подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Sanek_k:
|
Спасибо что откликнулись, тоже хочу на 0w40 перейти. У меня сейчас в гетце это масло, и до него тоже лил его. |
И фокус превратится в гетца
Шутка.конечно.но аналогии здесь не вполне уместны.Гетцу-гетцево,мерину-мериново,а фокусу-913с,т.е 5в30.
Андрей71красавчик
гетц у нас в семье бодрячком. Туда тоже положено 5w30, официалы лили шел.
Допуски эти, я столько графиков и таблиц пересмотрел и понял что допуск форда не всегда хорошо.
Есть и другие допуски на которые можно ориентироваться. Тесты масел на это и указывают. Даже с технической точки зрения, чем 0w40 может быть хуже?
Параметры текучести, зольности и проч я просмотрел, получается годится. Может я потрачу на 100км больше на 0,4л. так это не проблема. Если система егр пострадает (хотя отчего) так она не работает. Короче весь в думках
на мазда6 клубе пишут что мобил 0w40 им льет на то рольф. хотя для них тоже нет допуска у этого масла. мотор 1.8 у них такой же как у нас. пишут рольф официально делал запрос к мазде на это масло и получил одобрение.
serega0301:
|
на мазда6 клубе пишут что мобил 0w40 им льет на то рольф. хотя для них тоже нет допуска у этого масла. мотор 1.8 у них такой же как у нас. пишут рольф официально делал запрос к мазде на это масло и получил одобрение. |
В Фокусы,еще дорестайлы тоже лили формулу S 5w40.Дилеры даже называли ее синтетикой.в отличии от 5в30 полусинтетики.Ничего страшного вроде ни у кого не было.Так что .если считаете это масло ваще крутым и плюете на допуски-лейте, но, зачем?Понты кидать?
Опыт миллионов владельцев и рекомендации производителя(он вообще сейчас 5в20 предписывает) говорят-этому движку нужно 5в30 с соответствующим допуском.Хотите выделиться-залейте 0в30 с допуском-оно существует.А на мазде6 какие движки?Какой допуск предписан и какой льет Рольф?
Андрей71:
|
В Фокусы,еще дорестайлы тоже лили формулу S 5w40.Дилеры даже называли ее синтетикой.в отличии от 5в30 полусинтетики.Ничего страшного вроде ни у кого не было.Так что .если считаете это масло ваще крутым и плюете на допуски-лейте, но, зачем?Понты кидать? Опыт миллионов владельцев и рекомендации производителя(он вообще сейчас 5в20 предписывает) говорят-этому движку нужно 5в30 с соответствующим допуском.Хотите выделиться-залейте 0в30 с допуском-оно существует.А на мазде6 какие движки?Какой допуск предписан и какой льет Рольф? |
мой опыт говорит о том, после 100 тыс. км на рекомендованном масле формула ф закоксовались кольца. И я еще не соблюдал рекомендацию производителя менять масло через 15 тыс. км, а менял через 10 тыс. А когда покупал то производитель мне говорил менять масло через 20 тыс.км и не будет никаких проблем. Чет я больше не верю производителю
serega0301:
|
Чет я больше не верю производителю |
Ваше право.Какой движок закоксовался?Вероятно 1.8 или 2.0?А более густое масло(40) не ухудшит проблему нагара?
Андрей71:
|
Ваше право.Какой движок закоксовался?Вероятно 1.8 или 2.0?А более густое масло(40) не ухудшит проблему нагара? |
не знаю, ухудшит или нет. мотор сейчас отремонтировал. налил мобила этого. перед ремонтом, уже с масложором, поездил тоже на этом мобиле, горел он меньше формулы.
serega0301
Потому что смотреть надо на моточасы, а не пройденные км. Например у меня зимой короткие поездки до станции 6-7 км. 30% прогрев, остальное режим полупробок. Ну и как вы считаете, 10 ткм тут норма?
цитата: |
но, зачем?Понты кидать? |
Завязывайте, какие понты и кому??? мотору чтоль? Это всё для себя любимого)))
Мне всегда спокойно, когда знаю что залито в мотор, а не из коробки форд неизвестного что и для чего.
Мотор у меня работает во всем диапазоне и не всегда в идеальных условиях, вот и хочу заливать и не переживать, масло то проверено.
цитата: |
Потому что смотреть надо на моточасы |
не уверен что каждый водитель смотрит на часы или записывает сколько стоит в пробке.
