сказал что повторно люди крайне редко возвращаются . Инфа.проверенная врать ему смысла нет . Тем более он при покупке меня отгаваривал отфф3 . Зря наверное непослушал. Еще он сказал что в апреле вышла новая прошивка.
avatar
salam
29 April 2014


цитата:
Микро подёргивания при наборе остались

Если вы про подёргивания при старте (типо стиральная доска), то просто включите обогрев лобовухи и они пропадут.
Естественно это не рецепт от болезни, а просто поймете что есть связь от сетевой нагрузки.
Я не электрик но у меня это прокатывает.
А ещё такое было 6 лет назад на 2 фокусе, хоть и коробки разные, но именно это проблема решается одинаково
Вот тема Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости
frost121
цитата:
Вчера вечером и сегодня с утра протестил. Музыка и кондей никак не влияют на толчки, а вот с подогревом стекол сразу же прекращаются!!!
salam- плюс в репу!
Теперь осталось решить вопрос с гарантийщиками wink.gif

Вот отсюда народ начинает соглашаться Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости (сообщение #3669708)
Ну и далие я нашел для себя решение в установки конденсатора.
avatar
KB 
29 April 2014


У меня была дрожь при старте, после визита к ОД и перепрошивки (калибровки) исчезла, зато постепенно появилась дрожь при плавном ускорении когда скорость где-ио около 60ти. Лобовуха без обогрева - что делать не знаю.
avatar
Older
29 April 2014


ИМХО, это из области температуры в Гондурасе. Исходя из того, что тема с ФФ2 (там гидротрансформатор, здесь робот), то от типа АКПП не зависит. Остается только двигатель. В режимах с большой нагрузкой (кондей, обогрев и .т.д.) просто увеличивается впрыск и повышается стабильность работы. Отсюда и улучшение, причем временное.

КВ
Я бы сказал, что это в районе 2000 оборотов (у меня, по крайней мере). Где-то уже была тема про это.
avatar
salam
29 April 2014


цитата:
ИМХО, это из области температуры в Гондурасе. Исходя из того, что тема с ФФ2 (там гидротрансформатор, здесь робот), то от типа АКПП не зависит. Остается только двигатель

Ну не знаю как там в Гондурасе, но дело не в двигателе.
Там что-то с импульсами тока идущими к датчикам коробке или что-то вроде того, и при нагрузке они более сглажены.
Но повторяюсь, у меня проблема решилась установкой автомобильного конденсатора. Он не только накапливает, но так же выпрямляет(разглаживает)
avatar
Kosh_®
29 April 2014

1

Сергей Неизвестный
wladiska

Вот в Рольф то ты зря наверное т.к. Все, все от туда сбежали, даже сам Форд Соллерс более не обслуживает свои машины в Рольфе!

К сожалению криворукость и некомпетентность кадров есть у Всех дилеров и зачастую, когда что-то меняют по гарантии - делают только хуже. Я бы свою машину доверил только 3м официальным сервисам, писать каким в теме не буду, но руки у них хотя бы из правильного места растут!
Т.е. проблема не сколько коробки, сколько криворукость сервиса!
kravitek
29 April 2014


Сдал машину на диагностику в РольфХимки в субботу 26 апреля, так как проходил ТО в это время там же. После ТО и оставил, так как до конца гарантии 2 года. В выходные диагностов по коробкам там не было. Диагностика началась только с понедельнка, сегодня 10 минут назад позвонили и подтвердили ремонт сцепления по гарантии. Запчасти в наличии, ремонт 2-3 дня. Посмотрим что из этого выйдет, криво поставят или нет. По результатам отпишусь.
avatar
Халирахман
29 April 2014

1

Kosh_®
Я тоже слышал про эту проблемму и писал выше .
aleksandr.sp
29 April 2014


Кому нибудь меняли сцепу второй раз? Это вообще реально? А то у меня похоже "дежавю" Пробег 69т.км. первая замена на 45т.км.
avatar
Сергей Неизвестный
29 April 2014

1

Kosh_®
Михаил, ну вот хоть убей, не могу понять, как можно поставить то, что допускает однозначную установку не так? Если что, менял сцепление собственноручно на ВАЗ-2106, 2105, 2108, 21099, 2112. Я так думаю, более 10 раз в сумме. Нет, ну в первый раз, понятное дело, накосячить то можно (но не нужно) Ну а дальше то... В последний раз с напарником за 2 часа на яме уложились.

Кстати, Р-Ц, вполне так "вежливые люди"

Превокс и ФЦИ - откровенно жлобы и неприветливые.

Мэиджор на внешнем МКАД - был пару раз, я бы сказал, хуже Рольфа.
avatar
Халирахман
29 April 2014


Из некоторых источников как мне сказали что есть проблемма удаления пыли которая образуется при процессе износа фрикцирнов она и мешает нормальной работе . Но это всего лишь одна из причин . Воб щем то и ещё достаточно сырой софт . Говорят что новые ДСГ уже не имеют увеличенную гарантию . И это связанно что они оптимизировали софт и небольшие дороботки. Интересно у мерседеса в А классе тоже робот с двумя сцепами интересно у них проблеммы есть , да Вольво тоже пользует ПШ
AlexandrAlexeew
29 April 2014


Сергей Неизвестный
Поверьте, МОЖНО!!!
Я лично присутствовал при замене. Об этом отписался чуть раньше, не буду повторяться.
И еще. Я в прошлом автослесарь. И тоже лично в гараже менял сцепление на своей 2108. А тут - намного сложнее техника. Всех секретов не выведал, но по факту увиденного, могу сказать, что не взялся бы сам за такую работу.
avatar
Халирахман
29 April 2014


Судя из инфы из инета . Сам блок сцепления и выжимных достаточно сложный мех . Гугл может просветить . Я так понимаю это основной сложный узел . Ну и монтаж его то же вещ не простая . Сейчас уже много марок используют двойное сцепление .
avatar
Kosh_®
30 April 2014


Сергей Неизвестный

На 47км - хороший мэйджер, а вот в капотне... Хороший там только электрик.
Song
30 April 2014


Сергей Неизвестный

там есть процедура выставления начальных зазоров в новом сцеплении.
Она делается специальным инструментом и сложна. Не все умеют делать правильно, вот тебе и "неоднозначная установка".
Alexey8719
30 April 2014

3

На ТО2 обнаружили течь сальника, сами предложили проверить сцепление, а машинка начинала дергаться особенно на задней (сказали что это из-за попадания масла на диски сцепления и проще его заменить, чем как то чистить)
Проверили авто на дерганье, сей факт был подтвержден. В этот же день заменили сальник, сцепление и прошили коробку. Отъездил 9000 км дерганий больше нет. ФордЦентрВосток. Челябинск
chipoza
30 April 2014

2

Ездил на диагностику, объясняю коробас дергается при переключении с 1-й на 2-ю, они 2 часа копались, после пришли показали графики, говорят проскальзывание дисков в норме) какоето там число равно 250, вот типа еслиб было больше 500 то да, а то что 250 это нормально хотя и дёргается. И ещё денег взяли 1600 руб типа проблемы нет, диагностика за счёт клиента...
Если честно желаниче связываться с роботами отпало, постараюсь продать авто пока ещё болеменее ездит... За свой счёт менять сцепу не хочу.
Пробег 34000, ровно 2 года.
Буду брать чтото с классическим автоматом.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up