Менять раз в 10 т.к.м. это и так гораздо раньше заложенного производителем! Если перестраховался то молодец; нет... и так должно быть нормально.
Вопрос возможно в другом, в каком режиме передвигался этот авто. Обычно коксуется быстро мотор который не занет что такое выше 3500 обор. и под гору 1500-2000 об., типа экономия топлива.
G.A.R.
Пробег в день примерно 50-70 км . Утром 20км преодолевается за 30 минут. ночью пробок нет. Уже писал ,летом раз в 2 недели 1000км трассы. формулы ф явно не хватало на такой режим на 10 тыс. Но производитель с великим опытом нам ниче не говорит про моточасы. А указывает еще больший пробег в 15 тыс. рекомендует нам свои маслодопуски за которые я думаю надо заносить форду,и думаю немало,и эти затраты надо отбивать. и это более жидкие масла, суперэкологичные, с которыми экономия топлива достигает какихто-то единиц процентов, огромные пробеги между то.
Вообщем,этот спор о масле и допусках безконечен. С моим режимом формула ф не катит, теперь после ремонта буду лить мобил 0w40 с таким же интервалом, посмотрим какой будет результат
Насчет мото часов вывел формулу.
у меня в идеальных условиях 55 л на 750 км из расчета 15 т. км(при идеальном раскладе) 1100 л, можно просто чеки складывать или записывать.
Sanek_k:
|
:l масло то проверено. |
Не знаю.как Вам обьяснить,что масло.проверенное на гетце.может не очень хорошо работать в фокусе.Фатальных последствий,конечно не будет,но...
serega0301
Интересно,а чем формула-то не катит.Миллионы фордоводов в таких условиях катят на маслах с допусками-а у вас-не катит.ну если аллергия на формулу-лейте любимый Мобил но с допуском.Да и еще вагон масел с допусками.
Вообще интересно - почему в этой теме обсуждаются масла, не одобренные ФМК? Название темы "Масло для двигателя одобренное ФМК"... Может про НЕодобренные жижи в "флудильне" или "курилке" наладить общение? Вопрос в том числе и к админам...
mihail_80
Не одобрено не значит что не подходит
Подскажите, кто знает!!!
Машина 2010 года, 2 литра...пробег 100.000км. Все это время заливал фордовское масло Formula F 5W-30.
Хочу перейти на масло Motul Specific 913C 5W30, либо Motul 8100 Eco-nergy 5W30.
Кто, что скажет, посоветует.
Сразу скажу, что фордовское масло устраивает, но слышал, что первые 100 т.км оно норм, а потом начинает убивать двигатель...
Zaven:
|
Подскажите, кто знает!!!
Сразу скажу, что фордовское масло устраивает, но слышал, что первые 100 т.км оно норм, а потом начинает убивать двигатель... |
Бряхня.Первое от мотуля по сути.ничем не лучше.Вот второе будет покруче.но и цена несравнима.
Т. е. лучше Motul 8100 Eco-nergy 5W30, но оно дороже??
Андрей71
почему не катит я четко указал в постах выше
SUD:
|
mihail_80 Не одобрено не значит что не подходит |
воля Ваша ,но я бы так ни стал
Закоксовка мотора происходит чаще всего из-за использования топлива низкого качества или применения «неродного» масла, которое собственно и образует нагар в камере сгорания
Кроме некачественного топлива закоксовка поршневых колец происходит в результате езды на непрогретом двигателе, при постоянной езде на небольшой скорости (чрезмерная бережливость, пробки, движение по плохим дорогам)
Zavenвот FeodorY дал статью почитай познавательно
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=4970 и сделай выводы
PAPSILOIDну тогда у меня все ок. потому что у меня все наоборот. Топливо отличное,мотор прогреваю всегда(даже летом),пробок мало,езжу быстро(с превышением (+20-+40км/ч),мотор кручу(на разгоне до 4500-5000),масло качественное.
Веталь76машин долго жить у тебя будет к бабке не ходи
PAPSILOID
Спасибо за отклик, но я не очень доверяю подобным тестам авто журналов...
PAPSILOIDи что ты имел ввиду под этим смайлом
???
Zavenда не чо не имел дружище не чего личного
На многих маслах без допуска написано, превосходит требования производителей. Тем более обсуждалось, что в некоторых климатических условиях разумно использовать другое масло.
mihail_80
26 April 2014
1
SUD
Еще раз - тема называется "Масло для двигателя одобренное ФМК"